Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема движения транспорта и схема временных дорог.



2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Схема движения транспорта и схема временных дорог. 0.00 из 5.00 0 оценок




При определении схемы движения транспорта и расположения дорог в плане следуют обеспечивать подъезд транспортных средств в зону действия кранов и других средств вертикального транспорта, к складам, мастерским. Необходимо максимально использовать существующие и проектируемые дороги. При проектировании временных автодорог следует соблюдать безопасные расстояния от складских площадок, подкрановых путей и т. п.

На стройгенплане указываются въезды, выезды, направления движения, развороты, разъезды, места разгрузки, привязочные размеры временных автодорог.

К основным параметрам временных автодорог относятся число полос движения, ширина полотна и проезжей части, радиусы закруглений, величина расчетной видимости, наибольший продольный уклон.

Построечные дороги имеют разворотные площадки. При трассировке дорог должны быть соблюдены минимальные расстояния:

- между дорогой и складской площадкой – 0,5...1,0 м;

- между дорогой и подкрановыми путями – 6,5...12,5 м;

- между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, - не менее 1,5 м;

- между существующим домом и опасной зоной работы крана – 1,5...2 м (если условие не соблюдается, следует ограничить работу крана в этом направлении путем установки предупреждающих знаков).

Параметры дорог.

Ширина проезжей части принята – 3,5 м, движение одностороннее. В зонах разгрузки материалов, не менее чем через 100 м, устроены площадки шириной 3 м и длиной 18 м.

Радиусы закругления дорог, исходя из маневровых свойств автомашин, приняты для строительных проездов: .

Опасные зоны дорог.

Опасными зонами временной дороги являются зоны, находящиеся в пределах зоны перемещения груза или зоны монтажа конструкций. На плане эти участки дорог выделятся двойной штриховкой. В процессе строительства принимают меры по обеспечению безопасности людей и транспортных средств, находящихся в пределах опасных зон.

К дополнительным условиям, обеспечивающим безопасность движения в пределах строительной площадки, относятся ограничение скорости, запрещение въезда и другие условия, регламентируемые правилами дорожного движения и согласованные с ГИБДД и МВД.

Конструкция временных дорог.

Объемы работ по устройству временных дорог рассчитываются на основе подсчета их протяженности на стройгенплане. Материально-технические ресурсы, необходимые для устройства временных дорог, определяют на основе СНиП.

Временные дороги устроены в виде улучшенных грунтовых дорог, а также с покрытием из железобетонных плит.

Дорожное полотно выполнено из железобетонных плит толщиной 16-18 мм, и размерами: 6000×1750. Плиты укладываются на песчаную постель толщиной 10-25 см.

 


Расчет и размещение приобъектных складов.

В процессе разработки стройгенпланов проектируют и привязывают Приобъектные склады. В зависимости от требований, предъявляемым к физико-механическим свойствам хранимых материалов, различают приобъектные склады:

- открытые (сборный железобетон, кирпич и т. д.);

- открытые или полузакрытые навесы (технологическое оборудование, столярка и т. п.);

- закрытые утепленные и неутепленные склады (цемент, известь, красители и т. п.);

- специальные склады (горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и т. п.).

Закрытые склады делятся на неинвентарные (однократного использования) и инвентарные (сборно-разборные, контейнерные и передвижные).

В процессе проектирования приобъектных складов решают следующие основные задачи:

- определяют необходимые запасы материально-технических ресурсов, подлежащих хранению на приобъектном складе;

- выбирают метод хранения (открытый, закрытый);

- рассчитывают площади приобъектных складов по видам хранения;

- определяют тип склада;

- размещают и привязывают склад на площадке.

Открытые склады материалов и конструкций следуют располагать вблизи строящихся объектов и в зоне действия монтажных кранов вдоль фронта их перемещения.

 

Наименование ресурса

Железобетонные конструкции

Металлические конструкции

Кирпич

Песок

Вид работ

Монтаж подземной части и монтаж надземной части

Монтаж надземной части

Монтаж надземной части

Благоустройство

Общая потребность в материалах

600

2

400

600

Продолжительность потребления материалов в днях

105

80

80

14

Единица измерения материалов в днях

м3

т

тыс.шт.

м3

Дневная потребность в материалах в принятых единицах измерения

5,71

0,025

5

42,90

Нормы запаса материалов в днях

5

8

5

5

Коэффициент неравномерности поступления материалов

1,1

1,1

1,1

1,1

Коэффициент неравномерности использования материалов

1,3

1,3

1,3

1,3

Расчетный запас материалов в днях

7,15

11,44

7,15

7,15

Расчетный запас материалов в принятых единицах измерения

40,83

0,29

35,75

306,74

Норма складирования в принятых единицах измерения материалов на м2

0,5

0,7

0,4

1

Расчетная площадь складирования в м2

81,66

0,41

89,38

306,74

Коэффициент, учитывающий проходы и проезды

1,2

1,2

1,2

1,2

Фактическая площадь складирования

98

0,49

107,26

368,09




2019-12-29 229 Обсуждений (0)
Схема движения транспорта и схема временных дорог. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема движения транспорта и схема временных дорог.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)