Переоценка основных средств, млн. руб.
Московский государственный университет Путей сообщения (МИИТ)
Кафедра «Экономика и управление на транспорте» А.В. Шобанов, И.А. Епишкин, Е.В. Струкова ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ Методические указания и задания Для практических занятий Москва – 2005
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Кафедра «Экономика и управление на транспорте»
А.В. Шобанов, И.А. Епишкин, Е.В. Струкова
Утверждено редакционно-издательским Советом университета
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ
Методические указания и задания для практических занятий для студентов экономических специальностей
Москва – 2005 УДК 330 Ш - 78
Информационные технологии в экономике. Методические указания и задания для практических занятий для студентов экономических специальностей / Шобанов А.В., Епишкин И.А., Струкова Е.В. – М.: МИИТ, 2005. - 36 с.
Данное издание содержит методические рекомендации и задания для выполнения индивидуальной работы в семестре на практических занятиях студентами кафедры «Экономика и управление на транспорте».
Ó Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), 2005
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................4 1. ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ..............................................5 1.1. Задание № 1………………...………………………………………….......5 1.2. Задание № 2……..........................................................................................6 1.3. Задание № 3..................................................................................................8 1.4. Задание № 4……………………..................................................................9 1.5. Задание № 5……………………….............................................................10 1.6. Задание № 6.................................................................................................12 1.7. Задание № 7.................................................................................................13 1.8. Задание № 8………………………………….……………………………15 1.9. Задание № 9…………………………….…………………………............16 1.10. Задание № 10……………………………..………………………...........19 1.11. Задание № 11………………………………….…………………………22 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ В СРЕДЕ MS EXCEL………………………………………………27
ВВЕДЕНИЕ Данные методические указания предназначены для студентов, обучающихся на кафедре «Экономика и управление на транспорте» института экономики и финансов (ИЭФ) МИИТа. Методические указания позволяют сформировать у студентов навыки и умения обработки и анализа экономической информации с помощью офисного программного обеспечения. Предлагаемые задания ориентированы на использование средств электронных таблиц Microsoft Excel. Задания для практических занЯтий Задание № 1 1. Рассчитать структуру привлечённых средств коммерческого банка. В результате решения задачи необходимо сформировать следующий выходной документ: Таблица 1 Структура привлечённых средств коммерческого банка
2. Выполнить сортировку документа: - по убыванию объёмов привлеченных средств коммерческого банка; - по возрастанию наименований привлеченных средств. 3. Построить на отдельном рабочем листе круговую диаграмму, отражающую структуру сумм привлечённых средств в виде соответствующих секторов. Показать на графике процентное соотношение привлечённых средств, вывести легенду и название графика "Структура привлечённых средств коммерческого банка". 4. С помощью средства "Автофильтр" на отдельном листе выполнить фильтрацию сформированного документа, оставив в нём: - только те привлеченные средства коммерческого банка, объём которых больше 1 млрд. руб. Вернуть документ в исходный вид. - только депозиты коммерческого банка. Вернуть документ в исходный вид; 5. На основании исходного документа "Структура привлечённых средств КБ" рассчитать и сформировать следующий документ только для депозитных средств банка: Таблица 2 Анализ привлеченных средств коммерческого банка
Задание № 2 1. На ЛИСТЕ 1 сформировать и заполнить ведомость (табл. 3). 2. Скопировать данную ведомость на ЛИСТ2-ЛИСТ3 и в "групповом режиме" рассчитать: ОС=БС - И ВС=БС * k где ОС – остаточная стоимость основных фондов, млн.руб.; БС – балансовая стоимость основных фондов, млн.руб.; И – износ основных фондов, млн.руб.; ВС – восстановительная стоимость основных фондов, млн.руб.; k – коэффициент переоценки стоимости основных фондов. Если балансовая стоимость объекта превышает 500 млн. руб. (БС>500), то коэффициент переоценки равен трем (k = 3). Если БС<500, то k = 2. 3. Переименовать ЛИСТ 1 в ВЕДОМОСТЬ; ЛИСТ 2 в ИТОГИ; ЛИСТ 3 в РАСШ_ФИЛЬТР. 4. В групповом режиме добавить в таблицу (во все листы) новую графу (после графы "наименование объекта") "Вид объекта" и присвоить всем объектам Цех №1-Цех №4 вид основной, а всем остальным объектам – вспомогательный. Таблица 3 Переоценка основных средств, млн. руб.
5. На ЛИСТЕ ИТОГИ рассчитать общую (суммарную) балансовую и остаточную стоимость всех основных и всех вспомогательных объектов с помощью команды "Итоги" меню "Данные" (сначала отсортировать таблицу по возрастанию видов объекта). 6. На ЛИСТЕ РАСШ_ФИЛЬТР с помощью команды расширенный фильтр сформировать накопительную ведомость по тем объектам, балансовая стоимость которых более 500 млн. руб. Поместить в новый документ графы "Наименование объекта", "Балансовая стоимость", "Остаточная стоимость". Задание № 3 1. Составить балльные оценки критериев, используемых при составлении рейтинга пяти транспортных компаний в соответствии со шкалой: меньше 400 - 4, от 400 до 600 - 6, от 600 до 800 - 8, больше 800 - 10. В результате решения задачи необходимо сформировать следующий выходной документ: Таблица 4
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |