Для специальности 032401 «Реклама»
- составить подробную схему всех связей с потребителем на уровнях всех видов рекламной деятельности, характера позиционирования товаров и услуг; - изучить деятельность отдела по сбыту на предмет улучшения информационных технологий в рекламе; - изучить проектирование и организацию рекламной деятельности, фирменный стиль, возможности улучшения маркетинговых коммуникаций, технологию производства рекламной продукции; - собрать и проанализировать всю рекламную продукцию организации, в том числе предназначенную для информирования общественности, а также публикации различных авторов о деятельности данной организации; - приобрести знания, умения и навыки в работе одного из подразделений организации ( отдела рекламы или маркетинга); - иметь данные об итогах финансово-хозяйственной деятельности организации за период, как минимум, пяти лет, о её изменениях по итогам рекламных кампаний; - обстоятельно проанализировать процессы осуществления перспективного рекламного планирования и контроля за исполнением этих планов; - изучить материалы специальных мероприятий, выставок, ярмарок (или участия в них), демонстрации товаров и услуг организации; - собрать результаты анализа данных социологических (маркетинговых) исследований, проведенных по итогам участия организации в выставках, ярмарках и т.п.; - проанализировать практику медиапланирования, формирования рекламного бюджета, систему распространения рекламной продукции через прессу, радио и ТВ, профессиональные издания и т.д.; - составить собственное мнение, разработать рекомендации и внести предложения по организации выпуска рекламных видеороликов, наружной рекламы, листовок, в том числе рекламы в компьютерной сети; - выявить целевые аудитории, поддержка и взаимопонимание которых необходимы организации для повышения эффективности планирования и проведения рекламных кампаний; - самостоятельно провести социологическое (маркетинговое) исследование по проблемам эффективности рекламной деятельности организации, предварительно заручившись согласием со стороны ее руководства.
Отчет о практике. По итогам практики студент должен быть готов к тому, чтобы дать комплексную оценку деятельности организации и внести предложения по совершенствованию рекламной или ПР деятельности. Все материалы, собранные по этой тематике, систематизируются в рамках отчета о практике. Его объем не должен превышать 30 страниц (без учета приложений). Обычно отчет о практике имеет следующую структуру: Во введении указываются цель и задачи преддипломной практики, а также перечисляются вопросы, изучением которых студент занимался в период прохождения практики. Здесь также следует отметить те нормативно-правовые и учебно-методические источники, которые являлись теоретической базой исследования. Основная часть – это своего рода аналитическая записка по результатам выполнения задания практики. Дневник о прохождении практики - здесь необходимо описать итоги работы, проделанной студентом в организации. В заключении приводятся общие выводы как позитивного, так и негативного характера, формулируются практические рекомендации. В приложении могут быть приведены статистические данные, схемы и др. Впоследствии эти материалы послужат базой для одного из разделов дипломного проекта. Выводы и рекомендации, сформулированные студентом по итогам прохождения практики, целесообразно обсудить с руководством организации и, в случае их положительной оценки, добиться понимания необходимости их внедрения в деятельность организации. Справка о внедрении рекомендаций дипломанта при защите дипломного проекта – это одно из важнейших условий его успешной защиты и оценки дипломанта как квалифицированного специалиста. По окончании практики отчет о ней сдается на проверку руководителю практики на кафедре «КМ».
РАЗДЕЛ 2 ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Общие положения. Процесс дипломного проектирования предусматривает решение следующих задач: - обоснование актуальности выбранной темы, практической ценности ее изучения; - изучение теоретических положений, нормативно-технической документации, справочной и научной литературы по избранной теме; - сбор статистического материала, необходимого для проведения комплексного анализа проблемы; - письменное изложение позиций различных авторов, а также своей точки зрения по исследуемой проблеме; - систематизация собранных данных с использованием соответствующих методов обработки и анализа информации; - формулировка выводов и разработка практических рекомендаций на основе проведенного анализа; - оформление дипломного проекта в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным материалам; - выполнение всех процедур предзащитных мероприятий и успешная защита дипломного проекта.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |