Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание по отработке практических навыков сборов первичной информации методом опроса (анкетирования).



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Задание по отработке практических навыков сборов первичной информации методом опроса (анкетирования). 0.00 из 5.00 0 оценок




Тщательное и системное изучение клиентов турфирмы ООО «Орбита Тур» позволяет наиболее точно определить тот сегмент рынка, на который направлено предприятие и, предположить те услуги, которые пользуются на данном конкретном сегменте рынка наибольшем спросом. Наиболее распространенным способом анализа потребителей является анкетирование.

Результаты анкетирования потребителей фирмы проанализированы и сведены в табличную форму.

18% респондентов ответили, что они ежегодно пользуются услугами турфирмы «Орбита Тур». Следовательно, 82% отдыхают в других местах, т.к. некоторые потребители остались недовольны обслуживанием и услугами фирмы, другие предпочитают более выгодные решения в условиях формирования будущего отдыха, так же сюда входят клиенты «поток» которых постоянно меняется.

Претензии к предоставлению услуг и длительности обслуживания высказали 26% клиентов. Основная масса (почти 85%) были довольны работой фирмы. В результате опроса отдыхающих (табл. 2) было выявлено следующее:

• 80 % респондентов довольны местоположением пансионата, так как турфирма расположена радом с центром и в пяти минутах от метро.

• Большинство респондентов довольны ценами на услуги, но всё равно соотношение с негативным отношением преследует, следовательно, нужно ввести программы скидок для клиентов или пересматривать составляющие турпакетов .

• Качество обслуживания и тур.услуги устраивают наибольшее число респондентов.

• На один из немаловажных вопросов – рассказать и посоветовать друзьям/знакомым пользоваться услугами турфирмы – ответили 64% респондентов.

Таблица 2.

Вопросы анкеты, распространенной среди клиентов турфирмы ООО «Орбита Тур».

 

Вопросы анкеты

Ответы респондентов(%)

  Да   Нет
Устраивает ли Вас местоположение фирмы? 80 20
Довольны ли Вы качеством обслуживания? 84 26
Вы являетесь постоянным клиентом? 18 82
Довольны ли Вы тур.услугами? 85 15
Посоветуете ли Вы Вашим друзьям/знакомым пользоваться Услугами турфирмы? 64 36
Довольны ли Вы ценами на тур.пакеты турфирмы? 57 43

 

Задание по отработке практических навыков по анализу web -сайта анализируемого предприятия.

Таблица 3.

Сравнительная характеристика сайтов 000«Орбита Тур»и «Ланта-тур»

Сравнительная Характеристика Сайтов турфирмы Вестком и турфирмы Coral Travel.

 

Наименование отличительного признака «Орбита Тур»  «Ланта-тур»
Внешний вид и содержание Отлично -Главная страница содержит всю необходимую информацию -Красивое оформление Удовлетворительно -Слишком яркие цвета Нет гармонии в первой странице
Информативность и простота изложения информации Отлично Можно легко найти нужную информацию. Сайт не перегружен длинными текстами Хорошо -Перегружен слишком длинными текстами -Слишком громоздкое меню
Оперативность и удобство пользования Отлично -На каждой странице есть выход на главную -Удобное меню Хорошо Не на каждой странице есть выход на главную
Интерактивность Хорошо -Есть поиск по сайту Нет интерактивной подборки тура Хорошо -Есть интерактивная подборка тура -Нет поиска по сайту
Интернациональность Отсутствует Возможность просматривать сайт только на русском языке Отсутствует Возможность просматривать сайт только на русском языке
Пути продвижения сайта Отлично При поиске по названию сайт выходит первым Отлично При поиске по названию сайт выходит первым
Задействование электронных каналов Отлично Есть баннеры на других сайтах Отлично -Есть баннеры на других сайтах

Вывод:

На каждой странице сайта «Орбита Тур» есть ссылка на главную страницу. Это дает возможность пользователю быстро возвращаться к исходной точке просмотра.

На сайте можно легко найти нужную информацию, сайт «Орбиты Тур» не перегружен длинными текстами.

Сайт «Орбиты Тур» является электронной визитной карточкой турфирмы.

Вывод: Web-сайт компании «Орбита Тур» сделан более профессионально и более удобен в использовании для посетителей чем web-сайт компании «Ланта-тур».

 

Заключение.

OOO «Орбита Тур» небольшое предприятие, предлагающее разнообразный и современный ассортимент продукции и услуг. Вцелом слаженная организационная структура ООО «Орбита Тур» позволяет заводу работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии производства.

В ходе работы было выявлено ряд недостатков в организационной структуре, которые описаны в отчёте. Одним из важнейших минусов предприятия, является отсутствие сайта предприятия - это затормаживает работу по эффективному набору клиентской базы.

В ходе практики я смогла показать полученные в институте навыки по своей специальности, предусмотренные программой практики. Так же приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, текущими документами, изучила опыт работы предприятия, приобрела навыки по анализу информации, научилась планировать организационные мероприятия, самостоятельно определять пути и формы решения.
Так же в ходе работы для написания отчёта собрала и систематизировала материал для выполнения задания по практике и получила
характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.

 


 

Список литературы.

1. Организация туризма: Учеб. пособие для студентов вузов по специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под ред. Н.И. Кабушкина и А.П. Дуровича. - Минск: Новое знание, 2003. - 630с.: ил., табл. - Библиогр. в конце гл.2. Жукова М.А.

2. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 199с.: ил.; 21 см. - Библиогр.: с.191-198 (146 назв.).

3. Румянцева Т.В. Совершенствование системы управления развитием культурного туризма: Автореф. дис... канд. экон. наук: 08.00.05 - Экономика и упр. нар. хоз-вом (по специализации: экономика, орг. и упр. предприятиями, отраслями, комплексами - сфера услуг) / Румянцева Т.В.; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2003. - 18с.: ил. - Библиогр.: с.18(3назв.)

4. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 415с.: ил. - Библиогр.: с.413-415.

5. Кобяк М. Мировой рынок гостинично-туристских услуг // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2006. - N 2. - С. 46-48

6. Планирование на предприятии туризма: Учеб. пособие для студентов,обучающихся по специальности 060800 "Экономика и упр. на предприятии туризма и гостинич. хоз-ва" / Е.И. Богданов, О.Н. Кострюкова, В.П. Орловская, П.М. Фенин; Под ред. Богданова Е.И. - СПб.: Бизнес-пресса, 2003. - 288с.

7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В.Г. Гуляев. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 303с.: ил., табл. - Библиогр.: с.295-301.



2019-12-29 158 Обсуждений (0)
Задание по отработке практических навыков сборов первичной информации методом опроса (анкетирования). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание по отработке практических навыков сборов первичной информации методом опроса (анкетирования).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)