Организация работы складского хозяйства на ООО «Ростовский колбасный завод – ТАВР»
Характеристика предприятия ООО «Ростовский колбасный завод – ТАВР» . ООО «Ростовский колбасный завод – Тавр»- это компания, производящая и реализующая высококачественные колбасные изделия. Производит более 250 наименований мясных изделий. История компании: 1932 г. – создание небольшой фабрики-кухни на окраине Ростова-на-Дону. Позже фабрика переименовывается в колбасный завод. В 1970 году, Ростовский колбасный завод становится крупнейшим в регионе. Все это время главным поставщиком мясного сырья для колбасного завода является Мясокомбинат «Ростовский», история которого насчитывает 100 лет - с 1905 года. В 1956 году на базе подсобного хозяйства Мясокомбината «Ростовский» было создано крупное хозяйство по производству высококачественной свинины. И вот уже почти 50 лет ЗАО «Батайское»является неизменным поставщиком Мясокомбината «Ростовский». В 1991 году предприятия объединяются в ЗАО «ТАВР». Устанавливаются и вводятся в эксплуатацию линии по производству сырокопченых колбас, ветчины, различной продукции из говядины и свинины. В 1998 году финансовое состояние предприятия ухудшается, и оно оказывается на грани банкротства. Спустя год в результате проведенной реорганизации образуется ООО «Ростовский колбасный завод – ТАВР», учредителем которого становится компания «Донской Табак». Благодаря новым инвестициям закупается новое высокопроизводительное оборудование ведущих фирм западной Европы. Спустя год объемы производства возрастают в четыре раза. В 2001 году ООО «Ростовский колбасный завод – ТАВР» становится лидером среди региональных производителей колбасных изделий.
Основой успеха продукции компании «ТАВР» является способность предлагать именно тот продукт, который востребован потребителем. Работая над ассортиментом выпускаемой продукции, специалисты предприятия учитывают требования и пожелания партнеров — оптовых покупателей и торговой сети, и, конечно же, прямых потребителей. Строгое соблюдение технологического процесса изготовления продукции, многоступенчатый контроль этапов производства, обеспечивает соответствие мировым стандартам качества и безопасности конечного продукта. Продукция компании «ТАВР» представлена во всех крупных городах и населенных пунктах Южного Федерального Округа. География продаж компании — Ростовская, Волгоградская, Астраханская области, Краснодарский и Ставропольские края, регион кавказских Минеральных Вод и республик Северного Кавказа. Продукция компании «ТАВР» — абсолютный Лауреат и Дипломант Федеральной Программы «100 лучших товаров России». Доля рынка мясного бизнеса по Ростовской области в 2007г. составила 26%, увеличившись в 2008г. до 34,6%. Доля Российского рынка ООО «Тавр» в 2008г. составила 2,1 %. Основной объем производства мясного бизнеса компании приходится на колбасные изделия и составляет 120 тонн колбасных изделий в сутки, объем производства которых в 2008г. составил 43,5 тыс. тонн. Ассортиментный ряд ООО "ТАВР" представлен более 250 видами продукции. Это более 50 наименований вареных колбас, 36 видов сосисок и сарделек, более 40 видов варено-копченых и полукопченых колбас, более 140 наименований сырокопченых колбас, 15 видов ветчин и более 25 деликатесов. Также под маркой "ТАВР" выпущено порядка 25-ти новых видов продукции. В 2005 году открыты региональные представительства Группы компаний "ТАВР" в Ставропольском, Краснодарском крае и Волгоградской области. Логистические операции по доставке готовой продукции осуществляются собственным транспортным подразделением во все регионы Южного Федерального Округа. Торговые представители "ТАВРа" охватывают более 2 500 розничных точек ЮФО. Миссия компании: Удовлетворять вкусы российских потребителей наилучшими видами мясной продукции, путем постоянного усовершенствования качества, технологии производства, постоянных инноваций, партнерских отношений с поставщиками и клиентами. Цели компании на 2008-2010 гг.: - Быть лидером на рынке качественной колбасной продукции; - Постоянно усовершенствовать технологии и качество продукции; - Обеспечивать постоянное возрастание прибыльности за счет увеличения продаж; - Постоянно улучшать наличие продукции в торговой сети страны; - Обеспечивать ассортиментное разнообразие продукции в торговых точках; - Обеспечить увеличение количества активных клиентов.
Предприятие включает в себя следующие подразделения: 1. Цех первичной переработки скота, имеет отделение по обработке кишечного сырья и свиней. 2. Колбасно-кулинарный цех производит выпуск вареных, полукопченых и копченых колбас, сосисок и сарделек, деликатесных изделий и мясных полуфабрикатов. 3. Паросиловое хозяйство имеет собственную котельную, работающую на природном газе, производительностью 5 тонн пара в час. 4. Холодильник. Емкость камер одновременного хранения мяса — 1000 тонн. 5. Вспомогательные цеха (котельная, складские помещения, транспортный цех, ремонтно-механическая служба).
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |