Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегия развития организации



2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Стратегия развития организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования РФ

Южно – Уральский Государственный университет.

Кафедра «Экономической теории и мировой экономики»

По предмету: Менеджмент

На тему: Свот - анализ

 

 

Выполнил:  

 

 


Содержание

Введение                                                                                3

                                                                                                 

1. СВОТ анализ организации                                              4

                                                                                                 

2. Стратегия развития организации                                    6

                                                                                                 

3. Организационная структура                                                     7

                                                                                                 

4. Анализ ситуации                                                                      8

                                                                                                 

5. Системы мотивации в организации                                      15

                                                                                                    

Заключение                                                                                 20

      

Список использованной литературы                                        21
Введение

Задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующими как единое целое, но для того чтобы эта программа была успешной руководству предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект - как правильно и наиболее эффективно скоординировать работу всех элементов такого сложного механизма, как бизнес.

В условиях рыночной экономики степень неопределенности экономического поведения субъектов рынка достаточно высока. В связи с этим большое практическое значение приобретают методы перспективного анализа, когда нужно принимать управленческие решения, оценивая возможные ситуации и делая выбор из нескольких альтернативных вариантов.

Теоретически существует четыре типа ситуаций, в которых необходимо проводить анализ и принимать управленческие решения , в том числе и на уровне предприятия : в условиях определенности , риска , неопределенности , конфликта .

В своей работе мной предпринята попытка, проанализировать положение дел в одном из наших предприятий –   филиала фирмы ОАО «Роспечать». Общая работа всей фирмы мне, к сожалению, неизвестна, поэтому предприму попытку охарактеризовать деятельность одного из ее филиалов, а именно филиала, который находится на территории нашего города.

 


СВОТ анализ организации

Первым пунктом в моей контрольной работе значиться проведение СВОТ анализа по выбранному мною предприятию. В нашем районе я остановился на выборе предприятия –  филиала фирмы ОАО «Роспечать». Данный филиал организовался в нашем районе в 1991 году. Основная организация располагается в г. Челябинске. Основной профиль деятельности – это распространение газетной продукции и журналов. Филиал на территории района был организован по причинам отсутствия у нас фирм по сходному профилю. Для справки – единственная организация, действующая на территории района и имеющая лицензию на продажу и распространение газетной продукции и журналов и прочей литературы.

Здесь строим таблицу проведения СВОТ анализа.

Сильные стороны Недостатки
1. Организация оформила всю необходимую документацию, дающую ей право заниматься своим видом деятельности 2. Отсутствие конкуренции в районе по виду деятельности и специфике проводимых работ. 3. Контроль по всем проблемным вопросам находиться у Генерального директора ОАО «Роспечать» в г. Челябинске. 4. Руководящий состав филиала имеет необходимое специальное образование и практический опыт работы в отрасли. 5. Частичное льготное налогообложение. 1. Головная фирма находиться в Челябинске, в связи с чем процесс принятия решений затягивается (утвердительный ответ сверху дает право на определенные шаги местного руководства. 2. Невысокий уровень зарплаты, в связи с чем большая текучесть кадров. 3. Нельзя работать с частными фирмами на прямую, а только через головную фирму в результате получается продукция дороже. 4. Малое количество торговых точек. 5. Нет возможности торговать в сельских районах.
Возможности Угрозы
1. Открыть торговые точки в магазинах и предприятиях. 2. Самим выбирать продукцию для продажи. 1. Возможность появления на рынке конкурентов. 2. Ухудшение социально-экономического положения в районе. 3. Угрозы появления неперспективных направлений в деятельности, в связи с отсутствием необходимого объема работ по основному виду деятельности. 4. Угроза ликвидации предприятия, в случае расторжения договоров в связи с несвоевременным их исполнением и передачи их другим исполнителям. 5. Потеря товарооборота в связи с отсутствием покупательского спроса.

 


Стратегия развития организации

Насколько мне известно, наш филиал не производил различного рода исследования с целью полностью попытаться охарактеризовать сегмент рынка сбыта, которому будет продавать свой товар. В основном покупатели нашей продукции является население и организации. Население покупает в основном газетную и журнальную продукцию, книги, а предприятия покупают канцелярские товары.

     Изучая покупательский спрос, предприятие расширяем торговую сеть, то есть, увеличиваем количество торговых точек




2019-12-29 147 Обсуждений (0)
Стратегия развития организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегия развития организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (147)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)