на гибких магнитных дисках
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика» Тема: «Прикладной пакет Microsoft Office » ВАРИАНТ №9
Выполнила студентка: Курс: 3 семестр 5 Региональный центр: АНО «ИНОТ»
Москва 2010 год Оглавление 1. Задание №1 ………………………………………………………………...3 2. Задание №2…………………………………………………………….…...4 3. Задание №3………………………………………………………………....5 4. Задание №4………………………………………………………………....5 5. Задание №5………………………………………………………………....6 6. Задание №6………………………………………………………………....7 7. Задание №7………………………………………………………………....7 8. Задание №8………………………………………………………………....8 9. Задание №9………………………………………………………………....9 10. Задание №16………………………………………………………………10 11. Задание №10………………………………………………………………11 12. Задание №11………………………………………………………………11 13. Задание №12………………………………………………………………11 14. Задание №13………………………………………………………………12 15. Задание №14………………………………………………………………13 16. Задание №15………………………………………………………………14 17. Задание №17………………………………………………………………15
Задание №1. Математическое моделирование (численное исследование) Существует два класса методов моделирования – физическое и математическое. В работе рассматривается математическое моделирование. Методы математического моделирования распадаются на три большие группы: I) аналитические; II) численные; III) комплексные. Методы разных групп различаются типами, способами и сложностью математического аппарата, используемого для решения дифференциальных уравнений в частных производных (ДУЧП), описывающих физический процесс. С появлением электронных вычислительных машин широко доступным стало непосредственное применение разнообразных численных методов для решения ДУЧП с целью правильного и точного моделирования задач механики и гидравлики. Задание: · Заголовок выровнен по центру, шрифт №16, полужирный, подчеркнутый. · Основной текст – шрифт №14. · Первый абзац выровнен по правому краю, второй - по левому, третий – по ширине. · Нумерованный список – шрифт №12, курсив, подчеркнутый.
Задание №2. Введение в информатику Часть I. Краткая история развития информационных технологий I.i. Введение Часть II. Информация II.i.Понятие информации II.ii. Информационные системы II.iii. Системы счисления. II.iii.1. Понятие системы счисления II.iii.2. Непозиционные системы счисления II.iii.3. Позиционные системы счисления II.iv. Представление информации в компьютере II.vi.1. Общие сведения II.vi.1. Формы и коды представления данных в ЭВМ Часть III. Технические средства информационных технологий. III.i Компьютер III.i.1. Общие сведения III.i.2. Принципы работы III.i.3. Основные функциональные характеристики ЭВМ III.ii Базовая система персонального компьютера III.ii.1. Элементы системного блока III.ii.2. Микропрцессор III.ii.3. Блок питания III.ii.4. Контроллеры III.iii Устройства ввода-вывода
Часть IV. Программное обеспечение компьютера Часть V. Компьютерные сети V.i Локальные компьютерные сети V.iiГлобальные компьютерные сети Предметный указатель Оглавление
Задание №3. Основные характеристики накопителей на гибких магнитных дисках
Задание №4. Задание №5.
Задание №6.
Задание №7.
Задание №8.
Задание №16. Функция ООФ – все действительные числа ОЗФ – все неотрицательные действительные числа Функция является четной, непериодической Промежуток убывания функции (- ;0), возрастания (0;+ ) Производная y’= (нечетная, непериодическая) Функция ООФ – все действительные числа ОЗФ – все неотрицательные действительные числа Функция является четной, непериодической Промежуток убывания функции (- ;0), возрастания (0;+ ) Производная y’= (нечетная, непериодическая)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (136)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |