Оценка экономической эффективности ресторана при внедрении мероприятий по улучшению мотивации персонала
После предложенных методов мотивации материального и нематериального стимулирования персонала, необходимо провести экономическую оценку эффективности ресторана «Ля Гурме», чтобы убедиться в том, что после внедрения предложенных мероприятий по улучшению мотивации персонала предприятие не понесет убытков и эти методы можно будет применить на практике. Прежде чем рассматривать показатели эффективности, необходимо рассчитать чистую прибыль предприятия. Для расчета чистой прибыли, необходимо сначала рассчитать балансовую прибыль до налогообложения. Балансовая прибыль = выручка – НДС (18%) – сырье – постоянные издержки – переменные затраты БП = 232 362 000 – 41 825 160 - 16 337 340 - 9 513 702 - 86 000 = 164 599 798 Чистая прибыль находится по следующей формуле: Чистая прибыль = балансовая прибыль – налог на прибыль (24%) Чистая прибыль = 125 095 847 руб. Для оценки эффективности работы предприятия, необходимо рассчитать следующие показатели: 1. Рентабельность инвестиций = Чистая прибыль x 100 Первоначальные инвестиции
Рентабельность инвестиций = 125 095 847 x 100 = 51% 24 295 751 На 1 единицу первоначальных затрат приходится 51% чистой прибыли.
2. Срок окупаемости = Первоначальные инвестиции х 12 месяцев Чистая прибыль + амортизация
Срок окупаемости = 24 295 751 x12 = 2,3 года 125 095 847 +257 226 Вложенные инвестиции окупятся за 2года и 3 месяца 3. Точка безубыточности характеризует такой объем выручки, при которой предприятие не получает прибыли и не несет убытков, т.е когда величина прибыли предприятия равна нулю. Точка безубыточности = Постоянные издержки 1 – переменные издержки Выручка Точка безубыточности = 9 513 702= 9 807 940 руб. 1 – 86 000 232 362 000 При достижении объема реализации 9 807 940 руб. предприятие начинает получать прибыль. 4. Запас финансовой устойчивости (ЗФУ), характеризует на сколько может снизиться выручка без ущерба для предприятия ЗФУ = выручка – точка безубыточности х 100 Выручка ЗФУ = 232 362 000- 9 807 940 x 100 = 96% 232 362 000 ЗФУ на предприятии = 96%, т.е. предприятие может выдержать снижение выручки от реализации более чем в половину, это является чрезвычайно важным моментом в условиях нестабильности рынка и инфляции.
5. Производственный рычаг, характеризует на сколько увеличится прибыль при увеличение выручки на 1%
Производственный рычаг = выручка- переменные издержки выручка- переменные изд.- постоянные изд.
Производственный рычаг = 232 362 000– 86 000 = 1руб. 232 362 000 – 86 000 - 9 513 702 При увеличение выручки на 1%, прибыль предприятия увеличится на 1 рубль.
6. Чистый приведенный эффект( NPV ) = Валовый доход за год – первоначальные инвестиции (1 + r)к, где r - ставка банковского процента к – на какой срок берется кредит NPV = 232 362 000 – 24 295 751= 4 749 499 руб. (1 + 8%)1 NPV > 0, значит данный проект выгоден. Как видно из проведенного анализа экономической эффективности, внедрение на предприятие предложенных мероприятий, по улучшению мотивации персонала является выгодным, что в свою очередь повысит эффективность труда персонала и увеличит прибыль. А следовательно, предложенные мероприятия можно применять на практике.
Заключение В данной работе мною были изучены теории мотивации персонала и ее применение в ресторанном бизнесе, на примере ресторана «Ля Гурме». В первой главе своей курсовой работы, мною были рассмотрены и проанализированы современные содержательные и процессуальные теории мотивации. Из этого можно сделать вывод, что содержательные и процессуальные теории мотивации следует рассматривать в комплексе, лишь тогда они позволяют получить наиболее адекватную картину отражаемого явления. Во второй главе были рассмотрены методы стимулирования и мотивации персонала на предприятии (материальные и нематериальные методы стимулирования персонала), из чего следует вывод, что современный менеджер должен стабильно отмечать ценность работника для коллектива, присутствие у него творческого потенциала, положительных сторон, хороших качеств, достигнутые результаты. Эта оценка должна быть максимально объективно и опираться на конкретные, точные показатели и данные. В третьей главе была рассмотрена общая характеристика ресторана «Ля Гурме», проанализированы системы управления персоналом ресторана, а также рассмотрены системы мотивации, которые применяются в ресторане. Исследуя систему мотивации на данном предприятии, мною было выяснено, что она малоэффективна. На основе этого анализа были разработаны предложения по совершенствованию мотивации, а также проанализирована экономическая эффективность ресторана «Ля Гурме». Анализ экономической эффективности показал, что после внедрения на предприятие предложенных мероприятий, повысится эффективность труда персонала и увеличится прибыль.
Список использованной литературы 1. Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий, 1998 - 213 с. 2. Джон Р. Уокер Управление гостеприимством, 2006 – 880с. 3. Егоршин А.П. Управление персоналом, 2003. - 720 с. 4. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, 2007 – 384с. 5. Кабанов А.Я. Управление персоналом организации, 2007 – 638с. 6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, 2001. -312 с. 7. Маслоу А. Мотивация и личность, 1999. – 115с. 8. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала, 2004- 240с. 9. Смирнова Е.Ю. Менеджмент персонала, 2004. - 437с. 10. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия, 2002. – 405 с. 11. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации, 2005. - 298с. 12. Турчинова А.И. Управление персоналом, 2002 – 488с. 13. Федосеев В.Н. Управление персоналом, 2006 - 528с.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |