Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


IX. Учебно-методическое обеспечение курса



2019-12-29 125 Обсуждений (0)
IX. Учебно-методическое обеспечение курса 0.00 из 5.00 0 оценок




ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА

Методические указания по выполнению и оформлению контрольной работы.

Контрольная работа

        В учебный план студентов заочного отделения факультета коммерции и маркетинга по курсу  «Информационные системы маркетинга» включена контрольная работа.

  Контрольная работа состоит из двух частей:

1. Написать реферат. Тему выбрать любую тему из раздела VI.

2. Выполнить все тестовые задания (29 заданий).

 

Тестовые задания

Задание 1.

Вопрос 1. Что включает в себя понятие «система маркетинговой информации»?

1) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов;

2) систему, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации;

3) систему для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

4) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий;

5) действующую систему взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенную для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации.

 

Вопрос 2. Сколько главных предпосылок обусловливают необходимость создания информационных систем маркетинга?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Вопрос 3. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая отражает показатели текущего объема продаж, суммы издержек, материальные запасы, движение денежной наличности, дебиторскую и кредиторскую задолженность?

1)  подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2)  подсистема маркетинговых исследований;

3)  подсистема внутренней отчетности;

4)  подсистема анализа маркетинговой информации;

5)  подсистема синтеза маркетинговой информации.

 

Вопрос 4. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает руководителей информацией о событиях в окружающей среде и источниками которой служат: книги, газеты и специализированные издания, беседы с клиентами и др. лицами; покупка информации у сторонних поставщиков?

1)  подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2)  подсистема маркетинговых исследований;

3)  подсистема внутренней отчетности;

4)  подсистема анализа маркетинговой информации;

5)  подсистема синтеза маркетинговой информации.

 

Вопрос 5. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая обеспечивает регулярное определение круга данных, необходимых в связи с маркетинговой ситуацией, а также их сбор, анализ и отчет о результатах?

1)  подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2)  подсистема маркетинговых исследований;

3)  подсистема внутренней отчетности;

4)  подсистема анализа маркетинговой информации;

5)  подсистема синтеза маркетинговой информации.

 

Задание 2.

Вопрос 1. Как называется подсистема в информационных системах маркетинга, которая выполняет следующие функции по определенной технологической схеме: выявление проблем и формулирование целей исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ собранной информации, представление полученных результатов?

1)  подсистема сбора текущей внешней маркетинговой информации;

2)  подсистема маркетинговых исследований;

3)  подсистема внутренней отчетности;

4)  подсистема анализа маркетинговой информации;

5)  подсистема синтеза маркетинговой информации.

 

Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать комплексов информационных технологий, которые призваны удовлетворить информационные потребности маркетинговых отделов предприятий и организаций?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Вопрос 3. Как называется информационная технология маркетинга, которая представляет собой систему регистрации, передачи регламентированной обработки данных и составления отчетов о массовых текущих операциях?

1) информационная система обработки текущих операций;

2)   система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.

 

Вопрос 4. Как называется информационная технология маркетинга, которая включает в себя информационные технологии конечного пользователя, базирующиеся на применении универсальных и специализированных генераторов поддержки принятия решений (ГППР)?

1) информационная система обработки текущих операций;

2) система поддержки принятия решений;

3) глобальная телекоммуникационная технология в области рекламы и электронной продажи товаров;

4) телекоммуникационная технология;

5) технология в области рекламы и электронной продажи товаров.

 

Вопрос 5. Какие бывают генераторы поддержки принятия решений в информационных технологиях маркетинга?

1)  ограниченными ГППР;

2)  развитыми ГППР;

3)  специализированными ГППР;

4)  нет правильного ответа;

5)  ограниченными, развитыми, специализированными ГППР.

 

Задание 3.

Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Время течет из прошлого, которое нам точно … (ретроспектива), в будущее, о котором … (перспектива). Система обработки текущих данных о продажах - это, прежде всего, обработка фактической информации, т. е. точно известное (определенное во времени и пространстве) ...»

1)  известно, возможны лишь предположения, прошлое;

2)  неизвестно, известно, настоящее;

3)  известно, возможны лишь предположения, настоящее;

4)  неизвестно, известно, прошлое;

5)  известно, известно, прошлое.

 

Вопрос 2. Что является целью любого рыночного исследования?

1)  оценка существующей ситуации (конъюнктуры);

2)  разработка прогноза развития рынка;

3)  повышение прибыли предприятия;

4)  минимизация потерь предприятия;

5)  оценка существующей ситуации, разработка прогноза развития рынка.

 

Вопрос 3. На каких фирмах расходуют больше всего средств на проведение маркетинговых исследований?

1) на мелких фирмах, производящих потребительские товары;

2) на крупных фирмах, производящих потребительские товары;

3) на мелких фирмах, выпускающих продукцию производственного назначения;

4) на крупных фирмах, производящих продукцию производственного назначения;

5) нет правильного ответа.

 

Вопрос 4. Что включают в себя планы маркетинга?

1) выбор целевого рынка;

2) выбор целевого маркетинга;

3) выбор типа организации маркетинга;

4) определение маркетинговой стратегии (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление;

5) выбор целевого рынка, целевого маркетинга, типа организации маркетинга, маркетинговой стратегии.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных преимуществ, которые дает в целом маркетинговая информационная система?

1)  3;

2)  4;

3)  5;

4)  6;

5)  7.

 

Задание 4.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных тенденций, обусловивших необходимость получения обширной и доброкачественной информации о потребителях продукции?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Вопрос 2. Какое поколение автоматизированных информационных систем базируется на автономных файлах?

1)  первое поколение;

2)  второе поколение;

3)  третье поколение;

4)       четвертое поколение;

5)  правильного ответа нет.

 

Вопрос 3. Какое поколение автоматизированных информационных систем представляют собой банки данных?

1)  первое поколение;

2)  второе поколение;

3)  третье поколение;

4)  четвертое поколение;

5)  правильного ответа нет.

 

Вопрос 4. К какому поколению автоматизированных информационных систем относятся мультимедийные информационные технологии?

1)  первое поколение;

2)  второе поколение;

3)  третье поколение;

4)  четвертое поколение;

5)  правильного ответа нет.

 

Вопрос 5. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «тип хранимых данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

 

Задание 5.

Вопрос 1. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «характер обработки данных»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

 

Вопрос 2. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень интеграции данных и автоматизации управления ими»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

 

Вопрос 3. На какие типы делятся автоматизированные информационные системы по признаку «степень распределенности»?

1) на справочные системы и системы, сочетающие в себе информационно-справочную систему с системой обработки данных;

2) документальные информационно-поисковые системы и фактографические информационно-справочные системы;

3) системы на автономных файлах и базы данных;

4) размещенные на одной ЭВМ и распределенные;

5) правильного ответа нет.

 

Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных принципов функционирования «службы деловых операций»?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Вопрос 5. Какие функции выполняет «служба деловых операций»?

1) функции информационной службы;

2) функции торгово-промышленного центра;

3) функции клиринговой палаты;

4) правильного ответа нет;

5) функции информационной службы, торгово-промышленного центра, клиринговой палаты.

 

Задание 6.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных типов разработчиков бизнес-систем?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)      6.

 

Вопрос 2. Кто из ниже перечисленных являются разработчиками программных средств и поставщиками информационных и коммуникационных услуг в бизнес-системах?

1)  торгово-промышленные и клиринговые палаты;

2)  информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”;

3)  конечные пользователи информационных услуг;

4)  банки, муниципальные и государственные учреждения;

5)  транспортная система.

 

Вопрос 3. Кто из ниже перечисленных являются концентраторами деловой информации в бизнес-системах?

1) торгово-промышленные и клиринговые палаты;

2) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”;

3) конечные пользователи информационных услуг;

4) банки, муниципальные и государственные учреждения, транспортная система;

5) информационные агентства “SkyNet”, “Инфорнет”, “Абак-Пресс”.

 

Вопрос 4. Сколько составляющих входит в понятие «управление производством»?

1)  3;

2)  4;

3)  5;

4)  6;

5)  7.

 

Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст: «Исследование больших производственных фирм, проведенное компанией Advanced Manufacturing Research, показало, что на … предприятий координация производства в большей степени сводится к выполнению … заказов, нежели к планированию производства на основе …».

1)  73%, текущих, прогнозирования;

2)  50%, прогнозных, текущих заказов;

3)  73%, прогнозных, текущих заказов;

4)  50%, текущих, текущих заказов;

5)  70%, прогнозных, прогнозирования.

 

Задание 7.

Вопрос 1. Сколько составляющих входят в понятие «управление бизнесом»?

1)  4;

2)  5;

3)  6;

4)  7;

5)  8.

 

Вопрос 2. Какие Вы можете назвать фирмы разработчики наиболее совершенных информационных ERP-систем?

1) 1С, "Атлант-Информ", "АйТи", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Парус";

2) Baan, J.D. Edwards, Oracle, PeopleSoft и SAP;

3) Columbus IT Partner;

4) нет правильного ответа;

5) 1С, "Атлант-Информ", "АйТи", "Галактика", "Интеллект-Сервис", "Парус", Baan, J.D. Edwards, Oracle, PeopleSoft и SAP, Columbus IT Partner.

 

Вопрос 3. Сколько основных задач на предприятии призвано решить внедрение корпоративно-информационных систем (КИС)?

1)  4;

2)  5;

3)  6;

4)  7;

5)  9.

 

Вопрос 4. Как называется человеко-машинная система, позволяющая проводить автоматизированную обработку информации, и в основе которой лежат базы данных?

1)  информационная система маркетинга;

2)  автоматизированная информационная система;

3)  мультимедийная технология;

4)  нет правильного ответа;

5)  локальная вычислительная сеть.

 

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать способов использование АИС в различных сферах деятельности?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Задание 8.

 

Вопрос 1. Как называется система, состоящая из совокупности локальных вычислительных систем, мощных ЭВМ и терминальных систем, использующих общую информационную магистраль для обмена информацией?

1)  Локальная вычислительная сеть;

2)  Корпоративная сеть;

3)  Система коллективного пользования;

4)  нет правильного ответа;

5)  Интернет.

 

Вопрос 2. Сколько Вы можете назвать основных проблем, возникающих при создании корпоративных сетей?

1)  2;

2)  3;

3)     4;

4)  5;

5)  6.

 

Вопрос 3. Как называется компьютер, предназначенный для локальной сети?

1)  сетевой адаптер;

2)  рабочий компьютер;

3)  рабочая станция;

4)  нет правильного ответа;

5)  сервер.

 

Вопрос 4. Как называется компонент локальной сети, который осуществляет физическую связь между устройствами сети посредством информационного кабеля?

1)  сетевой адаптер;

2)  рабочий компьютер;

3)  рабочая станция;

4)  нет правильного ответа;

5)  сервер.

 

Вопрос 5. Сколько Вы знаете типов серверов в ЛВС?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Задание 9 .

 

Вопрос 1. Что такое топология сети?

1)  количество компьютеров в ЛВС;

2)  марка компьютеров в ЛВС;

3)  способ соединения компьютеров в сети;

4)  нет правильного ответа;

5)  способ соединения кабелей в сети.

 

Вопрос 2. Как называется точка сети, в которой обслуживается пользователь или присоединен коммуникационный канал?

1)  топология сети;

2)  ПЭВМ;

3)  узел сети;

4)  кабель;

5)  сервер.

 

Вопрос 3. Как называется топология ЛВС, к которой все рабочие станции присоединены к единому кабелю?

1)  “кольцо”,

2)  “шина”,

3)  “звезда”,

4)  “дерево”,

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 4. Сколько коммуникационных уровней имеет модель взаимодействия Открытых Систем?

1)  3;

2)  4;

3)  5;

4)  6;

5)  7.

 

Вопрос 5. На каком коммуникационном уровне модели взаимодействия Открытых Систем находятся функции, отвечающие за работу приложений?

1)  на нижнем уровне;

2)  на среднем уровне;

3)  на верхнем уровне;

4)  нет правильного ответа;

5)  на всех уровнях.

 

Задание 1 0 .

Вопрос 1 . Как называется процесс, начавшийся с появления компьютеров и Интернет и заключающийся в переходе от аналоговой к цифровой технике хранения и передаче информации?

1)  научно-техническая революция;

2)  глобализация;

3)  интернализация;

4)  цифровая революция;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 2 . Как называется номер, который присваивается каждому компьютеру в Интернет?

1)  IP-адрес;

2)  WWW- адрес;

3)  РС-адрес;

4)  РФ адрес;

5)  нет правильного ответа.

 

 Вопрос 3. Что составляет суть электронной коммерции в Интернет?

1)  ведение переговоров;

2)  реклама;

3)  проведение конкретных коммерческих операций;

4)  поиск партнера;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных шагов электронной коммерции?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать моделей электронного бизнеса?

1)  4;

2)  5;

3)  7;

4)  9;

5)  11.

 

Задание 1 1 .

Вопрос 1. Как называется служба Интернет, которая используется для копирования файлов с компьютера на компьютер?

1)  telnet,

2)  ftp,

3)  e-mail,

4)  ssh,

5)  news.

 

Вопрос 2. Как называется служба Интернет, которая позволяет вам соединиться с удаленным компьютером и работать с ним так, как будто вы сидите перед ним, в текстовом режиме?

1)  telnet,

2)  ftp,

3)  e-mail,

4)  ssh,

5)  news.

 

Вопрос 3. Как называется служба Интернет, которая предназначена для обмена сообщениями в пределах группы людей, связанных общими интересами, где каждый подписчик одновременно может быть автором?

1)  telnet,

2)  ftp,

3)  e-mail,

4)  ssh,

5)   news.

 

Вопрос 4. Как называется служба Интернет, которая шифрует передаваемую информацию?

1)  telnet,

2)  ftp,

3)  e-mail,

4)  ssh,

5)  news.

 

Вопрос 5. Как называется служба Интернет, которая выполняет те же функции, что и обычная почта, только быстрее, надежнее и дешевле (главная служба в Интернет)?

1)  telnet,

2)  ftp,

3)  e-mail,

4)  ssh,

5)  news.

 

Задание 1 2 .

Вопрос 1. Вставьте пропущенное слово: «… - служба, которая совмещает в Интернет функции электронного издательства и библиотеки»?

1)  telnet,

2)  WWW ,

3)  e-mail,

4)  ssh,

5)  news.

 

Вопрос 2. Как называется служба, которая обеспечивает перевод имен компьютеров в их IP-адреса?

1)  telnet,

2)  WWW ,

3)  e-mail,

4)  ssh,

5)  DNS.

 

Вопрос 3. Серверы в Интернет – это …

1)  хосты;

2)  сайты;

3)  хосты и сайты;

4)  персональные компьютеры пользователей;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 4. Клиенты в Интернет – это …

1)  хосты;

2)  сайты;

3)  хосты и сайты;

4)  персональные компьютеры пользователей;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 5. Кто является разработчиком стандартов для Интернет?

1)  государственные органы;

2)  министерство обороны США;

3)  коммерческие компании;

4)  сообщество, сложившееся вокруг Интернет;

5)  нет правильного ответа.

 

Задание 13 .

 

Вопрос 1. Как называется специализированный WEB-сайт для проведения тендеров среди поставщиков?

1)  электронный магазин;

2)  электронный каталог-справочник;

3)  электронный аукцион;

4)  электронный торговый центр;

5)  виртуальные сообщество и центр разработки.

 

Вопрос 2. Сколько вы можете назвать советов по продвижению товаров при помощи электронных журналов?

1)  2;

2)  4;

3)  6;

4)  8;

5)  10.

 

Вопрос 3. Какой вид рекламы в Интернет является наиболее изученным, предсказуемым, надежным?

1)  наружная реклама;

2)  реклама в электронных СМИ;

3)  баннерная реклама;

4)  онлайновая реклама;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 4. Сколько Вы можете назвать основных принципов баннерной рекламы?

1)  5;

2)  7;

3)  9;

4)  11;

5)  13.

 

Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст: «Объемы рекламы в Сети …: на рекламных рынках большинства европейских стран на ее долю приходится около …»

1)  пока невелики, 1%;

2)  огромны; 50%;

3)  невелики; 10%;

4)  значительны; 30%;

5)  нет правильного ответа.

 

Задание 14 .

Вопрос 1. Каковы прогнозы изменения общих объемов электронной коммерции между предприятиями?

1) ближайшие 4 года объем мировой электронной коммерции между предприятиями возрастет до 7 триллионов долл.;

2) ближайшие 10 лет объем мировой электронной коммерции между предприятиями упадет до 2 триллионов долл.;

3) ближайшие 3 года объем мировой электронной коммерции между предприятиями возрастет до 10 триллионов долл.;

4) ближайшие 2 года объем мировой электронной коммерции между предприятиями возрастет до 15 триллионов долл.;

5) ближайшие 8 лет объем мировой электронной коммерции между предприятиями сократится.

 

Вопрос 2. В чем состоит основное направление эффективного использования информационных систем?

1)  усиление их учетно-расчетных операций;

2)  смещение акцента с вычислительных функций на семантические;

3)  расширение сетевых структур;

4)  развитие корпоративных сетей;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 3. Для чего создается Служба деловых операций?

1) для построения системы деловых контактов;

2) для ускорения проведения деловых операций;

3) для упрощения проведения деловых операций;

4) для обмена информацией о производителях и потребителях товаров и услуг;

5) для построения системы деловых контактов, ускорения и упрощения проведения деловых операций и обмена информацией о производителях и потребителях товаров и услуг.

 

Вопрос 4. Как называется принцип создания Службы деловых операций, в соответствии с которым клиент может публиковать в системе свою информацию для общего или защищенного доступа - сведения о себе и своей продукции, деловые предложения, проекты и технологии?

1)  интерактивность;

2)  открытость;

3)  активная поддержка;

4)  корпоративность;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 5. Как называется принцип создания Службы деловых операций, в соответствии с которым клиент должен представлять себя для других клиентов достаточно полно, чтобы обеспечить адекватность и эффективность контактов?

1)  интерактивность;

2)  открытость;

3)  активная поддержка;

4)  корпоративность;

5)  нет правильного ответа.

 

Задание 15 .

Вопрос 1. Как называется принцип создания Службы деловых операций, в соответствии с которым для клиента система является его виртуальным автоматическим менеджером, “понимающим” специфику его деятельности, помогающим принимать и реализовывать деловые решения?

1)    интерактивность;

2)  открытость;

3)  активная поддержка;

4)  корпоративность;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 2. Что является следствием развития технологий?

1)   снятие сложности – то, что было сложным, становится простым и доступным;

2) появление новой сложности – создание новых возможностей, внедрение их в структуру деятельности;

3) два противоположных эффекта: во-первых, снятие сложности - то, что было сложным, становится простым и доступным; и, во-вторых, возникновение нового сложного - создание новых возможностей, их внедрение в структуру деятельности;

4) следствием развития технологий является разрушение окружающей среды;

5) нет правильного ответа.

 

Вопрос 3. Сколько Вы можете назвать групп специалистов – участников разработки информационных систем типа «служба деловых операций»?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Вопрос 4. В чем состоит отличие материальных ресурсов от информационных?

1) информация не истощается при потреблении, способна расширяться и сжиматься;

2) информация способна заменять другие ресурсы: капитал, рабочую силу, материалы; при обмене делится без потерь;

3) информация имеет свойство "просачиваться" несмотря на ограничения; легко транспортируется и распространяется;

4) информация сама становится источником для создания новой информации и улучшения уже имеющейся;

5) информация не истощается при потреблении, способна расширяться и сжиматься; способна заменять другие ресурсы: капитал, рабочую силу, материалы; при обмене делится без потерь; имеет свойство "просачиваться" несмотря на ограничения; легко транспортируется и распространяется; сама становится источником для создания новой информации и улучшения уже имеющейся.

Вопрос 5. Как называется деловая активность, использующая возможности глобальных информационных сетей для преобразования внутренних и внешних связей с целью получения прибыли?

1)  рекламная деятельность;

2)  электронная коммерция;

3)  электронный бизнес;

4)  интернет реклама;

5)  нет правильного ответа.

 

Задание 16 .

Вопрос 1. Что является составными частями электронного бизнеса?

1)  интранет;

2)  экстранет;

3)  офлайновый бизнес;

4)  интранет и экстранет;

5)  нет правильного ответа.

Вопрос 2. На каком этапе включения предприятия в интернет пространство интернет используется как инструмент для реализации эффективной системы внутренних коммуникаций на предприятии?

1) на этапе создания интранета (модель В0);

2) на этапе создания экстранета (модель визитной карточки В1);

3) на этапе появление обратной связи с потребителем через систему электронного заказа (модель В2);

4) на этапе создания информационной системы взаимодействия с корпоративными клиентами на уровне предприятия или независимой торговой электронной системы (электронные биржи и аукционы);

5) нет правильного ответа.

 

Вопрос 3. Какие основные функции выполняет информационная торговая система?

1) поиск в прайс-листе необходимой позиции;

2) ведение архива, составление бухгалтерской отчетности;

3) анализ спроса и предложения, выбор и оптимизация путей доставки;

4) выбор наилучшего варианта и реализация оплаты и страховки и т.д.;

5) поиск в прайс-листе необходимой позиции, ведение архива, составление бухгалтерской отчетности, анализ спроса и предложения, выбор и оптимизация путей доставки, выбор наилучшего варианта и реализация оплаты и страховки и т.д.

 

Вопрос 4. Какие типы торговых площадок использует электронная система бизнес – потребитель?

1)  интернет магазины и потребительские аукционы;

2)  биржи и корпоративные аукционы;

3)  информационные системы предприятия и биржи;

4)  информационные системы предприятия и аукционы;

5)  нет правильного ответа.

Вопрос 5. Какие типы торговых площадок использует электронная система бизнес – бизнес?

1)  интернет магазины и потребительские аукционы;

2)  биржи, корпоративные аукционы, информационные системы предприятия;

3)  информационные системы предприятия и интернет магазины;

4)  информационные системы предприятия и потребительские аукционы;

5)  нет правильного ответа.

 

Задание 17.

Вопрос 1. Как называется передача части функций предприятия другим предприятиям, специализирующимся в этой области?

1)  маркетинг;

2)  факторинг;

3)  аутсорсинг;

4)  менеджмент;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 2. Какой показатель (фактор) привлекательности интернет рынка для предприятия и готовности предприятия к интеграции является наиболее важным?

1)  темп роста рынка;

2)  емкость рынка;

3)  барьер входа на рынок;

4)  качество телекоммуникаций;

5)  уровень конкуренции на рынке.

 

Вопрос 3. Как называется технология информационного взаимодействия, реализующая с помощью комплексных мультимедиа-операционных сред иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном "экранном мире"?

1)  электронная коммерция;

2)  электронный бизнес;

3)  виртуальная реальность;

4)  электронный маркетинг;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 4. Вставьте пропущенное в текст: «В ближайшее время, по оценкам аналитиков, … оборотов всей онлайновой торговли будет формироваться в межкорпоративном секторе и только … — в потребительском.»

1)  100%, 0%;

2)  80%, 20%;

3)  50%, 50%;

4)  30%, 70%.

5)  70%, 30%.

Вопрос 5. Для чего используется электронный бизнес?

1)  для расширения возможностей традиционного офлайнового бизнеса;

2)  для создания новых электронных видов бизнеса;

3)  для работы в корпорации;

4) для расширения возможностей традиционного офлайнового бизнеса и создания новых электронных видов бизнеса;

5)  нет правильного ответа.

 

Задание 18.

Вопрос 1. Вставьте пропущенное в предложение: «По данным американских источников, около … всех неудач бизнеса связаны с неопытностью или некомпетентностью менеджеров».

1)  20%;

2)  40%;

3)  50%;

4)  70%;

5)  90%.

 

Вопрос 2. Какие из перечисленных программных продуктов решают чисто учетные задачи, а какие используются в планировании маркетинга?

1)  “1 С: Бухгалтерия”, “ИНФИН-Бухгалтерия”, “Инфо-Бухгалтер”;

2) “ИНЭК-Аналитик”, Audit Expert, “Альт-Инвест”, Marketing–Expert, Marketing GEO, “БЭСТ-Маркетинг”;

3)  Marketing–Expert, Marketing GEO, “БЭСТ-Маркетинг;

4) “1 С: Бухгалтерия”, “ИНФИН-Бухгалтерия”, “Инфо-Бухгалтер”; “ИНЭК-Аналитик”, Audit Expert, “Альт-Инвест”, Marketing–Expert, Marketing GEO, “БЭСТ-Маркетинг”; Marketing–Expert, Marketing GEO, “БЭСТ-Маркетинг;

5)  нет правильного ответа.

Вопрос 3. С помощью какой программы можно составлять годовой план маркетинга на предприятии?

1)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт»;

2)  «БЭСТ маркетинг»;

3)  «Касатка»;

4)  «Маркетинг Эксперт»;

5)  нет правильного ответа.

Вопрос 4. С помощью какой программы можно изучать состояние конкурентов?

1)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт»;

2)  «БЭСТ маркетинг»

3)  «Касатка»;

4)  «Маркетинг Эксперт»;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 5. С помощью какой программы можно изучать и формировать комплекс продвижения продукции?

1)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт»;

2)  «БЭСТ маркетинг»;

3)  «Касатка»;

4)  «Маркетинг Эксперт»;

5)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт», «БЭСТ маркетинг».

 

Задание 19.

Вопрос 1. С помощью какой программы можно рассчитать цену продукции и определить стратегию ценообразования?

1)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт»;

2)  «БЭСТ маркетинг»;

3)  «Касатка»;

4)  «Маркетинг Эксперт»;

5)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт», «БЭСТ маркетинг».

 

Вопрос 2. С помощью какой программы можно разработать и обосновать миссию предприятия?

1)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт»;

2)  «БЭСТ маркетинг»;

3)  «Касатка»;

4)  «Маркетинг Эксперт»;

5)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт», «БЭСТ маркетинг».

Вопрос 3. Какая программа является наиболее универсальной в соответствии с критериями, предложенными в параграфе "Сравнительный анализ трех компьютерных программ в области маркетинга"?

1)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт»;

2)  «БЭСТ маркетинг»;

3)  «Касатка»;

4)  «Маркетинг Эксперт»;

5)  «Касатка», «Маркетинг Эксперт», «БЭСТ маркетинг».

Вопрос 4. Что образует базу специальных маркетинговых аналитических методов и моделей, применяемых в маркетинговых программах?

1)  сегментация рынка, матрица Анзоффа, SWOT-анализ;

2)  метод 4Р, бюджетирование, модель Розенберга;

3)  Portfolio-анализ, GAP-анализ;

4) сегментация рынка, матрица Анзоффа, SWOT-анализ, метод 4Р, бюджетирование, модель Розенберга, Portfolio-анализ, GAP-анализ;

5) матрица Анзоффа, SWOT-анализ, модель Розенберга, Portfolio-анализ, GAP-анализ.

Вопрос 5. Сколько этапов включает в себя технология сегментации рынка?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

 

Задание 20.

Вопрос 1. Сколько Вы можете назвать основных стратегий Анзоффа, используемых в маркетинговых исследованиях?

1)  2;

2)  3;

3)  4;

4)  5;

5)  6.

Вопрос 2. Как называется аналитический метод из базы маркетинговых исследований, который обеспечивает анализ и прогноз продаж по сегментам рынка с проработкой нескольких вариантов маркетинговых стратегий Анзоффа?

1)  сегментный анализ;

2)  Portfolio-анализ;

3)  GAP-анализ;

4)  SWOT-анализ;

5)  бюджетирование.

Вопрос 3. Как называется аналитический метод из базы маркетинговых исследований, который обеспечивает многокритериальный анализ текущего состояния предприятия по матричным моделям Бостонской группы (рост - доля рынка), "Дженерал Электрик" (привлекательность - конкурентоспособность) и др.?

1)  сегментный анализ;

2)  Portfolio-анализ;

3)  GAP-анализ;

4)  SWOT-анализ;

5)  бюджетирование.

Вопрос 4. Что лежит в основе единицы измерения в SWOT-анализе?

1)  качественные покупательские оценки характеристик товаров, одновременно конкурирующих на рынке;

2)  степени присутствия конкурента;

3)  важности характеристик товаров;

4)  важности присутствия конкурента;

5)  качественные покупательские оценки характеристик товаров, одновременно конкурирующих на рынке, степени присутствия конкурента, важности характеристик товаров, важности присутствия конкурента.

 

Вопрос 5. Вставьте пропущенное в предложение: «Метод SWOT использует также матрицу возможностей (…) и матрицу угроз (…).»

1)  7 полей, 15 полей;

2)  9 полей, 12 полей;

3)  5 полей, 20 полей;

4)  11 полей, 25 полей;

5)  нет правильного ответа.

 

Задание 21.

 

Вопрос 1. Что является основной формой размещения рекламы на сайтах?

1)  модуль;

2)  сервер;

3)  баннер;

4)  скуттер;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 2. Как называется узкая экранная полоска стандартизованных размеров, в которой помещается рекламный текст или рисунок в Интернет?

1)  модуль;

2)  сервер;

3)  баннер;

4)  скуттер;

5)  нет правильного ответа.

 

Вопрос 3. Как называется аналитический метод из базы маркетинговых исследований, который обеспечивает детальное финансовое планирование по прогнозу сбыта, бюджету рекламы, производственным расходам и сводному бюджету?

1)  сегментный анализ;

2)  Portfolio-анализ;

3)    GAP-анализ;

4)  SWOT-анализ;

5)  бюджетирование.

 

Вопрос 4. Какие методы маркетинга использует программа "БЭСТ -Маркетинг"?

1)  сегментация рынка, SWOT-анализ, модель Розенберга,

2)  метод 4Р, матрица А<



2019-12-29 125 Обсуждений (0)
IX. Учебно-методическое обеспечение курса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: IX. Учебно-методическое обеспечение курса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (125)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)