Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 1 «Выбери верное предложение».



2020-02-03 281 Обсуждений (0)
Задание 1 «Выбери верное предложение». 0.00 из 5.00 0 оценок




Материал: карточки, на которых написано по два предложения, и карточки с изображениями, соответствующими этим предложениям (деньги, игрушки, реклама и т.д.)

Инструкция: «Предлагаю тебе поиграть. Я прочитаю тебе два предложения. Выбери то предложение, которое тебе кажется правильным, и объясни, почему ты его выбрал».

1. Чтобы жить, необходимы деньги. Чтобы жить, необходимы игрушки.

2. Только взрослые должны трудиться. И дети, и взрослые должны трудиться.

3. Реклама нужна человеку для развлечений. Реклама нужна для продажи товаров.

4. Пенсию обычно получают мамы и папы. Пенсию обычно получают бабушки и дедушки.

5. Бюджет семьи – это только доходы. Бюджет семьи – это доходы и расходы.

6. Чем качественнее товар, тем выше цена товара. Чем качественнее товар, тем ниже его цена.

1 балл – правильно один или два ответа;

2 балла – правильно четыре ответа;

3 балла – правильно больше пяти ответов.

Задание 2 «Найди лишнее»

Материал: 6 карточек, на которых изображены:

- рубль, доллар, евро, кошелек (категории «деньги»)

- банкноты достоинством 10 рублей, 5 долларов, 10 евро, 5-копеечная монета (категория «деньги»);

- кондитерская фабрика, мебельная фабрика, магазин (категории «товар», производство»);

- человек копает землю, готовит еду, моет посуду, читает книгу (категория «труд»);

- игрушки, посуда, машина, солнышко (категория «товар»);

одежда, дом, продукты, книга (категория «потребность»).

Инструкция: «Посмотри на рисунки. Они разные. Какой предмет (действия) лишний? Почему? Как можно назвать одним словом остальные три?».

1 балл – все карточки отобраны правильно с помощью воспитателя;

2 балла – две карточки – с помощью воспитателя;

3 балла – все карточки отобраны правильно.

Задание 3 «Продолжи предложение».

Материал; предложения экономического содержания и соответствующие им сюжетные картинки.

Инструкция: «Я предлагаю тебе поиграть в увлекательную игру. Я начну предложение, а ты закончи».

1. Любой труд приносит …. (пользу).

2. Моя мама получает за свой труд … , бабушка получает … , а брат учится в институте и получает … (зарплату, пенсию, стипендию).

3. Доходы семьи можно увеличить, если… (вести дополнительное хозяйство; кто-то из членов семьи пойдет на работу и т.д.)

4. Воспитатель, повар, швея, рекламодатель, банкир – это … (профессии).

5. Любой товар можно… (продать, купить, изготовить).

6. Место хранения и накопления денег называется … (банк).

7. Чтобы люди узнали о товаре, нужна … (реклама).

 

1 балл – правильно два ответа;

2 балла – правильно четыре-пять ответов;

3 балла – правильно больше пяти ответов.

 

Вариант 3. Диагностика для определения уровней экономической воспитанности у детей старшего дошкольного возраста.

Каждое из четырех заданий состоит из 3 более мелких заданий: первое – загадки по экономике, разделенные по областям; второе – вопросы определенной области экономических знаний; третье – проблемная ситуация.

С каждым ребенком работа проводится индивидуально, и по мере успешности ответов на задания определяется уровень экономической воспитанности.

Задание 1. Цель; определить уровень знаний о потребности человека, животных, растений.

Задание 2. Цель: определить уровень знаний о природных и капитальных ресурсах (транспорт, инструменты, оборудование); о о производителях товарах и услуг.

Задание 3 Цель: определить уровень знаний о деньгах, рынке и цене.

Задание 4. Цель: определить уровень знаний о рекламе.

Диагностический лист

(темы: Потребности, Ресурсы, Деньги, Реклама)

Фамилия, имя ребенка__________________

 

Темы                Уровень Высокий Средний Низкий
 Потребности      
 Ресурсы      
Деньги      
Реклама      
       

 

Задание1.

1) Люди ходят на базар:

Там дешевле весь … (товар).

2) Мебель купили, одежду купили. У каждого из нас были разные желания, которые исполняла волшебная шкатулка. Но месте с желаниями у каждого ребенка и взрослого есть свои потребности. Что означает это слово? (То, что необходимо человеку в жизни, без чего ему будет плохо.)

3) Проследи, какие изменения происходят с растением или животным без света, воды, тепла, воздуха. Какой можно сделать вывод? (Потребности есть не только у человека, но и у растений и животных.)

Задание 2.

1) Он финансовый факир,

В банк к себе вас ждет … (банкир)

 

В море коварном товаров и цен

Бизнес-корабль ведет … (бизнесмен).

 

Мебель, хлеб и огурцы

Продают нам … (продавцы).

2) Как ты думаешь, откуда берутся продукты питания? (Из магазина)

- А откуда они появляются в магазине? (Из природы – лес, море, поле)

- Люди каких профессий, по-твоему, производят товары? (Садовод, швея, столяр, обувщик, пекарь.)

- А какими инструментами пользуются люди, производящие товары? (Тяпка, лопата, молоток, станок, печь.)

3) Представь, что ты работаешь на заводе по изготовлению кукол/машинок. Какие материалы и оборудование тебе необходимы и для чего?

Задание 3.

1) На товаре быть должна

Обязательно …(цена).

 

Говорят про меня –

Деревянный я.

Но неправда, я – железный,

я – тяжелый, полновесный. (Рубль)

 

И врачу, и акробату

Выдают за труд… (зарплату).

2)  На что ты покупаешь товары в магазине? (На деньги)

- Как ты думаешь, зачем нужны деньги? (Покупать еду, красиво одеваться.)

- А как ты определяешь, сколько денег нужно дать продавцу? (У товара есть цена).

3) Как ты думаешь: чем ниже цена, тем товар становится хуже или лучше по качеству? Подумай почему. (Хуже, потому что, чтобы производить хороший товар, нужны хорошие материалы и оборудование, которые дорого стоят.)

 

Задание 4.

1.  Как ребенка нет без мамы,

Сбыта нету без … (рекламы).

 

Яркой краской привлекает,

Покупать нас заставляет (Рекламный плакат).

 

Прохожу мимо витрины,

И стоит там человек,

Говорит он так красиво, Кто же этот человек? (Рекламный агент).

2. Ты знаешь, что такое реклама? Ты видел рекламу? (Да)

- Как ты думаешь, зачем людям нужна реклама? (Чтобы люди узнавали, что появляются новые товары, какие они разные.)

- Как ты считаешь, кому больше нужна реклама: тому, кто ее дает, или кто ее смотрит? Почему? (Тому, кто ее дает, чтобы люди смотрели рекламу и товар покупали.)

3. Представь любой товар. Попытайся его прорекламировать, чтобы мне захотелось его купить у тебя.

Тесты (Т.А. Шорыгина)



2020-02-03 281 Обсуждений (0)
Задание 1 «Выбери верное предложение». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 1 «Выбери верное предложение».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)