Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка экономической эффективности ресторана при внедрении мероприятий по улучшению мотивации персонала



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Оценка экономической эффективности ресторана при внедрении мероприятий по улучшению мотивации персонала 0.00 из 5.00 0 оценок




 

После предложенных методов мотивации материального и нематериального стимулирования персонала, необходимо провести экономическую оценку эффективности ресторана «Ля Гурме», чтобы убедиться в том, что после внедрения предложенных мероприятий по улучшению мотивации персонала предприятие не понесет убытков и эти методы можно будет применить на практике.

Прежде чем рассматривать показатели эффективности, необходимо рассчитать чистую прибыль предприятия. Для расчета чистой прибыли, необходимо сначала рассчитать балансовую прибыль до налогообложения.

Балансовая прибыль = выручка – НДС (18%) – сырье – постоянные издержки – переменные затраты

БП = 232 362 000 – 41 825 160 - 16 337 340 - 9 513 702 - 86 000 = 164 599 798

Чистая прибыль находится по следующей формуле:

Чистая прибыль = балансовая прибыль – налог на прибыль (24%)

Чистая прибыль = 125 095 847 руб.

Для оценки эффективности работы предприятия, необходимо рассчитать следующие показатели:

1. Рентабельность инвестиций =     Чистая прибыль                x 100 

                            Первоначальные инвестиции

  

Рентабельность инвестиций = 125 095 847 x 100 = 51%

                                                      24 295 751

На 1 единицу первоначальных затрат приходится 51% чистой прибыли.

 

2. Срок окупаемости = Первоначальные инвестиции    х 12 месяцев

                             Чистая прибыль + амортизация

 

Срок окупаемости = 24 295 751            x12 = 2,3 года   

                                    125 095 847 +257 226

Вложенные инвестиции окупятся за 2года и 3 месяца

3. Точка безубыточности характеризует такой объем выручки, при которой предприятие не получает прибыли и не несет убытков, т.е когда величина прибыли предприятия равна нулю.

Точка безубыточности = Постоянные издержки

                                     1 – переменные издержки

                                                     Выручка

 Точка безубыточности = 9 513 702= 9 807 940 руб.

                                      1 – 86 000

                                           232 362 000

При достижении объема реализации 9 807 940 руб. предприятие начинает получать прибыль.

4. Запас финансовой устойчивости (ЗФУ), характеризует на сколько может снизиться выручка без ущерба для предприятия

  ЗФУ = выручка – точка безубыточности х 100

                          Выручка

ЗФУ = 232 362 000- 9 807 940 x 100 = 96%

                         232 362 000

ЗФУ на предприятии = 96%, т.е. предприятие может выдержать снижение выручки от реализации более чем в половину, это является чрезвычайно важным моментом в условиях нестабильности рынка и инфляции.

 

5. Производственный рычаг, характеризует на сколько увеличится прибыль при увеличение выручки на 1%

    

Производственный рычаг =       выручка- переменные издержки

                                              выручка- переменные изд.- постоянные изд.

         

Производственный рычаг = 232 362 000– 86 000             = 1руб.

                                           232 362 000 – 86 000 - 9 513 702

При увеличение выручки на 1%, прибыль предприятия увеличится на 1 рубль.

 

6. Чистый приведенный эффект( NPV ) =

                                Валовый доход за годпервоначальные инвестиции

                                        (1 + r)к, где

r - ставка банковского процента

к – на какой срок берется кредит

NPV = 232 362 000 – 24 295 751= 4 749 499 руб.               

                  (1 + 8%)1

NPV > 0, значит данный проект выгоден.

Как видно из проведенного анализа экономической эффективности, внедрение на предприятие предложенных мероприятий, по улучшению мотивации персонала является выгодным, что в свою очередь повысит эффективность труда персонала и увеличит прибыль. А следовательно, предложенные мероприятия можно применять на практике.

 

Заключение

В данной работе мною были изучены теории мотивации персонала и ее применение в ресторанном бизнесе, на примере ресторана «Ля Гурме».

В первой главе своей курсовой работы, мною были рассмотрены и проанализированы современные содержательные и процессуальные теории мотивации. Из этого можно сделать вывод, что содержательные и процессуальные теории мотивации следует рассматривать в комплексе, лишь тогда они позволяют получить наиболее адекватную картину отражаемого яв­ления.

Во второй главе были рассмотрены методы стимулирования и мотивации персонала на предприятии (материальные и нематериальные методы стимулирования персонала), из чего следует вывод, что современный менеджер должен стабильно отмечать ценность работника для коллектива, присутствие у него творческого потенциала, положительных сторон, хороших качеств, достигнутые результаты. Эта оценка должна быть максимально объективно и опираться на конкретные, точные показатели и данные.

В третьей главе была рассмотрена общая характеристика ресторана «Ля Гурме», проанализированы системы управления персоналом ресторана, а также рассмотрены системы мотивации, которые применяются в ресторане.

Исследуя систему мотивации на данном предприятии, мною было выяснено, что она малоэффективна. На основе этого анализа были разработаны предложения по совершенствованию мотивации, а также проанализирована экономическая эффективность ресторана «Ля Гурме».

Анализ экономической эффективности показал, что после внедрения на предприятие предложенных мероприятий, повысится эффективность труда персонала и увеличится прибыль.

 

 

Список использованной литературы

     1. Галенко В.П.,Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление  

персоналом и эффективность предприятий, 1998 - 213 с.

     2. Джон Р. Уокер Управление гостеприимством, 2006 – 880с.

3. Егоршин А.П. Управление персоналом, 2003. - 720 с.

     4. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент, 2007 – 384с.

     5. Кабанов А.Я. Управление персоналом организации, 2007 – 638с.

     6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, 2001. -312 с.

     7. Маслоу А. Мотивация и личность, 1999. – 115с.

8. Мишурова И.В., Кутелев П.В. Управление мотивацией персонала, 2004- 240с.

     9. Смирнова Е.Ю. Менеджмент персонала, 2004. - 437с.

    10. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия, 2002. – 405 с.

    11. Трофимов Н.С. Современное управление персоналом организации, 2005. - 298с.

    12. Турчинова А.И. Управление персоналом, 2002 – 488с.

    13. Федосеев В.Н. Управление персоналом, 2006 - 528с.

 

 



2019-12-29 236 Обсуждений (0)
Оценка экономической эффективности ресторана при внедрении мероприятий по улучшению мотивации персонала 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка экономической эффективности ресторана при внедрении мероприятий по улучшению мотивации персонала

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)