Администрация поселения
Администрация - исполнительно-распорядительный орган поселения, наделенный настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами и нормативными актами Совета. Администрация обладает правами юридического лица. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством, настоящим уставом, решениями Совета. Администрацию возглавляет глава поселения. Структуру администрации составляют глава поселения, его заместители, а также отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации (рис. 1).
Рисунок 1 - Администрации Новоминского сельского поселения Каневского района Администрация в области планирования, бюджета, финансов и учета осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает проект местного бюджета, исполняет местный бюджет, составляет отчет о его исполнении; 2) устанавливает и исполняет расходные обязательства поселения, осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом, детализирует объекты бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету; 3) осуществляет функции эмитента ценных бумаг муниципального образования; 4) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения; 5) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 6) иные полномочия в соответствии с законодательством. Администрация в области коммунально-бытового, торгового обслуживания населения, защиты прав потребителей осуществляет следующие полномочия: 1) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжение, а также водоотведение и снабжение населения топливом; 2) организует благоустройство и озеленение территории поселения, привлекает на договорной основе к этой работе предприятия, организации, учреждения, а также население; 3) создает условия массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения; 4) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания; 5) организует освещение улиц и установку указателей с наименованием улиц и номерами домов; 6) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения; 7) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора; 8) рассматривает жалобы потребителей, консультирует их по вопросам защиты прав потребителей; 9) обращается в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей); 10) при выявлении по жалобе потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды незамедлительно извещает об этом федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг); 11) предъявляет иски в суды о признании действий продавцов (изготовителей, исполнителей) или организаций, выполняющих функции продавцов (изготовителей) на основании договоров с ними, противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и прекращении этих действий; 12) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства; 13) иные полномочия в соответствии с законодательством. Администрация в области строительства, транспорта и связи осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает проект генерального плана поселения; 2) разрабатывает проекты правил землепользования и застройки поселения, подготавливает документацию по планировке территории поселения; 3) выдает разрешения на строительство объектов на территории поселения; разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории поселения в соответствии с законодательством; 4) разрабатывает местные нормативы градостроительного проектирования поселения; 5) согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Каневский район, в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании; 6) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения; 7) содействует организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, обеспечивает развитие местного радио и телевидения; 8) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении на территории поселения объектов почтовой связи, рассматривает предложения данных организаций о выделении нежилых помещений или строительстве зданий для размещения отделений почтовой связи и других объектов почтовой связи; 9) способствует созданию и поддержанию устойчивой работы местных почтовых маршрутов, оказывает содействие операторам почтовой связи в доставке почтовых отправлений в труднодоступные населенные пункты в установленные контрольные сроки; 10) оказывает содействие организациям почтовой связи в размещении почтовых ящиков на территории поселения, контролирует обеспечение организациями, эксплуатирующими жилые дома, собственниками жилых домов сохранности и поддержания в исправном состоянии абонентских почтовых шкафов и почтовых абонентских ящиков; 11) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) принимает меры к обустройству дорог поселения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов; 3) организует работу объектов сервиса в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности; 4) представляет информацию участникам дорожного движения о наличии таких объектов и расположении ближайших учреждений здравоохранения и связи, а равно информацию о безопасных условиях движения на соответствующих участках дорог; 5) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в области жилищных отношений осуществляет следующие полномочия: 1) учет муниципального жилищного фонда и контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; 2) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 3) перевод жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности; 4) согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений; 5) признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; 6) устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда; 7) обеспечивает содержание, строительство муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства; 8) предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда; 9) утратил силу; 10) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в сфере регулирования земельных отношений и недропользования: 1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности; 2) переводит земли из одной категории в другую в установленном порядке; 3) резервирует земли и изымает, в том числе путем выкупа земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд; 4) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения; 5) предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации; 6) развивает минерально-сырьевую базу для предприятий местной промышленности; 7) предоставляет в соответствии с установленным порядком разрешения на разработку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также на строительство подземных сооружений местного значения; 8) приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»; 9) осуществляет контроль за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; 10) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия: 1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности; 2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; 3) утратил силу; 4) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности; 4.1) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 5) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в области социально-культурного обслуживания населения, архивного дела осуществляет следующие полномочия: 1) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения; 2) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; 3) осуществляет сохранение, использование и популяризации объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения; 4) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения; 5) определяет порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения; 6) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении; 7) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; 8) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении; 9) формирует архивные фонды поселения; 10) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в области функционирования, развития и охраны курортов, лечебно-оздоровительных местностей и природных лечебных ресурсов осуществляет следующие полномочия: 1) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения; 2) представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края предложения о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значения; 3) участвует в реализации государственных программ освоения земель оздоровительного и рекреационного значения, генеральных планов (программ) развития курортов и курортных регионов (районов); 4) контролирует рациональное использование и охрану природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и их земель в пределах своей компетенции; 5) осуществляет использование, охрану, защиту и воспроизводство лесов, лесов особо охраняемых территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 6) владеет, пользуется и распоряжается лесными участками, находящимися в муниципальной собственности; 7) разрабатывает лесохозяйственный регламент; 8) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности; 9) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в области гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия: 1) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения; 3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны; 4) поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны; 5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; 6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время; 7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств; 8) подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях; 9) в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; 10) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 11) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; 12) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края; 13) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях; 14) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в области пожарной безопасности и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия: 1) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; 2) создает условия для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах; 3) включает мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территории поселения; 4) оказывает содействие органам государственной власти Краснодарского края в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения; 5) создает, осуществляет содержание и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения; 6) иные полномочия, предусмотренные законодательством. Администрация в области ценообразования в отношении товаров и услуг организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия: 1) определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 2) установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 3) согласование производственных программ организаций коммунального комплекса; 4) утверждение технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 5) рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 6) осуществление расчетов цен (тарифов) для потребителей; 7) опубликование информации о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ; 8) участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; 9) заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 10) осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ; 11) привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 12) принятие решений и вынесение предписаний, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 13) иные полномочия в соответствии с законодательством. Совет, администрация наделяются правами юридического лица, являются муниципальными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с законодательством. Совет и администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются настоящий устав и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица. Основаниями для государственной регистрации органов администрации в качестве юридических лиц являются решения Совета об учреждении соответствующего органа и утверждение Советом положения об органе администрации. Заключение
Перспективными отраслями экономики муниципального образования Новоминское сельское поселение Каневского района являются сельское хозяйство, обрабатывающие производства, оптовая и розничная торговля, сфера услуг. Новоминское сельское поселение Каневского района является аграрным поселением с высокоразвитой культурой земледелия, многоотраслевым животноводством на промышленной основе, развитой переработкой и внедрением новейших технологий. Результаты планирования показали, что в 2008 году организациями предполагается увеличить объемы производства и реализации продукции (работ, услуг), что создаст условия для дальнейшего наращивания реальных доходов населения и качества жизни. В 2007 году общий объем налоговых поступлений в бюджет Новоминского сельского поселения Каневского района составил 13788 тыс. рублей, что составило 169,7 % к предыдущему году. Объем работ, выполненных собственными силами в 2006 году составлял – 5794 тыс. рублей, в 2007 году он возрос до 13485 тыс. рублей. Все эти строительные работы выполнены хозспособом и большая доля приходится на ЗАО АФП «Нива» - 92 %. В настоящее время наблюдается положительная тенденция роста объема розничной торговли. В 2007 году оборот розничной торговли составил 115325 тыс. рублей, что к уроню 2006 года составил 158,0 %. В настоящее время в Новоминском сельском поселении значительное внимание уделяется развитию малого предпринимательства, способствующего привлечению в эту сферу деятельности незанятого трудоспособного населения поселения, развития сферы услуг и торговли в станице Новоминской. Наметившийся рост количества малых предприятий связан также и с перерегистрацией физических лиц в малые предприятия для осуществления торговли алкогольной продукцией ( в соответствии с Федеральным Законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», изменения от 31.12.2005). Средняя численность работников по основным видам деятельности малых предприятий составляет: 1. оптовая и розничная торговля – 70,5 %; 2. предоставление услуг – 22,8 %; 3. прочие виды деятельности – 6,7 %. Анализ показывает, что для малого предпринимательства в поселении наиболее привлекательна сфера торговли и оказания платных услуг. Инвестиционное развитие Новоминского сельского поселения Каневского района – одно из приоритетных направлений деятельности служб и отделов администрации Новоминского сельского поселения. В 2007 году инвестиции в основной капитал в поселении составили 344900 тыс. рублей. В том числе в жилища 650 тыс. рублей, в здания и сооружения (кроме жилых) – 33031 тыс. рублей, в машины и оборудование – 286021 тыс. рублей, в продуктивный и племенной скот – 22592 тыс. рублей. Тенденции к увеличению инвестиций в основной капитал по Новоминскому сельскому поселению существуют и они реально осуществляются как в промышленности, так и в сельскохозяйственном производстве. В 2008 – 2009 годах основными направлениями инвестиций будут являться сельское хозяйство и промышленность. В ООО КП «Русское Поле-Албаши» производится перевооружение оборудования, производственных линий, вводятся в строй новые мощности по производству плодо-овощных консервов, расширяется ассортимент выпускаемой продукции. По прогнозу на 2008 – 2009 годы общий объем инвестиций в основной капитал промышленных и сельскохозяйственных предприятий Новоминского сельского поселения Каневского района возрастет до 400- 450 млн. рублей.
Список использованной литературы
1. Устав Новоминского сельского поселения
2. Налоговый кодекс Российской Федерации
3. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
4. Закон Краснодарского края от 05.05.2004 года № 697-КЗ «Об установлении границ муниципального образования Каневский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований – сельских поселений - и установлении их границ»
5. Закон Краснодарского края от 23.07.2003 года № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».
6. Федеральный закон от 12.06.2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».
7. Федеральный закон от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
8. Федеральный закон от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
9. Федерального закона от 25.07.2006 года № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |