Стратегия развития организации
12 Министерство образования РФ Южно – Уральский Государственный университет. Кафедра «Экономической теории и мировой экономики»
По предмету: Менеджмент На тему: Свот - анализ
Выполнил:
Содержание Введение 3
1. СВОТ анализ организации 4
2. Стратегия развития организации 6
3. Организационная структура 7
4. Анализ ситуации 8
5. Системы мотивации в организации 15
Заключение 20
Список использованной литературы 21 Задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, но для того чтобы эта программа была успешной руководству предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект - как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех элементов такого сложного механизма, как бизнес. В условиях рыночной экономики степень неопределенности экономического поведения субъектов рынка достаточно высока. В связи с этим большое практическое значение приобретают методы перспективного анализа, когда нужно принимать управленческие решения, оценивая возможные ситуации и делая выбор из нескольких альтернативных вариантов. Теоретически существует четыре типа ситуаций, в которых необходимо проводить анализ и принимать управленческие решения , в том числе и на уровне предприятия : в условиях определенности , риска , неопределенности , конфликта . В своей работе мной предпринята попытка, проанализировать положение дел в одном из наших предприятий – филиала фирмы ОАО «Роспечать». Общая работа всей фирмы мне, к сожалению, неизвестна, поэтому предприму попытку охарактеризовать деятельность одного из ее филиалов, а именно филиала, который находится на территории нашего города.
СВОТ анализ организации Первым пунктом в моей контрольной работе значиться проведение СВОТ анализа по выбранному мною предприятию. В нашем районе я остановился на выборе предприятия – филиала фирмы ОАО «Роспечать». Данный филиал организовался в нашем районе в 1991 году. Основная организация располагается в г. Челябинске. Основной профиль деятельности – это распространение газетной продукции и журналов. Филиал на территории района был организован по причинам отсутствия у нас фирм по сходному профилю. Для справки – единственная организация, действующая на территории района и имеющая лицензию на продажу и распространение газетной продукции и журналов и прочей литературы. Здесь строим таблицу проведения СВОТ анализа.
Стратегия развития организации Насколько мне известно, наш филиал не производил различного рода исследования с целью полностью попытаться охарактеризовать сегмент рынка сбыта, которому будет продавать свой товар. В основном покупатели нашей продукции является население и организации. Население покупает в основном газетную и журнальную продукцию, книги, а предприятия покупают канцелярские товары. Изучая покупательский спрос, предприятие расширяем торговую сеть, то есть, увеличиваем количество торговых точек
12
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |