Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Социально-педагогическая направленность



2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Социально-педагогическая направленность 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Психологическая культура

 

 

психология

Объединение «Я – успешен»

10-13 лет

Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «Я - успешен», утверждена 20.09.2010 г.

1

12

Учебник  
Учебно-методическое пособие для учителя Леви В. Л. Искусство быть собой. - М.: Знание, 1991 Кривцова С.В. Как корректировать поведение и повысить самоуважение учеников. - М.: Генезис, 1999. Немов Р.С. Психология. Книги 1 -3. - М.: «Владос» ,2001.  Немов Р.С. Практическая психология. - М.: «Владос», 2001. Родионов В.А., Ступницкая М.А. Взаимодействие психолога и педагога в учебном процессе. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2001 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – Спб: Питер, 2000. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: АСТ6 Астрель, 2007 Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком. Так? – М.: АСТ6 Астрель, 2008.
Дидактические материалы Давидо Р. Откройте внутренний мир ребенка по его рисункам /пер. с фр. Ю.Г. Соболина. – Минск: «Попурри», 2008. Психологический словарь-справочник. /М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович. - М.: «Харвест АСТ» - 2001. Запорожец А.В. Условия и движущие причины психологического развития ребёнка: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М.: МГУ, 1989.  Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. - М.: ВЛАДОС, -2000. Большаков В.Ю. Психотренинг. СПб, 1994.       Гамезо М.В., Домашенко И.Н. Атлас по психологии. М.: Просвеще­ние, 1986.                                               Жуков Ю.М., Петровская Л А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. М.: Изд-во Московского ун-та, 1990.                       Захаров В.П., Хрящева Н.Ю. Социально-психологический тренинг. Л., 1990.                           Игры: обучение, тренинг, досуг /Под ред. В.В. Петрусинского. М.: Новая школа, 1994.      Кондрашенко В.Т, Донской Д.И, Общая психотерапия. Минск: Наука и техника, 1993.                Мелибруда Е.Я. Ты - Мы. Психологические возможности улучшения общения М.: Прогресс, 1986.  Пиз А. Язык телодвижений. Н. Новгород: Ай Кьо, 1993. Петровская Л.А. Компетентность в общении. Социально-психологический тренинг. М., Изд-во Московского ун-та, 1989.                                   Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгина. СПб., 1994.                 Прихожан А. Психологический справочник неудачника. М..: Просвещение, 1994.                              Прутченков А.С. Тренинг личностного роста. М.: Творческая педагогика, 1993.                             Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: Прогресс - Универс, 1993.

 

 социальная практика досуговая деятельность 

Объединение «Вдохнове-ние»

13-15 лет

Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «Вдохновение», утверждена 29.08.08

1

12

Учебник  
Учебно - методическое пособие для учителя Крикунова Л.В. Мир, в котором мы живем. М.: изд-во «Шанс», 2005. Никитин Ю. Музыкальная гостиная. Спб., 2001.
Дидактические материалы Школьные КВН: для веселых и находчивых. Авт.сост. Надеждина В. Минск: Харвест, 2007.
   Социальная практика ОБЖ Объединение «Юные пожарные» 11-13 лет Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «Юный пожарный», утвержденная 21.09.2009 г.   1 12
      Учебник      
      Учебно-методическое пособие для учителя Педагогам и родителям о пожарной безопасности - Комова М.А., Прытков Г.А., Ратникова О.Д., Чирко В.Е., Васильев М.С. Учебное пособие ВНИИПО 2005. Сборник информационно-методических материалов по работе с детьми на противопожарную тематику - МГО ВДПО, Выпуск № 2, Москва, 2004 г. Методическое пособие для проведения занятий по правилам пожарной безопасности – ГУО МО, УГПС ГУВД МО, Для общеобразовательных школ МО, Видное 2000 г. Страницы истории пожарного дела в Подмосковье - Кириченко А., История пожарной охраны, Видное 1999 г. Сборник АГПС МЧС РФ № 2, курс «Основы обеспечения жизнедеятельности» - Трифонов Н.Я., Шадрин К.В., учебно-практическое пособие для общеобразовательных школ, 2003 г. Азбука пожарной безопасности - УГПС ГУВД МО, Учебное пособие, 2000 г. Учителю о пожаре - Гайнулина В.М., Сергеев Ф.В., Яковлев Д.Е., пособие для преподавателя, 1998 г. Виноградова С. В. Юные друзья пожарных: программа работы кружка, конспекты занятий М., 2008.    
      Дидактические материалы Сценарии проведения детских утренников, агитбригад на противопожарную тематику - МГО ВДПО, 2002 г.  Комплект листовок по пожарной безопасности (со стихами) Азбука безопасности 01 - Мещеряков и сыновья, Смешки в стихах об умных вещах с картинками Загадки и поговорки по ППБ – открытки, 25 штук      

