Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка соответствия организационной структуры управления потребностям инновационного развития предприятия



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Оценка соответствия организационной структуры управления потребностям инновационного развития предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Рисунок №2 Линейная организационная структура предприятия с внесенными изменениями

 

Согласно принятым нововведениям организационная структура предприятия была дополнена новым отделом - отдел IT. Отдел напрямую подчиняется генеральному директору. Основная задача отдела IT в срок от двух до трех лет написать компьютерную программу, обслуживающую все стадии работы мебельного предприятия. В состав отдела входят три программиста, имеющие опыт написания программ и составления баз данных. Технические задания для работы отдела IT выдаются начальниками отделов предприятия. С учетом дополненной организационной структуры составим схему формирования затрат инновационного цикла – рисунок №3.

Н  

Рисунок №3 Схема формирования затрат инновационного цикла

 

Ци - длительность инновационного цикла;

Цко - цикл коммерческого оборота;

Цпп - производственный и предпроизводственный цикл;

Зпп - затраты производственного и предпроизводственного

циклов;

Зтр - транзакционные затраты;

Зиц - затраты инновационного цикла;

Цр - цены реализации;

Н - величина налогового давления

 


 

Таблица 1. «Содержание функций управления структурных подразделений системы управления предприятия»

Наименование стадии инновационного цикла Структурное подразделение системы управления, деятельность которого обеспечивает реализацию данной стадии инновационного цикла Содержание функций управления в данном структурном подразделении
1. Компьютерная обработка принятых заказов 1. Отдел обработки принятых заказов 1. Принимает поступающие на мебельное предприятие заказы, проверяет полноту данных. 2. Заносит поступившие заказы в компьютерную программу. 3. Имеет в своем распоряжении 2 рабочих дня на согласование разночтений. 4. Делает особые отметки в случае н/ст изделий или индивидуальных пожеланиях заказчика. 5. Контролирует правильность расчетов стоимости заказов согласно рабочей книге. 6. «Закрывает» компьютерный заказ, и он автоматически отправляется в конструкторско-технологический отдел.
2. Компьютерная конструктивно-технологическая обработка заказов 2. Конструк.-технологичес. отдел   1. «Открывает» поступивший заказ. 2. Контролирует наличие н/ст. В случае их наличия в программе делает расчет необходимого сырья и материалов. 3. Составляет в программе необходимые чертежи. 4. «Закрывает» заказ. 5. Имеет 1 рабочий день на обработку и закрытие заказа. 6. Закрытые заказы автоматически рассылаются на склад готовой продукции, склад сырья и материалов, финансово сметный отдел, отдел снабжения, отдел маркетинга. 7. Сводит все закрытые заказы в единую таблицу для раскроя листового материала и передает информацию по сети на центр автоматического раскроя. 8. Сводит в единый реестр фрезеруемые детали и предает по сети на фрезерный центр. 9. Готовит к каждому заказу этикетки со штрихкодом, в котором содержится информация о номере заказа, датой отгрузки со склада готовой продукции, наименованием моделей, порядковым номером элемента в заказе, его габаритных размерах, цвете и т.д. 10. Передает напечатанные этикетки со штрихкодом начальнику производства.
3. Снабжение материалами и комплектующим 3. Отдел материально – технического снабжения 1. Получает заказ после обработки его в конструкторско-технологическом отделе. После закрытия заказа в конструкторско-технологическом отделе происходит автоматическое списание сырья и материалов со склада сырья и материалов. 2. Выводит реестр сырья и материалов для закупки (в случае приобретения его в городе). 3. Контролирует в режиме реального времени остатки на складе (программа дает возможность делать сводные реестр критического запаса с учетом сроков поставок), что позволяет контролировать минимальные остатки. 4. Срок исполнения на поставку сырья и материалов регламентирован договорами.
4. Выдача сырья и материалов в производство 4. Склад сырья и материалов 1. Получает заказ после обработки его в конструкторско-технологическом отделе. 2. Выводит задание для каждого складского работника. 3. Комплектация фурнитуры: - происходит в ручную с контролем по весу. После набора комплекта фурнитуры на заказ склад подтверждает списание в компьютере. 4. Списание фасадов, погонажного материала происходит по этикеткам со штрихкодом, что позволяет проконтролировать факт выдачи сырья и материалов на производство. 5. По этикеткам со штрихкодом производится инвентаризация.
5. Производство заказов 6. Производство 1. Получает заказ после обработки его в конструкторско-технологическом отделе. 2. Информация для работы каждого станка отправляется по электронной сети прямо на станок. 3. Чертеж и реестр заказа получает начальник производства на свой персональный компьютер. Заказ распечатывается, к нему прикладывается набор этикеток со штрихкодом и в таком виде заказ попадает на сборку или комплектовку заказа. 4. По факту изготовления каждого элемента заказа на него крепится этикетка со штрихкодом. 5. Производство имеет в своем распоряжении 5-6 рабочих дней для исполнения заказа.
6. Сдача готовой продукции на склад 6. Склад готовой продукции 1. Склад получает готовые изделия и ставит их на учет благодаря считыванию штрихкода сканером. 2. Работники склада, а также отдел маркетинга, бухгалтерия, генеральный директор видят степень комплектации заказа и фактический срок его исполнения в режиме реального времени. 3. Склад отгружает заказ по этикетками со штрихкодом, что позволяет проконтролировать полноту отгрузки.
7. Расчет стоимости продукции 7. Финансово сметный отдел 1. Расчет стоимости сырья и материалов каждого заказа происходит в режиме реального времени. 2. В программу в ручную заносятся стоимости всех материалов. 3. Контролируется % наценки и прибыли.
8. Бухгалтерский учет 8. Бухгалтерия 1. Контролируется правильность списанию материалов на заказы. 2. Производится сверка остатков на складах.
9. Маркетинг 9. Отдел маркетинга 1. В режиме реального времени контролирует количество поступивших заказов, сроки исполнения. 2. Формирует в компьютерной программе различные запросы для анализа: статистика продаж, популярность моделей, лучшей продавец и т.д.

 



2019-12-29 185 Обсуждений (0)
Оценка соответствия организационной структуры управления потребностям инновационного развития предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка соответствия организационной структуры управления потребностям инновационного развития предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)