IX. Учебно-методическое обеспечение курса
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы. Контрольная работа В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу «Информационные системы маркетинга» включена контрольная работа. Контрольная работа состоит из двух частей: 1. Написать реферат. Тему выбрать любую тему из раздела VI. 2. Выполнить все тестовые задания (29 заданий).
Тестовые задания Задание 1. Вопрос 1. Что включает в себя понятие «система маркетинговой информации»? 1) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов; 2) систему, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации; 3) систему для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий; 4) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий; 5) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации.
Вопрос 2. Сколько главных предпосылок обусловливают необходимость создания информационных систем маркетинга? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Вопрос 3. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность? 1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации; 2) подсистема маркетинговых исследований; 3) подсистема внутренней отчетности; 4) подсистема анализа маркетинговой информации; 5) подсистема синтеза маркетинговой информации.
Вопрос 4. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде и источниками которой служат: книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков? 1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации; 2) подсистема маркетинговых исследований; 3) подсистема внутренней отчетности; 4) подсистема анализа маркетинговой информации; 5) подсистема синтеза маркетинговой информации.
Вопрос 5. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах? 1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации; 2) подсистема маркетинговых исследований; 3) подсистема внутренней отчетности; 4) подсистема анализа маркетинговой информации; 5) подсистема синтеза маркетинговой информации.
Задание 2. Вопрос 1. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая выполняет следующие функции по определенной технологической схеме: выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов? 1) подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации; 2) подсистема маркетинговых исследований; 3) подсистема внутренней отчетности; 4) подсистема анализа маркетинговой информации; 5) подсистема синтеза маркетинговой информации.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать комплексов информационных технологий, которые призваны удовлетворить информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Вопрос 3. Как называется информационная технология маркетинга, которая представляет собой систему регистрации, передачи регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях? 1) информационная система обработки текущих операций; 2) система поддержки принятия решений; 3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров; 4) телекоммуникационная технология; 5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.
Вопрос 4. Как называется информационная технология маркетинга, которая включает в себя информационные технологии конечного пользователя, базирующиеся на применении универсальных и специализированных генераторов поддержки принятия решений (ГППР)? 1) информационная система обработки текущих операций; 2) система поддержки принятия решений; 3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров; 4) телекоммуникационная технология; 5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.
Вопрос 5. Какие бывают генераторы поддержки принятия решений в информационных технологиях маркетинга? 1) ограниченными ГППР; 2) развитыми ГППР; 3) специализированными ГППР; 4) нет правильного ответа; 5) ограниченными, развитыми, специализированными ГППР.
Задание 3. Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Время течет из прошлого, которое нам точно … (ретроспектива), в будущее, о котором … (перспектива). Система обработки текущих данных о продажах - это, прежде всего, обработка фактической информации, т. е. точно известное (определенное во времени и пространстве) ...» 1) известно, возможны лишь предположения, прошлое; 2) неизвестно, известно, настоящее; 3) известно, возможны лишь предположения, настоящее; 4) неизвестно, известно, прошлое; 5) известно, известно, прошлое.
Вопрос 2. Что является целью любого рыночного исследования? 1) оценка существующей ситуации (конъюнктуры); 2) разработка прогноза развития рынка; 3) повышение прибыли предприятия; 4) минимизация потерь предприятия; 5) оценка существующей ситуации, разработка прогноза развития рынка.
Вопрос 3. На каких фирмах расходуют больше всего средств на проведение маркетинговых исследований? 1) на мелких фирмах, производящих потребительские товары; 2) на крупных фирмах, производящих потребительские товары; 3) на мелких фирмах, выпускающих продукцию производственного назначения; 4) на крупных фирмах, производящих продукцию производственного назначения; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Что включают в себя планы маркетинга? 1) выбор целевого рынка; 2) выбор целевого маркетинга; 3) выбор типа организации маркетинга; 4) определение маркетинговой стратегии (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление; 5) выбор целевого рынка, целевого маркетинга, типа организации маркетинга, маркетинговой стратегии. Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ, которые дает в целом маркетинговая информационная система? 1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6; 5) 7.
Задание 4. Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных тенденций, обусловивших необходимость получения обширной и доброкачественной информации о потребителях продукции? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Вопрос 2. Какое поколение автоматизированных информационных систем базируется на автономных файлах? 1) первое поколение; 2) второе поколение; 3) третье поколение; 4) четвертое поколение; 5) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Какое поколение автоматизированных информационных систем представляют собой банки данных? 1) первое поколение; 2) второе поколение; 3) третье поколение; 4) четвертое поколение; 5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. К какому поколению автоматизированных информационных систем относятся мультимедийные информационные технологии? 1) первое поколение; 2) второе поколение; 3) третье поколение; 4) четвертое поколение; 5) правильного ответа нет.
Вопрос 5. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «тип хранимых данных»? 1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных; 2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы; 3) системы на автономных файлах и базы данных; 4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные; 5) правильного ответа нет.
Задание 5. Вопрос 1. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «характер обработки данных»? 1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных; 2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы; 3) системы на автономных файлах и базы данных; 4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные; 5) правильного ответа нет.
Вопрос 2. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень интеграции данных и автоматизации управления ими»? 1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных; 2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы; 3) системы на автономных файлах и базы данных; 4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные; 5) правильного ответа нет.
Вопрос 3. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень распределенности»? 1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных; 2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы; 3) системы на автономных файлах и базы данных; 4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные; 5) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных принципов функционирования «службы деловых операций»? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Вопрос 5. Какие функции выполняет «служба деловых операций»? 1) функции информационной службы; 2) функции торгово-промышленного центра; 3) функции клиринговой палаты; 4) правильного ответа нет; 5) функции информационной службы, торгово-промышленного центра, клиринговой палаты.
Задание 6. Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных типов разработчиков бизнес-систем? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Вопрос 2. Кто из ниже перечисленных являются разработчиками программных средств и поставщиками информационных и коммуникационных услуг в бизнес-системах? 1) торгово-промышленные и клиринговые палаты; 2) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”; 3) конечные пользователи информационных услуг; 4) банки, муниципальные и государственные учреждения; 5) транспортная система.
Вопрос 3. Кто из ниже перечисленных являются концентраторами деловой информации в бизнес-системах? 1) торгово-промышленные и клиринговые палаты; 2) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”; 3) конечные пользователи информационных услуг; 4) банки, муниципальные и государственные учреждения, транспортная система; 5) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”.
Вопрос 4. Сколько составляющих входит в понятие «управление производством»? 1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6; 5) 7.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст: «Исследование больших производственных фирм, проведенное компанией Advanced Manufacturing Research, показало, что на … предприятий координация производства в большей степени сводится к выполнению … заказов, нежели к планированию производства на основе …». 1) 73%, текущих, прогнозирования; 2) 50%, прогнозных, текущих заказов; 3) 73%, прогнозных, текущих заказов; 4) 50%, текущих, текущих заказов; 5) 70%, прогнозных, прогнозирования.
Задание 7. Вопрос 1. Сколько составляющих входят в понятие «управление бизнесом»? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7; 5) 8.
Вопрос 2. Какие Вы можете назвать фирмы разработчики наиболее совершенных информационных ERP-систем? 1) 1С, "Атлант-Информ", "АйТи", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Парус"; 2) Baan, J.D. Edwards, Oracle, PeopleSoft и SAP; 3) Columbus IT Partner; 4) нет правильного ответа; 5) 1С, "Атлант-Информ", "АйТи", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Парус", Baan, J.D. Edwards, Oracle, PeopleSoft и SAP, Columbus IT Partner.
Вопрос 3. Сколько основных задач на предприятии призвано решить внедрение корпоративно-информационных систем (КИС)? 1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) 7; 5) 9.
Вопрос 4. Как называется человеко-машинная система, позволяющая проводить автоматизированную обработку информации, и в основе которой лежат базы данных? 1) информационная система маркетинга; 2) автоматизированная информационная система; 3) мультимедийная технология; 4) нет правильного ответа; 5) локальная вычислительная сеть.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать способов использование АИС в различных сферах деятельности? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Задание 8.
Вопрос 1. Как называется система, состоящая из совокупности локальных вычислительных систем, мощных ЭВМ и терминальных систем, использующих общую информационную магистраль для обмена информацией? 1) Локальная вычислительная сеть; 2) Корпоративная сеть; 3) Система коллективного пользования; 4) нет правильного ответа; 5) Интернет.
Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных проблем, возникающих при создании корпоративных сетей? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Вопрос 3. Как называется компьютер, предназначенный для локальной сети? 1) сетевой адаптер; 2) рабочий компьютер; 3) рабочая станция; 4) нет правильного ответа; 5) сервер.
Вопрос 4. Как называется компонент локальной сети, который осуществляет физическую связь между устройствами сети посредством информационного кабеля? 1) сетевой адаптер; 2) рабочий компьютер; 3) рабочая станция; 4) нет правильного ответа; 5) сервер.
Вопрос 5. Сколько Вы знаете типов серверов в ЛВС? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Задание 9 .
Вопрос 1. Что такое топология сети? 1) количество компьютеров в ЛВС; 2) марка компьютеров в ЛВС; 3) способ соединения компьютеров в сети; 4) нет правильного ответа; 5) способ соединения кабелей в сети.
Вопрос 2. Как называется точка сети, в которой обслуживается пользователь или присоединен коммуникационный канал? 1) топология сети; 2) ПЭВМ; 3) узел сети; 4) кабель; 5) сервер.
Вопрос 3. Как называется топология ЛВС, к которой все рабочие станции присоединены к единому кабелю? 1) “кольцо”, 2) “шина”, 3) “звезда”, 4) “дерево”, 5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Сколько коммуникационных уровней имеет модель взаимодействия Открытых Систем? 1) 3; 2) 4; 3) 5; 4) 6; 5) 7.
Вопрос 5. На каком коммуникационном уровне модели взаимодействия Открытых Систем находятся функции, отвечающие за работу приложений? 1) на нижнем уровне; 2) на среднем уровне; 3) на верхнем уровне; 4) нет правильного ответа; 5) на всех уровнях.
Задание 1 0 . Вопрос 1 . Как называется процесс, начавшийся с появления компьютеров и Интернет и заключающийся в переходе от аналоговой к цифровой технике хранения и передаче информации? 1) научно-техническая революция; 2) глобализация; 3) интернализация; 4) цифровая революция; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 2 . Как называется номер, который присваивается каждому компьютеру в Интернет? 1) IP-адрес; 2) WWW- адрес; 3) РС-адрес; 4) РФ адрес; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Что составляет суть электронной коммерции в Интернет? 1) ведение переговоров; 2) реклама; 3) проведение конкретных коммерческих операций; 4) поиск партнера; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных шагов электронной коммерции? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать моделей электронного бизнеса? 1) 4; 2) 5; 3) 7; 4) 9; 5) 11.
Задание 1 1 . Вопрос 1. Как называется служба Интернет, которая используется для копирования файлов с компьютера на компьютер? 1) telnet, 2) ftp, 3) e-mail, 4) ssh, 5) news.
Вопрос 2. Как называется служба Интернет, которая позволяет вам соединиться с удаленным компьютером и работать с ним так, как будто вы сидите перед ним, в текстовом режиме? 1) telnet, 2) ftp, 3) e-mail, 4) ssh, 5) news.
Вопрос 3. Как называется служба Интернет, которая предназначена для обмена сообщениями в пределах группы людей, связанных общими интересами, где каждый подписчик одновременно может быть автором? 1) telnet, 2) ftp, 3) e-mail, 4) ssh, 5) news.
Вопрос 4. Как называется служба Интернет, которая шифрует передаваемую информацию? 1) telnet, 2) ftp, 3) e-mail, 4) ssh, 5) news.