 

Социальная практика

ПДД

 

Объединение «ЮИД»

8-12 лет

Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «ЮИД», утверждена 21.09.2009 г.

1

28

Учебник  
Учебно-методическое пособие для учителя Якупов А.М. Безопасность на улицах и дорогах. – М: «Третий Рим», 1997 . Фролов М.Л., Спиридонов В.Ф. Безопасность на улицах и дорогах. – М: ВАКО, 1997. Игумнова О.З. Дети и безопасность движения. - М: ВАКО, 2001. Бабина Р.П. Занимательная дорожная азбука для детей. – М. : ВАКО, 1997 Бокачек Б.И. Наш друг – велосипед. – Свердловск, 1988 . Хожаева Л.Н. Юные инспекторы движения. –Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2002. Дорохов А. Зелёный, жёлтый, красный. – М.: «Третий Рим», 1997.
Дидактические материалы     Газета Алексеев Ю.Г. Люди и автомобили. – М.: ДОСААФ, 1990. Мартынов С.М. Знай и умей. – М.: Педагогика, 1989 г. Бабина Р.П. Методическое пособие для учителей. – М: ВАКО, 1997 . Добрая Дорога Детства. – М.: ООО « Стоп – газета – безопасность на дорогах», 2004 – 2010. Итальянская Е.Г. 1000 вопросов об автомобилях. М.: «Третий Рим», 2002. Новые правила дорожного движения. – М.: «Третий Рим», 2009 г. Гоголев М.И. Кружок по медико-санитарной подготовке в школе. М. Рецепт -Холдинг, 1989 . Мушкевич Е.С. Мы идем по улице. Магнитогорск, 1990.

 

Социальная практика Журналистика

 

«Пестрый мир»

11-17 лет      

Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «Пестрый мир», утверждена 28.08.06

1

24

Учебник  
Учебно - методическое пособие для учителя Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. Учебное пособие (Под ред. Я.Н. Засурского) - М.: Издательство МГУ, 1999 . Аврамов Д.С. Профессиональная этика журналиста. М., 1999 г Горохов В.М. Основы журналистского мастерства - М.: Высшая школа, 1989 . Прохоров Е.П., Гуревич С.М., Ибрагимов А.Х. и др. Введение в теорию журналистики: Учебное пособие. - М.: «Высшая школа», 2000 . Олешко В.Ф. Журналистика как творчество. - М.: РИП-холдинг, 2005.
Дидактические материалы Аграновский В.А. «Кто ищет…» повести. Очерки. Заметки. М.: «Советский писатель», 1988. Пиз А, Гарнер А. Язык разговора. - М.: ЭКСМО- Пресс, 2001 . Пиз А. Язык телодвижений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001 . «О детях, лете и газете, а также обо всем на свете» М., 1997 г. Школа юнкоров. Методические рекомендации (под редакцией В.А. Подольского) - Алма-Ата, 1988 .

 

 

Социальная практика тележурналистика

 

Телестудия «Парадокс»

11-16 лет

Образовательная программа    Модифицированная образовательная программа «Телестудия «Парадокс», утверждена28.08.06

1

15

Учебник  
Учебно-методическое пособие для учителя Аграновский В.А. Кто ищет… Повести. Очерки. Заметки. - М.: «Советский писатель», 1988. Горохов В.М. Основы журналистского мастерства. - М.: Высшая школа, 1989. Прохоров Е.П., Гуревич С.М., Ибрагимов А.Х. и др. Введение в журналистику/ Сост. Прохоров. Хрестоматия. Учебное пособие для вузов.- М.: «Высшая школа», 2000. Ворошилов В.В. Журналистика. - СПб.: Питер, 2000. Основы творческой деятельности журналиста/ Под ред. С.Г. Корконосенко. – СПБ: Питер, 2000 г.
Дидактические материалы Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе. - М.: Владос, 2002 . Павленко Н.Ю. «Коммуникативный тренинг для старшеклассников и студентов» Учебно-методическое пособие.- Челябинск, 2000 . Пиз А, Гарнер А. Язык разговора. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. Пиз А. Язык телодвижений. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. Егидес А. Лабиринты общения, или как научиться ладить с людьми. - М.: «АСТ-ПРЕСС КНИГА», 2003. Мельник Г.С.. Общение в журналистике. Секреты мастерства. СПб.: Питер, 2006. Коллективное творчество/авт.-сост. Борисевич А.Р., Пунчик В.Н.. – Минск: Красико –Принт, 2009. Пресс-клуб и школьная газета: занятия, тренинги, портфолио/авт.-сост. Н.В. Кашлева. Волгоград: Учитель, 2009. Смирнова Е.Е. Познаю себя и учусь управлять собой. Программа уроков психологии для мл. подростков.Спб.: Речь, 2007 Монина Г.Б., Лютова-Робертс Е.К. Коммуникативный тренинг (педагоги, психологи, родители). – Спб.: Изд. «Речь», 2007. Организация социально значимой деятельности в учреждениях дополнительного образования: социально-образовательные проекты / авт. – сост. Т.Н. Ковязина, Н.Е. Галицына. – Волгоград: Учитель, 2010. Шевченко М.Ф. Как стать успешным?. - СПб.: Речь, 2007. Грецов А.Г. Тренинг общения для подростков. – СПб: Питер, 2008. Как помочь детям адаптироваться в лагере/авт.-сост. Т.В. Молоканова. – Волгоград: Учитель, 2007. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз. – Ростов на/д.: Феникс, 2008. Казарин Ю.В. Мастерская текста(книга о текстотворчестве). - Екатеринбург: ИД «мАрАфон», 2008. История русской журналистики начала ХХ века: Учебное пособие/ С.Я. Махонина – М.: Флинта: Наука, 2002.

 

Социальная практика тележурналистика

 

Объединение «Объектив»,

11-16 лет

Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «Объектив», утвержденная 21.09.2009 г.

1

15

Учебник  
Учебно-методическое пособие для учителя Васильева Л.А. Делаем новости. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. Малоформатное телевизионное производство: Методические рекомендации пользователю. – М.: «АЛБУР», 1996. Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004. Волынец М.М. Профессия – оператор. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2002. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2003. Меерзон Б.Я. Акустические основы звукорежиссуры. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2002. Утилова Н.И. Монтаж. М.: Издательство «Аспект Пресс», 2003.
Дидактические материалы Муратов С.А. Пристрастная камера. . М.: Издательство «Аспект Пресс», 2004. Медынский С.Е. Оператор, пространство, кадр. . М.: Издательство «Аспект Пресс», 2004. Поберезникова Е.В. Интерактивное поле общения. . М.: Издательство «Аспект Пресс», 2003.

НОУ

  Социальная практика Исследовательская деятельность НОУ «Музыка» 13-15 лет Образовательная программа Образовательная программа НОУ «Музыка», утверждена 20.09.2010 г. 1 9
      Учебник      
      Учебно-методическое пособие для учителя Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007.      
      Дидактические материалы Песни Булата Окуджавы./Сост. Л.А. Шилов. – М.: Музыка 2, 1989. Юный Исследователь: Материалы научных работ победителей региональной конференции юных исследователей – Вып. 11. – Челябинск, 2006. Рогожин М. Как написать курсовую и дипломную работы. – Спб.: Питер, 2005.    
  Социальная практика Исследовательская деятельность НОУ «Техническое моделирование» 13- 15 лет Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «НОУ «Техническое моделирование», утверждена 22.10.08 1 9
      Учебник      
      Учебно - методическое пособие для учителя Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007.    
      Дидактические материалы Все обо всем. Автомобили. М.: Астрель, 2004 . История автомобиля. – Ярославль: Академия холдинг: Академия развития, 2004. Столярова С.В. Я машину смастерю – папе с мамой подарю. Ярославль. Академия Холдинг: Академия развития, 2002.    
  Социальная практика исследовательская деятельность НОУ по шахматам 13-15 лет Образовательная программа Модифицированная образовательная программа НОУ по шахматам 1 10
      Учебник      
      Учебно - методическое пособие для учителя Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007.    
      Дидактические материалы Карпов А .Как играть в шахматы? Туров Б.И. Жемчужины шахматного творчества М., 2007 Карпов А. Мои великие предшественники М., 2009.    

 

Социальная практика исследовательская деятельность

НОУ

Психология 11-17 лет

Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «НОУ «Психология», утвержденная 11.03.2008 г.

1

17

Учебник  
Учебно-методическое пособие для учителя Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007. Айдакова Л. Уроки психологии в школе. – М., 1993. Битякова М. Р. Организация психологической работы в школе. – М., 1997.                                                                    Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. – М., 1999.                                                                               Выготский Л.С. Психология. – М., 2000.                                 Григорьева Т.Г. Основы конструктивного общения. – М., 1997.                                                                                       Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. – М., 1991. Платонов К.К. Структура личности и деятельности. - М., 1986.                                                                                         
Дидактические материалы Альманах психологических тестов. – М.: КСП., 1996.    Большаков В.Ю. Психотренинг. – СПб., 1996.  Бабайцева В.К. Личностно-ориентированный тренинг. – М., 1997 Бурлачук А.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психологической диагностике. Киев, 1989. Гамезо М.В., Домошенко И.А. Атлас по психологии. М., 1986.   Данилова В.Л. Как стать собой. – М., 1994.                                          Лучшие психологические тесты. Петрозаводск, 1992. Люшер М. Цвет вашего характера. Сара Д. Тайны почерка. М.: АСТ, 1996.                                         Методы психологической диагностики. Вып. 1 М., 1993. мудрость тысячелетий: Энциклопедия. М., 2001.             Потемкина О.Ф. Способ составления психологического портрета и автопортрета. М., 1993.                                         Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М., 1991.                              Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М., 1970.                                                    

 

Социальная практика исследовательская деятельность

НОУ «Журналистика»

14-17 лет

Образовательная программа Модифицированная образовательная программа «НОУ «Журналистика», утвержденная 21.09.2009 1 9
Учебник  

 

 

Учебно-методическое пособие для учителя Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007. Огоновская И.С. Азбука исследователя: Методические рекомендации по организации и содержанию научно-исследовательской, проектной деятельности учащихся (социально-гуманитарное направление)/Серия «СОКРАТ: Социкм. Образование. Краеведение. Россиеведение. Архив. Технологии»/Под. ред. И.С. Огоновской. – Вып. 1 – Екатеринбург: Сократ, 2008.
Дидактические материалы Воронцов Г.А. Работа над рефератом. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2002. Методы сбора информации в социологичесих исследованиях. Кн.1/Отв.ред. В.Г. Андреенков, О.М. Маслова. – М.: Наука, 1990. Безрукова В.Л. Как написать реферат, курсовую, диплом. М.-Спб., 2004.

 

Социальная практика исследовательская деятельность

«НОУ эколого-био-логической направленности» 14-16 лет Образовательная программа Модифицированная образовательная программа по НОУ « Эколог», утвержденная 11.03.2008 г.

1

12

  Учебник  
  Учебно - методическое пособие для учителя Панютина Н.И. и др. Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. Волгоград: «Учитель», 2007  
  Дидактические материалы   «Экология. Творчество. Дети» журнал «Я вхожу в мир искусств» № 10 «Энциклопедический словарь юного натуралиста» М., 1981 г., 1996 г. Книги из серии «Я познаю мир» - «Животные», «Растения», «Экология» и т.п. М., 1999 г. Александров Б.А. «В стране зеленой». Знание, 1973 г. Благосклонов К.Н. «Охрана природы», М., 1976 г. Данилова Н.А. «Природа и наше здоровье», 1971 г. Кузнецова М.А., Резникова А.С. «Сказания о лекарственных растениях», М., 1992 г. Церек Н.Календарь экологических дат: Дни календаря, отмечающие Всемирные и Международные дни природы», 2000 г. № 8. Тарабарина Т.И., Соколова Е.И. «И учеба и игра: природоведение», Ярославль, 1997  


2019-12-29 167 Обсуждений (0)
Социально-педагогическая направленность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Социально-педагогическая направленность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)