Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Очно-заочная форма обучения



2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Очно-заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

«Проблемы сочетания исторической и современной застройки в

структуре населенных мест»

 

Основной профессиональной образовательной программы

Высшего образования – программы магистратуры

по направлению подготовки

Архитектура

 

 

Формы обучения: очная, очно-заочная

 

Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19

 

Тула 2019 год


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

Рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц.            ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 

 


Цель и задачи освоения дисциплины (модуля)

Целью освоения дисциплины (модуля) является формирование профессиональных компетенций, позволяющих самостоятельно осуществлять организацию и проведение научно-исследовательской работы, а также, генерация самостоятельных творческих идей в области архитектурного проектирования зданий и моделирования средовых пространств.

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

– изучить социальную значимость роли архитектора в развитии общества в области сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест;

– знакомство с научными концепциями в современной архитектурной практике в области проектирования сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест;

 – проанализировать методы проведения контекстуального архитектурного проектирования в историко-культурной среде в области сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест.

 

Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

Дисциплина (модуль) относится к части обязательной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

 

Дисциплина (модуль) изучается в 2 семестре.

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)

 

В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен:

Знать:

1) современную практику и проблемы развития архитектуры и других сфер средового проектирования, тенденции новейшей мировой архитектуры (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.2);

2) региональные и местные архитектурные традиции, их истоки и значение, проблемы сохранения исторического наследия, культурного разнообразия среды (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.1);

Уметь:

1) создавать объекты в городском контексте с учетом эволюции представлений о гармоничной среде (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.2);

2) использовать исторические и теоретические знания при разработке архитектурных решений (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.3);

3) принимать обоснованные объемно-пространственные решения на этапе концептуального проектирования, учитывая методы архитектурно-художественной традиции и градостроительные условия (код компетенции ПК-4, коды индикатора – ПК-4.3).

Владеть:

1) методами анализа архитектурных форм и пространств (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.3);

4 Объем и содержание дисциплины (модуля)

 

Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)

 

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации

Общий объем в зачетных единицах

Общий объем в академических часах

Объем контактной работы

В академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

2 Э 3 108 12 12 - - 2 0,25 81,75
Итого 3 108 12 12 - - 2 0,25 81,75

Очно-заочная форма обучения

2 Э 3 108 12 - - - 2 0,25 93,75
Итого 3 108 12 - - - 2 0,25 93,75

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

1 Комплексные проблемы урбанизации. Тенденции развития городов 2 Современные проблемы реконструкции городов 3 Преобразование городского ландшафта в условиях современной застройки 4 Реконструкция объектов архитектуры: принципы и приемы, средства 5 Основные закономерности градостроительного развития современных городов 6 Сущность градостроительной и территориально-планировочной деятельности 7 Основные экологические задачи формирования жизненной среды при реконструкции города насовременном этапе 8 Особенности сохранения типологии градостроительных решений в условиях изменения городских систем 9 Исторические примеры инновационного формирования архитектуры города 10 Проблема «функции» в современной архитектуре 11 Приемы сочетания новых обьектов с существующей застройкой. 12 Компьютерное моделирование и среда. Взаимодействие и противоречие.

Очно-заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

Семестр

1 Комплексные проблемы урбанизации. Тенденции развития городов 2 Современные проблемы реконструкции городов 3 Преобразование городского ландшафта в условиях современной застройки 4 Реконструкция объектов архитектуры: принципы и приемы, средства 5 Основные закономерности градостроительного развития современных городов 6 Сущность градостроительной и территориально-планировочной деятельности 7 Основные экологические задачи формирования жизненной среды при реконструкции города насовременном этапе 8 Особенности сохранения типологии градостроительных решений в условиях изменения городских систем 9 Исторические примеры инновационного формирования архитектуры города 10 Проблема «функции» в современной архитектуре 11 Приемы сочетания новых обьектов с существующей застройкой. 12 Компьютерное моделирование и среда. Взаимодействие и противоречие.

Содержание практических (семинарских) занятий

 

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

Семестр

1 Современные тенденции в проектировании современной застройки в исторической части города 2 Композиционные методы взаимодействия исторической и современной застройки 3 Применение отделочных материалов в современной застройке исторической части городов: проблемы и сочетаемости 4 Синтетический метод реставрации и приспособление памятника к современному использованию. Принципы выбора функции; связь приспособления с реставрацией

Очно-заочная форма обучения

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

Содержание лабораторных работ

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

Содержание клинических практических занятий

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

 

 

Содержание самостоятельной работы обучающегося

 

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

Семестр

1 Подготовка к практическим (семинарским) занятиям 2 Подготовка к промежуточной аттестации и ее прохождение

2019-12-29 206 Обсуждений (0)
Очно-заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Очно-заочная форма обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)