Очно-заочная форма обучения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «Проблемы сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест»
Основной профессиональной образовательной программы Высшего образования – программы магистратуры по направлению подготовки Архитектура
Формы обучения: очная, очно-заочная
Идентификационный номер образовательной программы: 070401-01-19
Тула 2019 год ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ Рабочей программы дисциплины (модуля)
Разработчик(и):
_Копылов Андрей Борисович, профессор, д.т.н., доц. ______________ (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание) (подпись)
Цель и задачи освоения дисциплины (модуля) Целью освоения дисциплины (модуля) является формирование профессиональных компетенций, позволяющих самостоятельно осуществлять организацию и проведение научно-исследовательской работы, а также, генерация самостоятельных творческих идей в области архитектурного проектирования зданий и моделирования средовых пространств. Задачами освоения дисциплины (модуля) являются: – изучить социальную значимость роли архитектора в развитии общества в области сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест; – знакомство с научными концепциями в современной архитектурной практике в области проектирования сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест; – проанализировать методы проведения контекстуального архитектурного проектирования в историко-культурной среде в области сочетания исторической и современной застройки в структуре населенных мест.
Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы Дисциплина (модуль) относится к части обязательной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.
Дисциплина (модуль) изучается в 2 семестре. 3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)
В результате освоения дисциплины (модуля) обучающийся должен: Знать: 1) современную практику и проблемы развития архитектуры и других сфер средового проектирования, тенденции новейшей мировой архитектуры (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.2); 2) региональные и местные архитектурные традиции, их истоки и значение, проблемы сохранения исторического наследия, культурного разнообразия среды (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.1); Уметь: 1) создавать объекты в городском контексте с учетом эволюции представлений о гармоничной среде (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.2); 2) использовать исторические и теоретические знания при разработке архитектурных решений (код компетенции – ПК-7, код индикатора – ПК-7.3); 3) принимать обоснованные объемно-пространственные решения на этапе концептуального проектирования, учитывая методы архитектурно-художественной традиции и градостроительные условия (код компетенции ПК-4, коды индикатора – ПК-4.3). Владеть: 1) методами анализа архитектурных форм и пространств (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.3); 4 Объем и содержание дисциплины (модуля)
Объем дисциплины (модуля), объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины (модуля), формы промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)
Номер семестра |
Формы промежуточной аттестации |
Общий объем в зачетных единицах |
Общий объем в академических часах |
Объем контактной работы В академических часах |
Объем самостоятельной работы в академических часах | ||||||||||||||
Лекционные занятия | Практические (семинарские) занятия | Лабораторные работы | Клинические практические занятия | Консультации | Промежуточная аттестация | ||||||||||||||
Очная форма обучения | |||||||||||||||||||
2 | Э | 3 | 108 | 12 | 12 | - | - | 2 | 0,25 | 81,75 | |||||||||
Итого | – | 3 | 108 | 12 | 12 | - | - | 2 | 0,25 | 81,75 | |||||||||
Очно-заочная форма обучения | |||||||||||||||||||
2 | Э | 3 | 108 | 12 | - | - | - | 2 | 0,25 | 93,75 | |||||||||
Итого | – | 3 | 108 | 12 | - | - | - | 2 | 0,25 | 93,75 |
Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.
Содержание лекционных занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
№ п/п | Темы лекционных занятий |
Семестр
Содержание практических (семинарских) занятий
Очная форма обучения
№ п/п | Темы практических (семинарских) занятий |
Семестр
Очно-заочная форма обучения
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание лабораторных работ
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание клинических практических занятий
Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.
Содержание самостоятельной работы обучающегося
Очная форма обучения
№ п/п | Виды и формы самостоятельной работы |
Семестр
2019-12-29 | 206 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Очно-заочная форма обучения |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы