Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВКР (ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ)



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВКР (ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ) 0.00 из 5.00 0 оценок




59. Студента (ки) 6 курса, группы ______________________________________

                           (фамилия, имя, отчество)

 

60. Руководитель ____________________________________________________

                                 (должность, фамилия, имя, отчество)

 

Тема _________________________________________________________________

_________________________________________________________

Содержание:

 

 

Практическая значимость:

 

 

Недостатки:

 

Оценка:

 

61. Подпись:

 

Приложение Ж

Рецензия на ВКР (дипломную работу)

Студента (ки) 6-го курса, группы № __ _______________________________________

                                                                        (фамилия, имя, отчество)

Филиала НОУ ВПО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Калининграде

Специальность: Психология

Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Актуальность темы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая значимость __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие самостоятельных разработок автора __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие недостатков __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий вывод ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рецензент ________________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность, место работы, ученая степень, звание, подпись)

 

«___» ________________ 20__г.

 

Печать учреждения

 

 

62. Приложение И

63. Образец оформления аннотации

 

Аннотация на дипломную работу

студента 6 курса экономического факультета Амозовой Елены Евгеньевны

на тему «Совершенствование управления особо охраняемыми природными территориями на примере национального парка «Куршская коса».

Дипломная работа посвящена устойчивому развитию особо охраняемых природных территорий (ООПТ), которое охватывает не только экологические, но и социальные и экономические аспекты их существования.

В первой главе освещены теоретические аспекты совершенствования управления особо охраняемыми природными территориями, при этом наибольшее внимание уделено национальным паркам. В этой части подробно рассмотрена существующая структура управления и источники финансирования национальных парков России, с использованием комплексного подхода определены общие для них субъективные и объективные проблемы.

Вторая и третья главы дипломной работы посвящены единственному в Калининградской области национальному парку «Куршская коса». На основе анализа различных источников информации, дана оценка современного состояния Куршской косы, рассмотрена система управления национальным парком и выявлены ее недостатки, которые не позволяют успешно развиваться данной территории. Особое внимание уделено финансированию ООПТ, определены ее экономические потребности.

В третьей главе на основе анализа существующей системы управления национальным парком «Куршская коса», ее целей и задачей, опыта других национальных парков России и Европы, предложена модель управления данной особо охраняемой природной территорией, построенная наподобие фирмы или корпорации. В этой части подробно разработана организационная структура управления национальным парком «Куршская коса», определены функции, задачи, кадровая политика ее основных отделов; рассмотрены возможные пути увеличения доходности ООПТ.

Практическая значимость: предлагаемаяв дипломной работе модель управления национальным парком «Куршская коса», без существенных финансовых затрат может быть внедрена как в целом, так и в части ее отдельных элементов, что даст значительный экономический и социальный эффект.

Приложение К

 

В процессе осмысления и написания дипломных работ возникают затруднения, связанные с формулировкой актуальности, цели, гипотезы исследования, его значения, новизны и т.д. Рассмотрим опорные фразеологические конструкции, при помощи которых в текст работы вводятся ее характеристики.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

- обусловлена новыми ... условиями ...,

- объясняется необходимостью выявления тенденций...,

- определяется вниманием к проблемам ...,

- обусловлена необходимостью рассмотрения ... явлений в их взаимосвязи ...,

- обусловлена отсутствием до настоящего времени .. материала, способствующего пониманию...,

- соотносится с ... проблемой ...,

- заключается в том, что впервые представлено .., решение проблемы ...,

- связана с назревшей необходимостью ..,

- мотивирована тем обстоятельством, что ...

Или: актуальность исследования (проблемы, темы исследования, вопроса, научного поиска, поставленной цели)

- определяется (неразработанностью ..., необходимостью ...,отсутствием..., стремлением ..., поиском ..., недостаточной изученностью ...);

- определяется тем, что ...; обусловлена ...; обусловлена тем, что ..; объясняется тем, что ...; заключается ...; заключается в том, что ...; диктуется ...; диктуется тем, что ...; усматривается в ...; усматривается в том, что...

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель настоящего исследования

5. заключается в разработке научно обоснованной и экспериментально проверенной системы;

- цель исследования состоит в выявлении и описании методов и приемов разработке теоретического подхода к созданию ... и методики их использования ..; определении теоретических основ ..; поиске путей реализации...; выявлении и описании ... особенностей ..; системном исследовании ... на основе комплексного подхода ..; выяснении ... функций, значений и сфер употребления ..; получении некоторого нового знания о ...; создании ... и обосновании ..; поиске и определении условий, способов и приемов ... предложении научного обоснования ... концепции и реализации ее ..;

- целью исследования является представление возможностей системы ..;

- цель исследования видится нам в выявлении ...

Цель исследования состоит в (выявлении ...; описании ...; выяснении…; разработке...; определении ...; обосновании ...; усовершенствовании ...; создании ...; установлении...; уточнении...; расширении ...; реализации ...; анализе ... и т.д.)

Целью исследования являются (является): выявление ... и т.д.

Цель исследования: выявление ... и т.д.

Предметом исследования является (являются):

- разработка научно обоснованной типологии ..., применимой для ..;

- процесс формирования ... на основе изучения ...;

- являются единицы .., отражающие ..;

- поиски наиболее оптимальных приемов…

 

ГИПОТЕЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Гипотеза исследования заключается (состоит) в следующем…

Гипотеза исследования формулируется следующим образом ...

Работа представляет собой верификацию гипотезы, заключающейся в том, что ...

При решении указанных задач мы руководствовались следующей гипотезой: ...

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Задачи исследования формулируются в работе следующим образом:

14. выявить возможности использования ...формирования;

15. выработать принципы комплексного подхода к изучению и использованию ..;

16. проверить в ходе ... эффективность ..;

17. установить уровень разработанности данной темы ..;

18. уточнить наиболее трудные для усвоения вопросы ..;

19. провести опытно-экспериментальную проверку ..;

20. разработать концептуальные положения ..;

21. преобразовать содержание..;

22. экспериментально определить степень ..;

23. определить состав и границы ...;

24. сопоставить существующиеклассификации ... выделить критерии ..;

25. дать развернутую характеристику ..;

26. отметить основные ... компоненты ..;

27. аргументировать и обосновать концепцию ..;

28. уточнить ... признаки ..;

29. охарактеризовать ... особенности ..;

30. обосновать возможность и необходимость ..;

31. отобрать ... средства, характерные ..;

32. изучить состояние .., выяснить ..;

33. наметить пути формирования ..;

34. проследить создание ...

 

Или:

4. Достижение поставленной цели предполагает (предопределяет) решение следующих задач: рассмотреть ...; дать характеристику ...; исследовать....; проанализировать…; предложить...; рекомендовать …; провести эксперимент …; разработать ...; дать описание ...; спроектировать…; реализовать…; установить ...; организовать ...; систематизировать ...; проверить…; сопоставить…; выявить…; сформулировать ...; показать ...; составить ...; создать ...; разработать ...; выработать...; проанализировать ...; исследовать ...; уточнить .…

5. Данной (этой) целью определяется и круг задач, которые необходимо решить в ходе исследования: выявить ...; рассмотреть ... и т.д.

6. Достижение цели (целей) связывается с решением следующих задач: ...

- Задачи исследования, вытекающие из поставленной цели, заключались (заключаются) в следующем: выявить ... рассмотреть ... и т.д.

 



2019-12-29 160 Обсуждений (0)
РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВКР (ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РУКОВОДИТЕЛЯ НА ВКР (ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)