Общее описание структуры и содержания курсовой работы
Курсовая работа в целом по объему должна составлять 40-45 страниц, при этом структура курсовой работы должна включать следующие элементы: Аннотация Введение -2-Зстр. 1. Теоретическое обоснование темы исследования —10-15 стр. 2. Анализ исследуемого вопроса на конкретного предприятия, финансового или кредитного учреждения, а также на примере зарубежного, российского, регионального опыта – 15-20стр. 3. Выявление проблем и разработка направлений совершенствования по теме исследования на примере выбранного Вами объекта – 10-15 стр. Заключение - 2-Зстр. Аннотация содержит данные о тематике, цели работы, краткую характеристику разделов, указание количества страниц, рисунков, схем, графиков, формул, количество наименований списка литературы. Во введении студентом обосновывается актуальность данной темы исследования с позиций современного состояния экономики России; обосновывается цель исследования, определяются задачи, решение которых предполагает курсовая работа. Определяется объект и предмет исследования. Формулируется теоретико-методологическая и информационная база исследования, структура работы. Первая глава курсовой работы посвящена анализу литературных источников по данной тематике и обоснованию теоретического подхода к проблеме исследования. Структура первой главы работы предполагает разбиение ее на 3 пункта, позволяющие системно сформировать теоретическую базу исследования: описать исторические, эволюционные этапы становления и развития маркетинга, сформировать понятийный аппарат, в соответствие с темой исследования, описать различные трактовки к подходам и понятиям согласно теме работы. План первой главы разрабатывается студентом самостоятельно на основании анализа литературных источников и согласовывается с руководителем работы. Вторая глава курсовой работы посвящена анализу исследуемой проблемы на примере конкретного предприятия, кредитного учреждения или российского/мирового опыта. Данный раздел включает описание экономическое состояния объекта исследования в России в целом и на региональном уровне и предполагает анализ статистических источников информации. Структура второй главы работы предполагает разбиение ее на 3 пункта, в которых на основе статистических данных, отчетной информации кредитных учреждений проводится анализ и выявляются существующие проблемы. Третья глава работы предполагает разработку направлений совершенствования исследуемой проблемы, на основе проведенного во второй главе анализа и оценка экономической эффективности в результате внедрения предложенных мероприятий. В заключении приводятся выводы по каждой главе работы, логично и поэтапно отражающие полученные результаты. Титульный лист работы оформляется в соответствии с примером, представленным в приложении 1. Список литературы включает не менее 20 источников. Список литературы, использованной при выполнении работы надлежит выполнять в конце текста работы сообразно ГОСТ 7.1-84, например: Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг — СПб: Питер, 2003. — 192с. Источники в списке располагаются в алфавитном порядке. На все перечисленные источники в работе необходимо сделать ссылки. Постраничные сноски не допускаются. В случае, если источником являются сайты Интернета, необходимо указывать полностью адрес того сайта (копируя его адресную строку), на котором была получена конкретная информация. При этом приводится дата последнего обращения к этому сайту, например: http://www. cbr. ru/………/………/…..l.html (03.12.2003) На сайты также необходимо делать ссылки в тексте курсовой работы. При написании курсовой работы студент имеет право самостоятельного выбора объекта исследования и по согласованию с преподавателем определяет исходную информацию, необходимую для выполнения курсовой работы. Таблица 1 - Матрица выбора варианта
3. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Денежная масса и ее агрегаты - российский опыт, проблемы, перспективы. 2. Особенности и проблемы денежно-кредитной политики в современных условиях. 3. Пути совершенствования платежной системы России. 4. Денежная эмиссия, как элемент денежной системы, ее виды, сущность. 5. Эволюция денег, изменчивость форм в зависимости от изменения социально-экономических условий. 6. Проблемы развития национальных денег и влияние этого процесса на обеспечение условий экономического роста. 7. Денежно-кредитная и валютная политика: взаимосвязь, проблемы, перспективы развития. 8. Критерии и методы повышения эффективности денежно-кредитной политики. 9. Выработка методов и механизмов обеспечения устойчивости национальной валюты. 10. Современное устройство денежной системы РФ. 11. Формирование спроса на деньги и предложение денег: тенденции и перспективы обеспечения необходимого равновесия сбалансированности. 12. Интеграция денежно-кредитной системы в мировую рыночную систему. 13. Основы денежной эмиссии и эмиссионная политика ЦБ РФ. 14. Влияние инфляции на доходы и сбережения граждан. 15. Формирование банковской системы и ее инфраструктуры в условиях рынка. 16. Проблемы формирования и перспективы развития финансового рынка в РФ. 17. Роль банков в развитии денежного рынка. 18. Современная банковская система России. 19. Обязательное страхование вкладов - мировой опыт, проблемы реализации в России. 20. Особенности инфляционных процессов в Российской экономике и их влияние на банковскую систему. 21. Понятие финансового рынка, его определение для российской экономики. 22. Банк России - проводник денежно-кредитной политики. 23. Зарубежные банковские системы на современном этапе. 24. МБК на денежном рынке России и перспективы его развития. 25. Кредитная политика коммерческого банка. 26. Оценка кредитоспособности заемщика (на примере банка) 27. Оценка кредитоспособности заемщика (на примере организации). 28. Посреднические операции банков и перспективы их развития 29. Проблемы и перспективы развития ипотечного кредитования в РФ. 30. Рынок пластиковых карт в России. 31. Валютные операции банка. 32. Банковский маркетинг: современная теория и практика в России. 33. Рынок банковских продуктов и услуг. 34. Формирование позитивного имиджа коммерческого банка 35. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России. 36. Анализ безналичных расчетов банка и направления их совершенствования (на примере банка). 37. Факторинговые операции: проблемы и перспективы развития в России. 38. Финансовый анализ в коммерческом банке. 39. Паевые инвестиционные фонды в РФ и за рубежом (сравнительные анализ). 40. Инвестиционные фонды: проблемы и перспективы развития. 41. Операции на открытом рынке как инструмент денежно-кредитной политики. 42. Сравнительные характеристики инвестиционных стратегий российских паевых фондов. 43. Российский рынок производных финансовых инструментов. 44. Современное состояние и перспективы развития электронных банковских услуг. 45. Сущность и особенности функционирования кредитного механизма. 46. Рефинансирование банков как инструмент денежно-кредитной политики. 47. Российская система безналичных расчетов в РФ и направления ее совершенствования. 48. Понятие и методы управления валютными рисками. 49. Проблемы и перспективы развития валютной системы России. 50. Транснациональные банки и перспективы их развития в России. 51. Инвестиционные банки и перспективы их развития в России. 52. Проблемы и перспективы развития потребительского кредитования в РФ. 53. Финансовые риски в деятельности коммерческого банка. 54. Сущность, структура и значение кредитной системы Российской Федерации. 55. Сущность и методики оценки кредитных рисков. 56. Банковская конкуренция в современных российских условиях. 57. Банковские холдинги и их деятельность на финансовых рынках: зарубежный и отечественный опыт. 58. Методы регулирования валютного курса. 59. Кредитный портфель банка. 60. Виды и методы оценки банковских рисков. ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН КУРСОВЫХ РАБОТ
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |