У компании 4 дочерних предприятия Дочерние авиакомпании – «Нордавиа», «Донавиа», «Аэрофлот-Карго» и «Аэрофлот Плюс»
Экономическое состояние ОАО «Аэрофлот» характеризует финансовый результат дейтельности, представленный в таблице 3.1. Таблица 3.1 Прибыли и убытки (единица измерения: тыс. руб).
Выручка от реализации услуг Общества, полученная по результатам деятельности за шесть месяцев 2010 года, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года увеличилась на 7 383 751 тыс. руб. или 18.06 % (с 40 880 779 до 48 264 530 тыс.руб.). По итогам шести месяцев 2010 года пассажирооборот Аэрофлота составил 15 млрд 671,4 млн пассажирокилометров, что на 38,2% выше результатов аналогичного периода 2009 года. Количество перевезенных компанией пассажиров увеличилось на 32,4% и составило 5 млн 101,7 тыс. пассажиров. Процент занятости пассажирских кресел также увеличился до 75,0%, что выше уровня прошлого года на 11,5 п.п. Коммерческая загрузка – 61,7%, что на 11,0 п.п. превышает уровень прошлого года. В 2009 году ОАО «Аэрофлот» перевезло 8,76 млн. пассажиров. Пассажиропоток уменьшился на 5,6% по сравнению с 2008 годом, однако темпы падения оказались ниже, чем в среднем по отрасли (-9,4% по ГА РФ). Доля перевозок ОАО «Аэрофлот» в суммарных перевозках отрасли по количеству перевезенных пассажиров по итогам 2009 года составила 19,4% (+0,8 процентных пункта к 2008 году). Пассажирооборот снизился на 4,6% по сравнению с 2008 годом и составил 25 986 194 тыс. пасс. Км (среднеотраслевое падение пассажирооборота по ГА РФ в 2009 году составило 8,3%). Доля перевозок ОАО «Аэрофлот» в суммарных перевозках отрасли по выполненному пассажирообороту составила 23,1% (+0,9 процентных пункта к 2008 году). ОАО «Аэрофлот» продолжает укреплять свои позиции как на международных направлениях, так и на стратегически важном рынке внутренних перевозок. Являясь лидером ГА РФ на регулярном МВЛ, ОАО «Аэрофлот » в 2009 г. перевезло на этом рынке 5,32 млн. пассажиров, увеличив свою долю в суммарных регулярных МВЛ перевозках отрасли до 43,7% по количеству перевезенных пассажиров (+1,3 процентных пункта к 2008 году). Доля ОАО «Аэрофлот» на регулярном МВЛ ГА РФ составила 45,4% по выполненному пассажирообороту (-0,02 процентных пункта к 2008 году, 17 029 169 тыс. пасс. км,). На внутреннем рынке ОАО «Аэрофлот» также укрепило свои позиции. Доля в суммарных ВВЛ перевозках отрасли по количеству перевезенных пассажиров выросла до 14,0% (+0,4 процентных пункта к 2008 году, 3,34 млн. пасс.), по выполненному пассажирообороту – до 17,6% (+1,5 процентных пункта к 2008 году, 8 640 291 тыс. пасс. км).
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА АКЦИИ ОАО «АЭРОФЛОТ» Акции ОАО «Аэрофлот» котируются на российских фондовых биржах – РТС и ММВБ, а также на европейском и американском внебиржевых рынках и на Франкфуртской фондовой бирже в форме GDR первого уровня. Уставный капитал ОАО "Аэрофлот" составляет 1 млрд 110 млн 616 тыс 299 руб., он разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 1 руб. По данным на 1 марта 2010г. контрольный пакет акций "Аэрофлота" в размере 51,17% принадлежит государству. Еще 41,31% контролируются юридическими лицами. В частности, около 20% компании принадлежит Национальной резервной корпорации бизнесмена Александра Лебедева. 7,52% "Аэрофлота" находятся в руках частных лиц. В течение 2009 года Общество не осуществляло выкуп или продажу собственных акций. По состоянию на 31 декабря 2009 года у Общества не имеется выкупленных собственных акций. На состоявшемся в мае 2009 года годовом Общем собрании акционеров были утверждены дивиденды за год, закончившийся 31 декабря 2008 года, в следующем размере, таблица 4.1. Таблица 4.1 Акции
Исходя из таблиц 4.1 можно рассчитать 1) Сумма дивидендов в расчете на 1 акцию = общая сумма обьявленных дивидендов/ количество акций на руках у акционеров; Сумма дивидендов в расчете на 1 акцию =201 910/1110616299*100%=17,9% 2) Доход на акцию=Разность прибыли и расходов/количество обыкновенных акций в обращении; Доход на акцию=(40880779000 -37545697000)/ 1 110 616 299=33,43 руб. 3) Отношение цены к доходу на акцию=рыночная цена/ЕРS; Отношение цены к доходу на акцию=74,13/33,43=2,21 4) Чистая стоимость активов на акцию=разность совокупных активов компании и суммы долгов и издержек/количество обыкновенных акций; Чистая стоимость активов на акцию=(74468829000-27317646000)/ 1 110 616 299=42,45 руб. На основании данных о ценах и количестве акций рассчитаем доходность портфеля. Главная цель формирования портфеля состоит в стремлении получить требуемый уровень ожидаемой доходности при более низком уровне ожидаемого риска. Доходность портфеля ценных бумаг = (Стоимость акции на момент расчета – Стоимость покупки акции)/ Стоимость покупки акции. Доходность портфеля ценных бумаг=(76,20 – 74,13)/74,13=0,02 или 0,20%. Таким образом, совокупность различных ценных бумаг, принадлежащих инвестору, образует портфель ценных бумаг, формирование которого имеет целью обеспечить оптимальное сочетание выгодности (доходности), надежности и ликвидности ценных бумаг. А постоянный мониторинг и оценка риска портфеля ценных бумаг позволят инвестору повысить доходность вложений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Центральное положение фундаментального анализа основывается на том, что внутренняя стоимость фирмы может быть соотнесена с ее финансовыми характеристиками: перспективами роста, характером роста и денежными потоками, которые она будет генерировать в будущем Отклонение от рыночной стоимости становиться сигналом, что акции фирмы недооценены или переоценены рынком. В этом состоит долгосрочная стратегия инвестирования, и предположения, лежащие в ее основе, заключаются в следующем: связь между стоимостью и основными финансовыми показателями может иметь количественное значение, эта связь устойчива во времени, отклонения от этой взаимосвязи корректируются за некоторый период времени. Применение фундаментального анализа должно себя оправдывать, то есть в долгосрочном плане квалифицированный инвестор, принимающий решения на основе фундаментального анализа должен получить доходность большую, чем рынок, за одинаковый промежуток времени при равных рисках. В то же время некоторые экономисты уверены, что рынок эффективен, и никакие методы анализа не позволят в долгосрочном периоде получить большую доходность, чем покажет сам рынок. Эффективность применения фундаментального анализа заключена в комплексности и последовательности его применения. Фундаментальный анализ проводится на нескольких уровнях, спускаясь сверху вниз. Первый уровень – анализ экономики страны, второй уровень – анализ отраслей промышленности и секторов услуг, третий уровень – анализ инвестиционной привлекательности компании. Динамика развития бизнеса компании, долгосрочной перспективе определяет цену акции. Рост бизнеса сопровождается ростом прибыли, который в свою очередь приводит к увеличению дивидендов, увеличивая привлекательность акции и приводя к росту котировки. Доходы фирм растут во времени, определяя повышающий глобальный тренд на рынке акций.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |