Оформление курсовой работы
12
Курсовая работа оформляется по правилам, определяемым соответствующими стандартами. Они состоят в основном, в следующем. Курсовая работа выполняется на листах формата А4 (210´297) мм. На листах соблюдаются соответствующие поля: отстающие от левого края на 25 мм, от правого – на 10 мм, сверху и снизу 15 мм. Текст курсовой работы может быть рукописным или машинописным. Абзац в тексте начинают отступив расстояние, равное 5 букв. Расстояние между сторонами в тексте рекомендуется выдерживать равным двойной высоте принятого шрифта. Разделы курсовой работы должны иметь порядковые номера. Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Каждый раздел начинается с нового листа. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Расстояние между заголовками и текстом 15 мм. Текст курсовой работы должен содержать термины, обозначения и определения, соответствующие установленным стандартам. В тексте не допускаются: сокращение слов, кроме установленных правилами орфографии и соответствующими государственными стандартами; заменять слова буквенными обозначениями. Приложение оформляется как продолжение документа, размещают после списка литературы, при этом нумерация листов документа и приложений должна быть сквозная. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу первого листа слова «Приложение» прописными буквами и порядкового номера приложения (без знака №). Иллюстрации, таблицы и формулы в приложениях нумеруются в пределах каждого приложения: они нумеруются арабскими цифрами в форме»Рис.П 1.1» первый рисунок первого приложения.
Защита курсовой работы
Защита курсовой работы проходит в соответствии с графиком разработанным кафедрой и утвержденным зав. кафедрой индивидуального задания по курсовой работе.
Приложение 1
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Карачаево-Черкесский Государственный Технологический институт
Кафедра «Финансы и кредит»
Курсовая работа
по дисциплине «Рынок ценных бумаг и биржевое дело»
на тему
«Система управления рынком ценных бумаг»
Выполнил: Студент гр.___________________ _____________________________ Ф.И.О.
«____»________________ _____ число месяц год
Принял ______________________ Ф.И.О.
Приложение 2.
Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Карачаево-Черкесский Государственный Технологический институт
«Утверждаю» Зав. кафедрой «Финансы и кредит» ___________________К.А-К.Махов
Индивидуальное задание на курсовую работу по дисциплине «Рынок ценных бумаг и биржевое дело»
Студент группы __________________ Тема - или (вариант)
На основании данных выполнить (или определить)
1. Систему управления рынком ценных бумаг 2. Понятие, цели и задачи системы управления РЦБ 3. Субъекты и объекты системы управления РЦБ России 4. Государственное регулирование РЦБ 5. Саморегулирование рынка ценных бумаг 6. Инфраструктура системы управления РЦБ
Структура курсовой работы
1. Титульный лист 2. Индивидуальное задание 3. Аннотация 4. Содержание 5. Введение 6. Расчетная часть 7. Заключение 8. Список использованной литературы 9. Приложение
Задание составила: Ф.М-Г.Топсахалова
Приложение 3
стр. Содержание Введение 1. Понятие, цели и задача системы управления РЦБ 2. Субъекты и объекты системы управления рынком ценных бумаг в РФ 3. Государственное регулирование рынка ценных бумаг 4. Саморегулирование рынка ценных бумаг 5. Инфраструктура системы управления рынком ценных бумаг 6. Заключение Список использованной литературы Приложения
Приложение 4
Темы курсовых работ по РЦБ
1. Эволюция и современная структура мировых рынков ценных бумаг 2. Организация и основные операции компании по ценным бумагам 3. Финансовые риски в деятельности компании по ценным бумагам, основы оценки и управления ими 4. Фундаментальный и технический анализ ценных бумаг 5. Конструирование эмиссий ценных бумаг и техника андеррайтинга 6. Техника брокерских операций на фондовой бирже и спекулятивные стратегии (на примере двойного аукциона) 7. Техника брокерских операций на внебиржевом рынке 8. Инвестиционное консультирование ценных бумаг 9. Оценка ценных бумаг 10. Вексель и вексельные операции 11. Прочие операции по ценным бумагам 12. Доверительное управление портфелем ценных бумаг клиентов 13. Депозитарно-клиринговые функции. Особенности налогообложения компаний по ценным бумагам 14. Организация и основные операции инвестиционных фондов. Особенности рисков в деятельности инвестиционных фондов 15. Банки и инвестиционные фонды на рынке ценных бумаг 16. Ресурсные операции инвестиционных фондов на рынке ценных бумаг 17. Активные операции инвестиционных фондов 18. Особенности финансового менеджмента инвестиционных фондов 19. Дивидендная политика инвестиционных фондов 20. Основные компоненты финансового состояния инвестиционных фондов и их особенности в сравнение с компаниями по ценным бумагам 21. Учет и операционная техника инвестиционных фондов (особенности налогообложения) 22. Политика инвестиционных институтов на рынке ценных бумаг 23. Маркетинг и формирование стратегии развития инвестиционных институтов 24. Виды политики инвестиционного института на рынке ценных бумаг, ее цели и выбор 25. Содержание и типы маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг, основные их этапы 26. Особенности институционального анализа сегментации рынка ценных бумаг 27. Особенности отдельных видов маркетинговых стратегий на рынке ценных бумаг 28. Системы информации для целей маркетинга и характеристика объектов институционального анализа рынка ценных бумаг 29. Понятие и виды процентов и процентных ставок на рынке ценных бумаг 30. Математическое дисконтирование и банковский учет по простым процентам 31. Наращение и учет по сложным процентам 32. Эквивалентность простых ставок 33. Временная стоимость денег. Ренты и аннутенты 34. Определение будущей и настоящей стоимости обычной ренты 35. Нахождение параметров финансовых рент. Анализ других видов постоянных рент 36. Конверсия рент. Анализ переменных потоков платежей 37. Методы погашения долга 38. Особенности планирования погашения льготных ссуд потребительских и ипотечных задолженностей 39. Методы выявления основной тенденции динамики процентных ставок 40. Статистика валютных курсов по рынку ценных бумаг 41. Курс «спот» и «форвард» курсы продавца и покупателя. Фьючерсы 42. Валютные биржи, информация о валютных курсах на РЦБ 43. (Статистика ценных бумаг). Облигация как объект статистического изучения 44. Методы расчетов для исчисления показателей доходности облигаций 45. Методы воздействия уровня ссудного процента на курс облигаций 46. Премия и дисконт по облигациям 47. Акция как объект статистического изучения 48. Методы оценивания акции 49. Статистический анализ влияния движения дивидендов и уровня ссудного % на цену облигации 50. Система показателей рынка акций 51. Вексель – как объект статистического изучения 52. Движение векселей и расчеты по ним (на примере) 53. Вексельный курс 54. Депозитные и сберегательные сертификаты как объект статистического изучения 55. Обобщающие статистические показатели рынка ценных бумаг, фондовые индексы в международной практике 56. Отбор акций для включения в индекс 57. Биржевая статистика 58. Биржа как источник первичной статистической информации о финансовых процессах 59. Методология расчета индексов цен. Индексы биржевых котировок 60. Анализ факторов влияющих на уровень и изменение котировок ценных бумаг на фондовой бирже 61. Сущность валютных котировок на бирже 62. Понятие рыночной коньюктуры на рынке ценных бумаг 63. Прогнозирование спроса, предложения, цены сделки 64. Внебиржевые рынки ценных бумаг 65. Оптимизация портфеля ценных бумаг (подход Г.Марковица, подход Табина, О мере риска портфеля) 66. Направления, темпы и масштабы деятельности на рынке ценных бумаг 67. Классификация производных ценных бумаг. Ограниченность определения, принятого в нормативных актах РФ 68. Государственное регулирование на рынке производных ценных бумаг 69. Инфрастуктура рынка производных ценных бумаг 70. Сущность взаимосвязи производных ценных бумаг и хеджирование 71. Производные ценные бумаги – инструмент страхования хозяйственно-инвестиционной деятельности 72. Тенденции опционов на российском биржевом рынке 73. Место и роль фьючерсов на рынке ценных бумаг 74. Место и роль свопов на рынке ценных бумаг 75. Ценообразование, стратегия и тактика применения ценных бумаг 76. Диверсификация инвестиционного портфеля с применением производных ценных бумаг 77. Организационно-правовой статус и структура опционных и фьючерсных бирж в Российской и зарубежной практике 78. Расчеты, учет и операционная техника по опционам и фьючерсам сделок в компании по ценных бумаг 79. Влияние операций с производными ценными бумагами на балансовые и финансовые показатели предприятия, банки инвестиционные институты.
Список использованной литературы
1. ГОСТ 2.105-79. Общие требования к тестовым документам. 2. РД 40 РСФСР-05-87. Проекты (работы) дипломные и курсовые. Правила оформления Введенное 01.01.1989г. М.:МВ ССО РСФСР, 1988г. 3. Н.Ф.Новосельская Методические указания по оформлению отчетов, курсовых и дипломных проектов. – Ростов-Дон: РИНХ 1990г. 4. Махов К.А-К., Топсахалова Ф.М-Г., Попова Е.В. Методические указания по оформлению дипломных работ, изд.г.Черкесск КЧГТИ, 2000г. 5. Каталог учебных программ часть 2, изд. Финансовая Академия при правительстве РФ, М.: Москва 1999г.
Выходные данные
Сдано в набор 20.05.2002 Подписано к печати 23.05.2002
Формат 60х841/16. Печ. л. 1,5
Заказ _______
Тираж 200 шт.
12
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |