Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Обучение персонала как средство обеспечения конкурентоспособности гостиницы



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Глава 1. Обучение персонала как средство обеспечения конкурентоспособности гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Обучение персонала как средство обеспечения конкурентоспособности гостиницы.. 6

1.1. Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации. 6

1.2. Совершенствование подготовки персонала в гостиницах. 9

Глава 2. Основные формы обучения, повышения квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики. 13

2.1. Обеспечение концепции «непрерывного» образования в гостиничном бизнесе 13

2.2. Варианты обучения персонала гостиниц. 18

Заключение. 23

Список использованных источников. 25

 


Введение

 

Проблема обучения персонала предприятий в настоящее время приобретает для России особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий, новые организационные формы деятельности работников.

Об актуальности совершенствования технологии обучения персонала свидетельствует и то обстоятельство, что кадровый потенциал современной компании (как важнейший стратегический фактор ее успеха) не допускает спонтанного и непродуманного экспериментирования - последствия неправильного управления человеческими ресурсами трудноустранимы и наиболее разрушительны.

В этой связи важно следующее - хотя российские фирмы в последнее время стали менять свое отношение к профессиональному обучению сотрудников (становится более масштабным, квалифицированным, системным, заранее планируемым, ориентированным на долгосрочные цели), в то же время некоторые из них в погоне за количеством используемых программ забывают о качестве обучения своего персонала.

Гостиничный бизнес уникален тем, что служащие - это часть гостиничного продукта. Весь персонал гостиницы - и портье на регистрации, и официант, обслуживающий за завтраком, и швейцар у парадного подъезда, и горничная, и директор прикладывают все усилия, чтобы гость остался доволен и вновь вернулся в отель. Их отношение, внешний вид, готовность выполнить любую просьбу гостя формирует общее впечатление о гостинице. Любой работник должен верить, что его собственное качество обслуживания - такое, какого ждет от него гость, - является самой важной задачей в работе.

Часто довольно трудно отделить материальную часть продукта от его духовной составляющей. Обслуживающий персонал гостиницы, организующий прием гостей и предоставляющий им услуги через свое посредничество, становится важнейшим компонентом самих этих услуг. Различия в предоставлении одних и тех же услуг часто связаны с тем, что сотрудники гостиницы обслуживают своих клиентов по-разному. Обслуживающий персонал должен так принять гостя, чтобы он превратился в постоянного клиента.

Это и создает основное конкурентное преимущество отеля. Для этого необходимо разрабатывать методы и процедуры, чтобы быть уверенными в том, что работники гостиницы могут и хотят предоставить качественное обслуживание. Работа с персоналом должна строиться так, чтобы служащие на всех уровнях организационной структуры гостиницы осуществляли свою работу с сознанием, что их практическая деятельность и создаваемая атмосфера обслуживания в отеле формирует сознание клиента.

От организационной культуры обслуживания зависит продвижение услуг на мировой туристский рынок, имидж организации, города в целом.

В том, что персонал отелей необходимо постоянно обучать, никто теперь уже не сомневается. Конкуренция на рынке гостиничных услуг постоянно растет, при этом огромным конкурентным преимуществом отеля является грамотный, хорошо обученный персонал – персонал, который уверенно и с удовольствием выполняет свою работу.

Проблемы подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, по ряду важных причин приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров. Идет сокращение численности рабочих мест.

Во-вторых, обостряется конкуренция за рабочие места внутри трудовых коллективов. Идет объективный процесс отторжения рабочих кадров с низкими профессиональными качествами. В-третьих, профессиональное образование и квалификация в личностном плане не просто выступают характеристиками того или иного рабочего, но и становятся для него гарантией социального благополучия, условиям его конкурентоспособности на рынке труда.

Цель данной работы – рассмотреть теоретический аспект обучение персонала, повышение его квалификации в гостиничном бизнесе.

В соответствии с объектом, предметом и целью были определены следующие задачи:

· изучить работы и научные исследования по данной проблеме ученых-теоретиков, психологов, менеджеров;

· выявить особенности подготовки сотрудников отеля как средства повышения эффективности гостиничного бизнеса.

При написании реферата был использован такой метод исследования, как теоретический анализ и синтез.

Реферат состоит из введения, основной части, разбитой на две главы по 2 параграфа в каждой, заключения – вывода и списка использованных источников.

 

 

Глава 1. Обучение персонала как средство обеспечения конкурентоспособности гостиницы



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Глава 1. Обучение персонала как средство обеспечения конкурентоспособности гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Обучение персонала как средство обеспечения конкурентоспособности гостиницы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)