Краткая характеристика предприятия
12 Компания «Премиум Сервис» работает на рынке туризма с 2003 года и является туроператором по Москве, Санкт-Петербургу, Золотому кольцу и Киеву. За время работы компании были организованы принципиально новые программы по приему в Москве и интересные маршруты по городам Золотого кольца! Кроме сборных туров, компания уделяет большое внимание организованным школьным и взрослым группам, а также обслуживанию индивидуальных туристов! Компания осуществляет прием иностранных групп и оказывает качественное обслуживание корпоративным клиентам! Миссия ООО «Премиум Сервис» - содействовать развитию российского туристского рынка путем предоставления по доступным ценам качественных туристских услуг, соответствующих международным стандартам. Компания является постоянным участником крупных московских и региональных выставок MITT, «Отдых», «УралТурЭкспо» и других. И с каждым годом увеличивает объем продаж! Компания «Премиум Сервис» сотрудничает с множеством российских и зарубежных агентств и крупных туроператоров, для удобства бронирования туров создана система online-бронирования, благодаря которой возможно быстрое бронирование и подтверждение туров. Большое значение уделяется профессиональному обслуживанию частных клиентов: подбор необходимых туров, точная информация и качественное предоставление необходимых документов для поездки. Основными направлениями являются отдых в Подмосковье, санаториях и пансионатах Краснодарского Края и Крыма, экскурсионные и индивидуальные туры за рубеж, горнолыжный отдых на лучших курортах России и Европы. Работа с надежными туроператорами гарантирует качественный отдых туристов. Также для постоянных клиентов создана дисконтная система скидок, позволяющая увеличивать бонус после каждой предоставленной услуги. Индивидуальный подход к каждому клиенту, удобная система бронирования и высокая степень ответственности гарантирует высокий уровень обслуживания в ООО «Премиум Сервис». Лицензия на туроператорскую деятельность № ТД 0022768 от 28.05.03. Лицензия на турагентскую деятельность № ТД 002758 от 28.05.03. Адрес: г. Москва, ул. Скаковая д. 32. Организационная структура ООО «Премиум Сервис» представлена на рис.1. ……… Анализ выставочной деятельности предприятия Перед тем, как принять участие в выставке, ООО «Премиум Сервис» заключает договор с организатором выставки, в соответствии с которым организатор обязуется обеспечить участие заказчика в туристской выставке. В контракте оговариваются следующие вопросы: - предмет контракта; - обязанности сторон; - цена контракта и порядок расчетов; - порядок приемки работ; - ответственность сторон; - срок действия контракта; - прочие условия; - юридические адреса и банковские реквизиты сторон. В обязанности ООО «Премиум Сервис» как заказчика входит: - предоставление организатору для экспонирования необходимых - предоставление организатору в месячный срок до открытия выставки всех сведений, являющихся существенными условиями участия в выставке (необходимая выставочная площадь, концепция стенда и др.). - обеспечение доставки на выставку и с выставки необходимых к В обязанности организатора выставки как исполнителя входит: - обеспечение заказчика оборудованным выставочным стендом для размещения и распространения рекламно-выставочных материалов с организацией переговорного процесса согласно спецификации. Выставочный стенд представляет собой оформленную с помощью элементов конструкции или других выразительных средств часть выставочной площади. Выставочный стенд за счет своей архитектуры должен представлять собой просторное помещение, удобное для получения информации для посетителей и по существу дела, и лично для персонала. Успех обеспечивают компетентный персонал стенда и соответствующий своим функциям ход работы выставки; - обеспечение внесения информации от заказчика в каталог выставки, - обеспечение строительства на данной площади выставочных - предоставление заказчику по окончанию работ акта приемки-сдачи В 2006г. компания «Премиум Сервис» принимала участие в выставке «Интурмаркет». Смета расходов по организации выставочного стенда компании представлена в таблице 2.
Таблица 2 - Смета расходов по организации выставочного стенда ………. 3. Совершенствование выставочной деятельности туроператора ООО «Премиум Сервис» Планирование выставочной деятельности Организационный процесс при участии в выставке делится на три этапа: предвыставочная работа, работа на выставке и работа после выставки. Даже если открытие выставки еще очень далеко, подготовку к ней следует уже начинать. План нужно составить так, чтобы в него вошли все те важнейшие условия, без выполнения которых не обойтись, чтобы по-настоящему подготовиться к выставке. В плане предусматривается: - определение значения выставки в системе маркетинга; - конкретизация целей участия в выставке; - сбор информации о проводимых в стране или других странах выставках, представляющих для фирмы интерес; - оценка группы клиентов-посетителей; - отбор и принятие решений по конкретной выставке-ярмарке; - составление сметы расходов; - организационный процесс: подбор персонала, выбор экспонатов типа выставочного стенда и режим работы стенда, транспортировка, страхование, реклама и т.д. При подготовке и проведении выставочно-ярмарочных мероприятий можно использовать метод сетевого планирования. Сетевой метод – это сумма приемов и способов, позволяющих на основе применения сетевого графика (сетевой модели) рационально осуществлять весь управленческий процесс, то есть организовывать, оценивать, контролировать и корректировать весь комплекс работ, которые должны проводиться параллельно. Он позволяет: - наглядно представить организационную и технологическую последовательность выполнения операций и установить взаимосвязь между ними; - обеспечить четкую координацию операций различной степени сложности, выявить операции, от которых зависит продолжительность всей работы (то есть организационного мероприятия), и сосредоточить внимание на своевременном выполнении каждой операции; - эффективно использовать денежные и материальные ресурсы. Применение сетевого метода безусловно предполагает коллективную работу по составлению подробного перечня мероприятий и назначению ответственных за них лиц, т.е. создание на предприятии организационной структуры, отвечающей за подготовку и участие в выставке. Рассмотрим построение сети проекта. Каждый процесс проекта обозначается в сети дугой, ориентированной по направлению выполнения проекта. Узлы сети (также называемые событиями) устанавливают отношения предшествования среди процессов проекта. Построение сети проекта основано на следующих правилах: 1. Каждый процесс в проекте представим одной и только одной дугой. 2. Каждый процесс идентифицируется двумя концевыми узлами. На рисунке 2 показано, как с помощью фиктивного процесса можно представить два параллельных (конкурирующих) процесса А и В.
По определению фиктивный процесс (который на схеме сети обычно обозначается пунктирной дугой) не поглощает временных или других ресурсов. Вставив фиктивный процесс, мы получаем возможность идентифицировать процессы А и В, по крайней мере, одним уникальным концевым узлом (как требует правило 2). 3. Для поддержания правильных отношений предшествования при включении в сеть любого процесса необходимо ответить на следующие вопросы: - Какой процесс непосредственно предшествует текущему? - Какой процесс должен выполняться после завершения текущего процесса? - Какой процесс конкурирует (выполняется параллельно) с текущим? Ответы на эти вопросы, возможно, потребует включения в сеть фиктивных процессов, чтобы правильно отобразить последовательность выполнения процессов. Предположим, например, что четыре процесса должны удовлетворять следующим условиям: процесс С должен начаться после завершения процессов А и В. Процесс Е должен начаться непосредственно после завершения процесса В. На рисунке 3а показано неправильное представление наших процессов, так как из него следует, что процесс Е должен начаться после завершения как процесса В, так и А. На рисунке 3б показано, как с помощью фиктивного процесса D разрешить эту коллизию. Рассмотрим построение сетевого графика на примере. Туроператор ООО «Премиум Сервис» заключил контракт с ООО «Экспотур» на разработку и организацию стенда на выставке. Ниже представлена последовательность (упрощенная) процессов, приводящая к реализации проекта. Необходимо разработать сеть для этого проекта. Таблица 3 - Последовательность процессов, приводящая к реализации проекта ……… Заключение Подводя итоги курсовой работы, можем сделать следующие выводы: На современном этапе экономических преобразований в Российской Федерации выставочно-ярмарочная деятельность превратилась в заметный сегмент рынка. В стране создана выставочная индустрия, тесно связанная с рядом отраслей промышленности, имеющая собственную инфраструктуру, материально-техническую базу, специализированные кадры. Выставочные мероприятия занимают особое место в туристском маркетинге, предоставляя туристскому предприятию возможность одновременного распространения и получения необходимой для соответствующей деятельности информации. Они помогают: оценить развитие отрасли, правильно сориентироваться в ценовой политике, перенять опыт коллег и, конечно же, получить экономический эффект от участия, который может выражаться как в расширении клиентской базы туристской фирмы, так и в количестве заключенных договоров с турагентствами и поставщиками туристских услуг. Преимущество также состоит и в том, что туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки в праздник при помощи, например, организации шоу-программ, викторин, лотерей. Процесс участия туристической фирмы в работе выставки можно условно подразделить на ряд этапов: 1) принятие принципиального решения об участии в выставке/ярмарке; 2) определение целей участия фирмы в работе выставки; 3) выбор конкретной выставки, в работе которой будет участвовать фирма; 4) подготовительно-организационный период; 5) разработка тематического плана экспозиции и сметы участия в выставке; 6) работа в ходе функционирования выставки; 7) подведение итогов участия фирмы в работе выставки после ее окончания. Исследование выставочной деятельности туроператора поведено на материалах компании «Премиум Сервис». Компания «Премиум Сервис» работает на рынке туризма с 2003 года и является туроператором по Москве, Санкт-Петербургу, Золотому кольцу и Киеву. За время работы компании были организованы принципиально новые программы по приему в Москве и интересные маршруты по городам Золотого кольца. Кроме сборных туров, компания уделяет большое внимание организованным школьным и взрослым группам, а также обслуживанию индивидуальных туристов. Компания осуществляет прием иностранных групп и оказывает качественное обслуживание корпоративным клиентам. Перед тем, как принять участие в выставке, ООО «Премиум Сервис» заключает договор с организатором выставки, в соответствии с которым организатор обязуется обеспечить участие заказчика в туристской выставке. В контракте оговариваются следующие вопросы: предмет контракта; обязанности сторон; цена контракта и порядок расчетов; порядок приемки работ; ответственность сторон; срок действия контракта; прочие условия; юридические адреса и банковские реквизиты сторон. Основные мотивы участия компании «Премиум Сервис» в выставке: - формирование новых и поддержка старых деловых контактов; - информирование о возможностях компании; - поддержание имиджа, престижа компании; - обмен опытом с коллегами; - изучение рынка, конкурентов; - продажа продуктов, услуг непосредственно на выставке. Предложения по совершенствованию выставочной деятельности ООО «Премиум Сервис» включают два мероприятия: 1) Планирование выставочной деятельности в туризме. План нужно составить так, чтобы в него вошли все те важнейшие условия, без выполнения которых не обойтись, чтобы по-настоящему подготовиться к выставке. В плане предусматривается: определение значения выставки в системе маркетинга; конкретизация целей участия в выставке; сбор информации о проводимых в стране или других странах выставках, представляющих для фирмы интерес; оценка группы клиентов-посетителей; отбор и принятие решений по конкретной выставке-ярмарке; составление сметы расходов; организационный процесс: подбор персонала, выбор экспонатов типа выставочного стенда и режим работы стенда, транспортировка, страхование, реклама и т.д. 2) Подбор и квалификация кадров для работы в выставочной деятельности. Многое зависит от людей, работающих на стенде, которые на время выставки становятся лицом компании и во многом несут ответственность за эффективность участия. Именно поэтому особое внимание должно уделяться подбору и квалификации кадров для работы в выставочной деятельности. При отборе кандидатов необходимо обратить внимание на их умение и желание общаться с людьми; выносливость; привлекательную внешность; профессиональную компетентность; психологические навыки; хорошее знание одного или двух иностранных языков (как обязательное условие – языка страны проведения выставки). Если необходимость изучения таких наук, как менеджмент и маркетинг, почти уже не вызывает сомнения, то знание основ выставочного менеджмента до сих пор не рассматривается многими экспонентами как обязательное. Возможное решение проблемы: использование уже существующих в России образовательных программ для обучения выставочному менеджменту, как, например, программы АНХ, ИПКИР, ТПП РФ (Москва), различные семинары, программа кафедры выставочного бизнеса МБИ (С.-Петербург) и Института выставочного бизнеса (Екатеринбург). Кроме этого, не стоит исключать и самообразование, в чем могут посодействовать такие сайты, как http://www.informexpo.ru, http://www.expocom.info, где можно найти десятки статей по выставочному бизнесу.
Список литературы 1. Айгистов О. Введение в бизнес туроперейтинга: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2004. – 104 с. 2. Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. – М.: Промэкспо, 2005. – 262с. 3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов-на-Дону. – 2004. – 352с. 4. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКСМО, 2004. – 320с. 5. Гуляев В. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 2005. – 312 с. 6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. – М.: Дашков и К, 2004. – 516с. 7. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2003. – 400 с. 8. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с. 9. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2005. – 130с. 10. Ланкар Р., Оллье Р. Туристский маркетинг. – М.: Экономика, 2003. –382с. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. В.А. Алексунина. – М.: Маркетинг, 2004. – 516 с. 12. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. - М.: Довгань, 2003. – 209с. 13. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. - М: Филинъ, 2004. – 165с. 14. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам. – М.: Ось-89, 2005. - 208 с. 15. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Конспект лекций. – Таганрог: ТРТУ, 2005. – 268 с. 16. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2004. – 160 с. 17. Трофимов С.Н. Выставочная деятельность и ее регулирование. – СПб.: Невский фонд, 2006. – 126 с. 18. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2005. – 480 с. 19. Фирдман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации. - М.: КОНСЭКО, 2004. – 190с. 20. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: ЭКМОС, 2005. – 448с. 21. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 204 с. 22. Беляновский А.С. Маркетинговая реакция на появление выставки-конкурента // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2007. - № 1. – с.23-26. 23. Беляновский А.С. Мы выбираем, нас выбирают… // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 1. – с.18-20. 24. Выставки России: цифры и факты // Удача-Экспо. – 2007. - № 3. – с.27-29. 25. Рост рынка выставочной индустрии в России стабилизировался // Удача-Экспо. – 2007. - № 11. – с.35-36. 26. Симонов К.В. Цена и качество выставки должны соответствовать друг другу // ЭКСПО ВЕДОМОСТИ. – 2006. - № 5. – с.12-15. 27. Турвыставки Москвы: что выбрать? // Удача-Экспо. – 2006. - № 4. – с.18-20. 28. www.expomir.ru – электронная версия журнала «Экспомир» 29. www.expo.mtpp.org - Московская выставочная гильдия 30. www.informexpo.ru - электронная версия газеты «Удача-Экспо» Приложения Приложение 1
12
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (847)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |