Уплата налога физическими лицами
12 Отчетные периоды по транспортному налогу установлены статьей 360 НК РФ только для налогоплательщиков, являющихся организациями. Для налогоплательщиков – физических лиц отчетные периоды не установлены, следовательно, на них не возложена обязанность по уплате авансовых платежей. В Письме ФНС Российской Федерации от 18 июля 2006 года №21-5-05/61@ «О транспортном налоге» отмечено, что налогоплательщики – физические лица должны уплачивать транспортный налог по истечении налогового периода в срок, установленный законом субъекта Российской Федерации. В то же время обращено внимание, что согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщики вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Обязанность по уплате налога у физических лиц возникает только с момента вручения налогоплательщику налогового уведомления. Форма налогового уведомления на уплату транспортного налога физическими лицами утверждена Приказом ФНС Российской Федерации от 31 октября 2005 года №САЭ-3-21/551 «Об утверждении форм налоговых уведомлений». Данным приказом установлено также, что налоговые органы одновременно с направлением налоговых уведомлений должны направлять налогоплательщикам платежные документы. В налоговом уведомлении, вручаемом физическому лицу, должны быть указаны: · сумма налога, исчисленная исходя из данных о транспортных средствах, зарегистрированных по состоянию на 1 января текущего налогового периода; · срок уплаты транспортного налога; · дата направления налогового уведомления. [А.В.6] Если законом субъекта Российской Федерации предусмотрены авансовые платежи по транспортному налогу, то в налоговом уведомлении указываются: · суммы платежей по налогу; · сроки уплаты платежей; · дата направления налогового уведомления. По окончании налогового периода физическому лицу вручается новое налоговое уведомление, в котором указывается окончательная сумма налога, подлежащая уплате. Помимо этого указывается также сумма налога, уплаченная в течение налогового периода, сумма налога, подлежащая доплате, и срок уплаты налога.
5. Образец деклараций по транспортному налогу[А.В.7] Состав бюджетных доходов, их структура органически связаны с объемами общественного производства и национального дохода и определяются финансовой политикой государства. Доходы бюджетов образуются за счет налоговых, неналоговых видов доходов и безвозмездных перечислений. Неналоговые доходы включают: 1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; 2. Доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности; 3. Доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями; 4. Средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности; 5. Иные неналоговые доходы. Следует отметить, что наибольший удельный вес занимают налоговые доходы. Наблюдается постепенный рост неналоговых доходов Федерального бюджета Российской Федерации. Так увеличение в 2006 году составило 39,8%, что произошло за счет значительного роста доходов от штрафных санкций, а также иных неналоговых доходов. В 2007 году планировался рост прирост неналоговых доходов в размере 5%. Наибольший удельный вес занимают доходы от внешнеэкономической деятельности. На втором месте по доле в неналоговых доходах федерального бюджета занимают доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности – порядка 4% от неналоговых доходов. Остальные виды неналоговых доходов занимают незначительные позиции в структуре, к таковым относятся доходы от продажи материальных и нематериальных активов, штрафы, административные сборы, и прочие неналоговые доходы. Серьезным резервом пополнения доходной базы бюджетов Российской Федерации является рост доходов от использования государственной и муниципальной собственности, что возможно лишь при эффективном управлении государственными активами, установлении жесткого контроля со стороны государственных органов за использованием объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных и муниципальных предприятий и организаций, эффективном регулировании ставок арендной платы. [А.В.8] Нормативные акты [А.В.9] «Налоговый кодекс» глава 28 «Транспортный налог» http://www.consultant.ru/ Литература: 2. Транспортный налог. Профессиональный комментарий к Налоговому кодексу РФ. Авторы: Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. 3. Издательство: Налоги и финансовое право 2004г. 4. Транспортный налог. Комментарий к гл. 28 части 2 Налогового кодекса РФ. Автор: Гладких С.Р. Издательство: Юстицинформ 2005г. 5. Транспортный налог. Автор: Семенихин В.В. Издательство: ЭКСМО 2005г. 6. Транспортный налог. Особенности уплаты юридическими и физическими лицами. Автор: Пархачева М.А., Шаронова Е.А. Издательство: Питер-Юг 2006г.
[А.В.1]кавычки [А.В.2]шрифт 14 [А.В.3]где заключение [А.В.4]убрать тире [А.В.5]в тексте не могжет быть подзаголовкой сделайте список а,б,в.. [А.В.6]убрать строку [А.В.7]это размещают в приложении [А.В.8]вы читали что здесь написано? Где здесь хоть одно слово про транспортный налог и выводы по нему????? [А.В.9]Где номер, По поводу оформления литературы смотрите методические указания Свечниковой В.П.!!!!
12
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |