Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом 0.00 из 5.00 0 оценок




Институт экономики, управления и права ( г. Казань)

Факультет менеджмента и маркетинга

Кафедра гостиничного и туристического бизнеса

 

 

Отчет

 

по учебно-ознакомительной практике

«Отель «Милена»

по специальности 080507.65 «Менеджмент организации»

специализации 080507.65-22 «Гостиничный и туристический бизнес»

 

Выполнила: студентка 3 курса 561 группы

Галлямова А.А.

Научный руководитель: к.э.н., доцент

                                                   Мустафина Э.М.

 

Казань – 2009

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение........................................................................................................... 3

1. Общая характеристика предприятия ООО «Отель «Милена»..................... 5

1.1. Краткая характеристика структуры управления

гостиничным комплексом................................................................................ 6

1.2. Типы гостиничных номеров в гостинице и их характеристика................ 10

2. Характеристика службы горничных в гостинице ООО «Отель «Милена». 13

2.1. Правила и технология выполнения уборочных работ в гостинице......... 14

2.2. Обеспечение пожарной безопасности и организация

ключевого хозяйства в гостинице................................................................... 15

Заключение.................................................................................................... 19

 

 

Введение

С 6 по 19 июня я проходила учебно-ознакомительную практику в гостинице г. Казань «Милена», находящаяся по адресу
Тази Гиззата, 19.

В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Целью прохождения учебно-ознакомительной практики является: ознакомление с профессией горничной, сбор материалов и получение практических навыков.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.

Исходя из темы и цели работы, я решал следующие задачи:

1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;

2. изучить функции служащих гостиницы;

3. проанализировать рекламу гостиницы, её размещение;

4. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;

5. проанализировать уборку и чистку комнат;

6. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

 

 

Общая характеристика предприятия ООО «Отель «Милена»

Гостиница «Милена» г.Казань представляет собой небольшую гостиницу с тихими, уютными, комфортабельными номерами. Гостиница «Милена» г. Казани особенно удобной покажется тем, кто желает поближе познакомиться с историческим центром. Она расположена в центре города, недалеко от железнодорожного вокзала. В нескольких минутах езды находится речной порт и автовокзал. Истинные ценители архитектуры по достоинству оценят близость гостиницы «Милена», г. Казань к самой главной достопримечательности города – Кремлю. Одним из преимуществ гостиницы является непосредственная близость с развлекательными центрами, ЦУМом, Дворцом спорта, Центральным стадионом.

Для посетителей города Казань гостиница «Милена» предлагает комфортабельные номера, со всем необходимыми условиями для работы и отдыха. Гостиница «Милена» г.Казань предлагает к размещению 30 номеров. Все номера благоустроены: есть туалет с душем, также холодильник, телевизор, фен, телефон. Все номера располагают необходимым набором посуды. Номера категории "люкс" отличаются особенно уютным интерьером, наличием душевых кабин, спальней и местом для приема гостей.

 

В гостинице «Милена» всегда к Вашим услугам:

· Бесплатный интернет WiFi в любом помещении отеля

· Прачечная

· Круглосуточное обслуживание номеров

· Детская игровая комната для маленьких гостей отеля

· Трансфер (аэропорт-отель по цене 700 руб.)

· Экскурсионное обслуживание

· Вызов такси

· Получение и отправка электронной почты

· Комната для переговоров на 20 человек

· Конференц-зал на 50 человек

· Бизнес-центр с копировальным и факсимильным оборудованием

· Сауна с комнатой отдыха

· Вкусный завтрак, обед или ужин по Вашему выбору в кафе нашего Отеля

· Бесплатное посещение тренажёрного зала нашего Отеля

· Бесплатная автомобильная стоянка во внутреннем дворе отеля

· размещение с домашним питомцем (кошкой или собакой) до 5кг. Стоимость размещения питомца 150руб./сутки с заключением договора на случай порчи мебели и имущества

 

Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом

В наши дни в маленьких гостиницах обычно мало существует проблем связанных с организационной структурой. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей, а также взаимоотношения между членами предприятия можно построить на персональной и неформальной основе. Но большинство гостиниц требуют какую-нибудь структуру, с помощью которой межличностные отношения разделяются и координируются. В крупных гостиницах существует необходимость в аккуратно составленной и целеустремленной организационной структуре.
Организационная структура гостиницы «Милена» определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника. Но это не мешает определить основные службы, имеющиеся гостинице:



2019-12-29 173 Обсуждений (0)
Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Краткая характеристика структуры управления гостиничным комплексом

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)