Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Международные организации и конвенции на автомобильном транспорте



2020-02-03 214 Обсуждений (0)
Международные организации и конвенции на автомобильном транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок




.

В настоящее время в мире существует около 40 правительственных и неправительственных международных организаций, которые в той или иной степени занимаются вопросами автомобильного транспорта и международных автомобильных перевозок.

Наибольшее значение для развития международных автомобильных перевозок имеет деятельность Комитета по внутреннему транспорту (КВТ) Европейской экономической ко­миссии (ЕЭК) Организации Объединенных Наций (ООН) и Международного союза автомобильного транспорта (МСАТ). Также важную роль в развитии международных перевозок в России и ближнем зарубежье играет Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).

Комитет по внутреннему транспорту ЕЭК является межправительственным общеевропейским органом, который призван заниматься в Европе многочисленными транспортными вопросами. Он был создан в 1947 году и в течение первых лет своей деятельности должен был принять неотложные меры для разрешения транспортных проблем, возникших в Европе в связи с окончанием второй мировой войны. Выступая в качестве консультативного органа и не предпринимая никаких действий в отношении любой страны без согласия ее правительства, Комитет по внутреннему транспорту:

 

- запрашивает и обобщает мнения международных транспортных организаций по вопросам, которые их касаются, и устанавливает сотрудничество с этими организациями на согласованных с ними условиях;

- изучает координацию различных видов международного внутреннего транспорта и разрабатывает рекомендации о проведении желательных мероприятий в этом направлении;

- дает рекомендации, которые, по его мнению, могут способствовать устранению в области европейского внутреннего международного транспорта дискриминационных мероприятий и излишних ограничений;                          

- обеспечивает между правительствами обмен информацией по всем вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

- собирает существующую документацию и способствует унификации и развитию статистики и документации;

- изучает проблемы международного внутреннего европейского транспорта и на основе результатов этого изучения разрабатывает конкретные мероприятия, направленные на решение этих проблем;

- дает рекомендации по пересмотру существующих в Европе конвенций и соглашений в области европейского внутреннего транспорта и заключении новых конвенций и соглашений;

- доводит до сведения ЕЭК вопросы, связанные с внутренним транспортом, которые могут иметь непосредственное влияние на общую экономику Европы;

- дает ЕЭК заключения, которые она может потребовать по вопросам внутреннего европейского транспорта.

 

Кроме стран – членов ЕЭК, в работе КВТ и его вспомогательных органов принимают участие многие правительственные и неправительственные международные организации, в частности, Международный союз автомобильного транспорта, Международный союз общественного транспорта (МСОТ), Международная автотранспортная федерация (МАФ), Всемирная организация туризма и автомобильного спорта (ОТА), Международное бюро по контейнерам (МБК), Международная организация труда (МОТ), Международный союз железных дорог (МСЖД), Всемирная федерация профсоюзов (ВФП), Международная торговая палата (МТП) и многие другие.

При активном участии и большой помощи международных неправительственных организаций Комитетом разработан ряд конвенций, соглашений, рекомендаций и норм не только для облегчения международных перевозок, но и для унификации и улучшения национальных рекомендаций.

Только в области автомобильного транспорта Комитетом разработано около 40 международных конвенций и соглашений, а также более 50 единообразных предписаний (правил) по конструкции транспортных средств.

 

В большинстве международных транспортных конвенций имеются положения, касающиеся договора перевозки грузов и пассажиров в соответствующих международных сообщениях. Согласно договору, одна сторона - транспортная организация (перевозчик) - принимает на себя обязательство доставить груз или пассажира в обусловленный пункт назначения, а другая сторона - грузовладелец (пассажир) - обязуется уплатить перевозчику провозную плату. Остальные условия договора перевозки дополняют, конкретизируют и расшифровывают указанные выше обязательства. Транспортные конвенции определяют основные реквизиты, а в ряде случаев и форму транспортных документов, которые должны применяться в международных перевозках. Наиболее распространены два типа транспортных документов: накладная (для железнодорожных, воздушных и автомобильных сообщений) и коносамент (для морских и речных сообщений).

 

Принципы конвенции:

 

1) Грузы должны перевозиться в безопасных (с точки зрения таможни) транспортных средствах или контейнерах;

2) Уплата таможенных пошлин и налогов, в отношении которых существует риск неуплаты, должна быть обеспечена международной гарантией;

3) Грузы должны сопровождаться признанным всеми государствами - участниками Конвенции таможенным документом (книжкой МДП), принятым к оформлению в государстве отправления и служащим документом контроля в государствах отправления, транзита и назначения;

4) Меры таможенного контроля, принимаемые в государстве отправления, должны признаваться всеми странами транзита и назначения;

5) Доступ к процедуре МДП для национальных объединений (разрешение на выдачу книжек МДП) и физических и юридических лиц (разрешение на использование книжек МДП) должен контролироваться уполномоченными национальными органами.



2020-02-03 214 Обсуждений (0)
Международные организации и конвенции на автомобильном транспорте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Международные организации и конвенции на автомобильном транспорте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)