Система и модель образования Республики Ржомбании
Глава 1 – модель и методы обучения 1. Модель обучения построена на изучении того или иного предмета учениками с помощью учителя 1.1 Ученики обязаны разобраться в теме каждого предмета 1.2 Учитель обязан объяснить ученикам в случае не понимания темы учениками, в чём суть 2. Система оценивания – 20-балльная, что позволяет оценить ученика куда точнее и справедливее 2.1 Баллы могут ставиться только в работах, в которых проявляется понимание темы (в основном практические работы и контрольные), а также около творческую и спортивную деятельность, а ещё черезмернную успеваемости 2.2 За четверть ученику ставиться вся сумма баллов, которую он заработал, за год ученику ставиться сумма всех баллов, которых он успел накопить за год 3. При обучении учитываются способности и интересы учеников 4. Всего есть 9 классов (1-3 класс-начальные; 4-7-средние;8-9 класс-старшие) 5. После 3 класса ученики распределяются по факультетам с разными наклонностями. Их всего 4 5.1 Физ-мат – класс с уклоном в физику и математику, является самым привилегированным классам, за счёт своей важности, а также туда идёт чательный отбор, по этому туда могут попасть люди, которые реально хотят учиться, а также кол-во гуманитарных уроков сокращается вдвое 5.2 Био-хим – класс с уклоном в химию и биологию, нужен для выпуска врачей, ботаников, зоологов и прочье. Представляет на данный момент такую же важность, как Физ-мат. Кол-во уроков гуманитарных уроков сокращено в полтора раза 5.3 Ист-яз – класс с уклоном в гуманитарные науки, не является таким важным, как Физ-мат и Био-хим, но является важным класса для развития культуры, а также создания экономической модели. Кол-во технарных уроков сокращенно в полтара раза 5.4 Тех-физ – класс с уклоном в физкультуру и технологию, но кол-во уроков не сокращенно. Данный класс нужен для развития ремесленничества, инженерии, а также армии 6 Учеба длится с 9 лет до 18 лет (9 лет)
Глава 2 – предметы и способы их преподавания 1. Технарные предметы 1.1 Математика – является тем предметом, в котором поощряется аналитическое и нестандартное мышление. Начальным классам преподаются самые базовые знания, средним и старшим в зависимости от факультета. Но во всех старших и средних классах полгода изучают алгебру, другие пол-года геометрию 1.2 Физика – является предметом, который затрагивает действия в нашей вселенной. Обязательное проведение практических и лабораторных работ. Начинается со средних классов, преподаётся в зависимости от факультета 1.3 Химия – является предметом, который затрагивает состав тел и их пользу. Обязательное проведение практических и лабораторных работ. Начинается со средних классов, преподаётся в зависимости от факультета 1.4 Биология – – является предметом, который затрагивает анатомию человека, строение животных и растений, различные заболевания и их пользу. Обязательное проведение практических и лабораторных работ. Начинается со средних классов, преподаётся в зависимости от факультета 2. Гуманитарные предметы 2.1 Ржомбанский язык – является одним из важнейших предметов в Ржомбании. Нужен для знания грамматики и расширения словарного запаса. На протяжении всех классов изучается одинаково, в не зависимости от факультета 2.2 Литература – является предметом для изучения различных произведений, а также расширения словарного запаса и уровня знаний различных вещей как-то связанных с произведениями, учат ораторскому мастерству. Изучение начинается с начальных классов, но различается в зависимости от факультета 2.3 Обществознание – является предметом включающий в себя: политологии, подготовления учеников к взрослому миру, основы финансовой грамотности, законоведения и правоведение. Начинается с 3 класса, изучение различается в зависимости от факультета 2.4 История – является предметом, который изучает нашу историю. Нужен для понимания творящихся в мире событий, да и в принципе грамотному человеку он нужен. В первое полугодие изучается история Ржобании, во втором всеобщая. Начинается со 2 класса, изучение различается в зависимости от факультета 2.5 География – является предметом, который изучает строение нашей планеты, географические карты и объекты на них, особенности других культур и стран. Начинается со средних классов, изучение различается в зависимости от факультета 2.6 Иностранный язык – язык выбирается учеником по его желанию. Способ отличается изучения отличается от ржомбанского языка. Изучение начинается со средних классов, различается в зависимости от факультета 2.7 ТИИ – творчество и искусство, является предметом объединяющий ИЗО и музыку. Является необезательным предметом после окончания начальных классов, изучение не различается на разный факультетах 3. Предметы неподходящие не под одну категорию 3.1 Технология – является предметом, изучающим конструкцию, освоение чертежей и прочье. Изучение начинается с младших классов, различается в зависимости от факультета 3.2 Физическая культура – является предметом, на котором ученики занимаются спортом. Начинается преподавание с младших классов, после средних необязательна, различается в зависимости от факультета 3.3 Окружающий мир – является предметом заменяющий историю, обществознание, биологию, географию в начальных классах. Изучение заканчивается в 3 классе
Глава 3 – права учителей и учеников 1. Права учеников 1.1 Ученик имеет права высказывать своё мнение без последствий 1.2 Ученик не должен нападать на другого ученика. В этом случае придётся обратиться к Соц.педагогу 1.3 Ученик имеет право иметь любой внешний вид 2. Права учителя 2.1 Учитель не имеет право ставить оценку за поведение 2.2 Учитель не имеет права причинять ученику моральный и физический вред 2.3 Учитель имеет право иметь достойную зарплату 3. В случае нарушение или превышение прав одной из сторон будет наказание 3.1 Превышение прав ученика – штраф родителям 3.2 Превышение прав учителя и нарушение прав ученика – штраф и возможное увольнение учителя 3.3 Нарушение прав учителя – штраф или возможное увольнение директора либо администрации школы
Глава 4 – Устройство школы 1. Главный в школе директор и её администрация 2. За каждые классы (начальные, средние, старшие) отвечает зауч 3. У каждого класса есть свой классный руководитель
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (216)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |