Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение заданий КИМ ЕГЭ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности



2020-02-03 205 Обсуждений (0)
Распределение заданий КИМ ЕГЭ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок




В таблице 2 показано распределение заданий экзаменационной работы по содержательным блокам курса математики.

Таблица 2. Распределение заданий по содержательным
 блокам учебного предмета

Содержательные блоки по кодификатору КЭС Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного блока содержания от максимального первичного балла за всю работу, равного 32
Алгебра 4 7 21,9%
Уравнения и неравенства 5 11 34,5%
Функции 2 2 6,2%
Начала математического анализа 2 2 6,2%
Геометрия 6 9 28,1%
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей 1 1 3,1%
Итого 20 32 100%

 

Содержание и структура экзаменационной работы дают возможность достаточно полно проверить комплекс умений по предмету:

· уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни;

· уметь выполнять вычисления и преобразования;

· уметь решать уравнения и неравенства;

· уметь выполнять действия с функциями;

· уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами;

· уметь строить и исследовать математические модели.

В таблице 3 представлено распределение заданий экзаменационной работы по проверяемым умениям и видам деятельности.

Таблица 3. Распределение заданий по проверяемым
умениям и видам деятельности

Проверяемые умения и виды деятельности (по кодификатору КТ) Число заданий Максимальный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного вида учебной деятельности от максимального первичного балла за всю работу, равного 32
Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 4 4 12,5%
Уметь выполнять вычисления и преобразования 1 1 3,1%
Уметь решать уравнения и неравенства 4 10 31,3%
Уметь выполнять действия с функциями 2 2 6,2%
Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 6 9 28,1%
Уметь строить и исследовать математические модели 3 6 18,8%
Итого 20 32 100%

Распределение заданий работы по уровню сложности

Часть 1 содержит 14 заданий базового уровня (В1–В14). Часть 2 содержит четыре задания повышенного уровня (С1–С4) и два задания высокого уровня сложности (С5, С6).

В таблице 4 представлено распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности.

Таблица 4. Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности  заданий Число заданий Максималь­ный первичный балл Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 32
Базовый 14 14 43,8%
Повышенный 4 10 31,2%
Высокий 2 8 25%
Итого 20 32 100%

Продолжительность ЕГЭ по математике

На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 мин.).

Дополнительные материалы и оборудование

Справочные материалы выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

9. Система оценивания отдельных заданий и экзаменационной работы
в целом

Правильное решение каждого из заданий В1–В14 части 1 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если экзаменуемый дал правильный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Задания части 2 оцениваются от 0 до 4 баллов. Полное правильное решение каждого из заданий С1 и С2 оценивается 2 баллами, каждого из заданий С3 и С4 – 3 баллами, каждого из заданий С5 и С6 – 4 баллами.

Проверка выполнения заданий части 2 проводится экспертами на основе специально разработанной системы критериев.

Максимальный балл за всю работу – 32.

Спецификация экзаменационной работы разработана исходя из того, что верное выполнение не менее чем пяти заданий экзамена отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение выпускником основных общеобразовательных программ общего (полного) среднего образования.

План экзаменационной работы 2012 года

Содержание экзаменационной работы по математике отражено в обобщенном плане варианта КИМ, который дан в приложении 1.

На основе обобщенного плана экзаменационной работы формируются планы для составления отдельных экзаменационных вариантов КИМ.

 

11. Изменения в структуре и содержании экзаменационной работы
2012 г. по сравнению с 2011 г.

 

В часть 1 добавлено два задания: одно задание по геометрии и одно практическое задание на использование вероятностных моделей.

Без изменения сложности несколько расширена тематика задания С3 – в этом задании может присутствовать система неравенств.


Приложение 1

Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2012 г. по МАТЕМАТИКЕ

Обозначение заданий в работе и бланке ответов: В – задания с кратким ответом, С – задания с развернутым ответом.

Уровни сложности задания: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

№ п/п Обозначение задания в работе Проверяемые требования (умения) Коды проверяемых требований (умений) (по КТ) Коды проверяемых элементов содержания (по КЭС) Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания Примерное время выполнения задания учащимся, изучавшим математику на базовом уровне Примерное время выполнения задания учащимся, изучавшим математику на профильном уровне
1 В1 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 6.1 1.1.1, 1.1.3, 2.1.12 Б 1 5 3
2 В2 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 3.1, 6.2 3.1–3.3, 6.2.1 Б 1 5 3
3 В3 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 4.1, 1.2, 1.3 5.1.1, 5.5.1, 1.1, 1.2, 1.4 Б 1 10 3
4 В4 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 6.2, 6.3 1.4.1, 2.1.12, 6.2.1 Б 1 15 7
5 В5 Уметь решать уравнения и неравенства 2.1 2.1 Б 1 8 3
6 В6 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 4.1, 5.2 5.1.1–5.1.4, 5.5.5 Б 1 10 3
7 В7 Уметь выполнять вычисления и преобразования 1.1–1.3 1.1–1.4 Б 1 10 3
8 В8 Уметь выполнять действия с функциями 3.1–3.3 4.1, 4.2 Б 1 10 3
9 В9 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 4.2 5.3, 5.5 Б 1 10 3
10 В10 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 5.4 6.3 Б 1 10 3
11 В11 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 4.2 5.2–5.5 Б 1 15 5
12 В12 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни 6.2, 6.3 2.1, 2.2 Б 1 20 8
13 В13 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 5.1 2.1, 2.2 Б 1 22 8
14 В14 Уметь выполнять действия с функциями 3.2, 3.3 4.1, 4.2 Б 1 20 10
15 C1 Уметь решать уравнения и неравенства 2.1–2.3 2.1, 2.2 П 2 30 20
16 C2 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 4.2, 4.3 5.2–5.6 П 2 40 25
17 C3 Уметь решать уравнения и неравенства 2.3 2.1, 2.2 П 3 30
18 C4 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 4.1 5.1 П 3 30
19 C5 Уметь решать уравнения и неравенства 2.1–2.3 2.1, 2.2, 3.2, 3.3 В 4 30
20 C6 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 5.1, 5.3 1.1–1.4 В 4 40

Всего заданий – 20, из них по типу заданий: В – 14, С – 6;

по уровню сложности: Б – 14, П – 4, В – 2.

Максимальный первичный балл за всю работу – 32.

Общее время выполнения работы – 240 минут.

 



2020-02-03 205 Обсуждений (0)
Распределение заданий КИМ ЕГЭ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение заданий КИМ ЕГЭ по содержанию, проверяемым умениям и видам деятельности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (205)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)