Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ



2019-12-29 126 Обсуждений (0)
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок




НТП содействует внедрению новых технологий. Так благодаря развитию информационных технологий, включая Интеренет и мобильные телфоны, Приорбанк предлагает новые услуги, которые возникают на современном рынке. К их числу можно отнести: обслуживание клиентов с помощью Call-центра, использование услуг Prior Online, SMS-банкинг Prior Mobile и другие.

Приорбанк оказывает активное содействие ускорению научно-технического прогресса путем инвестиций, в том числе в передовую науку и наукоемкие отрасли. Внедрение новых высокотехнологичных продуктов позволит в ближайшее будущее сократить время непосредственного контакта персонала банка с клиентурой при оказании услуг.

Ярким примером может служить внедрение в ноябре 2009 года Приорбанком новой, не имеющую аналогов на рынке РБ услуги – USSD-банк Prior Mobile+. Услуга доступна с мобильного телефона и выгодно отличается от конкурентов тем, что не требует каких либо настроек на телефоне, установки какого-либо программного обеспечения и работает практически на любых моделях мобильных телефонов. Как результат, количество пользователей на конец 2009 года достигло 1124, а обороты приблизились к 100 млн. рублей.

Таким образом, общее количество уникальных клиентов физических лиц, подключенных к системе дистанционного банковского обслуживания, достигло в 2009 году 26 143, а обороты по всем системам превысили 40 млрд. рублей.

 

Состояние экономики

Состояние экономики, безусловно, влияет на деятельность банков, особенно если это касается миров процессов. В 2009 году, как и в предыдущем, мировой экономический кризис оказал серьезное влияние на результаты Приорбанка. Его влияние стало наиболее очевидным как в значительном снижении торгового оборота, так и резком повышении недоходных кредитов и обеспечении убытков от обесценивания.

Только благодаря проведенной в предыдущие годы трансформации банка, внедрению действенной системы управления рисками, эффективной системе менеджмента Приорбанк смог успешно справиться с трудностями 2009 года и упрочить свои финансовые позиции.

В сложных экономических условиях банку удалось сохранить объем корпоративного бизнеса в размере 2,6 трлн. руб. и не допустить его снижение по сравнению с уровнем 2008 года.   В результате клиентская база выросла на 17,2%. На обслуживание было привлечено 2 719 новых клиентов. Приорбанк увеличил капитал до 782 млрд. руб. или на 22%. В 2009 году банк увеличил объем вкладов населения на 416 млрд. руб. или 56%. Рыночная доля банка по депозитам граждан выросла с 5,6% до 6,3%. В результате проведенной работы банком получена прибыль в размере 171 млрд. руб. Рентабельность капитала банка составила 25%.

Деятельность банка была высоко оценена международными финансовыми изданиями. Известный международный журнал «The Banker» признал Приорбанк «Банком года 2009 в Беларуси». Журнал «Euromoney» также назвал наш банк «Лучшим банком в Беларуси в 2009 году».

Социокультурные факторы

С самого начала своего образования Приорбанк зарекомендовал себя как один из известных меценатов в республике. Приоритетными направлениями спонсорской и благотворительной деятельности являются образование, спорт, сельское хозяйство, здравоохранение. Основатель банковской группы Райффайзен и известный меценат Фридрих Райффайзен говорил: «Помогайте другим, чтобы помочь себе».

Традиционными для Приорбанка стали благотворительная помощь и меценатство, затрагивающее практически все сферы жизни населения Беларуси: от развития спорта и здравоохранения, до поддержки незащищенных слоев населения, а также творческой и талантливой молодежи. Кроме этого, Банк вносит большой вклад в культурное наследие Беларуси. Приорбанк оказывал поддержку в организации мероприятий, проводимых домом-музеем и арт-центром Марка Шагала в Витебске, выступал меценатом Международного фестиваля женского кино, издания нового белорусско-русского словаря, каталога выставочных работ белорусских художников. Поддерживая современное белорусское искусство, Приорбанк собрал обширную коллекцию картин белорусских художников, создав свою галерею и выпустив альбом живописи. Кроме этого, Приорбанк спонсировал широко известные за пределами Беларуси Международный фестиваль искусств "Славянский Базар", Национальный Академический театр оперы и балета, также были выделены подарки на фестивали-ярмарки тружеников села "Дажынкi". Иособой гордостью Приорбанка стало финансирование строительства и реставрации церковных храмов на территории Минска и других городов Беларуси, средневекового замка в Любче. Заботясь о будущем страны, Приорбанк оказывает содействие нуждающимся в поддержке образовательным учреждениям, детским домам, школам-интернатам, участвует в финансировании различных образовательных программ.

Международные факторы

Приорбанк является одним из ведущих финансистов белорусского нефтяного сектора, его клиентами в течение многих лет являются ПО "Белоруснефть", Мозырский НПЗ и ОАО "Нафтан", РУП "Гомельтранснефть Дружба", белорусские компании - покупатели нефти российских поставщиков.

Приорбанк активно развивает сотрудничество с международными финансовыми организациями. Уровень сервиса, предоставляемого Приорбанком при проведении международных и внутригосударственных платежей, сопоставим с уровнем первоклассных западных банков.  Приорбанк ведет активное деловое сотрудничество с ведущими коммерческими банками мира, а также международными организациями.

В период с 2003 по 2006 гг. Европейский банк реконструкции и развития и Международная финансовая корпорация предоставляли Приорбанку кредитные ресурсы, которые послужили основным источником финансирования малого и среднего бизнеса Республики Беларусь (более 9 тыс. предприятий), а также  ипотечного кредитования физических лиц граждан Республики Беларусь. Основными преимуществами данных кредитов являются крупные суммы и относительно низкие процентные ставки.

В течение 2009 года операционным департаментом «Приорбанк» ОАО открыто корреспондентских счетов:

· «Ностро» - 39 счетов в иностранных валютах в банках-нерезидентах и 14 счетов в иностранных валютах в банках-резидентах; 

· «Лоро» - 48 cчетов в белорусских рублях банков - нерезидентов, 5 счетов в иностранной валюте банков-нерезидентов, 52 счета в иностранной валюте банков-резидентов.

Основными расчетными банками «Приорбанк» ОАО в 2009 году являлись:

· по платежам в евро – Raiffeizen Zentralbank Osterreich AG.,Vienna; Commerzbank, Frankfurt; 

· по платежам в российских рублях – Сбербанк Российской Федерации, Москва; ЗАО«Райффайзенбанк Австрия», Москва; ЗАО«ЮниКредит Банк», Москва; Внешторгбанк, Москва. 

· по платежам в долларах США – Standard Chartered Bank, NY; Citibank, NY., Deutsche Bank Trust Company Americas, NY., Raiffeizen Zentralbank Osterreich AG.,Vienna, Commerzbank, Frankfurt.

Наибольшее количество платежей в 2009 году было произведено в пользу клиентов банков России, Германии, США, Польши, Латвии, Литвы, Швейцарии, Украины, Китая. Доли валют в общем обороте клиентских платежей за 2009 год составили: евро – 41,0 %, российские рубли – 29,6 %, доллары США – 28,2 %, прочие валюты – 1,2 %.



2019-12-29 126 Обсуждений (0)
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (126)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.024 сек.)