Вопрос 5. Как называется служба Интернет, которая выполняет те же функции, что и обычная почта, только быстрее, надежнее и дешевле (главная служба в Интернет)? 1) telnet, 2) ftp, 3) e-mail, 4) ssh, 5) news.
Задание 1 2 . Вопрос 1. Вставьте пропущенное слово: «… - служба, которая совмещает в Интернет функции электронного издательства и библиотеки»? 1) telnet, 2) WWW , 3) e-mail, 4) ssh, 5) news.
Вопрос 2. Как называется служба, которая обеспечивает перевод имен компьютеров в их IP-адреса? 1) telnet, 2) WWW , 3) e-mail, 4) ssh, 5) DNS.
Вопрос 3. Серверы в Интернет – это … 1) хосты; 2) сайты; 3) хосты и сайты; 4) персональные компьютеры пользователей; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Клиенты в Интернет – это … 1) хосты; 2) сайты; 3) хосты и сайты; 4) персональные компьютеры пользователей; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Кто является разработчиком стандартов для Интернет? 1) государственные органы; 2) министерство обороны США; 3) коммерческие компании; 4) сообщество, сложившееся вокруг Интернет; 5) нет правильного ответа.
Задание 13 .
Вопрос 1. Как называется специализированный WEB-сайт для проведения тендеров среди поставщиков? 1) электронный магазин; 2) электронный каталог-справочник; 3) электронный аукцион; 4) электронный торговый центр; 5) виртуальные сообщество и центр разработки.
Вопрос 2. Сколько вы можете назвать советов по продвижению товаров при помощи электронных журналов? 1) 2; 2) 4; 3) 6; 4) 8; 5) 10.
Вопрос 3. Какой вид рекламы в Интернет является наиболее изученным, предсказуемым, надежным? 1) наружная реклама; 2) реклама в электронных СМИ; 3) баннерная реклама; 4) онлайновая реклама; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных принципов баннерной рекламы? 1) 5; 2) 7; 3) 9; 4) 11; 5) 13.
Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст: «Объемы рекламы в Сети …: на рекламных рынках большинства европейских стран на ее долю приходится около …» 1) пока невелики, 1%; 2) огромны; 50%; 3) невелики; 10%; 4) значительны; 30%; 5) нет правильного ответа.
Задание 14 . Вопрос 1. Каковы прогнозы изменения общих объемов электронной коммерции между предприятиями? 1) ближайшие 4 года объем мировой электронной коммерции между предприятиями возрастет до 7 триллионов долл.; 2) ближайшие 10 лет объем мировой электронной коммерции между предприятиями упадет до 2 триллионов долл.; 3) ближайшие 3 года объем мировой электронной коммерции между предприятиями возрастет до 10 триллионов долл.; 4) ближайшие 2 года объем мировой электронной коммерции между предприятиями возрастет до 15 триллионов долл.; 5) ближайшие 8 лет объем мировой электронной коммерции между предприятиями сократится.
Вопрос 2. В чем состоит основное направление эффективного использования информационных систем? 1) усиление их учетно-расчетных операций; 2) смещение акцента с вычислительных функций на семантические; 3) расширение сетевых структур; 4) развитие корпоративных сетей; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Для чего создается Служба деловых операций? 1) для построения системы деловых контактов; 2) для ускорения проведения деловых операций; 3) для упрощения проведения деловых операций; 4) для обмена информацией о производителях и потребителях товаров и услуг; 5) для построения системы деловых контактов, ускорения и упрощения проведения деловых операций и обмена информацией о производителях и потребителях товаров и услуг.
Вопрос 4. Как называется принцип создания Службы деловых операций, в соответствии с которым клиент может публиковать в системе свою информацию для общего или защищенного доступа - сведения о себе и своей продукции, деловые предложения, проекты и технологии? 1) интерактивность; 2) открытость; 3) активная поддержка; 4) корпоративность; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. Как называется принцип создания Службы деловых операций, в соответствии с которым клиент должен представлять себя для других клиентов достаточно полно, чтобы обеспечить адекватность и эффективность контактов? 1) интерактивность; 2) открытость; 3) активная поддержка; 4) корпоративность; 5) нет правильного ответа.
Задание 15 . Вопрос 1. Как называется принцип создания Службы деловых операций, в соответствии с которым для клиента система является его виртуальным автоматическим менеджером, “понимающим” специфику его деятельности, помогающим принимать и реализовывать деловые решения? 1) интерактивность; 2) открытость; 3) активная поддержка; 4) корпоративность; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Что является следствием развития технологий? 1) снятие сложности – то, что было сложным, становится простым и доступным; 2) появление новой сложности – создание новых возможностей, внедрение их в структуру деятельности; 3) два противоположных эффекта: во-первых, снятие сложности - то, что было сложным, становится простым и доступным; и, во-вторых, возникновение нового сложного - создание новых возможностей, их внедрение в структуру деятельности; 4) следствием развития технологий является разрушение окружающей среды; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать групп специалистов – участников разработки информационных систем типа «служба деловых операций»? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Вопрос 4. В чем состоит отличие материальных ресурсов от информационных? 1) информация не истощается при потреблении, способна расширяться и сжиматься; 2) информация способна заменять другие ресурсы: капитал, рабочую силу, материалы; при обмене делится без потерь; 3) информация имеет свойство "просачиваться" несмотря на ограничения; легко транспортируется и распространяется; 4) информация сама становится источником для создания новой информации и улучшения уже имеющейся; 5) информация не истощается при потреблении, способна расширяться и сжиматься; способна заменять другие ресурсы: капитал, рабочую силу, материалы; при обмене делится без потерь; имеет свойство "просачиваться" несмотря на ограничения; легко транспортируется и распространяется; сама становится источником для создания новой информации и улучшения уже имеющейся. Вопрос 5. Как называется деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью получения прибыли? 1) рекламная деятельность; 2) электронная коммерция; 3) электронный бизнес; 4) интернет реклама; 5) нет правильного ответа.
Задание 16 . Вопрос 1. Что является составными частями электронного бизнеса? 1) интранет; 2) экстранет; 3) офлайновый бизнес; 4) интранет и экстранет; 5) нет правильного ответа. Вопрос 2. На каком этапе включения предприятия в интернет пространство интернет используется как инструмент для реализации эффективной системы внутренних коммуникаций на предприятии? 1) на этапе создания интранета (модель В0); 2) на этапе создания экстранета (модель визитной карточки В1); 3) на этапе появление обратной связи с потребителем через систему электронного заказа (модель В2); 4) на этапе создания информационной системы взаимодействия с корпоративными клиентами на уровне предприятия или независимой торговой электронной системы (электронные биржи и аукционы); 5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Какие основные функции выполняет информационная торговая система? 1) поиск в прайс-листе необходимой позиции; 2) ведение архива, составление бухгалтерской отчетности; 3) анализ спроса и предложения, выбор и оптимизация путей доставки; 4) выбор наилучшего варианта и реализация оплаты и страховки и т.д.; 5) поиск в прайс-листе необходимой позиции, ведение архива, составление бухгалтерской отчетности, анализ спроса и предложения, выбор и оптимизация путей доставки, выбор наилучшего варианта и реализация оплаты и страховки и т.д.
Вопрос 4. Какие типы торговых площадок использует электронная система бизнес – потребитель? 1) интернет магазины и потребительские аукционы; 2) биржи и корпоративные аукционы; 3) информационные системы предприятия и биржи; 4) информационные системы предприятия и аукционы; 5) нет правильного ответа. Вопрос 5. Какие типы торговых площадок использует электронная система бизнес – бизнес? 1) интернет магазины и потребительские аукционы; 2) биржи, корпоративные аукционы, информационные системы предприятия; 3) информационные системы предприятия и интернет магазины; 4) информационные системы предприятия и потребительские аукционы; 5) нет правильного ответа.
Задание 17. Вопрос 1. Как называется передача части функций предприятия другим предприятиям, специализирующимся в этой области? 1) маркетинг; 2) факторинг; 3) аутсорсинг; 4) менеджмент; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Какой показатель (фактор) привлекательности интернет рынка для предприятия и готовности предприятия к интеграции является наиболее важным? 1) темп роста рынка; 2) емкость рынка; 3) барьер входа на рынок; 4) качество телекоммуникаций; 5) уровень конкуренции на рынке.
Вопрос 3. Как называется технология информационного взаимодействия, реализующая с помощью комплексных мультимедиа-операционных сред иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном "экранном мире"? 1) электронная коммерция; 2) электронный бизнес; 3) виртуальная реальность; 4) электронный маркетинг; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 4. Вставьте пропущенное в текст: «В ближайшее время, по оценкам аналитиков, … оборотов всей онлайновой торговли будет формироваться в межкорпоративном секторе и только … — в потребительском.» 1) 100%, 0%; 2) 80%, 20%; 3) 50%, 50%; 4) 30%, 70%. 5) 70%, 30%. Вопрос 5. Для чего используется электронный бизнес? 1) для расширения возможностей традиционного офлайнового бизнеса; 2) для создания новых электронных видов бизнеса; 3) для работы в корпорации; 4) для расширения возможностей традиционного офлайнового бизнеса и создания новых электронных видов бизнеса; 5) нет правильного ответа.
Задание 18. Вопрос 1. Вставьте пропущенное в предложение: «По данным американских источников, около … всех неудач бизнеса связаны с неопытностью или некомпетентностью менеджеров». 1) 20%; 2) 40%; 3) 50%; 4) 70%; 5) 90%.
Вопрос 2. Какие из перечисленных программных продуктов решают чисто учетные задачи, а какие используются в планировании маркетинга? 1) “1 С: Бухгалтерия”, “ИНФИН-Бухгалтерия”, “Инфо-Бухгалтер”; 2) “ИНЭК-Аналитик”, Audit Expert, “Альт-Инвест”, Marketing–Expert, Marketing GEO, “БЭСТ-Маркетинг”; 3) Marketing–Expert, Marketing GEO, “БЭСТ-Маркетинг; 4) “1 С: Бухгалтерия”, “ИНФИН-Бухгалтерия”, “Инфо-Бухгалтер”; “ИНЭК-Аналитик”, Audit Expert, “Альт-Инвест”, Marketing–Expert, Marketing GEO, “БЭСТ-Маркетинг”; Marketing–Expert, Marketing GEO, “БЭСТ-Маркетинг; 5) нет правильного ответа. Вопрос 3. С помощью какой программы можно составлять годовой план маркетинга на предприятии? 1) «Касатка», «Маркетинг Эксперт»; 2) «БЭСТ маркетинг»; 3) «Касатка»; 4) «Маркетинг Эксперт»; 5) нет правильного ответа. Вопрос 4. С помощью какой программы можно изучать состояние конкурентов? 1) «Касатка», «Маркетинг Эксперт»; 2) «БЭСТ маркетинг» 3) «Касатка»; 4) «Маркетинг Эксперт»; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 5. С помощью какой программы можно изучать и формировать комплекс продвижения продукции? 1) «Касатка», «Маркетинг Эксперт»; 2) «БЭСТ маркетинг»; 3) «Касатка»; 4) «Маркетинг Эксперт»; 5) «Касатка», «Маркетинг Эксперт», «БЭСТ маркетинг».
Задание 19. Вопрос 1. С помощью какой программы можно рассчитать цену продукции и определить стратегию ценообразования? 1) «Касатка», «Маркетинг Эксперт»; 2) «БЭСТ маркетинг»; 3) «Касатка»; 4) «Маркетинг Эксперт»; 5) «Касатка», «Маркетинг Эксперт», «БЭСТ маркетинг».
Вопрос 2. С помощью какой программы можно разработать и обосновать миссию предприятия? 1) «Касатка», «Маркетинг Эксперт»; 2) «БЭСТ маркетинг»; 3) «Касатка»; 4) «Маркетинг Эксперт»; 5) «Касатка», «Маркетинг Эксперт», «БЭСТ маркетинг». Вопрос 3. Какая программа является наиболее универсальной в соответствии с критериями, предложенными в параграфе "Сравнительный анализ трех компьютерных программ в области маркетинга"? 1) «Касатка», «Маркетинг Эксперт»; 2) «БЭСТ маркетинг»; 3) «Касатка»; 4) «Маркетинг Эксперт»; 5) «Касатка», «Маркетинг Эксперт», «БЭСТ маркетинг». Вопрос 4. Что образует базу специальных маркетинговых аналитических методов и моделей, применяемых в маркетинговых программах? 1) сегментация рынка, матрица Анзоффа, SWOT-анализ; 2) метод 4Р, бюджетирование, модель Розенберга; 3) Portfolio-анализ, GAP-анализ; 4) сегментация рынка, матрица Анзоффа, SWOT-анализ, метод 4Р, бюджетирование, модель Розенберга, Portfolio-анализ, GAP-анализ; 5) матрица Анзоффа, SWOT-анализ, модель Розенберга, Portfolio-анализ, GAP-анализ. Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя технология сегментации рынка? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6.
Задание 20. Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных стратегий Анзоффа, используемых в маркетинговых исследованиях? 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5; 5) 6. Вопрос 2. Как называется аналитический метод из базы маркетинговых исследований, который обеспечивает анализ и прогноз продаж по сегментам рынка с проработкой нескольких вариантов маркетинговых стратегий Анзоффа? 1) сегментный анализ; 2) Portfolio-анализ; 3) GAP-анализ; 4) SWOT-анализ; 5) бюджетирование. Вопрос 3. Как называется аналитический метод из базы маркетинговых исследований, который обеспечивает многокритериальный анализ текущего состояния предприятия по матричным моделям Бостонской группы (рост - доля рынка), "Дженерал Электрик" (привлекательность - конкурентоспособность) и др.? 1) сегментный анализ; 2) Portfolio-анализ; 3) GAP-анализ; 4) SWOT-анализ; 5) бюджетирование. Вопрос 4. Что лежит в основе единицы измерения в SWOT-анализе? 1) качественные покупательские оценки характеристик товаров, одновременно конкурирующих на рынке; 2) степени присутствия конкурента; 3) важности характеристик товаров; 4) важности присутствия конкурента; 5) качественные покупательские оценки характеристик товаров, одновременно конкурирующих на рынке, степени присутствия конкурента, важности характеристик товаров, важности присутствия конкурента.
Вопрос 5. Вставьте пропущенное в предложение: «Метод SWOT использует также матрицу возможностей (…) и матрицу угроз (…).» 1) 7 полей, 15 полей; 2) 9 полей, 12 полей; 3) 5 полей, 20 полей; 4) 11 полей, 25 полей; 5) нет правильного ответа.
Задание 21.
Вопрос 1. Что является основной формой размещения рекламы на сайтах? 1) модуль; 2) сервер; 3) баннер; 4) скуттер; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 2. Как называется узкая экранная полоска стандартизованных размеров, в которой помещается рекламный текст или рисунок в Интернет? 1) модуль; 2) сервер; 3) баннер; 4) скуттер; 5) нет правильного ответа.
Вопрос 3. Как называется аналитический метод из базы маркетинговых исследований, который обеспечивает детальное финансовое планирование по прогнозу сбыта, бюджету рекламы, производственным расходам и сводному бюджету? 1) сегментный анализ; 2) Portfolio-анализ; 3) GAP-анализ; 4) SWOT-анализ; 5) бюджетирование.
Вопрос 4. Какие методы маркетинга использует программа "БЭСТ -Маркетинг"? 1) сегментация рынка, SWOT-анализ, модель Розенберга, 2) метод 4Р, матрица А<
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (125)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |