Использование Национального фонда Республики Казахстан
Национальный фонд Республики Казахстан расходуется: 1) на компенсацию потерь республиканского бюджета, определяемых как разница между утвержденными и фактическими объемами поступлений в республиканский бюджет от организаций сырьевого сектора в целом по текущему финансовому году. Размер компенсации не может превышать общую сумму недоисполнения республиканского бюджета по поступлениям. В случае превышения общего фактического объема поступлений над их утвержденным объемом компенсация не осуществляется; 2) в виде целевых трансфертов, передаваемых из Национального фонда Республики Казахстан в республиканский бюджет на цели, определяемые Президентом Республики Казахстан; 3) на покрытие расходов, связанных с управлением Национальным фондом Республики Казахстан и проведением ежегодного аудита. Перечень разрешенных финансовых активов и иного имущества, за исключением нематериальных активов, определяется Правительством Республики Казахстан совместно с Национальным Банком Республики Казахстан по предложению Совета по управлению Национальным фондом Республики Казахстан. Национальный фонд Республики Казахстан не может использоваться на кредитование физических и юридических лиц и в качестве обеспечения исполнения обязательств. Компенсация потерь республиканского бюджета за счет Национального фонда Республики Казахстан осуществляется в ходе его исполнения без уточнения республиканского бюджета в Парламенте Республики Казахстан по итогам финансового года с согласия Совета по управлению Национальным фондом Республики Казахстан. Объемы целевых трансфертов, передаваемых из Национального фонда Республики Казахстан в республиканский бюджет, утверждаются законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год. Управление Фондом (из правил формирования и использования) 14. Президент Республики Казахстан: 1) формирует состав Совета по управлению Национальным фондом Республики Казахстан; 2) дает обязательные для исполнения указания Совету, Правительству Республики Казахстан и Национальному банку Республики Казахстан по вопросам Фонда; 3) осуществляет контроль за деятельностью по управлению Фондом; 4) направляет для дачи рекомендаций Совету документы, связанные с управлением Фондом, внесенные ему на утверждение; 5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящими Правилами. 15. Правительство Республики Казахстан при управлении Фондом осуществляет следующие полномочия: 1) разрабатывает и утверждает правила составления отчетности, порядок зачисления денег в Фонд и использования Фонда; 2) разрабатывает, совместно с Национальным банком Республики Казахстан, и утверждает график представления информационных материалов и финансовой отчетности по деятельности, связанной с управлением Фондом; 3) обеспечивает представление отчета о формировании и использовании Фонда Президенту и информации о деятельности по формированию и использованию Фонда Парламенту Республики Казахстан; 4) обеспечивает проведение ежегодного внешнего аудита Фонда; 5) обеспечивает осуществление бухгалтерского учета формирования и использования Фонда; 6) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящими Правилами. 16. Доверительное управление Фондом осуществляет Национальный банк Республики Казахстан на основании договора о доверительном управлении, заключаемого между Национальным банком и Правительством Республики Казахстан. 17. Национальный банк Республики Казахстан на основании договора доверительного управления Фондом осуществляет: 1) самостоятельное инвестирование Фонда, включая передачу его части в управление внешним управляющим; 2) разработку и утверждение правил осуществления инвестиционных операций; 3) представление Правительству Республики Казахстан отчета о результатах доверительного управления Фондом; 4) иные полномочия, предусмотренные настоящими Правилами и договором о доверительном управлении. В целях обеспечения эффективного доверительного управления Фондом решением правления Национального банка Республики Казахстан определяется специальное должностное лицо (на уровне не ниже заместителя председателя Национального банка Республики Казахстан), в полномочия которого входит оперативное принятие решений по доверительному управлению Фондом от имени Национального банка Республики Казахстан (полномочный представитель). 18. Правительство Республики Казахстан и Национальный банк Республики Казахстан обязаны информировать друг друга о предполагаемых действиях и достигнутых результатах по вопросам управления Фондом.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (134)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |