Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы рефератов по дисциплине



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Темы рефератов по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




«Психология следственный действий»

1. Психология осмотра места происшествия.

2. Психологические особенности познавательной деятельности при

осмотре. 3? Следственная интуиция, и ее роль в собирании доказательств.

4. Организаторская деятельность следователя.

5. Конструктивная и коммутативная деятельность следователя при осмотре места происшествия.

6. Основные структурные элементы психологии допроса свидетелей, потерпевших.

7. Психологические особенности подготовки к допросу.

8. Психологические приемы допроса свидетеля.

9. Особенности оценки болевых, температурных, зрительных и других ощущений в показаниях свидетелей и потерпевших.

10. Положение подозреваемого на предварительном следствии.

11. Защитная (оборонительная) доминанта обвиняемого.

12. Поведение обвиняемого на предварительном следствии.

13. Способы установления психологического контакта с обвиняемым на предварительном следствии.

14.Психологические приемы допросы обвиняемого (подозреваемого).

15.Психологические особенности подготовки очной ставки.

16. Роль следователя при очной ставке.

17. Психологические приемы очной ставки.

18. Виды деятельности следователя при производстве обыска.

19. Особенности психологической подготовки обыска.

20. Психофизиологические реакции обыскиваемого.

21. Психологическая оценка предметов, обнаруженных при обыске.

22. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым на различных стадиях допроса.

23. Психология допроса несовершеннолетних.

24. Психология допроса потерпевшего.

25. Психологическая характеристика условий деятельности следователя.

26. Профессия следователя (виды деятельности, перечень знаний, умений, навыков, требования к личности следователя).

27. Понятие профессионального мастерства следователя и психологические условия его формирования.

28. Психологические явления, их характеристика и особенности проявления у участников уголовного процесса.

29. Ощущение и восприятие. Особенности проявления ощущения и восприятия в деятельности следователя. Оценка их возможностей, методика развития и совершенствования.

30. Воображение. Роль воображения и возможности его применения в практической деятельности следователя Способы и приемы его развития у следователя.

31. Понятие «внимание» и «наблюдательность». Характеристика свойств внимания и особенности проявления наблюдательности в процессуальной деятельности следователя. Методика их развития и самосовершенствования.

32. Понятие «мышление» и его особенности. Способы и приемы его развития в системе профессиональной подготовки и практической деятельности следователя.

 

Вопросы для контрольной работы по судебной медицине.

1. Предмет и система судебной медицины.

2. Возможности судебной медицины при исследовании повреждений от острых орудий.

3. Объекты судебно-медицинской деятельности.

4. Лабораторные методы исследования при острой травме.

5. Судебная медицина и смежные с ней науки. Система методов, используемых в научной и практической судебно-медицинской деятельности.

6. Асфиксии от сдавления: повешение, удавление петлей, удавление руками.

7. Основные этапы развития судебной медицины.

8. Утопление в воде. Возможные механизмы наступления смерти в воде.

9. Структура и функции судебно-медицинских учреждений.

10. Входная огнестрельная рана. Механизм формирования входной огнестрельной раны. Признаки выстрела с близкой дистанции.

11. Основные положения регламентирующие деятельность судебно-медицинского эксперта на предварительном следствии.

12. Взрывная травма. Травмирующие факторы взрыва.

13. Классификация механических повреждений.

14. Возможности судебной медицины при исследовании живых лиц.

15. Установление орудия травмы и механизма его действия по повреждениям.

16. Судебно-медицинские критерии определения степени тяжести вреда причиненного здоровью.

17. Классификация смерти. Насильственная и ненасильственная смерть.

18. Порядок проведения судебно-медицинских исследований при подозревании на отравление.

19. Осмотр трупа на месте его обнаружения, порядок работы судебно-медицинского эксперта.

20. Система судебно-медицинских и медико-криминалистических методов идентификации личности человека.

 

Тематика рефератов по дисциплине

«Организация расследования тяжких и особо тяжких преступлений»

1. Вопросы применения наказания за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.

2. Контроль начальника органа внутренних дел за раскрытием тяжких и особо тяжких преступлений.

3. Прокурорский контроль за действиями сотрудников ОВД .

4. СМИ и расследование преступлений, носящих высокую степень общественной опасности.

5. Следователь как руководитель следственно-оперативной группы.

6. Работа следственно-оперативной группы при получении информации о совершении тяжкого и особо тяжкого преступления.

7. Профилактика тяжких и особо тяжких преступлений, устранение причин и условий, способствующих их совершению.

8. Организация расследования терроризма: участники, планирование, цели, этапы.

9. Взаимодействие ОВД и международных организаций в целях раскрытия и предотвращения тяжких и особо тяжких преступлений.

10. Несовершеннолетние и организация расследования в случае совершения ими преступлений.

 

 



2019-12-29 162 Обсуждений (0)
Темы рефератов по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы рефератов по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)