Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Воздействие на атмосферный воздух



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Воздействие на атмосферный воздух 0.00 из 5.00 0 оценок




 

       На этапе строительства и эксплуатации объектов Ж/Д, как отмечалось выше, к основным источникам за­грязнения воздушной среды химическими соединениями относятся автотранспортные средства, механизированные агрегаты, работающие на органическом топливе, электросва­рочные аппараты.

На границе площадок проектируемых объектов и тем более на границе их санитарно-защитных зон (СЗЗ) и санитарных разрывов влияние указанных источников на состав ат­мосферного воздуха практически отсутствует.

4 ОХРАНА ПОВЕРХНОСТНЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД ОТ ИСТОЩЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ

 

       В период эксплуатации железной дороги вода не потребляется и не образуются загрязненные стоки. Воздействие намечаемой строительства на поверхностные и подземные воды проявляется только в период строительства.

В связи с краткосрочностью работ на каждой стройплощадке, удовлетворение нужд строительства планируется от временных источников водоснабжения (ближайшие природные водные источники или сети водоснабжения - выбор источника производится по месту). На стройплощадку вода завозится автоцистернами.

Вода на стройплощадке будет использоваться на питьевые и производственные нужды персонала и пожаротушение. Расчетная потребность намечаемого строительства в воде составляет:

на питьевые нужды персонала —342,75 м3 на весь период строительства;

на производственные нужды – 360 м3 на весь период строительства;

на нужды пожаротушения - 20 л/сек.

На производственные нужды вода используется для приготовления бетона, т.е. производственных стоков на стройплощадке не образуется. Для сбора и утилизации хозфекальных стоков, образующихся в результате удовлетворения физиологических потребностей персонала, используется мобильный биотуалет.

В период намечаемого строительства сброс неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод в природные водные объекты или на рельеф местности производиться не будет. Незначительные объемы водопотребления не создадут угрозы истощения водных источников на территории прохождения трассы железной дороги.

 

5. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ СКЛАДИРОВАНИИ

(УТИЛИЗАЦИИ) ОТХОДОВ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

 

       В течение года в Республике Дагестан образовывается около 840 тыс. т отходов производства и потребления, в том числе: нефтесодержащие отходы около 620 т; ртутьсодержащие лампы - 310 ед.; отходы гальванических производств - около 6 тонн; отходы, содержащие свинец - около 1 т и ТБО - более 500 тыс. т. Из всех образовавшихся отходов 0,190 тыс. т используется или обезвреживается на самих предприятиях, 0,7 тыс. т передается на другие предприятия для использования, обезвреживания, хранения и захоронения. На 1.01.2010 г. на складах, свалках, накопителях и других объектах размещения и хранения отходов накоплено 4213,2 тыс. т отходов всех классов опасности. Большинство объектов размещения ТБО не типовые и представляют собой примитивные полигоны и свалки, обустройство которых не отвечает санитарным и экологическим требованиям, более того, зачастую отходы сжи­гаются, при этом в атмосферу выбрасываются высокотоксичные вещества из группы ди­оксинов. Отсутствие предприятий по переработке ТБО, слабая оснащенность предприятий по санитарной очистке населенных пунктов являются главной причиной роста количества несанкционированных свалок ТБО и занимаемых ими земель [15, 16].

В процессе эксплуатации железняя дорога не является источником загрязнения окружающей среды отходами производства и потребления. Производственные и бытовые отходы образуются в процессе строительства сооружений и монтажа оборудования. В данном разделе дана характеристика объекта проектирования как источника образования отходов, выполнены расчеты количества отходов, образующихся в период строительства.

 

5.1 Виды и классы образующихся отходов

 

На этапе строительства образуются отходы применяемых в процессе СМР материалов, основным источником образования отходов являются неустранимые потери. Перечень и расход строительных материалов на весь объем СМР намечаемой строительства строящейся железной дороге определен в локальных сметах настоящего проекта. Период строительных работ составляет 5 месяцев.

Для периода строительства характерной особенностью обращения с отходами:

- отсутствие длительного периода накопления отходов, вследствие того, что вывоз в места захоронения будет происходить параллельно графику производства строительных работ;

- технологические процессы строительства базируются на принципе максимального использования сырьевых материалов и оборудования, что обеспечивает минимальное количество отходов строительства;

- хранение, ремонт и заправка топливом строительной техники и автотранспорта производятся на базе специализированного предприятия.

Деятельность предприятий в сфере обращения с отходами регламентируется законами РФ.

Виды и классы опасности отходов определены в соответствии с действующими нормативными документами, а также в соответствии с ведомственными нормами расхода материалов.

Характеристика отходов, образующихся в процессе строительства ВЛ 10 кВ, приведена в таблице 4.1.

5.2 Основные требования к местам и способам временного

 хранения отдельных видов отходов

 

Складирование промышленных отходов следует осуществлять на площадках, исключающих загрязнение окружающей среды. В соответствии с экологическими, санитарными, противопожарными нормами и правилами место и способ хранения отхода должны гарантировать следующее:

- отсутствие влияния размещаемого отхода на окружающую среду;

— предотвращение потери отходом свойств вторичного сырья в результате неправильного сбора и хранения;

— недопущение замусоривания территории;

- удобство вывоза отходов.

Перед передачей отходов другим предприятиям следует выявить возможность утилизации и дальнейшего использования различных веществ и металлов на собственные нужды или в других отраслях промышленности.

Промасленная ветошь

Промасленная ветошь должна накапливаться в металлических контейнерах с крышкой на удалении от других источников возгорания и горючих материалов. Отходы должны вывозиться 1 раз в месяц.

Не допускается:

- поступление промасленной ветоши в контейнеры для ТБО либо других видов отходов;

- поступление посторонних предметов в контейнеры для сбора промасленной ветоши.



2019-12-29 180 Обсуждений (0)
Воздействие на атмосферный воздух 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Воздействие на атмосферный воздух

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)