Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение инвестиционных возможностей проекта.



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Определение инвестиционных возможностей проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок




Начнем с определения инвестиционных возможностей проекта. На уровне экономики необходимо проанализировать весь инвестиционный потенциал, а также общую заинтересованность в инвестировании средств. На уровне предприятия, следует определить конкретные инвестиционные требования индивидуальных проектоустроителей.

Описание компании, участвующей в данном проекте

Общество с ограниченной ответственностью «СУ-26-М», было создано, с целью предоставления качественных услуг по установке внутренних инженерных систем. Основным направлением компании являются – вентиляционные системы и климатическое оборудование, предназначенное как для бытового использования, так и для промышленного.

Климатический рынок Таганрога

Современный рынок вентиляции характеризуется большим спросом по всей номенклатуре оборудования. К услугам потребителей – новые технологии ведущих мировых производителей, которые могут существенно снижать энергопотребление за счет оптимизации инженерных решений.

Ежегодный рост рынка вентиляционного оборудования для нужд промышленного и гражданского строительства оценивается в 20–25%. По оценке маркетологов московских климатических компаний, оптовыми потребителями вентиляционного оборудования являются 450–500 небольших компаний.

Одной из предпосылок дальнейшего совершенствования вентиляционных систем и развития новых технологий, по мнению представителей климатических компаний, можно считать техническую грамотность заказчика.

Подсчитано, что вентиляция с естественным побуждением примерно 50% времени за год работает ниже нормативных значений, а в 25% случаев – ниже четверти норматива. Сейчас создаются системы с вентиляционными клапанами и вытяжными вентиляторами на крыше. Многие инвесторы, использующие эти системы, уже начинают позиционировать продаваемое жилье как дома с механической вентиляцией. В среднем такие системы могут повысить стоимость квадратного метра на 150 рублей, и такое удорожание уже незаметно на фоне уровня цен.

Исходя из этих исследований, можно сделать вывод, что инвестирование в строительную сферу является наиболее актуальной областью вложения средств. Спрос на данную продукцию стабилен, так как вентиляция помещений является важнейшим компонентом жизненного цикла.

Исследование потребителей

Местом осуществления проекта является строительный рынок Таганрога. В исследовании потребителей, будем основываться на маркетинговые исследования, проведенные компанией ООО «СУ-26-М».

Потребителями являются как физические, так и юридические лица. Это микропредприятия, строительные организации, хозяйствующие объекты.

Вентиляционное оборудование:

За последние 3 года увеличились продажи вентиляционного оборудования. Это связано с ужесточением государственного контроля жилых и нежилых помещений.

Единица измерения: тыс.штук

 

Диаграмма 3

По данным устного опроса покупателей, ООО «СУ-26-М» выявило следующие потребности в оборудовании (400 опрошенных покупателей):

 

Диаграмма 4

Проведенные маркетинговые исследования по предлагаемой продукции свидетельствуют о существовании значительного объема спроса.

Инвестиционные требования компании

Фирма «СУ-26-М» в 2010 году запланировала вложить в малый, краткосрочный проект свободные денежные средства.

 

Планирование инвестиционной деятельности

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ПРОЕКТА:

Стоимость проекта составляет 4,6 млн. рублей.

А) Описание продукта

ООО «СУ-26-М» предполагает увеличивать товародвижение по следующим направлениям:

- «Вентиляционное оборудование»

- «Сантехническое оборудование»

- «Электрическое оборудование»

Планирование проекта отображается в технико – экономическом обосновании.

Б) Календарный план определен в ТЭО данного проекта.

Закупка необходимого оборудования:

Торговое место – 120 м2 – это примерно четыре торговых места (30 м2)

Склад – 60м2 – это примерно три складских помещения.

Необходимое оборудование на эксплуатационный период:

 

Таблица 1

Наимено-вание Оборудование Кол-во, шт. Стоимость, руб. Расчеты

Павильоны

Кассовый аппарат 4 44 000,00

Количество товара на один павильон = 53 наименования; занимаемая площадь = 22 м2;

Тепловая завеса 4 20 000,00
Мебель 20 12 000,00
Инвентарь 20 4 000,00

Склады

Стеллаж 9 9 000,00

Площадь, занимаемая товаром на один склад: 9 м2; площадь одного стеллажа = 3 м2.

Мебель 9 6 000,00
Инвентарь 25 5 000,00

Итого по оборудованию:

100 000,00

 

Срок выхода на проектную мощность определен в один месяц. Ввиду выгодного месторасположения, проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии новых павильонов. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат.

Рекламная деятельность:

ООО «СУ-26-М» планирует еженедельно размещать рекламу о четырех торговых павильонах, с полным перечнем товаров в газете «Вестник».

Также необходимо сообщить Информационному бюро: взаимосвязь, месторасположение, перечень товаров, контакты своих торговых мест.

Рекламные щиты необходимо разметить:

1 – на каждом торговом месте и складах (итого – 9);

2 – главный въезд на строительный рынок;

3 – среди рекламных щитов конкурентов.

На строительном рынке широко развернута рекламная деятельность. Имеется информационное бюро, а также еженедельный журнал «Вестник».

ООО «СУ-26-М» планирует еженедельно размещать рекламу о 4 торговых павильонах, с полным перечнем товаров. .

В) Потенциальные участники проекта:

1) Компания ООО «СУ-26-М».

2) Работники, необходимые для осуществления проекта:

Также потенциальными сотрудниками проекта является новый персонал, который планируется подобрать, с учетом следующих требований:

· наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;

· наличие опыта работы в строительной сфере;

· коммуникабельность, умение работать с клиентами;

· знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли.

Планируемый список работников проекта указан в таблице 2.

Таблица 2.

№ п /п Должность Образова-ние Коли-чество, чел. Ежемесячный оклад, руб. Итого, руб.
1 Продавец - консультант Средне-специаль-ное 8 15 000,00 120 000, 00
2 Управляю-щий Высшее 1 20 000,00 20 000,00
3 Работник склада Среднее 3 10 000,00 30 000,00

Итого:

12 - 170 000,00

 

Организационная структура реализуемого проекта отображена на рисунке 22.

 



2019-12-29 213 Обсуждений (0)
Определение инвестиционных возможностей проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение инвестиционных возможностей проекта.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)