Образовательные потребности российских граждан в 2001 году (по данным министерства образования РФ).
В опросе участвовало 58 005 тысяч человек в возрасте от 16 до 60 лет. Потребности основаны не на реальном рыночном спросе, а на опросе мнения. Приложение 2 Пример ученического договора Ученический договор г. Южно-Сахалинск «____» ________ 2005 г. ________________________________________, именуемое в дальнейшем «Работодатель», в лице директора по персоналу _____________________________, действующего на основании _____________________________ с одной стороны, и _____________________________________, именуемый в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора: 1.1. Настоящий ученический договор является дополнительным к трудовому договору, заключенному между Работодателем и Работником на неопределенный срок. 1.2. Предметом настоящего договора является обучение Работника по программе ______________________________________________________ _________________________________________________________________. 1.3. Срок обучения составляет __________________________________________ 2. Обязанности сторон: 2.1. Работодатель направляет Работника на обучение по программе, указанной в п. 1.2. настоящего договора в ________________________________________ _________________________________________________________________. 2.2. Работодатель оплачивает стоимость обучения в размере _________________ _________________________________________________________________. 2.3. Работник по направлению обязан обучиться в соответствии с пунктом 1.2. настоящего договора. 2.4. По окончании обучения Работник обязан проработать по трудовому договору с Работодателем в соответствии с полученной квалификацией не менее трех лет после окончания обучения. 2.5. На время обучения за Работником сохраняется и выплачивается средняя заработная плата.
3. Ответственность сторон: 3.1. В случае отрицательного результата сдачи экзамена Работник осуществляет повторную сдачу экзамена с дополнительной платой за свой счет. 3.2. В случае прекращения трудового договора с Работодателем, предусмотренным ст. 80 и ст. 81 п. 3, п. 5, п. 6 (а, б, г), п. 7, п.11 Трудового кодекса РФ, до истечения срока, предусмотренного п. 2.4. настоящего договора, Работник в соответствии со ст. 249 Трудового кодекса РФ выплачивает Работодателю денежные средства в размере _________________________________________________________________, затраченные на его обучение. 4. Сроки действия договора 4.1. Срок начала действия договора – с момента его подписания. 4.2. Срок окончания действия настоящего договора ________________________. 5. Прочие условия: 5.1. Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, для каждой из сторон. 5.2. Споры, возникшие между Работником и Работодателем, разрешаются в установленном законодательно порядке.
Работник: Работодатель:
[1] Федюкин И., Шмаров А.Годный, но необученный//Эксперт. – 2005. - №6 (453) от 14.02.2005 - http://www.expert.ru/expert/current/data/6e-obraz.shtml?_medvs [2] Федюкин И., Шмаров А.Годный, но необученный//Эксперт. – 2005. - №6 (453) от 14.02.2005 - http://www.expert.ru/expert/current/data/6e-obraz.shtml?_medvs [3] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических заведений//М.: издательский центр Academia, 2002. – С. 95 [4] Балашенко В., В. Романенко Как воспитать идеального менеджера?//Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №2. – С. 80 [5] Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических заведений//М.: издательский центр Academia, 2002. – С. 94 [6] Балашенко В., Романенко В. Как воспитать идеального менеджера?//Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №2. – С. 72 [7] Лаврина Т.В., Тютин А.А., Богомолова Н.В. Системный подход в обучении// Справочник по управлению персоналом. – 2003. - №4. – С. 76 [8] Мильнер Б.З. Теория организации: учебник – М.: Инфра-М, 2005. – С. 171 [9]Доклад 15 фатальных ошибок при подборе персонала//http://hr-journal.ru/archive/article.shtml?doklad [10] Большая советская энциклопедия// http://encycl.yandex.ru/yandsearch?enc_abc=%C0&encyc=yes&rpt=encyc&how=enc_abc_rev&encpage=bse [11] Большая советская энциклопедия// http://encycl.yandex.ru/yandsearch?enc_abc=%C0&encyc=yes&rpt=encyc&how=enc_abc_rev&encpage=bse [12] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru [13] Коновалов А. Корпоративный тренинг: скрытая угроза//http://www.hr-journal.ru/archive/article.shtml?ugroza [14] Гурова Т., Тарусин М. Реальная Россия// Эксперт. – 2005. - №19 (466) от 23.05.2005. - http://www.expert.ru/expert/current/data/19-temaog.shtml?_medvs [15] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru [16] Коновалов А. Корпоративный тренинг: скрытая угроза//http://www.hr-journal.ru/archive/article.shtml?ugroza [17] Требования к стандартам исполнения//http://dps.smrtlc.ru/Metod/Kontr_Rab_Pr_04.htm [18] Терещук Н.И. Как сделать процесс обучения эффективным//Справочник по управлению персналом. – 2003. - №4. – С. 69 [19] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru [20] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru [21] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru [22] Большая советская энциклопедия// http://encycl.yandex.ru/yandsearch?enc_abc=%C0&encyc=yes&rpt=encyc&how=enc_abc_rev&encpage=bse [23] Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации//Управление персоналом. – 2004. - №20. – С. 40 [24] Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации//Управление персоналом. – 2004. - №20. – С 40 [25] Коновалов А. Корпоративный тренинг: скрытая угроза//http://www.hr-journal.ru/archive/article.shtml?ugroza [26] Калабин А. Харизматическое управление: теория и практика// http://subscribe.ru/archive/economics.school.charizma/ [27] Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала//Справочник по управлению персоналом. – 2004. – №1. – С. 66 [28] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru [29] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru [30] Глоссарий.ру: словари по общественным наукам//http://www.glossary.ru [31] Лаврина Т.В., Тютин А.А., Богомолова Н.В. Системный подход в обучении//Справочник по управлению персоналом. – 2003. - №4. – С. 74 [32] Моргунов Е. Корпоративный университет как институт становления научающейся компании//Управление персоналом. – 2004. - №1-2. – С. 46 [33] См. Приложение 1 [34] Гурова Т., Тарусин М. Реальная Россия// Эксперт. – 2005. - №19 (466) от 23.05.2005. - http://www.expert.ru/expert/current/data/19-temaog.shtml?_medvs [35] Мильнер Б.З. Теория организации: учебник – М.: Инфра-М, 2005. – С. 502-515 [36] п. 3 ст. 147 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003 N 61-ФЗ
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (250)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |