Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Направления консультирования



2020-02-03 144 Обсуждений (0)
Направления консультирования 0.00 из 5.00 0 оценок




Московский институт открытого образования

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Москва

2007


СОДЕРЖАНИЕ

Презентация доклада «О выполнении Москвой функций Региона-консультанта и информатизации в рамках ПНПО «Образование» (Семенов А.Л.)

Концептуальные основания повышения квалификации организаторов и участников проекта «Методическая и научная поддержка реализации комплексных проектов модернизации образования с использованием экспертного потенциала системы образования г. Москвы» (Богуславский М.В.)

Основные направления молодежной политики в Российской Федерации и государственные меры по ее реализации (Голованов В.П.)

1. Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана

Как подготовить школу к профильному обучению (советуют ученые и практики) (Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.)

Перемены в образовании (традиции и инновации) (Буйлова Л.Н.)

Нужны ли инновации в российском образовании (Сумнительный К.Е.)

Роль образования в развитие личности обучающегося (Буйлова Л.Н.)

Разработка и внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования

Сущность и содержание стандартизации, основные подходы к определению понятия «стандартизация», цели, принципы и функции стандартизации; функции и методы стандартизации применительно к различным областям подлежащей в рамках государственной стандартизации в России деятельности (Бакурадзе А.Б.)

Сущность и содержание сертификации, правовые основы сертификации; сущность и содержание метрологии, средства измерений; правовые основы метрологической деятельности (Буданова Г.П.)

Комментарий к образцам государственных образовательных стандартов, включая их федеральные, национально-региональные компоненты и компоненты образовательных учреждений (Бакурадзе А.Б.)

Функции образовательных стандартов, особенности образовательных стандартов различных видов образования (Голованов В.П.)

Существующие организационные структуры системы обязательной сертификации; схемы сертификации в различных областях деятельности; международная практика сертификации (Кузнецова Т.М.)

Совершенствование содержания и технологий образования

Исторический контекст учебных и образовательных программ (Богуславский М.В.)

Личностно-ориентированное образование и построение личностно ориентированной модели школы (Буйлова Л.Н.)

Создание общероссийской системы оценки качества образования

О состоянии системы образования города Москвы в 2005-2006 учебном году (по итогам лицензирования и аттестации учреждений образования) (Шариков С.В.)

Участие общественности в управлении комплексными проектами модернизации образования (Бакурадзе А.Б.)

Единый государственный экзамен в Москве в 2008 году (Данилова Г.П.)

Об альтернативных способах промежуточной и итоговой аттестации школьников (Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.)

Развитие системы обеспечения качества образования

Экспертиза инновационной деятельности: подходы, особенности, критерии (Сумнительный К.Е.)

Тенденции и проблемы в системе аттестации кадров (Батракова Г.М.)

Какие эксперты нужны службе лицензирования и аккредитации? (Шариков С.В.)

Эксперт как личность и профессионал (Исенко С.П.)

Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования

Основные положения организации экономического механизма общеобразовательного учреждения в условиях самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности (Мусарский М.М.)

Принципы и технологии организации бюджетного финансирования (Мусарский М.М.)

Внедрение новых моделей финансирования образовательных организаций всех уровней образования как актуальная проблема дополнительного профессионального образования педагогических кадров (Сизова Т.В.)

Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

Стратегия деятельности школы в условиях конкурентной среды (Мусарский М.М.)

Совершенствование экономических механизмов в сфере образования как основа подготовки современных педагогов (Кравцова Л.А.)

СЕМЕНОВ А.Л.,

Ректор МИОО, д.п.н., проф.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОКЛАДА

«О выполнении Москвой функций Региона-консультанта и информатизации в рамках ПНПО «Образование»

СЛАЙД № 1 О выполнении Москвой функций Региона-консультанта и информатизации в рамках ПНПО «Образование» nРектор МИОО, главный конструктор направления «Образование» ГЦП «Электронная Москва» А. Л. Семенов   СЛАЙД № 4 Участвуют: nМИОО nработники Департамента образования, nработники окружных управлений образования, nМГПУ, МГППУ, МГПИ, НИИ ИСРОО, nокружные методические центры, nгородские экспериментальные площадки  
СЛАЙД № 2 Направления работы МИОО в ПНПО nРегион-консультант nИнформатизация nРабота с талантливой молодежью nДополнительное профессиональное образование по направлениям КПМО  

СЛАЙД № 5

Направления консультирования

направления ФЦПРО, потребности регионов по КПМО:

nПрофильное обучение

nИндивидуализация

nСодержание и технологии образования

nСистема обеспечения качества

nЭкономические механизмы

Другие



2020-02-03 144 Обсуждений (0)
Направления консультирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Направления консультирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)