Схема движения транспорта и схема временных дорог.
При определении схемы движения транспорта и расположения дорог в плане следуют обеспечивать подъезд транспортных средств в зону действия кранов и других средств вертикального транспорта, к складам, мастерским. Необходимо максимально использовать существующие и проектируемые дороги. При проектировании временных автодорог следует соблюдать безопасные расстояния от складских площадок, подкрановых путей и т. п. На стройгенплане указываются въезды, выезды, направления движения, развороты, разъезды, места разгрузки, привязочные размеры временных автодорог. К основным параметрам временных автодорог относятся число полос движения, ширина полотна и проезжей части, радиусы закруглений, величина расчетной видимости, наибольший продольный уклон. Построечные дороги имеют разворотные площадки. При трассировке дорог должны быть соблюдены минимальные расстояния: - между дорогой и складской площадкой – 0,5...1,0 м; - между дорогой и подкрановыми путями – 6,5...12,5 м; - между дорогой и забором, ограждающим строительную площадку, - не менее 1,5 м; - между существующим домом и опасной зоной работы крана – 1,5...2 м (если условие не соблюдается, следует ограничить работу крана в этом направлении путем установки предупреждающих знаков). Параметры дорог. Ширина проезжей части принята – 3,5 м, движение одностороннее. В зонах разгрузки материалов, не менее чем через 100 м, устроены площадки шириной 3 м и длиной 18 м. Радиусы закругления дорог, исходя из маневровых свойств автомашин, приняты для строительных проездов: . Опасные зоны дорог. Опасными зонами временной дороги являются зоны, находящиеся в пределах зоны перемещения груза или зоны монтажа конструкций. На плане эти участки дорог выделятся двойной штриховкой. В процессе строительства принимают меры по обеспечению безопасности людей и транспортных средств, находящихся в пределах опасных зон. К дополнительным условиям, обеспечивающим безопасность движения в пределах строительной площадки, относятся ограничение скорости, запрещение въезда и другие условия, регламентируемые правилами дорожного движения и согласованные с ГИБДД и МВД. Конструкция временных дорог. Объемы работ по устройству временных дорог рассчитываются на основе подсчета их протяженности на стройгенплане. Материально-технические ресурсы, необходимые для устройства временных дорог, определяют на основе СНиП. Временные дороги устроены в виде улучшенных грунтовых дорог, а также с покрытием из железобетонных плит. Дорожное полотно выполнено из железобетонных плит толщиной 16-18 мм, и размерами: 6000×1750. Плиты укладываются на песчаную постель толщиной 10-25 см.
Расчет и размещение приобъектных складов. В процессе разработки стройгенпланов проектируют и привязывают Приобъектные склады. В зависимости от требований, предъявляемым к физико-механическим свойствам хранимых материалов, различают приобъектные склады: - открытые (сборный железобетон, кирпич и т. д.); - открытые или полузакрытые навесы (технологическое оборудование, столярка и т. п.); - закрытые утепленные и неутепленные склады (цемент, известь, красители и т. п.); - специальные склады (горючие и легковоспламеняющиеся жидкости и т. п.). Закрытые склады делятся на неинвентарные (однократного использования) и инвентарные (сборно-разборные, контейнерные и передвижные). В процессе проектирования приобъектных складов решают следующие основные задачи: - определяют необходимые запасы материально-технических ресурсов, подлежащих хранению на приобъектном складе; - выбирают метод хранения (открытый, закрытый); - рассчитывают площади приобъектных складов по видам хранения; - определяют тип склада; - размещают и привязывают склад на площадке. Открытые склады материалов и конструкций следуют располагать вблизи строящихся объектов и в зоне действия монтажных кранов вдоль фронта их перемещения.
Наименование ресурса |
Железобетонные конструкции |
Металлические конструкции |
Кирпич |
Песок | |||||||||
Вид работ | Монтаж подземной части и монтаж надземной части | Монтаж надземной части | Монтаж надземной части | Благоустройство | |||||||||
Общая потребность в материалах | 600 | 2 | 400 | 600 | |||||||||
Продолжительность потребления материалов в днях | 105 | 80 | 80 | 14 | |||||||||
Единица измерения материалов в днях | м3 | т | тыс.шт. | м3 | |||||||||
Дневная потребность в материалах в принятых единицах измерения | 5,71 | 0,025 | 5 | 42,90 | |||||||||
Нормы запаса материалов в днях | 5 | 8 | 5 | 5 | |||||||||
Коэффициент неравномерности поступления материалов | 1,1 | 1,1 | 1,1 | 1,1 | |||||||||
Коэффициент неравномерности использования материалов | 1,3 | 1,3 | 1,3 | 1,3 | |||||||||
Расчетный запас материалов в днях | 7,15 | 11,44 | 7,15 | 7,15 | |||||||||
Расчетный запас материалов в принятых единицах измерения | 40,83 | 0,29 | 35,75 | 306,74 | |||||||||
Норма складирования в принятых единицах измерения материалов на м2 | 0,5 | 0,7 | 0,4 | 1 | |||||||||
Расчетная площадь складирования в м2 | 81,66 | 0,41 | 89,38 | 306,74 | |||||||||
Коэффициент, учитывающий проходы и проезды | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | |||||||||
Фактическая площадь складирования | 98 | 0,49 | 107,26 | 368,09 |
2019-12-29 | 229 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Схема движения транспорта и схема временных дорог. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы