Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тематика рефератов по дисциплине «Дифференциальная психология»



2019-12-29 401 Обсуждений (0)
Тематика рефератов по дисциплине «Дифференциальная психология» 0.00 из 5.00 0 оценок




Темы рефератов по дисциплине «Возрастная психология»

1. Методы изучения психического развития ребенка.

2. Механизмы психического развития ребенка.

3. Когнитивные особенности младенца.

4. Аффективно-мотивационная сфера младенца.

5. Поведенческие особенности в младенческом возрасте.

6. Социализация в ранние периоды онтогенеза человека.

7. Особенности процесса развития детства.

8. Психические процессы в раннем детстве.

9. Аффективная сфера в раннем детстве.

10. Мотивационная сфера ребенка раннего детства.

11. Особенности Я – концепции в раннем детстве.

12. Поведенческие особенности в раннем детстве.

13. Психические процессы в детском возрасте.

14. Продуктивные виды деятельности в детском возрасте.

15. Новообразования в детском возрасте.

16. Психологическая готовность первоклассника к обу­чению в школе.

17. Психологическая готовность младшего школьника к обучению в средней школе.

18. Изучение мотивов учебной деятельности младшего школьника как условие совершенствования процесса обу­чения.

19. Методы стимулирования учебной деятельности млад­шего школьника.

20. Психологические особенности формирования поня­тия младшего школьника по различным учебным предметам.

21. Формирование умственных действий у младших школь­ников в процессе обучения.

22. Особенности познавательной деятельности у млад­ших школьников.

23. Индивидуальный подход к младшим школьникам в процессе их обучения и воспитания.

24. Формирование теоретических понятий в процессе учеб­ной деятельности младшего школьника.

25. Развитие познавательных интересов младших школь­ников.

26. Наблюдение как метод изучения личности младшего школьника.

27. Беседа как метод изучения личности младшего школь­ника.          

28. Моделирование ситуации как метод изучения лично­сти младшего школьника.        

29. Конфликтные ситуации учителя с учащимися и спо­собы их преодоления и предупреждения.

30. Влияние сверстников, друзей на формирование лич­ности младшего школьника.

31. Психология педагогического такта учителя младших классов.

32. Психологические вопросы организации единства воз­действия школы и семьи на личность младшего школьника.

33. Формирование у младших школьников разумных по­требностей.

34. Эмоции, чувства младшего школьника, их регуляция.

35. Самооценка младшего школьника и уровень его при­тязаний.

36. Психология педагогического общения учителя млад­ших классов.

37. Формирование нравственных понятий у младших школьников.

38. Развитие трудовых навыков и трудолюбия у младших школьников.

39. Особенности общения учителя с младшими школьни­ками.           

40. Роль коллектива учащихся в формировании личнос­ти младшего школьника.

41. Роль трудовой деятельности в формировании лично­сти младшего школьника.

42. Потребность и интересы младших школьников.

43. Роль самооценки младшего школьника в его учебной деятельности.

44. Психологические особенности межличност­ных отношений в коллективе младших школьников.

45. Кризис подросткового возраста.

46. Когнитивные процессы в подростковом возрасте.

47. Аффективная сфера в подростковом возрасте.

48. Эмоциональные особенности юношеской дружбы и любви.

49. Мотивационная сфера в подростковом возрасте.

50. Развитие Я – концепции в подростковом возрасте.

51. Поведенческие особенности в подростковом возрасте.

52. Подростковая агрессия.

53. Когнитивные особенности в ранней взрослости.

54. Аффективная сфера в ранней взрослости.

55. Аффективная сфера в средней взрослости.

56. Поздняя взрослость и старость.

 

Тематика рефератов по дисциплине «Дифференциальная психология»

1. История развития дифференциальной психологии.

2. Психометрические измерения индивидуальных различий.

3. Структурные компоненты индивидуальности в природе характера и темперамента.

4. Индивидуальная специфика психических процессов (ощущения, восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения) в дифференциальной психологии.

5. Средовые и генетические детерминанты черт личности и способностей.

6. Структура и измерение индивидуальных способностей и интеллекта.

7. Феномен креативности в дифференциальной психологии.

8. Гендерные различия и психика, социальные стереотипы и реальность.

9. Социоэкономичсеский статус индивидуальности. Семья, общество и индивидуальность.

10.  Развивающаяся индивидуальность и измерение жизненного пространства (групповые различия, ментальные и социальные часы, время личности в прошлом, настоящем и будущем).

11. Настроения и мотивация в дифференциальной психологии.

12. Интеллект и способности в жизни и профессиональном выборе человека.

13. Влияние индивидуальных особенностей на процесс обучения и воспитания школьников.

14. Эмоциональные стили реагирования и стресс.

15.  Психологические типы в соционике.

16.  Исследование структуры и свойств темперамента в отечественной психологии.

17. Теории черт личности, как проблема дифференциальной психологии.

18.  Психопатология и симпомокомплексы аномального развития, как проблема дифференциации нормы от патологии.

19. Формы дезадаптации в социуме: индивидуальные детерминанты и фактор среды.

20. Деструктивные тенденции индивидуальности в дифференциальной психологии (аномалия личности и антисоциальное поведение).

21.  Индивидуальные стили деятельности и руководства: описание и диагностика.

 



2019-12-29 401 Обсуждений (0)
Тематика рефератов по дисциплине «Дифференциальная психология» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тематика рефератов по дисциплине «Дифференциальная психология»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (401)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)