Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объекты маркет-го анализа.-оценка и анализ конъюктуры рынка,-а.рыночной среды



2019-12-29 151 Обсуждений (0)
Объекты маркет-го анализа.-оценка и анализ конъюктуры рынка,-а.рыночной среды 0.00 из 5.00 0 оценок




1.А.конъюктуры рынка .- это конкретная экономич-я ситуация,сложившаяся на рынке,на данный момент или отрезок времени.К.включает в себя:-степень сбалансированности рынка,-сформир-ся или изменив-ся тенденции развития,-уровень устойчивости,-масштабы рыночных операций и степень деловой активности,-уровень коммер-го риска,-сила и размах конкурентной борьбы,-положение рынка в опред-й точке экономич-го или сезонного цикла.

2.А. спроса на услуги.Спрос-хар-т объем товаров и услуг,которые потребитель желает и в состоянии приобрести,по опред-й цене и в теч-и опред-го периода времени и на опред-м рынке.Степень чувствительности спроса к изменению цены или дохода измеряются с помощью эластичности.Для оценки эластичности спроса расчит-т коэф-т эл:1)%изменения кол-ва спроса на услуги:%изменения цен,на услуги,товары.2)%изменения спроса на товары,услуги:%изменения доходов покупателей.Если коэф-т>1,то спрос считается эластичныи и наоборот..

3.А.ценовой политики.Ценовая политика пред-я состоит в том,что пред-е устанавливает цены на таком уровне и так изменяет их в зависимости от ситуации на рынке,чтоб достичь своих долгосрочных и краткосроч-х целей.К основным факторам ценообр-я относят:1)спрос и предлож-е товаров.2)уровень затрат,3)состояние конкуренции на рынке.

4.А.конкурентной позиции орг-и. Под конкурент-ю орг-и понимается её способность приносить прибыль в наложенный капитал в краткосрочном периоде,по сравнению со средней прибылью в соответ-й сфере бизнеса. Конкурентный анализ включает определение и оценку главных конкурентных сил, которые учитываются при разработке стратегии пред-я.К ним относят:1)проникающие в отрасль новые конкуренты,реализующие подобные товары.2)компании-конкуренты закрепившиеся на отраслевом рынке,3)угроза со стороны товаров заменителей.4)воздействие продавцов,5) воздействие покупателей.

5.А.внешней среды-проводится проводится в след-х отраслях:экономика,политика,рынки,технология,междунар-е эконом-е отнош,конкуренция.

 

Методы маркетингового анализа

 

1.Линейное программирование-используется для выбора наиболее оптимального решения с мin расходами и мах прибылью.

2.Теория массового обслуживания-дает возможность изучить складывающиеся закономерности,связанные с наличием заказов и необходимой очередностью их выполнения.

3.Теория вероятности-помогает принимать решения,которые сводятся к определению вероятности наступления каких-либо событий и выбору наиболее оптимальных вариантов решения сложившихся ситуаций.

4.Метод сетевого планир-я- позволяет регулировать последовательность отдельных видов работ.

5.М.деловых игор-применяется для разрешения реальных маркет-х ситуаций путем их проигрывания и поиска оптимальных вар-в управленческих решений.

6.М.функционально стоимостного анализа-используется для комплексного решения задач,связанных с повышением качества продукции и одновременной экономией матер-х и трудовых ресурсов.

7.Экономико матем-е моделирование-используется для описания известных или предполагаемых связей м\у событиями.

8.М.экспертных оценок-позволяет достаточно быстро получить ответ на проблему,оценить эф-ть тех или иных мероприятий.Суть метода заключ-ся в выдвижении идей различными экспертами,их оценка и выбор наиболее оптимального вар-та.

 

Стратегический анализ в маркетинге

 

1)анализ внешней среды пред-я-производится в след-х областях:1экономика-анализ-ся текущее и перспективное состояние экономики.2.политика-анализ-ся норматив-е док-ты,законы.3.рынки-изучается конъюктура рынка.4.технология-изучается новая технология и возможность применения её на предприятии.5.междунар-е эконом-е отнош-я.6.конкуренция-оценка текущей стратегии конкурентов,анализ будущих целей.7.соц поведение и соц ожидание-анализируются преобладающие в обществе отнош-я к предпринимательству и в защиту интересов потребителей.

2)управленческое обследование пред-я-включает оценку 5ти факторов:1.маркетинг-анализ-ся доля рынка и конкурентоспособность,демографич-я ситуация,разработка новых товаров.2.финансы и бух учет-анализ-ся финн сост-е пред-я,выявляются недостатки.3.производство-анализ-ся сост-е и эф-ть использования матер-х ресурсов,ОС.4.Чел-е ресурсы-изучается квалификация работников,организация труда.5.культура и образ организации-изучается психологич-й климат в коллективе,обычаи,нравы.

3)анализ стратегич-х альтернатив-используется более 2х тыс стратегий,но в основном используется только 4:рост,ограниченный рост,сокращения,сочетание 3х предыдущих стратегий. Используютс\ различные меры роста:рост выручки,прибыли,активов.По каждой стратегии разрабат-ся бюджет и выбирается наиболее оптимальное решение.

 

Анализ пр-ва пр-ции

 

Задачи: 1.опред степень выполнения плана, выпуска пр-ции, выпуска пр-ции по общему V и в ассортименте. 2.изучить динамику выпуска пр-ции по общему V и в ассортименте. 3.проанализировать изменения в стр-ре выпуска пр-ции. 4.рассчитать влияние факторов на выпуск пр-ции. 5.проанализировать качество пр-ции. 6.изыскать резервы роста, выпуска пр-ции и разрботать мероприятия. Источники инф *план пр-ва, *статистич отчетность форма П1 «сведения о пр-ве, отгрузке т.р.у.», *сменный производ отчет, *оперативные данные б/у. при анализе рассчитывают: 1)% выполнения плана выпуска пр-ции: факт выпуск пр-ции отчет года / план выпуска отчет года *100%; 2)динамика выпуска пр-ции: - действующих ценах: факт выпуск пр-ции отчет года / факт выпуск пр-ции прошлого года *100%; ›100% рост 108%, прирост 8%, ‹100% - снижение 5%. В сопоставимых ценах факт выпуск пр-ции отчет года в сопоставимых ценах / факт выпуск пр-ции прошлого года *100%; фактич выпуск пр-ции отчет года в сопоставимых ценах факт выпуск отчет года / индекс цен *100%; цены снизились 5%, индекс цен 0,95; цены растут на 15%, индекс цен 1,15. 3)стр-ра выпуска пр-ции: выпуск отдельных видов пр-ции / товарную пр-цию *100%; 4)абсолют отклонения выпуска пр-ции от плана и прошлого года: факт выпуск отчет-план выпуск отчет; фпкт выпуск отчет-факт выпуск прошлого года; +увеличение; -уменьшение. 5)влияние факторов на выпуск: 1\обеспеченность пред-тия труд р-сами и эф-т их использования. Выпуск=числен*производит; расчет осущ с помощью цепных подстановок, разниц интегр способом; 2\обеспеченность основными произ-ными фондами и эф-т их использования. Выпуск=ССОПФ*Фо; 3\способы расчетов теже (цепные подстановки, интегр м/д); 4\обеспеченность пред-тия мат р-сами и эф-ть их использования выпуск=мат затраты * материало- отдача



2019-12-29 151 Обсуждений (0)
Объекты маркет-го анализа.-оценка и анализ конъюктуры рынка,-а.рыночной среды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объекты маркет-го анализа.-оценка и анализ конъюктуры рынка,-а.рыночной среды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)