Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Новые услуги в розничной торговле.



2019-12-29 136 Обсуждений (0)
Новые услуги в розничной торговле. 0.00 из 5.00 0 оценок




Необычные услуги мировых отелей и гостиниц.

Для многих отель всего лишь место для сна. Самые интересные часы во время путешествий, за исключением некоторых романтических моментов, происходят за пределами гостиниц. Однако сами представители отельной индустрии так не считают и порой генерируют самые неожиданные идеи, превращая их в исключительные и порой причудливые сервис-услуги.

Бразильский отель Hilton Sao Paulo Morumbi готов обеспечить своим клиентам самое комфортное передвижение по городу, не зависящее от пробок и других передряг. Дорогу между отелем, аэропортом и магазинами (!) отель предлагает преодолеть на вертолете - "простенько", а главное - со вкусом.

Нью-йоркская гостиница The Benjamin готова хранить ваш сон как зеницу ока. Для этого в отеле есть человек, выполняющий необычные обязанности "консьержа сна". А вот во Флоренции, в отеле Palazzo Magnani Ferroni, особое внимание уделяют ароматерапии: любимые запахи достигнут обоняния, как только вы войдете в номер. О ваших предпочтениях поинтересуются заранее, чтобы сделать вам небольшой ароматический сюрприз.

Размещением с домашними животными в отелях уже никого не удивишь, однако в Бостонском Nine Zero вашему питомцу не только предоставят собственную кровать и кухню, но обеспечат постоянным присмотром: с животным будут гулять, сидеть в номере и даже делать массаж.

Сеть элитных отелей The Ritz Carlton подошла к вопросу эксклюзивных услуг с использованием всех актуальных технологий современности. Своим клиентам сеть отелей предлагает услуги "технологичного дворецкого", который решит любую проблему - от зарядки телефона до неполадок с Интернетом.

Houstonian Hotel, принимающий туристов в Хьюстоне, сделал акцент на фитнесе. Около сотни видов физической нагрузки можно выбрать в рамках специальной фитнес-программы отеля, включая баскетбол, скалолазание, плавание в бассейне и занятия в тренажерном зале.

Особо отличился американский отель Fitzpatrick Hotels в Вашингтоне. Эксклюзивные услуги он предлагает самым маленьким - тем, кто еще верит, что куклы живые. Здесь номера для путешественников с детьми оборудованы специальным кукольным набором: миниатюрными шкафчиками, кроватками и даже тапочками для игрушек - всем, что способно создать впечатление полной гостеприимности. Любопытно, что как дети, так и их куклы по традиции отеля приветствуются швейцарами по имени.

Новые услуги в розничной торговле.

Многие компании в последние годы столкнулись с падением продаж, все больше потребителей недовольны качеством розничных услуг. Для того, чтобы привлечь покупателей, продавцы вынуждены прибегать к необычным методам.

Обувные магазины придумали новую услугу: покупателям предлагают "разносить" только что купленную обувь, если она узковата. Обувь надевают на специальное устройство - фальш-ногу, и она растягивается либо механическим способом, либо за счет нагревания. Процедура занимает около 10 минут, в это время клиенту предлагают чай или кофе. Услуга бесплатна. Менеджеры по рекламе уверяют, что новинка работает: "покупатели возвращаются еще и еще".

Многие магазины также стали предлагать пожизненный бесплатный ремонт обуви. Количество "подходов" с одной парой не ограничено, "пока не развалится". Ради этого магазины создают целые непрофильные подразделения. Приходится набирать мастеров и консультантов, которые дают экспертные оценки по поводу ремонта. Руководство магазинов уверяет, что услуга пользуется большой популярностью, большинство клиентов за мелким ремонтом стали обращаться именно к ним.

Не отстают в изобретательности и автодилеры. В центрах по продажам автомобилей клиентам предлагают бесплатное такси до метро. Например, если человек оставляет свой автомобиль в автоцентре для ремонта или обслуживания, сотрудники довезут его до метро на одной из "тест-драйвовских" машин. Потенциальных покупателей даже могут предварительно встретить у метро, довезти до автоцентра, а потом обратно. По словам автодилеров, эта услуга обходится им дешево, дополнительно нанимать людей не нужно.

Рестораны для привлечения клиентов подключаются к цифровым информационно-развлекательным сервисам. Необычная услуга уже появилась в сети ресторанов холдинга "Росинтер". "Молодые люди, используя приложение к мобильному телефону, в котором на карте есть все наши рестораны, могут в реальном времени видеть, в каком из них находятся их друзья, и оперативно встречаться с ними".Зарегистрированные пользователи также могут передавать новости из ресторана, в котором находятся, оценивать его, рекомендовать и получать новости о дисконтах и акциях.

В некоторых ресторанах сети разработали программу для юных посетителей. Повара проводят кулинарные уроки для детей. "В выходные родители часто приходят в ресторан с детьми в обеденное время и кулинарные курсы - бонус для них", - говорит Силина. В ресторанах японской кухни эти уроки называют "Школой маленького самурая": детей одевают в поварские колпаки и фартуки и предлагают готовить роллы вместе с поваром-сушистом. В итальянских ресторанах дети под руководством повара готовят пиццу "с творческим уклоном". Она может иметь любую форму: чебурашки, машинки, солнца. Все эти блюда дети сами подают на стол родителям и друзьям.

Необычные способы привлечения клиентов практикуются в Москве уже давно. Ритейлеры устраивают ночные распродажи, открывают "эфемерные" бутики и организуют карнавалы. В прошлом году на четыре недели в столице открылся бутик Chanel. Продавцы отмечали небывалый спрос: клиенты, зная, что магазин скоро закроется, скупали все подряд.

Такой же эффект имеют неожиданные разовые распродажи. В мае прошлого года бутик на Малой Бронной улице устроил для своих клиентов "ночной шопинг". В результате за несколько часов объем продаж получился в три раза больше, чем в любой другой день. А в "Крокус Сити Молле" распродажа сопровождалась настоящим карнавалом, в котором могли поучаствовать покупатели.

 

БЕЛКООПСОЮЗ



2019-12-29 136 Обсуждений (0)
Новые услуги в розничной торговле. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Новые услуги в розничной торговле.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)