Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


И/или его депортацию. В этом случае стоимость путевки не возвращается, и дополнительные расходы Клиента не компенсируются.



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
И/или его депортацию. В этом случае стоимость путевки не возвращается, и дополнительные расходы Клиента не компенсируются. 0.00 из 5.00 0 оценок




Предмет Договора.

1.1. «Туроператор», по заявке Клиента, организует и обеспечивает последнему туристическое обслуживание в соответствии с условиями, перечисленными в настоящем Договоре и Приложениях к нему, являющимися его неотъемлемой частью.

Обязанности сторон.

2.1. «Туроператор» обязуется:

2.1.1. Оказать Клиенту туристский продукт и туристские услуги, указанные в настоящем Договоре и в Приложении №1 к нему.

2.1.2. Сохранить, принятые на оформление документы Клиента.

2.1.3. Предоставить Клиенту необходимую и достоверную информацию о турпродукте и туристических услугах, правилах въезда в страну, а также информацию об условиях и ограничениях, действующих в стране/ах пребывания.

2.1.4. Предоставить Клиенту полную информацию о санитарно - эпидемиологической обстановке в стране пребывания, о правилах, которые необходимо соблюдать, чтобы избежать инфекционных заболеваний.

2.1.5. Вышеуказанная информация в п. 2.1.1.,2.1.3.,2.1.4. предоставлена Туроператором и получена Клиентом в форме Приложений к настоящему Договору №1, 2, 3 и Памятки туриста.

2.2. Клиент обязуется:

2.2.1 Своевременно произвести оплату согласованного туристического обслуживания в соответствии с Приложением №1 к настоящему Договору.

2.2.2. Уважать законы, традиции и обычаи, принятые в стране пребывания, а также соблюдать правила проживания, установленные администрацией отелей. В случае нанесения Клиентом ущерба любому юридическому и/или физическому лицу в стране пребывания, возместить ущерб на месте в полном объеме.

2.2.3. В случае самостоятельного приобретения страхового полиса, и/или авиабилета, предоставить ксерокопию полиса и/или авиабилета Туроператору в срок не позднее, чем за 15 дней до начала поездки.

2.2.4. Соблюдать санитарно-эпидемиологические правила, установленные в стране пребывания, с которыми его ознакомил Туроператор, чтобы избежать инфекционных заболеваний.

2.2.5. Находясь в туристической поездке, не заниматься какой-либо трудовой деятельностью и выехать из страны пребывания не позднее даты, указанной в визе.

Порядок оплаты

3.1. Внесение Клиентом аванса, входящего в стоимость туристского продукта и туристских услуг за себя и за каждого туриста, следующего вместе с ним при подписании Договора, является основанием для начала работы Туроператором по Договору и составляет при условиях: а) обоюдно согласованная сумма аванса, если авиабилет приобретался Клиентом самостоятельно; б) стоимость авиабилета(ов), если их приобретает Туроператор.

3.2. Окончательная оплата должна быть произведена не позднее, чем за 25 дней до начала тура.

3.3. Платежи между сторонами производятся в рублях по курсу ЦБ РФ на день оплаты: - при оплате Клиентом наличными плюс 2%;

-при оплате по безналичному расчету плюс 3%.

Приложение Б (продолжение)

Ответственность сторон

4.1. Туроператор несет ответственность за соответствие предоставляемого туристического обслуживания настоящему Договору.

4.2.Туроператор не несет ответственность за отказ консульства посольства Израиль в выдаче въездной визы Клиенту, либо за несвоевременную выдачу визы. В данном случае стоимость неиспользованного тура возвращается Клиенту за вычетом фактических затрат по аннулированию тура и внесенного Клиентом аванса (п.3.1.). Этот пункт для граждан, которым необходима виза в Израиль.

4.3. Туроператор не несет ответственность за любое самостоятельное изменение Клиентом условий обслуживания, повлёкшее за собой дополнительные затраты (изменение условий проживания, экскурсионные программы, трансферы и т.д.), а также за оплату счетов Клиентом сверх оговоренного туристского обслуживания согласно Договору в стране пребывания.

4.4. Туроператор не несет ответственность за замену принимающей стороной отеля на равнозначный по уровню или превосходящий первый, в случае непредвиденных обстоятельств. Никакая компенсация Клиенту в этом случае не предусматривается.

4.5. Туроператор не несет ответственность за случаи, происшедшие в результате нарушения Клиентом норм поведения, утерю или порчу багажа, вещей, документов и ценностей, несвоевременную регистрацию на рейс.

Туроператор не несёт ответственность за снятие Клиента с маршрута таможенными или пограничными службами

и/или его депортацию. В этом случае стоимость путевки не возвращается, и дополнительные расходы Клиента не компенсируются.

4.7. Туроператор не несёт ответственность за возможные неточности, допущенные в рекламных проспектах, буклетах и других сопутствующих материалах принимающей стороны, так как они изготовлены без его участия и используются как вспомогательные материалы. Категория отелей определяется уполномоченными органами страны пребывания и может отличаться в каждой стране согласно существующим там нормам сертификации отелей.

4.8. Туроператор не несет ответственность за действия перевозчика, как то: задержку, замену и отмену рейсов, изменения в их расписании и т.п. Перевозка осуществляется в соответствии с правилами Перевозчика, указанными в каждом билете. В этих случаях ответственность перед Клиентом несут авиационные, железнодорожные, речные и морские перевозчики в соответствии с международными правилами перевозки.

4.9. Туроператор не несёт ответственность за действия властей страны-пребывания по отношению к Клиенту, если такие действия были вызваны нарушением им правопорядка или причинения беспокойства окружающим состоянием алкогольного или наркотического опьянения, или нарушением других правил общественного порядка, хранением, провозом, распространением наркотиков, оружия и пр. В случае депортации Клиента из страны пребывания им оплачиваются все расходы по ее проведению.



2019-12-29 168 Обсуждений (0)
И/или его депортацию. В этом случае стоимость путевки не возвращается, и дополнительные расходы Клиента не компенсируются. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: И/или его депортацию. В этом случае стоимость путевки не возвращается, и дополнительные расходы Клиента не компенсируются.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)