Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению 0.00 из 5.00 0 оценок




В настоящем разделе учебно-методического комплекса по курсу: «Организация гостиничного хозяйства в зарубежных странах» приводятся тематика контрольных работ, раскрывается цель и задачи исследования, требования к их содержанию, объему и оформлению, даются рекомендации по их выполнению.

Приступая к написанию контрольных работ, студентам необходимо внимательно ознакомится с темой, а также с основной и дополнительной литературой рекомендованной к изучению.

 

Вариант темы контрольных работ, выбираются студентами в зависимости от начальной буквы фамилии студента, согласно следующей таблице:

 

  Первая буква фамилии студента / ки   Номер варианта   Название    
А 1 А. Организация эффективного управления гостиничным хозяйством в многонациональной среде. В. Эволюция внутрифирменной организации отеля при вхождении в гостиничную цепь. С. Современная структура мировой гостиничной индустрия.
Б 2 А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы. В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран. С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц.
В 3 А. Контракты об управлении гостиницами, как эффективный организационный механизм развития отеля. В. Опыт стратегии организации обслуживания зарубежных гостиничных операторов.  С. Формы международного регионального сотрудничества информационных, профессиональных и общественных институтов в мировой гостиничной индустрии.
Г 4 А. Опыт разработки нового гостиничного продукта в США (Марриотт). В. Опыт разработки системы управления качеством гостиничных услуг в Канаде (Скотт’с Хотелз Лтд.) С. Особенности ценообразования и динамика цен на мировом рынке гостиничных услуг.
Д 5 А. Организация гостиничной деятельности в Великобритании (Хилтон Интернэшнл). В. Использование типовых организационных структур в управлении зарубежными гостиницами.   С. Подготовьте письменный отчёт менеджера за день по вопросу обеспечения сохранности имущества гостей (туристов) и организации работы по их безопасности в гостинице.
Е 6 А. Организация деятельности подразделений зарубежной гостиницы на основе применения продуктов информационных технологий. В. Влияние глобальных компьютерных систем бронирования на эффективность функционирования гостиниц. С. Вас попросили подготовить предложения о наиболее эффективном и наилучшем использовании гостиницы с видом на море. Подготовьте доклад на тему: «Повышение эффективности использования номеров гостиницы с видом на море (горы или на центр города)».  
Ё 7 А. Стратегия гостеприимства и качества обслуживания в гостиничном хозяйстве зарубежных стран. В. Классификация предприятий гостиничного хозяйства зарубежных стран и особенности их организации. С. Сформулируйте предпосылки и условия развития мирового рынка гостиничных услуг. Изложите перспективы применения мужского (женского) труда в гостиничном хозяйстве.  
Ж 8 А. Организация мониторинга выполнения производственных планов и основные экономические показатели работы зарубежной гостиницы. В. Особенности организации работы службы приема и размещения зарубежного отеля. С. Дайте характеристику динамики развития и структуры международного рынка услуг гостиниц.  
З 9 А. Стратегия организации информационного обеспечения гостиничного хозяйства за рубежом. В. Профессиональные информационные системы и продукты для гостиничного хозяйства в зарубежных странах. С. Опишите должность помощника генерального менеджера, консьержа. Какова роль консьержа в отелях различных стран.
И, Й 10 А. Виды и принципы построения современных информационных систем в гостиничном хозяйстве зарубежных стран. В. Организационно – правовые формы гостиничных компаний за рубежом. С. Процессы влияния новых технологий на практику работы зарубежных гостиничных предприятий.
К 11 А. Организация рекламной деятельности в гостинице, планирование и оценка её эффективности. В. Взаимодействие зарубежной гостиницы с международными организациями, туристскими фирмами, клиентурой и гостями.  С. Вас попросили подготовить предложения о наиболее эффективном и наилучшем использовании гостиницы с видом на море. Подготовьте доклад на тему: «Повышение эффективности использования номеров гостиницы с видом на море (горы или на центр города)».
Л 12 А. Организация работы гостиницы на основе соглашения о франчайзинге. В. Применение договоров об управлении гостиницами и ресторанами за рубежом и их особенности. С. Специфические особенности труда служащих в гостиничном хозяйстве за рубежом.
M   13 А. Виды соглашений о франчайзинге в гостиничном хозяйстве зарубежных стран. В. Организационные структуры и системы в гостиничном хозяйстве зарубежных стран. С. Организация деятельности гостиничного предприятия за рубежом и критерии оценки его эффективности (на примере рынка конкретной страны)
Н 14 A . Эволюция содержания договоров об управлении гостиницами за рубежом. В. Сущность и содержание гостиничного дела за рубежом. С. Организации отбора персонала и стимулирования труда в зарубежной гостинице (на примере одной из зарубежных гостиниц)  
О 15 А. Роль и место директора по управлению, (резидент) менеджера, помощника менеджера, руководителей подразделений: консьержа, контролёра. В. Организация работы бизнес – центра международного отеля и его показатели. С. Вы отвечаете за работу службы (Housekeeping) отеля. Напишите контрольный перечень вопросов по гостевому номеру, извещающий гостевые службы о том, что номер в порядке и подготовлен для размещения гостя.
П 16 А. Организация работы по бронированию номеров и общественных помещений зарубежного отеля. В. Организация продажи гостиничных услуг.  С. Горничная обнаружила, что гостевой номер имеет серьёзные дефекты, о чём она сообщила своему бригадиру. Написать текст докладной записки руководителю гостиницы. (генеральному менеджеру)  
Р 17 А. Организация работы гостиницы в ночное время. В. Квалификационные требования, личностные характеристики и качества ночного портье. С. Современная структура мировой гостиничной индустрия.
С 18 А.Организация работы подразделений отеля «европейского стиля». В. Организация работы подразделений отеля «американского стиля». С. Формы международного регионального сотрудничества информационных, профессиональных и общественных институтов в мировой гостиничной индустрии.
Т 19 А. Организация систем регулирования безопасностью и качеством услуг гостиниц за рубежом. В. Организация работы подразделений малых гостиниц за рубежом.  С. Процессы влияния новых технологий на практику работы зарубежных гостиничных предприятий.
У 20 А. Организация финансово – хозяйственной деятельности гостиницы за рубежом и планируемые показатели. В. Основные направления развития системы организации обслуживания в гостиницах Европы. С. Использование типовых организационных структур в управлении зарубежными гостиницами. 
Ф 21 А. Влияние культуры, образования и традиций на современные процессы организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах. В. Становление и развитие мировых гостиничных цепей США, Великобритании, Германии и Франции. С. Опишите должность помощника генерального менеджера, консьержа. Какова роль консьержа в отелях различных стран.
Х 22 А. Мировой опыт и методы организации гостиничного хозяйства в зарубежных странах на современном этапе. В. Классификация гостиниц за рубежом, как основа для достижения соответствия между средствами размещения туристов и туристским потенциалом региона. С. Вы отвечаете за работу службы (Housekeeping) отеля. Напишите контрольный перечень вопросов по гостевому номеру, извещающий гостевые службы о том, что номер в порядке и подготовлен для размещения гостя.
Ц 23 А. Ответственность гостиниц и ресторанов зарубежных стран перед клиентурой. В. Внутренняя среда отеля за рубежом, как символ совместных ценностей. С. Формы и методы повышения квалификации, персонала зарубежного отеля.  
Ч 24 А. Независимые гостиницы, цепи и системы взаимного информирования за рубежом. В. Функциональные службы и подразделения гостиницы «американского стиля». С. Принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц.
Ш 25 А. Организация работы подразделений зарубежных отелей, как отношение руководства к гостям и собственным ресурсам. В. Структура отчётности гостиниц за рубежом. С. Особенности страхования ответственности зарубежных гостей.
Щ 26 А. Программы профессиональной подготовки и курсы тренинга для персонала гостиницы. В. Организация систем качества в зарубежных гостиницах. Структура и оценка. С. Изложите функции менеджера по контролю платежеспособности гостей.
Э 27 А. Опыт разработки системы управления качеством услуг в гостиницах США. В. Система улучшения качества обслуживания в гостиницах за рубежом. С.Структура менеджмента отеля с учетом требований системы качества.
Ю 28 А. Автоматизация и эффективность процессов обслуживания в гостиницах зарубежных стран. В. Мировая практика контроля экологической безопасности гостиниц за рубежом. С. Описать должность руководителя гостевой службы отеля.
Я 29 А. Методы экономической оценки, виды анализа и показатели эффективности гостиничного хозяйства за рубежом. В. Структура товарооборота, доходов и расходов зарубежной гостиницы. С. Опишите обязанности помощника генерального менеджера. Какова роль помощника менеджера в отелях различных стран.

 

При оценке контрольной работы большое значение придается самостоятельности изложения материала, обоснованию тех или иных утверждений, а также подтверждение излагаемых материалов практическими примерами.

 

 



2019-12-29 178 Обсуждений (0)
Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Темы контрольных работ и методические указания по их выполнению

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)