Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


У компании 4 дочерних предприятия Дочерние авиакомпании – «Нордавиа», «Донавиа», «Аэрофлот-Карго» и «Аэрофлот Плюс»



2020-02-03 181 Обсуждений (0)
У компании 4 дочерних предприятия Дочерние авиакомпании – «Нордавиа», «Донавиа», «Аэрофлот-Карго» и «Аэрофлот Плюс» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Экономическое состояние ОАО «Аэрофлот» характеризует финансовый результат дейтельности, представленный в таблице 3.1.

Таблица 3.1 Прибыли и убытки (единица измерения: тыс. руб).

Наименование показателя

2009, 6 мес

2010, 6 мес

Выручка

40880779

48264530

Валовая прибыль

6058583

7159898

Чистая прибыль

3335082

3898351

Рентабельность собственного капитала, %

9.164

11.094

Рентабельность активов, %

5.794

5.235

Коэффициент чистой прибыльности, %

8.158

8.077

Рентабельность продукции (продаж), %

5.854

6.39

Оборачиваемость капитала

1.129

1.024

 

 

Выручка от реализации услуг Общества, полученная по результатам деятельности за шесть месяцев 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличилась на 7 383 751 тыс. руб. или 18.06 % (с 40 880 779 до 48 264 530 тыс.руб.). По итогам шести месяцев 2010 года пассажирооборот Аэрофлота составил 15 млрд 671,4 млн пассажирокилометров, что на 38,2% выше результатов аналогичного периода 2009 года. Количество перевезенных компанией пассажиров увеличилось на 32,4% и составило 5 млн 101,7 тыс. пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел также увеличился до 75,0%, что выше уровня прошлого года на 11,5 п.п. Коммерческая загрузка – 61,7%, что на 11,0 п.п. превышает уровень прошлого года.

В 2009 году ОАО «Аэрофлот» перевезло 8,76 млн. пассажиров. Пассажиропоток уменьшился на 5,6% по сравнению с 2008 годом, однако темпы падения оказались ниже, чем в среднем по отрасли (-9,4% по ГА РФ). Доля перевозок ОАО «Аэрофлот» в суммарных перевозках отрасли по количеству перевезенных пассажиров по итогам 2009 года составила 19,4% (+0,8 процентных пункта к 2008 году). Пассажирооборот снизился на 4,6% по сравнению с 2008 годом и составил 25 986 194 тыс. пасс. Км (среднеотраслевое падение пассажирооборота по ГА РФ в 2009 году составило 8,3%). Доля перевозок ОАО «Аэрофлот» в суммарных перевозках отрасли по выполненному пассажирообороту составила 23,1%

(+0,9 процентных пункта к 2008 году). ОАО «Аэрофлот» продолжает укреплять свои позиции как на международных направлениях,

так и на стратегически важном рынке внутренних перевозок. Являясь лидером ГА РФ на регулярном МВЛ, ОАО «Аэрофлот » в 2009 г. перевезло на этом рынке 5,32 млн. пассажиров, увеличив свою долю в суммарных регулярных МВЛ перевозках отрасли до 43,7% по количеству перевезенных пассажиров (+1,3 процентных пункта к 2008 году). Доля ОАО «Аэрофлот» на регулярном МВЛ ГА РФ составила 45,4% по выполненному пассажирообороту (-0,02 процентных пункта к 2008 году, 17 029 169 тыс. пасс. км,). На внутреннем рынке ОАО «Аэрофлот» также укрепило свои позиции. Доля в суммарных ВВЛ перевозках отрасли по количеству перевезенных пассажиров выросла до 14,0% (+0,4 процентных пункта к

2008 году, 3,34 млн. пасс.), по выполненному пассажирообороту – до 17,6% (+1,5 процентных пункта к 2008 году, 8 640 291 тыс. пасс. км).

 

АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА АКЦИИ ОАО «АЭРОФЛОТ»

Акции ОАО «Аэрофлот» котируются на российских фондовых биржах – РТС и ММВБ, а также на европейском и американском внебиржевых рынках и на Франкфуртской фондовой бирже в форме GDR первого уровня.

Уставный капитал ОАО "Аэрофлот" составляет 1 млрд 110 млн 616 тыс 299 руб., он разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 1 руб. По данным на 1 марта 2010г. контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Еще 41,31% контролируются юридическими лицами. В частности, около 20% компании принадлежит Национальной резервной корпорации бизнесмена Александра Лебедева. 7,52% "Аэрофлота" находятся в руках частных лиц.

В течение 2009 года Общество не осуществляло выкуп или продажу собственных акций. По состоянию на 31 декабря 2009 года у Общества не имеется выкупленных собственных акций.

На состоявшемся в мае 2009 года годовом Общем собрании акционеров были утверждены дивиденды за год, закончившийся 31 декабря 2008 года, в следующем размере, таблица 4.1.

Таблица 4.1 Акции

Наименование акций Количество акций, шт Дивиденды на одну акцию, руб Итого сумма дивидендов, руб Номинальная стоимость,руб
Обыкновенные акции 1 110 616 299

0.1818

201901043,15 1

 

Исходя из таблиц 4.1 можно рассчитать

1) Сумма дивидендов в расчете на 1 акцию = общая сумма обьявленных дивидендов/ количество акций на руках у акционеров;

Сумма дивидендов в расчете на 1 акцию =201 910/1110616299*100%=17,9%

2) Доход на акцию=Разность прибыли и расходов/количество обыкновенных акций в обращении;

Доход на акцию=(40880779000 -37545697000)/ 1 110 616 299=33,43 руб.

3) Отношение цены к доходу на акцию=рыночная цена/ЕРS;

Отношение цены к доходу на акцию=74,13/33,43=2,21

4) Чистая стоимость активов на акцию=разность совокупных активов компании и суммы долгов и издержек/количество обыкновенных акций;

Чистая стоимость активов на акцию=(74468829000-27317646000)/ 1 110 616 299=42,45 руб.

На основании данных о ценах и количестве акций рассчитаем доходность портфеля.

Главная цель формирования портфеля состоит в стремлении получить требуемый уровень ожидаемой доходности при более низком уровне ожидаемого риска.

Доходность портфеля ценных бумаг = (Стоимость акции на момент расчета – Стоимость покупки акции)/ Стоимость покупки акции.

Доходность портфеля ценных бумаг=(76,20 – 74,13)/74,13=0,02 или 0,20%.

Таким образом, совокупность различных ценных бумаг, принадлежащих инвестору, образует портфель ценных бумаг, формирование которого имеет целью обеспечить оптимальное сочетание выгодности (доходности), надежности и ликвидности ценных бумаг. А постоянный мониторинг и оценка риска портфеля ценных бумаг позволят инвестору повысить доходность вложений.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Центральное положение фундаментального анализа основывается на том, что внутренняя стоимость фирмы может быть соотнесена с ее финансовыми характеристиками: перспективами роста, характером роста и денежными потоками, которые она будет генерировать в будущем Отклонение от рыночной стоимости становиться сигналом, что акции фирмы недооценены или переоценены рынком. В этом состоит долгосрочная стратегия инвестирования, и предположения, лежащие в ее основе, заключаются в следующем: связь между стоимостью и основными финансовыми показателями может иметь количественное значение, эта связь устойчива во времени, отклонения от этой взаимосвязи корректируются за некоторый период времени.

Применение фундаментального анализа должно себя оправдывать, то есть в долгосрочном плане квалифицированный инвестор, принимающий решения на основе фундаментального анализа должен получить доходность большую, чем рынок, за одинаковый промежуток времени при равных рисках. В то же время некоторые экономисты уверены, что рынок эффективен, и никакие методы анализа не позволят в долгосрочном периоде получить большую доходность, чем покажет сам рынок.

Эффективность применения фундаментального анализа заключена в комплексности и последовательности его применения. Фундаментальный анализ проводится на нескольких уровнях, спускаясь сверху вниз. Первый уровень – анализ экономики страны, второй уровень – анализ отраслей промышленности и секторов услуг, третий уровень –  анализ инвестиционной привлекательности компании.

Динамика развития бизнеса компании, долгосрочной перспективе определяет цену акции. Рост бизнеса сопровождается ростом прибыли, который в свою очередь приводит к увеличению дивидендов, увеличивая привлекательность акции и приводя к росту котировки. Доходы фирм растут во времени, определяя повышающий глобальный тренд на рынке акций.



2020-02-03 181 Обсуждений (0)
У компании 4 дочерних предприятия Дочерние авиакомпании – «Нордавиа», «Донавиа», «Аэрофлот-Карго» и «Аэрофлот Плюс» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: У компании 4 дочерних предприятия Дочерние авиакомпании – «Нордавиа», «Донавиа», «Аэрофлот-Карго» и «Аэрофлот Плюс»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)