Тематика рефератов по дисциплине «Дифференциальная психология»
Темы рефератов по дисциплине «Возрастная психология» 1. Методы изучения психического развития ребенка. 2. Механизмы психического развития ребенка. 3. Когнитивные особенности младенца. 4. Аффективно-мотивационная сфера младенца. 5. Поведенческие особенности в младенческом возрасте. 6. Социализация в ранние периоды онтогенеза человека. 7. Особенности процесса развития детства. 8. Психические процессы в раннем детстве. 9. Аффективная сфера в раннем детстве. 10. Мотивационная сфера ребенка раннего детства. 11. Особенности Я – концепции в раннем детстве. 12. Поведенческие особенности в раннем детстве. 13. Психические процессы в детском возрасте. 14. Продуктивные виды деятельности в детском возрасте. 15. Новообразования в детском возрасте. 16. Психологическая готовность первоклассника к обучению в школе. 17. Психологическая готовность младшего школьника к обучению в средней школе. 18. Изучение мотивов учебной деятельности младшего школьника как условие совершенствования процесса обучения. 19. Методы стимулирования учебной деятельности младшего школьника. 20. Психологические особенности формирования понятия младшего школьника по различным учебным предметам. 21. Формирование умственных действий у младших школьников в процессе обучения. 22. Особенности познавательной деятельности у младших школьников. 23. Индивидуальный подход к младшим школьникам в процессе их обучения и воспитания. 24. Формирование теоретических понятий в процессе учебной деятельности младшего школьника. 25. Развитие познавательных интересов младших школьников. 26. Наблюдение как метод изучения личности младшего школьника. 27. Беседа как метод изучения личности младшего школьника. 28. Моделирование ситуации как метод изучения личности младшего школьника. 29. Конфликтные ситуации учителя с учащимися и способы их преодоления и предупреждения. 30. Влияние сверстников, друзей на формирование личности младшего школьника. 31. Психология педагогического такта учителя младших классов. 32. Психологические вопросы организации единства воздействия школы и семьи на личность младшего школьника. 33. Формирование у младших школьников разумных потребностей. 34. Эмоции, чувства младшего школьника, их регуляция. 35. Самооценка младшего школьника и уровень его притязаний. 36. Психология педагогического общения учителя младших классов. 37. Формирование нравственных понятий у младших школьников. 38. Развитие трудовых навыков и трудолюбия у младших школьников. 39. Особенности общения учителя с младшими школьниками. 40. Роль коллектива учащихся в формировании личности младшего школьника. 41. Роль трудовой деятельности в формировании личности младшего школьника. 42. Потребность и интересы младших школьников. 43. Роль самооценки младшего школьника в его учебной деятельности. 44. Психологические особенности межличностных отношений в коллективе младших школьников. 45. Кризис подросткового возраста. 46. Когнитивные процессы в подростковом возрасте. 47. Аффективная сфера в подростковом возрасте. 48. Эмоциональные особенности юношеской дружбы и любви. 49. Мотивационная сфера в подростковом возрасте. 50. Развитие Я – концепции в подростковом возрасте. 51. Поведенческие особенности в подростковом возрасте. 52. Подростковая агрессия. 53. Когнитивные особенности в ранней взрослости. 54. Аффективная сфера в ранней взрослости. 55. Аффективная сфера в средней взрослости. 56. Поздняя взрослость и старость.
Тематика рефератов по дисциплине «Дифференциальная психология» 1. История развития дифференциальной психологии. 2. Психометрические измерения индивидуальных различий. 3. Структурные компоненты индивидуальности в природе характера и темперамента. 4. Индивидуальная специфика психических процессов (ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения) в дифференциальной психологии. 5. Средовые и генетические детерминанты черт личности и способностей. 6. Структура и измерение индивидуальных способностей и интеллекта. 7. Феномен креативности в дифференциальной психологии. 8. Гендерные различия и психика, социальные стереотипы и реальность. 9. Социоэкономичсеский статус индивидуальности. Семья, общество и индивидуальность. 10. Развивающаяся индивидуальность и измерение жизненного пространства (групповые различия, ментальные и социальные часы, время личности в прошлом, настоящем и будущем). 11. Настроения и мотивация в дифференциальной психологии. 12. Интеллект и способности в жизни и профессиональном выборе человека. 13. Влияние индивидуальных особенностей на процесс обучения и воспитания школьников. 14. Эмоциональные стили реагирования и стресс. 15. Психологические типы в соционике. 16. Исследование структуры и свойств темперамента в отечественной психологии. 17. Теории черт личности, как проблема дифференциальной психологии. 18. Психопатология и симпомокомплексы аномального развития, как проблема дифференциации нормы от патологии. 19. Формы дезадаптации в социуме: индивидуальные детерминанты и фактор среды. 20. Деструктивные тенденции индивидуальности в дифференциальной психологии (аномалия личности и антисоциальное поведение). 21. Индивидуальные стили деятельности и руководства: описание и диагностика.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |