Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика курсовых работ по дисциплине



2019-12-29 146 Обсуждений (0)
Тематика курсовых работ по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




«Организационное поведение»

1. История становления организационного поведения и современные проблемы менеджмента

2. Законы и модели организационного поведения и сферы их практического применения

3. Организационная структура и взаимодействие организации с внешней средой

4. Сфера современного организационного поведения

5. Жизненный цикл организации и особенности организационного поведения на различных этапах развития организации

6. Типы поведения человека в организации

7. Управление поведением индивидов в организации

8. Формирование и развитие личности в организации

9. Формирование впечатлений и проблемы, связанные с этим процессом

10. Межличностные контакты и особенности внутрифирменных коммуникаций

11. Особенности восприятия, его свойства, эффекты, законы и значимость для организационного поведения

12. Проблема формирования ценностей и установок работников с позиций организационного поведения

13. Исследование эффективности мер дисциплинарного воздействия

14. Удовлетворенность работой и способы ее исследования

15. Проблема привлечения, развития и удержания квалифицированных работников на предприятии

16. Проблема возникновения индивидуального стресса в организации и способы борьбы со стрессами в организационном аспекте

17. Фрустрация: причины возникновения, проявление. Способы реагирования на фрустрирующие ситуации

18. Формы агрессивного поведения в организационных структурах

19. Индивидуальные реакции на стресс, конфликтную ситуацию

20. Роль организации в управлении индивидуальным стрессом и конфликтами

21. Природа группы и характеристики групп с точки зрения организационного поведения

22. Команда в современных организациях

23. Проблемы эффективности групповой работы

24. Конфликт как результат несовместимости интересов. Позитивные и негативные последствия конфликтов

25. Управление конфликтами в группе

26. Стадии развития группы и механизмы подчинения на различных стадиях

27. Управление межгрупповыми конфликтами

28. Классификация коммуникаций в организации. Барьеры и угрозы эффективности коммуникационных связей

29. Структура и виды коммуникационного поведения в организационной среде

30. Коммуникационные барьеры в организационной среде

31. Влияние индивидуальных особенностей на межличностные коммуникации в организации

32. Проблемы организационной социализации работников

33. Сущность и формирование карьеры работников в организационном поведении

34. Жизненный цикл работника и управление его карьерой

35. Понятие, типы организационной культуры и ее значение для области организационного поведения

36. Современные подходы к формированию корпоративной культуры

37. Изменения организационной культуры и управление организационными изменениями

38. Межкультурные различия организационного поведения

39. Роль изменений в развитии организации

40. Особенности организационного поведения при нововведениях

41. Сопротивление изменениям: причины, способы проявления, методы эффективного организационного поведения

42. Проблемы преодоления сопротивления нововведениям

43. Внедрение инноваций – необходимое условие эффективного развития организации

44. Управление сопротивлением при проведении стратегических преобразований

45. Процесс глобализации мировой экономики и его влияние на человеческий потенциал организации

46. Задачи и проблемы деятельности глобального менеджера

47. Стили корпоративного управления в зарубежных странах (на примере одной страны)     

48. Межнациональный аспект организационного поведения

49. Проблемы управления многонациональными командами

50. Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях

51. Управление межкультурными различиями в современных корпорациях

52. Мотивация личности. Способы повышения уровня мотивации персонала в организации

53. Особенности мотивации в разных культурах

54. Значение мотивации в организационном поведении, ее связь с процессами, побуждающими и поддерживающими поведение

55. Современный подход к феномену лидерства

56. Властный и управленческий аспект лидерства в организации

57. Партисипативное лидерское поведение в сравнении с автократическим. Условия эффективности двух типов поведения

58. Лидерство, руководство, власть. Характеристика понятий. Виды власти. Имидж руководителя.

59. Контроль как функция управления. Сущность и виды контроля.

60. Маркетинговое поведение персонала: диагностика и модификация


7. Рекомендуемая литература

 

Основная литература:

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. Махачкала, ИПЦ ДГУ, 1998.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя – практика. Пер. с англ. - М.: Дело, 1991.
3.  Гибсон Дж., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Громова О.Н. Конфликтология. Курс лекций. - М.: Издательство ЭКМОС, 2001.
5. Джеральд Гринберг, Роберт Бэйрон. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: ООО Вершина, 2004.
6. Джон В. Ньюстром, К. Дэвис «Организационное поведение».- СПб., 2000
7. Дизель П.М., Мак-Кинли У. Поведение человека в организации. М.: Фонд за экономическую грамотность, 1993г.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Организационное поведение: Учебник. –М.: Экономистъ, 2005
9. Занковский А.Н. Организационная психология: Учебное пособие для вузов – М.: Флинта: ФМПСИ, 2000.
10. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение: Учебник. –М.: ИНФРА-М, 2002
11. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. М.: Юнити, 2004г.
12. Организационное поведение. Под ред. Э.М. Короткова. Тюмень, 1998.
13. Организационное поведение. Учебник для вузов/ под ред. Г.Р.Латфуллина. О.Н.Громовой. –СПб: Питер, 2004
14. Организационное поведение. Учебное пособие для студентов экономических факультетов. Под ред. Шорохова Ю.И., Глушакова А.Н., Мамагулашвили Д.И., М.: ПЕР СЭ, 200г.
15. Соломанидина Т.О. Управление мотивацией персонала. - М.Изд-во РЭА, 1996.
16. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саломатина Н.А. 2 изд. - М.: ИНФРА-М, 1998.
17. Фред Лютенс., Организационное поведение, М.: Инфра – М, 1999 г.

 

Дополнительная литература:

1. Атватер И. Я вас слушаю. - М.: Экономика, 1987.

2. Батаршев А.В. Организационные и коммуникативные качества личности (Для деловых людей): Учеб. пособ. для студентов шк. практич. психологии. - Таллин: Центр информационных и социальных технологий «Регалис», 1998. – 108 с.

3. Берн Э. Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп. – Екатеринбург: Изд-во «Литур», 2000. – 320 с.

4. Битянова М.Р. Социальная психология. - М.: МПА, 1994.

5. Бородин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт. – Новосибирск: 1989.

6. Власова Н.М. И проснешься боссом: Справочник по психологии управления. В 3-х кн. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: ЭКОР, 1994.

7. Вилецкий А. Так принято... Похожи ли мы на американцев? // Неделя. - 1990. - № 44.

8. Гибсон Джеймс Л., Иванцевич Дж., Донелли Дж. Х.-мл. Организация: поведение, структура, процессы. – М. ИНФА-М, 2000.

9. Громкова М.Т. Организационное поведение. – М.: ЮНИТИ, 1999.

10. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. – М.: ЧеРо, 1997. – 344 с.

11. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учеб. Для вузов. 3-е изд. – Н.Новгород: НИМБ, 2001. – 720 с.

12. Еропкин А.М. Организационное поведение. Конспект лекций. – М.: Изд-во ПРИОР, ИВАКО Аналитик, 1998.

13. Занковский А.Н. Организационная психология: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Флинта ФМПСИ, 2000.

14. Зигерт В., Ланг П. Руководить без конфликтов: Пер. с англ. – М.: Экономика, 1990.

15. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на лю­дей. - М.: Прогресс, 1990.

16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по спец. «Менеджмент». – М.: Изд-ая гр-па НОРМА-ИНФРА-М,1999. – 528 с.

17. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение - М.: ЗАО Бизнес-школа «Интел-синтез», 2001.

18. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учеб. Пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004.

19. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: Эффекты и парадоксы (На материалах 120 российских компаний). Практическое пособие. – М.: ИНФА-М, 1997.

20. Крический Р. Л. Если вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993.

21. Кузин Ф.А. Культура делового общения.: Практическое пособие для бизнесменов. - 4-е изд. – М.: «Ось-89», 2000. – 240 с.

22. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении евро-пейских, росийских и американских традиций. – М.: Смысл, 1999.

23. Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе. – Дубна: Издательский центр «Феникс», 1997. – 176 с.

24. Ликсон Ч. Конфликт. – СПб.: Питер Паблишинг, 1997. – 167 с. – (Серия «Гений общения»).

25. Лютенс Ф. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: ИНФА-М, 1999.

26. Майерс Д. Социальная психология / Перев. с англ. – СПб.: Питер, 1996. – 684 с.

27. Мартин Д. Манипулирование встречами: Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите / Пер. с англ. - Мн.: Амалфея, 1996.

28. Мартин Д. Трудный разговор. Как справляться с затруднитель­ными ситуациями // Пер. с англ. - Мн.: Амалфея, 1996.

29. Меллер К., Хенедаль П. Человек прежде всего: высококачествен­ный сервис через личное развитие. - М.: ТМИ, 1983.

30. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 1991

31.   Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Финансы и статистика, 1998.

32. Нирвнбург Д., Кодеров Г. Читать человека - как книгу. - М.: Экономика, 1990.

33. Организация и её деловая среда / В.Г.Смирнова, Б.З.Мильнер, Г.Р.Латффулин и др. – М.: Инфа-М, 2000.

34. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес / Под ред. Ю.М. Осипова. - М.: МП «Трион», 1992.

35. Оучи У. Методы организации производства. Японский и американский подходы. – М.:Экономика,1984

36. Панасюк А.И. Как убеждать в своей правоте. Современные психотехнологии убеждающего воздействия. – М.: Дело, 2001.

37. Панкратов В.Н. Искусство управлять людьми: Практические рекомендации. – М.: Изд-во Ин-та Психотерапии, 1999. – 144 с.

38. Паркинсон Дж.Р. Люди сделают так, как захотите вы / Пер. с англ. - М.: Изд-во «Новости», 1993.

39. Практический менеджмент. Методы и приёмы деятельности руководителя / Авт.-сост. Н.Я.Сацков. – Д.: Сталкер, 1998. – 448 с.

40. Первин Л., Джон о. Психология личности: Теория и исследования. – М.: Аспект Пресс, 2000.

41. Петрушин В.И. Психология менеджмента. М., Изд. ИПП, 1996 г

42. Психология и этика делового общения / Под ред. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 327 с.

43. Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли других людей по их жестам. - Нижний Новгород: Изд-во «Ай-Кью», 1992.

44. Райгородский Д.Я. (редактор-составитель) Психология масс. Хре-стоматия. – Самара: Издательский дом «БАХРАХ», 1998. – 592 с.

45. Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС,2001. – 336 с.: (Азбука психологии).

46. Роджерс Ф.Дж.ИБМ. Взгляд изнутри: человек-фирма-маркетинг.М.- Прогресс,1990

47. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 200 с.

48. Скотт Д. Конфликты, пути их преодоления. – Киев: Внешторгиздат, 1991. – 192 с.

49. Сопер П. Основы искусства речи: Пер. с англ. — 2-е испр. изд. — М.: Прогресс; Прогресс-Академия, 1992

50. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.

51. Станкин М.И. Психология общения: курс лекций: - М.: Ин-т практич. психологии, 1996. – 296 с.

52. Тидор С.Н. Психология управления: от личности к команде. – Петрозаводск: «Периодика», 1997. – 256 с.

53. Удальцова М.В. Социология управления: Учебное пособие. – М.: ИНФА –М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2000 – 144 с.

54. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без пора­жения / Пер. с англ. - М.: Наука, 1992.

55. Хьелл Д., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2000.

56. Черников Г.П. Предприниматель — кто он? Из опыта российского и за зарубежного предпринимательства. — М.: Международные от­ношения, 1992

57. Швальбе Б., Швальбе X. Личность, карьера, успех (Психология бизнеса): Пер. с нем. — М.: А/О Издательская группа «Прогресс», Прогресс-Интер, 1993

58. Шейнов В.П. Как управлять другими. Как управлять собой: Искусство менеджера. — 2-е изд., доп. - Мн.: Амалфея, 1996.

59. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. - М.: Финансы и статистика, 1992.

60. Шпалинский В.В. Психология менеджмента: Учебное пособие – М.: Изд-во УРАО, 2000. – 184 с.

 

Статьи периодических изданий:

1. Абмиева А.К. О понятии «ценность» // Вопросы философии, 2002. -№ 3.
2. Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Фундамент российского менеджмента // ЭКО. – 2000. - № 1. – С. 35-47.
3. Андреев В.В. Проблемы мотивации руководителей и специалистов на промышленных предприятиях. // Управление персоналом. – 2001. - № 10. –С.25-45.
4. Баронов В., Титовский И. Методы построения систем управления. // Методы менеджмента качества. – 2003. - № 6. – С. 5-8.
5. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда. // Социальная защита.- 2003. - № 7. -С. 44-47.
6. Блинов А.О. Особенности управления персоналом. // Управление персоналом. – 2003. - № 3. – С. 38
7. Боброва Л.Особенности оценки и отбора персонала на промышленных предприятиях в условиях кадрового дефицита. // Управление персоналом. – 2003. - № 4.
8. Богатырев М. Организационная культура предприятия. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 1. – С.104-111.
9. Будай Е. Развитие профессионализма менеджеров по рекламе: СМR в действии. // Управление персоналом. – 2006. - № 4. –С.70-71.
10. Бурлаков Г.Р. Мотивационный климат организации. // Управление персоналом. – 2002. - № 3. –С. 33-55
11. Бурцев В.В, Управленческий контроль как система. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1999. -№ 5. – С.45-47.
12. Вартанян А. Видение и миссия организации. // Экономические стратегии. – 2006. - № 2. – С.134-137.
13. Верхоробин В.И. Лелекова О.С. Современные методы управления персоналом // Деньги и кредит. – 2003. - № 8.
14. Вихляев С. Аутсорсинг – это риск или необходимость? // Инвестиции в России. – 2006. -№ 5. –С.17-21.
15. Выборова Е.Н.Особенности диагностики эффективности принятия управленческого решения. // Экономический анализ: теория и практика. – 2005. - № 8.
16. Гарасов В., Цыбин А. Новая конкурентная стратегия – построение самообучающихся предприятий. // Проблемы теории и практики управления. – 2005 . - № 1. – С. 76-84.
17. Герпот Т. Эмпирические исследования лояльности клиента. // Проблемы теории и практики управлении. - 2000. - № 6.
18. Гличев А.В. Нововведения, маркетинг и управление качеством. // Стандарты и качество. – 2004. - № 10.
19. Горшкова Л.А. Анализ эффективности системы управления организацией. // Экономический анализ: теория и практика. – 2004. - № 16.
20. . Горшкова Л. Оценка управленческого персонала: параметры и методы // Человек и труд. – 2003.- №3.
21. Гурков И. Инкубационный период. //Эксперт. - 1999.- № 6.
22. Гутгарц Р.Д. Мы побеждаем стресс. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005.- № 5. –С.12-16.
23. Демченко Т. Управление персоналом: современные подходы // Человек и труд. -2003.- № 8.
24. Дибирев В.И. Информационное обеспечение и управленческие решения. // Вопросы статистики. – 2002. - № 10
25. Дряхлов Н. Система мотивации персонала в Европе и США // Проблемы теории и практики управления. -2002.- № 2.
26. Дугина О. Диагностика потребности в обучении как элемент управленческого консультирования //Управление персоналом.- 2001.- №2.
27. Емеленко Е., Балабан Л., Программы работы с молодыми специалистами: Что? Где? Когда? // Управление персоналом. -2004. - №13.
28. Жичкина А.Е. О возможностях психологических исследований в сети Интернет. //Психологический журнал, 2001. –Т.21. -№ 2. –с.75
29. Журавлев А.. Павлова Е., Шлычков А. Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала. //Консультант директора. – 2000. - № 22.
30. Завьялова Д. Блеск и нищета обучения // Кадровый вестник. -2000 .- № 4.
31. Захарова А. Стереотипы в принятии решений как проблема менеджмента. // Управление персоналом. – 2001. - № 6.
32. Калашников Д. Конфликты в организации: социально-конфликтоло-гический уровень анализа. // Управление персоналом. – 2004. - № 7. – С.17-23.
33. Кинев Ю.Ю. Оценка рисков финансово-хозяйственной деятельности предприятий на этапе принятия решений. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 5.
34. Кириллов Л. Когда стресс не приносит горя. // Управление персоналом. – 2005. - № 6. – С.26-31.
35. Комаров Е., Организация, психология и технологии самообразования человека работающего // Управление персоналом. 2001. - № 4.
36. Конарева Л.А. Опыт реструктуризации компаний США и Японии в 90-е года. // США: экономика, идеология, политика. – 1998. - № 9 . – С.96-106
37. Константинов Г., Липсиц И., Филонович С. Как выбраться из ловушки молодости. // Эксперт. - 2002. - № 8.
38. Коптелов А.Беркович В. Построение эффективной системы управления компанией. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. - № 6. – С. 76-77.
39. Коростелёв А. Искусство управления: советы руководителю // Знание и общество. 2004. - № 5-6.
40. Кошелюк М. Развитие корпоративной культуры: путь от компромисса к консенсусу. // Советник. – 2005. - № 2.
41. Краснова В. Линия жизни вашей фирмы. // Эксперт. – 2005. - № 34. – С.32-48.
42. Крымчанинова М.Мифы управляют миром.. и бизнесом (организационная культура). // Управление персоналом. – 2005. - № 11. – С.59-66.
43. Курочкин А.В. Принципы организационного проектирования. // Проблемы теории и практики управления. – 1000. - № 1.
44. Лагутин В.И. Непрерывность образования – залог успешного развития экономики // Управление персоналом. -2000. - № 5.
45. Лапин А.М. Современные организации и тенденции их развития. // Управление персоналом. – 2005. - № 8. – С.65-72.
46. Магура М.К., Курбатова М.Б. Современная система обучения персонала // Управление персоналом. – 2004. - № 1-2.
47. Магура М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. – 2001. - № 11.
48. Малеев Е. Мир, который мы выбираем, или как мы создаем ту реальность, в которой оказывается. // Управление персоналом. – 2006. - № 3. – С. 42-47.
49. Матрусова Т. Стратегия всеобщего контроля качества и обучения персонала в Японских фирмах // Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 1.
50. Москвин В. Основы организации труда в компании. // Инвестиции в России. – 2006. - № 2. – С.18-22
51. Муравьева И.К. Аттестовать нельзя оценивать. // Персонал-Микс. – 2003. - № 4.
52. Мясоедов С. Как успешно управлять компанией. // Управление персоналом. – 2006. - № 15. –С.32-36.
53. Никулина Л. Оценщик, оцени себя. // Справочник по управлению персоналом. – 2006. - № 8.
54. Орлов А.И. Новое управленческое мышление. // ЭКО. – 2002 - № 4
55. Панибратов А. Компоненты маркетингового комплекса компании. // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11. – С.39-43.
56. Панок Д.Г. Организация системы управленческого контроля на промышленном предприятии. // Экономика России: основные направления совершенствования. – 2002. - № 7. – С.43-47.
57. Папонова Н.А. Обучение должно мотивировать сотрудника. // Персонал-Микс. – 2003. - № 4.
58. Плотников Н.И. Управление ресурсами организационных изменений. // Управление персоналом. -  2005. -№ 8. – С.52-53.
59. Полякова Е. Надо ли учиться после тридцати? // Управление персоналом. 2001. - № 4.
60. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структурю // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - № 5. – С.34-46
61. Ревенков А. Мотивация трудовой деятельности // Экономист. – 2005. - № 7.
62. Редченко К. Управленческий контроль и аудит. //Менеджмент в России и за рубежом. -1999. - № 3. – С.40-44.
63. Румянцева Е. Оценка собственности – приоритетное направление повышения квалификации руководителей российских организаций // Гос. служб. – 2005. - № 1.
64. Рутинников Н.А. Рутина, время и неопределенность в стратегиях управления изменениями.// Проблемы теории и практики управления . – 2004. - № 6. – С.67-68.
65. Савинов Ю.А. Аутсорсинг в международной торговле. // Рос. внешнеэконом. Вестник. – 2006. - № 4. – С.3-14.
66. Самоукина Н. Мотивация персонала как проблема // Управление персоналом. – 2004. - № 7.
67. Сергеева А. Некоторые вопросы организации внутрифирменного обучения // Кадровый вестник. – 2000. - № 4.
68. Слонов Н. Управленческие решения – выбор истины. // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 3. – С. 95.
69. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. // Управление персоналом. – 2003. - № 5..
70. Судаков К., Умрюхин Е. Новые подходы к оптимальной управленческой деятельности. // Проблемы теории и практики управления . – 2001. - № 2.
71. Терешков Д. Принципы разработки и применения системы мотивации на предприятии // Человек и труд. – 2005 . - № 10.
72. Томилина М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 1998. -№ 1.
73. Трифильцева Н. Стиль управления и мотивация персонала. // Управление персоналом. – 2002. - № 12. – С.3-33
74. Тычинская Ж. Повышение квалификации персонала – оценка эффективности // Человек и труд. – 2005. - № 2.
75. Тыщенко Д. Молодой специалист: как быть? // Управление персоналом. 2004 . - № 13.
76. Фатхутдинов Р. А. Технология разработки и реализации управленческих решений. // Управление персоналом. – 2002 - № 6.
77. Филинов В. Подготовка менеджеров в области принятия решений. // Вестник ГУУ. – 2003. - № 1.
78. Хищенко В.Е. Национальный менеджмент.// Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - № 1. – С.3-12.
79. Шекшня С. Как ето skazat po Russki? // Управление персоналом – 2003. - № 5.
80. Шипилова О. Лояльность персонала – необходимое условие успешности компании. // Кадры предприятия. – 2004. - № 41. – С.51-58.
81. Шмаров А. Успешное управление. // Эксперт. – 2001. - № 18 (278).
82. Эштон Р.Х. Структура американской программы повышения квалификации менеджеров в Европе // Проблемы теории и практики управления. – 2005. - № 6.             

 

Приложение А

 



2019-12-29 146 Обсуждений (0)
Тематика курсовых работ по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика курсовых работ по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (146)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)