Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


на гибких магнитных дисках



2020-02-03 136 Обсуждений (0)
на гибких магнитных дисках 0.00 из 5.00 0 оценок




КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Информатика»

Тема: «Прикладной пакет Microsoft Office »

ВАРИАНТ №9

 

        

 

 

Выполнила студентка:

    Курс: 3 семестр 5

    Региональный центр: АНО «ИНОТ»

 

Москва 2010 год

Оглавление

1. Задание №1 ………………………………………………………………...3

2. Задание №2…………………………………………………………….…...4

3. Задание №3………………………………………………………………....5

4. Задание №4………………………………………………………………....5

5. Задание №5………………………………………………………………....6

6. Задание №6………………………………………………………………....7

7. Задание №7………………………………………………………………....7

8. Задание №8………………………………………………………………....8

9. Задание №9………………………………………………………………....9

10. Задание №16………………………………………………………………10

11. Задание №10………………………………………………………………11

12. Задание №11………………………………………………………………11

13. Задание №12………………………………………………………………11

14. Задание №13………………………………………………………………12

15. Задание №14………………………………………………………………13

16. Задание №15………………………………………………………………14

17. Задание №17………………………………………………………………15

 

Задание №1.

Математическое моделирование (численное исследование)

Существует два класса методов моделирования – физическое и математическое. В работе рассматривается математическое моделирование. Методы математического моделирования распадаются                                    на три большие группы:

 I)  аналитические;

II) численные;

III) комплексные.

Методы разных групп различаются типами, способами и сложностью математического аппарата, используемого для решения дифференциальных уравнений в частных производных (ДУЧП), описывающих физический процесс.

С появлением электронных вычислительных машин широко доступным стало непосредственное применение разнообразных численных методов для решения ДУЧП с целью правильного и точного моделирования задач механики и гидравлики.

Задание:

· Заголовок выровнен по центру, шрифт №16, полужирный, подчеркнутый.

· Основной текст – шрифт №14.

· Первый абзац выровнен по правому краю, второй - по левому, третий – по ширине.

· Нумерованный список – шрифт №12, курсив, подчеркнутый.

 

 

Задание №2.

Введение в информатику

Часть I. Краткая история развития информационных технологий

I.i. Введение

Часть II. Информация

II.i.Понятие информации

II.ii. Информационные системы

II.iii. Системы счисления.

II.iii.1. Понятие системы счисления

II.iii.2. Непозиционные системы счисления

II.iii.3. Позиционные системы счисления

II.iv. Представление информации в компьютере

II.vi.1. Общие сведения

II.vi.1. Формы и коды представления данных в ЭВМ

Часть III. Технические средства информационных технологий.

III.i Компьютер

III.i.1. Общие сведения

III.i.2. Принципы работы

III.i.3. Основные функциональные характеристики ЭВМ

III.ii Базовая система персонального компьютера

III.ii.1. Элементы системного блока

III.ii.2. Микропрцессор

III.ii.3. Блок питания

III.ii.4. Контроллеры

III.iii Устройства ввода-вывода

 

Часть IV. Программное обеспечение компьютера

Часть V. Компьютерные сети

V.i Локальные компьютерные сети

V.iiГлобальные компьютерные сети

Предметный указатель

Оглавление

 

Задание №3.

Основные характеристики накопителей

на гибких магнитных дисках

Параметр

Тип дискеты

133 мм (5,25’’)

89мм (3,5’’)

Полная емкость, Кбайт 500 1000 1600 1000 1600
Рабочая емкость (после форматирования) 360 720 1200 720 1440
Плотность записи, бит/мм 231 233 380 343 558
Число дорожек на одной поверхности диска 40

80

80

Число поверхностей (сторон)

две

Среднее время доступа, мс 80 100 100

65

Скорость передачи, Кбайт/с

50

80 80 150

 

Задание №4.

Задание №5.

Сущность численных методов изложена в ра- боте [7]. Численное решение дифференци- ального уравнения сос- тоит из набора чисел, по которому можно пост- роить распределение зависи- мой переменной Ф. В этом смысле численный метод подобен лабора- торному эксперименту, где мы имеем возмож- ность определить распре-   деление измеряемой величины в рассматри- ваемой области по на- бору показаний прибо- ров. И исследователи, применяющие числен- ный анализ, и экспери- ментато
ры должны довольство-ваться результатом, сос- тоящим из конечного числа значений, хотя их можно, по крайней ме- ре, в принципе сделать   достаточным для практи- ческих целей. В качестве основных не- известных в численном методе рассматриваются значения зави- симой переменной в конечном числе точек (называемых сеточ- ными узловыми точка-ми) расчетной области

 

Сущность численных методов изложена в работе [7]. Численное решение дифференциального уравнения сос- тоит из набора чисел, по которому можно пост- роить распределение зависимой переменной Ф. В этом смысле численный метод подобен лаборатор-ному эксперименту, где мы имеем возможность оп- ределить распределение измеряемой величины в рассматриваемой области по набору показаний при- боров. И исследователи, применяющие численный анализ, и экспериментаторы должны довольство-ваться результатом, состоящим из конечного числа значений, хотя их можно, по крайней мере, в принципе сделать достаточным для практических целей. В качестве основных неизвестных в чис-ленном методе рас- сматриваются значе- ния зависимой пере-менной в конечном числе точек (называ- емых сеточными уз- ловыми точками) рас- четной области.

 

 

Задание №6.

 

 


Задание №7.

 

Задание №8.

 

Задание №16.

Функция  

ООФ – все действительные числа

ОЗФ – все неотрицательные действительные числа

 Функция  является четной, непериодической

Промежуток убывания функции  (- ;0), возрастания (0;+ )

Производная y’=  (нечетная, непериодическая)

Функция

ООФ – все действительные числа

ОЗФ – все неотрицательные действительные числа

 Функция  является четной, непериодической

Промежуток убывания функции  (- ;0), возрастания (0;+ )

Производная y’=  (нечетная, непериодическая)

 

 



2020-02-03 136 Обсуждений (0)
на гибких магнитных дисках 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: на гибких магнитных дисках

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)