Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Третий этап. Реализация программы стимулирования продаж.



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Третий этап. Реализация программы стимулирования продаж. 0.00 из 5.00 0 оценок




Первый этап. Приобретение оборудования, подготовка персонала.

Руководство Компании уверено, что для успешной реализации проекта необходимо, прежде всего, использовать современное торговое оборудование. Кроме того, покупка нового оборудования определяет и новые подходы к самому процессу оказания услуг потребителям. Работы в этом направлении планируются и ведутся уже сегодня: переподготовка персонала, изменение системы оплаты труда, налаживание контактов с возможными поставщиками товаров и прочее.

Срок выполнения этапа – 7-9 недель.

Второй этап. Монтаж оборудования.

Важно, что данный этап будет реализовываться без прекращения торговли на площадях Универсама, поскольку закрытие магазина на срок более 5-7 дней, как показывают исследования, влечет за собой отток покупателей. Этого можно избежать за счет поэтапной реконструкции.

Срок выполнения этапа – 2-3 недели.

Третий этап. Реализация программы стимулирования продаж.

Данный этап включает в себя проведение масштабных акций, целью которых является распространение информации об открытии в городе настоящего продовольственного Универсама – магазина, оказывающего услуги самого высокого качества, предлагающего потребителям значительный ассортимент товаров по конкурентным ценам. Целью этих мероприятий является создание круга постоянных потребителей услуг магазина.

 

 

3. Производственный план

 

Итогом реконструкции Универсама будет появление на рынке города крупного продовольственного магазина. Компания продолжительное время выбирала принципиально различные пути развития Универсама. Однако, продажа услуг на принципах самообслуживания, обладает рядом преимуществ, в том числе:

1. Режим работы. Компанией в настоящее время, ведется подготовка к открытию магазина который будет работать с 9.00 до 23.00.

2. Наружное рекламное оформление. Привлечь в магазин клиентов помогают красочные витрины, световая реклама вечером и ночью, всевозможные гирлянды и проч.

3. Ассортимент продовольственных товаров в магазинах этого типа удовлетворит людей с разным уровнем доходов.

4. Торговое оборудование. Для экспонирования мяса, колбас, сыров и прочих продуктов используют холодильные витрины различных размеров и конфигураций. Весьма распространены морозильные лари, пристенные холодильники и охлаждаемые ванны. В некоторых отделах дополнительно будут установлены аппараты для нарезки колбас, сыра, овощей.

Современный продовольственный магазин, осуществляющий продажу услуг на принципах самообслуживания, насчитывает десятки других наименований торгового оборудования - это прилавки, стеллажи, торговые горки, ограждения, турникеты, инвентарные тележки и корзины любых конфигураций и размеров.

5. Квалификация персонала. Продавцы таких магазинов выступают в роли консультантов - они оказывают помощь покупателям в поиске и выборе товаров.

6. Кассовое обслуживание. В продовольственном магазине можно будет оплатить покупки с помощью кредитных пластиковых карточек. Главное, что система самообслуживания наиболее актуальна при значительном количестве посещений магазина.

7. Дополнительный сервис. Сюда входят бесплатная автостоянка, аптечный киоск, кафетерий, бар, пункты обмена валют, проката видеокассет, проявки фотопленок и печати фотографий, оформления подарков и проч.

8. Элемент новизны. Известно стремление отечественных потребителей к высокому сервису при осуществлении покупок чего-либо. Принципиально новый с точки зрения качества подход к организации розничной торговли, безусловно, продолжительный период может считаться важным конкурентным преимуществом Универсама перед другими магазинами.

3.1. Помещения и оборудование

Помещение Универсама будет полностью переоснащено новым торговым оборудованием, предназначенным для самообслуживания покупателей. Это позволит значительно повысить эффективность использования торговых площадей, что является необходимым, поскольку Компания намерена уделить особое внимание повышению посещаемости торгового зала без снижения качества предоставляемых услуг. Также учитывается и планируемое значительное расширение ассортимента реализуемых товаров. Разработанный дизайн-проект полностью отвечает планам Компании.

В процессе работы Компания планирует оказывать услуги продовольственному магазину по складированию и транспортировке товаров.

Кроме того, реконструированный Универсам будет оплачивать коммунальные расходы, которые несет Компания при содержании торгового зала, работу обслуживающего и административного персонала. Все эти затраты включены в арендную плату Универсама Компании.

3.2. Затраты на подготовку, оборудование и функционирование.

Стоимость планируемого к закупке оборудования составляет 240245 USD., с учетом его доставки до города Лисичанска, а также стоимости монтажных работ, необходимых коммуникаций и других расходов.

Кроме того, в финансовые проектировки включены следующие суммы:

Система видеонаблюдения – 15.000 гривен.

Кассовые аппараты – 20.000 гривен.

Прочие затраты, связанные с оборудованием торгового зала – 20.000 гривен.

3.4. Краткое описание процесса оказания услуг.

В отличие от традиционной, наиболее широко представленной в городе, так называемой “прилавочной” формы продажи продовольственных товаров, Компания намерена максимально активно использовать принцип самообслуживания покупателей. Торговая площадь, позволяет организовать торговлю значительным ассортиментом. Важно и другое – именно самообслуживание покупателей позволит достичь запланированных объемов продаж, обусловленных, в свою очередь существующими затратами на приобретение оборудования и накладными расходами. Для предоставления услуг самого высокого качества не менее чем 2500-3000 покупателям ежедневно возможно использовать только эту форму продажи услуг. Максимально возможное количество покупателей – это важнейший элемент торговой политики Магазина и это, безусловно, распространяется на будущий магазин.

3.5. Контроль качества реализуемой продукции и услуг.

Особое внимание Компания намерена уделять контролю за качественными характеристиками реализуемых в торговом зале универсама товаров. В настоящее время продажа продовольственных товаров с истекшими сроками годности в крупных магазинах города приобрела значительный масштаб. При динамичном повышении потребительской культуры у жителей города, в будущем такие факты могут привести к снижению спроса на услуги магазина в целом, особенно это снижение может быть выражено в потребительской группе населения с доходами выше среднего уровня.

Тщательный анализ потребительских групп – потенциальных посетителей будущего продовольственного магазина позволит сформировать ассортимент в каждой товарной группе с учетом количественных и качественных характеристик соответствующих потребителей. Это позволит избежать необоснованно больших товарных запасов и максимально сократить “залеживание” товаров.

 

                                                                                                                                                             

 

 

4. Маркетинговый план

4.1. Определение спроса и возможностей рынка

 

 Общая характеристика рынка.

Компания серьезно оценила свои возможности и пришла к выводу, что реализация данного проекта начинается в сложный экономический период. 

В настоящее время сохраняется тенденция распределения по уровню материального достатка преимущественно в пользу высокодоходных слоев. Так, на долю 10% наиболее обеспеченного населения приходится 26% общего объема денежных доходов, а на долю 10% наименее обеспеченного населения – 2,6%.

Численность населения со среднедушевыми денежными доходами ниже среднедушевого дохода в целом по области составляет около 1360 тыс. человек или 62,5% общей численности населения.

Однако именно население со средними и высокими доходами является для продовольственного магазина перспективной целевой группой, поскольку обладает важнейшим качеством – платежеспособностью.

Общая низкая платежеспособность населения вызывает в ряде случаев трудности со сбытом продукции. Уменьшение доли населения со средними доходами, и увеличение доли населения с низкими доходами способствует снижению платежеспособного спроса даже на сравнительно недорогие товары. В настоящее время стоимость набора из 25 продуктов питания по нормам потребления соответствующих прожиточному минимуму, в расчете на месяц составляет сумму в 700 гривен.

Таким образом, общий ежемесячный потенциал рынка розничных продаж продуктов питания города Лисичанск - составляет не менее 14 млн. гривен.

Продовольственный универсальный магазин обладает значительными возможностями для того, чтобы предложить потребителям одновременно и высокий уровень оказания услуг и одновременно минимально возможные цены на предлагаемые продукты. Такого магазина в городе нет, и уникальность проекта также является важным конкурентным преимуществом и фактором продвижения магазина на рынке.

Спрос на услуги розничной торговли не обладает ярко выраженной сезонностью, однако присутствуют циклические изменения объемов спроса на данные услуги. В основном это колебания связаны с праздничными днями. Компания располагает необходимыми данными об этих изменениях, и они заложены в финансовые проектировки.

4.2. Потребители услуг нового продовольственного магазина.

В качестве основных потребителей услуг продовольственного магазина Компания рассматривает жителей города Лисичанска в возрасте от 18 до 65 лет. Именно эта возрастная группа наиболее активно осуществляет покупки в магазинах.

Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители города. Компания уверена, что посетителями магазина будут покупатели с различным уровнем дохода, которые будут осуществлять покупки различной стоимости и с различной частотой.

 

 

Соотношение возрастного состава посетителей универсама и частоты посещений.                                                                       Таблица 3.

Частота посещений

Возраст

  До 18 19-30 31-45 46-60 >60
Ежедневно 0.1 0.3 0 0 0
 3 в неделю 0.7 0.6 0.2 0 0
1 в неделю 1.7 2.5 1.3 0.3 0.1
3 в месяц 1.0 1.6 1.1 0.3 0.3
1 в месяц 3.5 6.7 3.1 1.3 0.9
1 в полугодие 2.3 5.9 8.3 3.4 1.3
Реже 5.4 5.9 13.6 12.2 14.1
ИТОГО 14.7 23.5 27.6 17.5 16.7

 

Торговая политика Универсама Магазина позволяет увидеть в качестве наиболее привлекательных потребителей услуг жителей города Лисичанск со средним ежемесячным доходом на одного члена семьи от 500 до 1500 гривен. В основном, это трудоспособное работающее население в возрасте от 19 до 45 лет, проживающее в различных районах города. Не менее 44% семей, членами которых являются потребители с этими характеристиками,  имеют в собственности отечественный или иностранный автомобиль. Наиболее распространенная численность семьи – 3-4 человека. Большинство покупателей, от 55% до 75%, в зависимости от возраста, данной потребительской группы – это работающие женщины.

4.3. Сегментирование потребителей и определение объемов продаж услуг.

Тщательные исследования, которые были проведены Компанией, позволили достаточно точно спроектировать структуру совокупности, составляющей потребителей услуг Универсама.

Краткая характеристика исследований такова:

Методом личного интервью (face-to-face), было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 10 лет и старше, выборочная совокупность которых, представляет собой микромодель населения города. Критериями построения выборочной совокупности послужили пол и возраст респондента. Случайность отбора респондентов обеспечивалось произвольным выбором начального адреса в заданном доме и последующим пошаговым отбором домохозяйств.

Для определения номинальных денежных поступлений было использовано несколько факторов, именно:

· Средний ежемесячный доход потребителя

· Удельный вес затрат на продукты питания в ежемесячном доходе потребителя

· Частота осуществления покупок продуктов питания потребителем.

Используя данные, полученные в результате социологических исследований, Компанией была смоделирована структура потребительской группы – покупателей услуг магазинов, осуществляющих розничную торговлю продуктами питания.

 

Представители этих пяти групп активности должны составить не менее 45-50 процентов от общего числа покупателей услуг нового магазина. Всего Компания планирует продавать свои услуги 1400-1500 потребителям ежедневно, или 43.500 потребителям в месяц.

Исследования, проведенные Компанией на территории города Лисичанск, а также информация, полученная от аналогичных супермаркетов, расположенных в других городах, показывают, что население, с ежемесячными доходами не менее 500 гривен на одного члена семьи является источниками 80-85% всех ежемесячных денежных поступлений продовольственных магазинов. Все остальные поступления – это продажи услуг населению с доходами ниже 500 гривен.

Таким образом, с учетом всех расчетов Компания планирует, что номинальные ежемесячные поступления продовольственного Универсама будут составлять сумму в 1.500.000 гривен.

 4.4. План объемов продаж товаров и товарных групп.

Компания располагает следующими прогнозными данными по объемам продаж:

План продаж продуктов питания в продовольственном магазине

Таблица 4.

    Товары и товарные группы Планируемый номинальный объем продаж в месяц. (гривен)
1. Мясо и птица 22000
2. Колбасные изделия и копчености 78050
3. Рыба 41040
4. Масло животное 17884
5. Масло растительное 12780
6. Маргариновая продукция 24300
7. Молоко и молочная продукция 101400
8. Сыр 26678
9. Консервы мясные 2040
10. Консервы рыбные 8453
11. Консервы овощные 9700
12. Консервы фруктово-ягодные 7370
13. Яйца 11680
14. Сахар 6580
15. Кондитерские изделия 250600
16. Варенье, джем 750
17. Чай 27800
18. Соль 3090
19. Мука 5678
20. Хлеб и хлебобулочные изделия 85000
21. Крупа и бобовые 8908
22. Макаронные изделия 6900
23. Овощи 7098
24. Фрукты 14800
25. Вино-водочные изделия 150908
26. Безалкогольные напитки 51060
27. Мороженое 19800
28. Прочие продовольственные товары 5900
29. ИТОГО продовольственных товаров 1008247
30. Галантерея 9090
31. Бакалея 10890
32. Прочие непродовольственные товары 59060
ИТОГО Номинальная выручка 1087287

 

 С учетом проектировок, изложенных в пункте 4.4. Маркетингового плана Компании по проекту продовольственного универсального магазина средневзвешенная плановая номинальная ежемесячная выручка составит сумму 1087287 гривен, включая непродовольственные товары. Эта итоговая сумма использована в дальнейших финансовых проектировках с учетом сезонных и циклических изменений в объемах продаж каждой товарной группы и товара.

4.5. Конкурентные преимущества продовольственного универсального магазина.

· Уникальное месторасположение здания, в котором будет располагаться магазин.

· Относительно низкий уровень цен по сравнению с другими крупными продовольственными магазинами города.

· Квалифицированный и доброжелательный персонал

· Минимальные временные потери на поиск и покупку товаров

· Развитый дополнительный сервис

· Более удобный режим работы по сравнению с рядом конкурентов

· Широкий и демократичный ассортимент товаров, которые будут представлены в торговом зале, рассчитанный для потребителей с различным уровнем дохода.

· Современное оборудование, обеспечивающее высокое качество оказываемых услуг, а также соответствующее хранение

· Реализация программ по стимулированию спроса

· Наличие необходимого информационного обеспечения потребителей, включающего в себя присутствие в торговом зале продавцов консультантов, информационные таблички, ценники, рекламные материалы.

· Просторный торговый зал

· Наличие парковки для автотранспорта покупателей

 

В качестве основных конкурентов Компания рассматривает как мелкие и средние продовольственные магазины, расположенные в непосредственной близости от Компании, так и продовольственные рынки и крупные универсальные магазины.

Первая группа: Мелкие и средние продовольственные магазины, расположенные в непосредственной близости от Универсама:

- магазины на автобусных остановках “ул. Ленина”, “Кинотеатр”

- Минимаркет “Райский”

Характер покупок в данных магазинах: повседневный. Днем покупки носят как целенаправленный, так и случайный (во время ожидания автобуса) характер. Эти магазины имеют круглосуточный режим работы, поэтому после 22-23 часов в данном микрорайоне они остаются единственными, обслуживающими покупателей. Ассортиментные возможности данных магазинов ограничены их площадями. Из-за незначительной оборачиваемости у данных торговых точек отсутствует возможность снижения цен.

При условии достаточного ассортимента и невысоких цен Универсам Магазина будет иметь значительное конкурентное преимущество перед ними. Другим весомым моментом, определяющим потенциальный успех универсама, является удобство его расположения и наличие парковки в непосредственной близости от магазина.

Вторая группа: Продовольственные рынки

- Главный

Это ближайший к Магазину продовольственный рынок с широким набором основных продуктов. Однако характер покупок здесь – периодический (в среднем 1 раз в неделю) и целенаправленный. Ежедневные покупки потребители предпочитают делать в магазинах. Кроме того, на рынке не всегда гарантировано качество продукции и соблюдение условий ее хранения. Важно, что ряд товарных групп (например, мясо) являются специализацией рынков, и Магазин не может рассматриваться в данном случае как конкурент продовольственным рынкам, однако дополнительный сервис, который может предложить Магазин, в данном случае может существенно снизить стоимость одной покупки посетителя продовольственного рынка. Т.е. потребитель, ограничиваясь на рынке лишь покупкой специализированной продукции, другие необходимые продукты будет стремиться приобрести в Магазине. Особенно важно изменить поведение потребителей именно Главного продовольственного рынка.

Третья группа: Крупные универсальные магазины

- Универсам “Жигулевский”

- “Морозко”

- “Райский”

- Гастроном “Купец”

-  “Лимон”

 

Эти магазины являются конкурентами Универсама Компании по целевой потребительской группе. И именно этим магазинам Компания уделяет и планирует в дальнейшем уделять особое внимание.

 

Можно определить, по каким факторам можно достичь преимущества перед каждым из конкурентов:

Таблица 5.

 

Конкуренты Возможные конкурентные преимущества Универсама
Универсам “Жигулевский” - уровень цен - торговый персонал - физические характеристики
“Морозко” - уровень цен - торговый персонал - физические характеристики
“Райский” - местоположение - уровень цен - торговый персонал
“Купец” - местоположение - уровень цен - торговый персонал - физические характеристики
Конкуренты Возможные конкурентные преимущества Универсама
“Лимон” - местоположение - уровень цен - торговый персонал

 

В качестве важных моментов необходимо отметить следующее:

 

1. Универсам есть крупнейший универсальный магазин города Лисичанска. Несмотря на значительное снижение ассортимента, этот комплекс, как показывают опросы населения, остается самым популярным магазином города. Его уникальность заключается, прежде всего, в местоположении: это центральная часть города, которая традиционно использовалась для организации торговли.

2. Важно и то, что сегодня персонал Компании составляют специалисты высокого уровня, обладающие богатым опытом организации и ведения торговли. Именно это является одним из важных конкурентных преимуществ Компании.

3. Данный проект является одним из этапов реконструкции здания Компании, в рамках которой планируется техническое перевооружение и дооснащение, изменение торговой политики и ассортиментного перечня.

4. Принципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, Универсама будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Это действительно принципиальное отличие, поскольку все присутствующие на рынке супермаркеты отличаются тем, что предлагают товары по завышенным ценам. Расположение здания Компании и площади, на которых будет размещаться продовольственный магазин позволяют Компании рассчитывать на достижение необходимого товарооборота и, следовательно – минимальных розничных цен.

 

5. Управление и организация

5.1. Менеджмент

Администрация Компании возьмет на себя функции управления работой продовольственного магазина, однако, планируется, что непосредственное администрирование будет осуществляться заместителем директора Компании по продовольственным товарам. Планируемая управленческая схема универсама такова:

Схема 1.

 

 

 

 Директор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Товаровед

 

Товаровед

 

Товаровед

 

Товаровед

 

Ст. Кассир

 

 

 

 

 

 

 

   

Заведующий секцией

 

Заведующий секцией

 

Заведующий секцией

 

Заведующий секцией

 

Заведующий секцией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               

 

При использовании этой схемы управления Директор совмещает функции главного бухгалтера. Общий бухгалтерский учет деятельности магазина осуществляет Компания, оплата этих услуг включается в арендные платежи.

 

Директор магазина выполняет работы по планированию деятельности магазина на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые утверждаются руководством Компании. Также на директора возлагаются следующие полномочия:

Заключение договоров на приобретение и поставку товаров и товарных групп на сумму не выше установленного лимита. Договоры на сумму, превышающие установленный лимит требуют согласования с администрацией Компании.

Утверждение ежемесячных планов денежных поступлений по каждой из секций, предоставляемых товароведами.

Осуществление контроля за выполнением товароведами, заведующими секциями своих обязательств, утвержденных ежемесячными планами и должностными инструкциями.

Подготовка и предоставление отчетов о работе магазина в Администрацию Магазина.

Осуществление премирования товароведов по итогам деятельности за отчетный период.

 

Товароведы магазина осуществляют следующие основные функции:

Осуществляют учет движения товаров и товарных групп.

Производят расчет прибыльности планируемых к заключению договоров.

Осуществляют постоянный контроль над оборачиваемостью товаров соответствующей товарной группы.

Обеспечивают сбор и обработку информации от продавцов и заведующих секциями о конкретных товарах и товарных группах.

Планируют и осуществляют ассортиментную и ценовую политику по закрепленным за ними товарам и товарным группам.

Осуществляют работы по расширению и поддержанию ассортимента.

Налаживают и поддерживают контакты с поставщиками продукции.

Осуществляют контроль за качеством поступающих на реализацию товаров.

Осуществляют контроль за работой вверенных им секций.

Осуществляют распределение вознаграждения среди заведующих вверенных им секций торгового зала.

Другие функции в соответствии с должностной инструкцией.

Заведующие секциями выполняют следующие функции:

Осуществляют контроль за соблюдением правил торговли и работой продавцов.

Подготавливают предложения по изменению, расширению ассортимента товаров, представленных в секции.

Выполняют другие функции, в соответствии с должностной инструкцией.

Финансовые, бухгалтерские, кадровые, маркетинговые и другие функции будут возложены на соответствующие подразделения Компании и сторонних консультантов.

 

5.2. Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение.

С начала реализации проекта лизинга торгового оборудования Компания намеревается изменить организационную структуру Универсама.

Компания в процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта.

Особенностью системы вознаграждения является наличие у каждого работника фиксированной и переменной части заработной платы. Переменная часть представляет собой периодически, не реже чем 3 раза в год пересматриваемую, процентную ставку от фактически полученной выручки (товарооборота) соответствующей секции или товарной группы и (или) фактически полученной прибыли магазина. Такой подход позволяет каждому сотруднику получать вознаграждение в зависимости от эффективности выполнения возложенных на него обязанностей. Кроме того, будет существовать специальный фонд у каждого товароведа и заведующего секцией, а также у директора. Эти фонды будут распределяться среди персонала магазина с учетом количества замечаний по работе каждого сотрудника и отсутствием жалоб со стороны потребителей, кроме того, с учетом прибыли, полученной Универсамом за соответствующий период и ее соотношении с планируемыми результатами. Директор будет формировать свой фонд, средствами из которого он может премировать товароведов. Товароведы, распоряжаясь собственным фондом, вознаграждают заведующих секциями.

 

Ниже приводится перечень должностей с предполагаемой схемой начисления заработной платы и вознаграждений:

 

Таблица 5.

Должность Кол-во

Фиксированный оклад

Переменная часть з/п
Директор 1 3000 3000 % от полученной прибыли
Товаровед 4 900 3600 % от выручки секций и % от полученной прибыли от совершенных сделок
Заведующий секцией 5 800 4000 % от выручки секции
Продавец 12 700 8400 % от выручки, полученной с соответствующей товарной группы
Продавец-консультант торгового зала 8 700 5600 % от выручки, полученной с соответствующей товарной группы
Старший кассир 2 900 1800 % от выручки
Кассир 10 700 7000 % от выручки
Контроллер-кассир 4 800   3200 % от выручки
Вспомогательные работники 4 800 3200 % от выручки
ИТОГО 48 3 9800

 

 Такой подход полностью отражает степень ответственности и участия каждого работника в финансовых результатах работы магазина. 

Планируется, что ежемесячный фонд заработной платы работников не будет превышать 3.6 % от товарооборота продовольственного магазина. Эта проектировка используется в финансовом плане.

 

Важно, что такая система будет частично введена компанией в период реализации подготовительного периода – с 1-го квартала 2011 года. Полная реализация запланирована в декабре 2011 года.

Планируется двухсменная работа, у всех работников, кроме товароведов и директора магазина.

 

 

6. Финансовый план проекта

 

Валюта проекта

Основная валюта проекта - гривна ( грн.)

Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США (USD)

Оборотные средства Универсам формирует за счет собственных источников.

Денежные средства и прочие активы будут расходоваться в соответствии с потребностями сбытовой деятельности Универсама. Планируемая

 

Ежемесячная номинальная выручка будет составлять 1087287 грн.

Ключевым моментом финансового планирования безусловно является расчет затрат.

Ежемесячные затраты по оплате труда составят 39800 грн.

Кредиты

Запланированные проектом кредиты имеют стоимость 50% годовых в гривнах.

Лизинг

Выплата лизинговых сумм начинается с момента поставки оборудования и заканчивается через 40 месяцев, согласно условиям Лизинговой компании поставщика.

Планируемая стоимость лизинга – 12-15% годовых в валюте.

 

 

Заключение

Бизнес-план - это документ, в котором описываются все основные аспекты хозяйственной деятельности предприятия, анализируются главные проблемы, с которыми оно может столкнуться, и определяются основные способы решения этих проблем.

Разделы, рассматриваемые в бизнес-плане - это резюме (концепция бизнеса), описание предприятия и отрасли, описание продуктов и услуг, план маркетинга, исследование и анализ рынка сбыта, конкуренция и конкурентное преимущество, производственный план, организационный план, финансовый план.

Необходимость разработки бизнес - плана связана с тем, что бизнес-планирование позволяет раскрыть все аспекты хозяйственной деятельности предприятия. Бизнес - план оценивает перспективную ситуацию как внутри фирмы, так и вне её. Он необходим руководству фирмы для ориентации в условиях изменяющейся коньюктуры рынка. Именно при помощи бизнес - плана руководство фирмы принимает решение, какая часть прибыли остается для накопления, а какая распределяется среди акционеров. Бизнес - план используется при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационно - правовой структуры фирмы, при поиске инвесторов: новых акционеров, кредиторов, спонсорских вложений и.т.д.

В курсовой работе предпринята попытка составления бизнес-плана для универсального продовольственного магазина, осуществляющего продажу услуг на принципах самообслуживания на торговой площади Универсама Компании который находится в городе Лисичанске. 

Литература

1. Должанский И.З., Загонная Т.О. Бизнес-план: технология разработки. Учебное пособие/ МЭГИ. Донецк-Макеевка. - 2006. - 412 с.

2. Бизнес-план. Методические материалы.- 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2002.-256с.: ил.

3. Скворцов Н.Н. Как разработать бизнес-план предприятия? Практическое руководство для бизнесменов. - К.: Прометей, 1994.

4. Рахман М. С. „Основы предпренимательства”

 5. http://www.companion.ua

6. http://www.pharma.ua

 

 



2019-12-29 150 Обсуждений (0)
Третий этап. Реализация программы стимулирования продаж. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Третий этап. Реализация программы стимулирования продаж.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.036 сек.)