ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ МЕЛИОРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра мелиорации и водного хозяйства
МЕЛИОРАЦИЯ И РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Для студентов-заочников Специальности 1-56 01 01 – землеустройство
Горки 2007
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КАДРОВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»
Кафедра мелиорации и водного хозяйства
МЕЛИОРАЦИЯ И РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
Для студентов-заочников Специальности 1-56 01 01 – землеустройство
Горки 2007
Рекомендовано методической комиссией инженерного факультета 31.01.2006 (протокол № 22).
Составил Т. Д. ЛАГУН.
УДК 631.6(072)
Мелиорация и рекультивация земель: Методические указания / Белорусская государственная сельскохозяйственная академия; Сост. Т. Д. Л а г у н. Горки, 2007. 44 с.
Приводятся требования к объему и содержанию расчетно-пояснительной записки и краткие пояснения по выполнению проекта. Для студентов-заочников специальности 1-56 01 01 – землеустройство. Таблиц 17. Библиогр.10. Приложений 11. Рецензенты доценты С. З. МАСТЕРОВ, М. Т. КОВАЛЕВ
Ó Составление. Т. Д. Лагун, 2007 Ó Учреждение образования «Белорусская государственная сельскохозяйственная академия», 2007
ВВЕДЕНИЕ
Цель курсового проектирования по дисциплине «Мелиорация и рекультивация земель» – систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний по сельскохозяйственным мелиорациям и другим изучаемым дисциплинам (геодезия, почвоведение, земледелие), использование этих знаний при решении конкретных задач, поставленных в задании на проектирование. В работе над курсовым проектом необходимо проявить максимум самостоятельности, творческой инициативы, умение изучать, анализировать природные условия, выбирать на их основе лучшее инженерное, экономическое и экологически обоснованное решение. Для решения разрабатываемых в проекте вопросов студенту выдают индивидуальное задание на проектирование, подписанное руководителем проекта, с указанием сроков выполнения его разделов и окончания, которое прилагается к пояснительной записке. Одновременно с заданием на проектирование выдается план земельного участка в масштабе 1:25000 и планы местности в горизонталях в масштабах 1:2000 и 1:5000. В установленные кафедрой сроки студент отчитывается о ходе выполнения проекта перед руководителем, результаты аттестации заносятся на экран текущей успеваемости. Проект состоит из пояснительной записки и графического материала. Пояснительная записка (объем 30 – 40) должна содержать задание на проектирование, паспорт проекта, основные пояснения, расчетные схемы и формулы, таблицы и расчеты по разделам проекта, список использованной литературы. Графический материал к проекту состоит из плана земельного участка с границами намечаемого сельскохозяйственного использования, схем осушительных систем, полива дождевальными установками и других поясняющих записку чертежей, графиков, рисунков и т.д. Выполненный проект сдается на кафедру для проверки. После рецензирования руководителем он возвращается студенту для ознакомления с рецензией и внесения в случае необходимости исправлений и дополнений. Защита курсовых проектов производится комиссией, назначенной кафедрой.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Лагун Т. Д. Мелиорация и рекультивация земель / Т. Д. Лагун. – Минск: Геопринт 2007. – 412 с. 2. Лагун Т. Д. Практикум по мелиорации и рекультивации земель /Т. Д. Лагун, М. Т. Ковалев. – Горки: БГСХА, 2000. – 186 с. 3. Справочник по мелиорации / Б. С. Маслов, И. В. Минаев, В. Г. Губер. – М.: Росагропромиздат, 1989. – 384 с. 4. Колпаков В. Н. Сельскохозяйственные мелиорации / В. Н. Колпаков, И. П. Сухарев. – М.: Колос, 1988. – 320 с. 5. Справочник по орошению дождеванием / под ред. М. Г. Голченко, А. И. Михальцевича. – Минск: Ураджай, 1993. – 248 с. 6. РПИ-82, часть IV.Сельскохозяйственное освоение мелиорируемых земель. – Введ. 1982. – Минск: Минводхоз БССР. 1982. – 304 с. 7. РПИ-82. ч. II. Осушительные и осушительно-увлажнительные системы. – введ. 1982. – Минск: Минводхоз БССР, 1982. – 386 с. 8. Природная среда Беларуси / под ред. В. Ф. Логинова. – Минск: НОООО «БИП-С», 2002 – 424 с. 9. Марков Е. С. Практикум по сельскохозяйственным гидротехническим мелиорациям / Е. С. Марков и др. – М.: Агропромиздат, 1986. – 376 с. 10. Лагун Т. Д. Оценка мелиоративного фонда и эффективности мелиорации земель: лекция / Т. Д. Лагун. – Горки: БГСХА, 2005. – 22 с.
ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ЗАДАЧИ МЕЛИОРАЦИИ
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |