Для формирования системы обучения персонала на предприятии необходимо осуществить следующие мероприятия:
1) Разработать и внедрить «Положение о подготовке и обучении персонала»; 2) Проводить общий анализ эффективности внедрения программ по обучению и развитию с точки зрения компании \ сотрудников. Управление профессиональным обучением персонала превратилось в важнейший элемент управления современной организацией. В последние тридцать лет большинство ведущих компаний взяло на себя основные функции обучения сотрудников. Многие из них создали постоянно действующие учебные центры, институты и университеты. Сегодня организации рассматривают профессиональное обучение как непрерывный процесс, оказывающий непосредственное влияние на достижение организационных целей, и управляют им соответствующим образом. Цикл профессионального обучения начинается с определения потребностей, которое состоит в выявлении несоответствия между требованиями организации к профессиональным знаниям и навыкам своих сотрудников и теми знаниями и навыками, которыми они обладают. На основании анализа потребностей и ресурсов формируется бюджет, и определяются цели профессионального обучения, а также критерии его эффективности. Поскольку затраты на профессиональное обучение рассматриваются как капиталовложения в квалификацию сотрудников, организация ожидает от них отдачи в виде повышения эффективности ее деятельности (более полной реализации организационных целей) и соответствующим образом измеряет его эффективность. Помимо интегральной оценки организации оценивают эффективность каждой отдельной программы обучения, по степени достижения целей этих программ. Разработка и реализация программ профессионального обучения может осуществляться как самой организацией, так и специализированными компаниями, в каждой конкретной ситуации выбор определяется анализом преимуществ и недостатков каждого варианта. Выбор конкретных методов обучения определяется стоящими перед программой целями, характеристиками обучающихся и находящимися в распоряжении организации ресурсами. При правильной организации процесса обучения персонала "Белые ночи" в результате обучения получает выгоды, которые выражаются в том, что: - обучение работников позволяет организации успешно решать проблемы, связанные с появлением новых направлений деятельности, и поддерживать необходимый уровень конкурентоспособности; - более полное использование организацией знаний, навыков и умений работников, полученных в результате их обучения, позволяет достаточно быстро окупать инвестиции, направленные на эти цели; - через обучение руководство получает возможность повышения способности персонала адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям и к все более жестким требованиям рынка; - обучение позволяет не только сохранить и распространять среди сотрудников основные ценности и приоритеты организационной культуры, но и пропагандировать новые подходы и ориентиры. Общий эффект воздействия предложенных программ обучения на повышение производительности труда "Белые ночи" за 2 года составит 227040 рублей, при общих затратах на обучение 99000 руб. Рентабельность обучения сотрудников "Белые ночи" составит = 129,33%.
Список использованной литературы: 1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1. 2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413. 3. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324. 4. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524. 5. Бабаева Л.В. Частные и государственные предприятия: мнение директоров // Социологические исследования. 2004. №8. 6. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2004. 7. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2005 – с.312. 8. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333. 9. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12. 10. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5. 11. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6. 12. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2004 – с.442. 13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514. 14. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253. 15. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615. 16. Грачев М. В. Суперкадры, Управление персоналом в международной корпорации, М.: Дело, 2005. 17. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142. 18. Громыло В. В. Кадровая политика в системе управления корпорации, М,: Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, 2004. 19. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511. 20. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. “Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155. 21. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142. 22. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2005. 23. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239. 24. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005. 25. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2004 - с.244. 26. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243. 27. Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524 28. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10. 29. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005. 30. Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522. 31. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598. 32. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342. 33. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222. 34. Маслов В. В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2005. 35. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520. 36. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005. 37. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2005. 38. Новый патернализм или управленческая эволюция по-американски. // http://hrm.ru/db/hrm/category.html 39. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004. 40. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413. 41. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005, 42. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423. 43. Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях 44. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423. 45. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321. 46. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612. 47. Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005. 48. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132 49. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514. 50. Экономика предприятия / Под ред. Семёнова В. М. – М.: Ника, 2005 - с.611.
[1] Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
[2] Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005,
[3] Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004.
[4] Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2002 – с.342.
[5] Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520. [6] Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: учебно-практическое пособие – 4-ое изд. - М.: Дело, 2006 [7] Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2004 – с.598. [8] Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005. [9] Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10. [10] Колесников А.А. Синергетическая теория управления. М., 2004. – с.524 [11] Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005. [12] Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612. [13] Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423. [14] Травин В. В., Дятплов В, А, Основы кадрового менеджмента. М.: Дело. 2005. [15] Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132 [16] Татарников А. А, Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. М., 2005 [17] Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243. [18] Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423. [19] Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2005. [20] Keep E., "Corporate training strategies" in ed. J. Storey, New Perspektives on Resource Management, Blackwell, Oxford, 2004
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (199)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |