Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Историческая справка о создании и развитии



2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Историческая справка о создании и развитии 0.00 из 5.00 0 оценок




Функции коммуникаций

        Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация.  

      Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.

       Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.
Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
      В самом широком смысле цель коммуникаций на предприятии - осуществление изменений, влияние на деятельность таким образом, чтобы достичь процветания предприятия.

Существует две основные функции коммуникации: информационная и личностная. Первая осуществляет процесс движения информации, вторая - взаимодействие личностей. Эти две функции теснейшим образом связаны друг с другом. Взаимодействие личностей в значительной степени осуществляется благодаря движению информации, но полностью к информационным процессам не сводится, потому что коммуникация строится не только по факту передачи и получения информации, но и по личностным ее оценкам и индивидуальным интерпретациям.

 

Виды коммуникаций

Коммуникации

 

                       организационные            межличностные

    внешние внутренние

                       неформальные            формальные    

   вертикальные горизонтальные

                               по восходящей по нисходящей

Организационные коммуникации - это совокупность коммуникаций, строящихся на основе общения, опосредованного информацией о самой организации, ее целях и задачах.

Межличностные коммуникации - устное общение людей в одном из перечисленных видов. Эффективная межличностная коммуникация очень важна для успеха в управлении, так как, с одной стороны, решение многих управленческих задач строится на непосредственном взаимодействии людей - начальник с подчиненным, подчиненные друг с другом - в рамках различных событий, а с другой, межличностная коммуникация является лучшим способом обсуждения и решения вопросов, характеризующихся неопределенностью и двусмысленностью.

     Внешние коммуникации - это коммуникации между организацией и средой. Факторы внешней среды очень сильно влияют на деятельность организации.

     Внутренние коммуникации - это коммуникации внутри организации между различными уровнями и подразделениями.

Формальные коммуникации - это коммуникации, которые определяются организационной структу­рой предприятия, взаимосвязью уровней управления и функциональных отделов. Чем больше уровней управ­ления, тем выше вероятность искажения информации, так как каждый уровень управления может корректиро­вать и отфильтровывать сообщения.

Неформальные коммуникации. Канал неформальных коммуникаций можно назвать каналом распространения слухов. Поскольку по каналам слухов информация передается много быстрее, чем по каналам формального сообщения, руководители пользуются первыми для запланированной утечки и распространения определенной информации или сведений типа "только между нами".

Вертикальные коммуникации . Информация перемещается внутри организации с уровня на уровень в рамках вертикальных коммуникаций. Она может передаваться по нисходящей, т. е. с высших уровней на низшие.

Помимо обмена по нисходящей, организация нуждается в коммуникациях по восходящей. Передача информации с низших уровней на высшие может заметно влиять на производительность. Коммуникации по восходящей, т. е. снизу вверх, также выполняют функцию оповещения верха о том, что делается на низших уровнях

      Горизонтальные коммуникации - это коммуникации между различными отделами организации. В обмене информацией по горизонтали часто участвуют комитеты или специальные группы, в которых формируются равноправные отношения, являющиеся важной составляющей удовлетворенности работников организации.

 

1.3 Коммуникационный процесс

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между 2 людьми и более, который является важнейшей составляющей деятельности руководителя. Это сложный процесс.

Коммуникативный процесс имеет следующие элементы и проходит следующие этапы:

Элементы Этапы
Что должно быть Что необходимо делать
1. Отправитель сообщения (человек, у которого есть идея, формирование и формулирование знания) 1. Зарождение идеи
2. Кодирование информации (идея, изложенная на каком-либо носителе) 2. Сообщение, выбор канала (выбор способа отображения идеи на каком – либо носителе).
3. Передача информации (какой канал) 3. Передача сообщения
4. Получатель (лицо, которому адресовано сообщение) 4. Декодирование сообщения, расшифровка (коммуникация прошла успешно, если мысли отправлены и восприняты получателем с одним смыслом)

 

Каждый этап создает помехи-шумы, поэтому необходимы:

1. Обратная связь (для выяснения как информация понята);

2. Многоканальная связь (для достоверности проверки).

 

 

2  КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

     2.2 Наименование и месторасположение организации

ООО «Тамерлан» находится по адресу г. Нижний Новгород,

 ул. Комарова д.19. Контактные телефоны +7(8312) 585989, 585939.

В лице руководящего состава: генеральный директор Туезов В.В., исполнительный директор Каравайкин А.М. и технический директор Туезов А.В.

Установленный график работы с 08:00 до 17:00.

 

 

Историческая справка о создании и развитии

Изначально ООО «Тамерлан» занимался установкой и продажей кондиционеров. У кондиционеров одна тонкость – сезонность, что затрудняло работу с ними, например, зимой, т.е. спрос на них был только летом. (Фирма конкурент: “ООО” Бриз НН.)

    Вскоре появилось возможность заниматься пожарной и охранной сигнализацией. Сигнализации, в свою очередь, были востребованы в основном в школах и садиках. Нет смысла указывать организации конкуренты в связи с тем, что по пожарной и охранной сигнализации проводятся тендеры. А на тендере многое зависит от сроков работы, объёма, цены, зарекомендованности фирмы.

     2.3 Направления деятельности

Сейчас данная организация выполняет работы по проектированию, монтажу, электрообеспечению и пуско-наладке систем: охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, контроля доступа, видеонаблюдения, кондиционирования и обогрева, вентиляции. устройство наружных и внутренних систем электроснабжения.

Под системами охраны традиционно понимаются: охранная и пожарная сигнализации, системы контроля и управления доступом и системы видеонаблюдения.

000 «Тамерлан» может предложить по желанию заказчика, монтаж как отдельной системы, будь то охранная или пожарная сигнализация, или система видеонаблюдения и т.п., так и объединенную (интегрированную) систему.

Интегрированная система охраны - является пространственно распределенной информационно-управляющей системой, обеспечивающей как раздельное, так и совместное функционирование на объектах подсистем: охранной и тревожной сигнализации, пожарной сигнализации с управлением пожарной автоматикой, контроля и управления доступом, видеонаблюдения, управления инженерными системами зданий.

Распределенная система позволяет подключать оборудование в одних точках, а осуществлять мониторинг и управление из других. При этом можно установить несколько рабочих мест, в том числе и удаленных, или управлять с одного рабочего места средствами охраны нескольких объектов.

При монтаже всех типов систем 000 «Тамерлан»использует материалы и оборудование, прошедшие обязательную сертификацию, с гарантией на все смонтированное оборудование один год, с последующим техническим обслуживанием данных систем.

Вот несколько крупных объектов, с которыми работала данная организация:

1.РОСТО (установка пожарной сигнализации и системы оповещения);

2.ЗАО ПКФ «3нергоинформ» (установка пожарной и охранной сигнализации);

3.Лицей N28 (установка пожарной сигнализации и системы оповещения);

4.Филиал лицея N240 (установка пожарной сигнализации и системы оповещения).

 



2019-12-29 153 Обсуждений (0)
Историческая справка о создании и развитии 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Историческая справка о создании и развитии

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)