Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отправьте оба экземпляра.



2020-02-03 186 Обсуждений (0)
Отправьте оба экземпляра. 0.00 из 5.00 0 оценок




2-й экземпляр возвращается вместе с ответом на вопросы

 


Рисунок 5 – Бланк формы выполнения заказа на закупку

 

Для определений ценовой политики необходимо составить калькуляцию на примере одного вида продукции: головка AW 32*32*6,6  100 шт(см. таблица 2).

Таблица 2 – Простая калькуляция

Наименование затрат Стоимость, руб.
Затраты на сырьё 267,07
Затраты на упаковочную тару 8,36
Затраты на живой труд 32,56
Затраты на энергию 8,74
Затраты на транспорт 11,28
Затраты на юридические услуги 4,45
Затраты на лабораторные исследования 8,45
Затраты на информационное обслуживание 12,26
Затраты на хранение 4,06
Затраты на техническое обслуживание 6,32
Затраты на амортизацию оборудования 6,16
Затраты на обучение и повышение квалификации персонала 2,96
Затраты на разработку новой продукции 5,22
Затраты на продвижение продукта на рынок 7,84
Затраты на страховые взносы и налоги 8,44
ИТОГО: 394.17

 

2.5. Выбор вида товарно-материальных запасов, их назначение и форму, система управления запасами на фирме, методы управления, движения материальных потоков в организации, расчет параметров системы управления запасами и схематическое их изображение

 

Запасы различного рода играют важнейшую роль при функционировании любой экономической системы и возникают практически во всех звеньях народного хозяйства.

Материальные запасы подразделяются на:

· товарные;

· производственные.

Товарные запасы – это готовая продукция у поставщиков ООО "Абразив", на складах и базах ООО "Абразив". Производственными считаются запасы, уже находящиеся в цехах предприятия, но ещё не вступившие в процесс переработки. С другой точки зрения, запасы можно классифицировать на расходные и резервные. Расходные предназначены для обеспечения потребностей производства при несовпадении сроков и размеров поступления и потребления ресурсов. Резервные должны удовлетворять потребности к пику продаж, страховать от задержек и срыва поставок, учитывать возможность чрезвычайного обстоятельства (мобилизационный запас).

Основными факторами образования запасов готовой продукции ООО "Абразив" являются задержки, необходимые для:

· накопления готовой продукции до размеров отгружаемых партий;

· укомплектования партий поставки, если потребителю одновременно отгружается несколько номенклатур;

· упаковки и затаривание продукции;

· оформление отгрузочной документации;

· погрузки в транспортные средства.

Необходимость надёжного обеспечения спроса, подкрепляемая серьёзными экономическими последствиями недопоставок, вынуждает увеличивать запасы, что приводит к временному исключению из оборота значительных материальных ценностей предприятия. При необоснованном сокращении запасов возможна остановка производства на ООО "Абразив".

Образование запасов на ООО "Абразив" связано с необходимостью обеспечения непрерывности процесса производства на всех его стадиях. В процессе выполнения договоров поставки продукции и при её транспортировке могут происходить отклонения от запланированных сроков и размеров партий поставки. В тоже время питание производства должно осуществляться регулярно. Поэтому от наличия и состояния запасов в первую очередь зависит ритмичная работа предприятия.

Отсутствие на предприятии материалов вследствие исчерпания запасов нарушает ритм работы производственного процесса, приводит к простоям оборудования или даже к необходимости перестройки технологического процесса.

Выделяют следующие виды затрат на ООО "Абразив", связанные с созданием и содержанием запасов:

· коммерческие затраты – проценты за кредит; страхование; налоги на капитал, вложенный в запасы;

· затраты на хранение – содержание складов (амортизация, отопление, освещение, заработная плата персоналу и т.д.); операции по перемещению запасов;

· затраты, связанные с риском потерь вследствие: устаревания, порчи, продажи по сниженным ценам, замедления темпов потребления товара;

· потери, связанные с упущенной выгодой от использования вложенных в производственные запасы средств в другие альтернативные направления: увеличения производственной мощности; снижение себестоимости продукции.

Управление запасами –  это оптимизация запасов произведенных товаров, незавершённого производства, сырья и других объектов деятельности предприятиями с целью уменьшения затрат хранения при обеспечении уровня обслуживания и бесперебойной работы предприятия. Управление запасами в логистике – оптимизация операций, непосредственно связанных с переработкой и оформлением грузов и координацией со службами закупок и продаж, расчёт оптимального количества складов и места их расположения.

Эффективное управление запасами позволяет организации удовлетворять или превышать ожидания потребителей, создавая такие запасы каждого товара, которые максимизируют чистую прибыль.

Политика управления запасами представляет собой часть политики управления оборотными активами, которая направлена на оптимизацию размера и структуры запасов ТМЦ, снижение затрат по их обслуживанию, создание системы эффективного контроля за их движением.

На ООО "Абразив" применяется метод управления – система управления запасами с фиксированным размером заказа.

В системе с фиксированным размером заказа объем закупки должен быть не только рациональным, но и оптимальным, т. е. самым лучшим. Поскольку мы рассматривается проблема управления запасами в логистической системе отдельной организации или экономики в целом, то критерием оптимизации должен быть минимум совокупных затрат на хранение запасов и повторение заказа. Данный критерий учитывает три фактора, действующих на величину названных совокупных затрат:

· Используемая площадь складских помещений.

· Издержки на хранение запасов.

· Стоимость оформления заказа.

Эти факторы тесно взаимосвязаны между собой, причем само направление их взаимодействия неодинаково в разных случаях. Желание максимально сэкономить затраты на хранение запасов вызывает рост затрат на оформление заказов. Экономия затрат на повторение заказа приводит к потерям, связанным с содержанием излишних складских помещений, и, кроме того, снижает уровень обслуживания потребителя. При максимальной загрузке складских помещений значительно увеличиваются затраты на хранение запасов, более вероятен риск появления неликвидных запасов.

Использование критерия минимизации совокупных затрат на хранение запасов и повторный заказ не имеют смысла, если время исполнения заказа чересчур продолжительно, спрос испытывает существенные колебания, а цены на заказываемые сырье, материалы, полуфабрикаты и пр. сильно колеблются, в таком случае нецелесообразно экономить на содержании запасов. Это вероятнее всего приведет к невозможности непрерывного обслуживания потребителя, что не соответствует цели функционирования логистической системы управления запасами. Во всех других ситуациях определение оптимального размера заказа обеспечивает уменьшение издержек на хранение запасов без потери качества обслуживания.

В системе с фиксированным размером заказа оптимальный размер заказа по критерию минимизации совокупных затрат на хранение запаса и повторение заказа рассчитывается по формуле:

 

 

где: ОРЗ – оптимальный размер заказа, шт.;

А – затраты на поставку единицы заказываемого продукта, руб.;

S – потребность в заказываемом продукте, шт.;

i – затраты на хранение единицы заказываемого продукта, руб./шт.

 

Затраты на поставку единицы заказываемого продукта включают следующие элементы:

· стоимость транспортировки заказа;

· затраты на разработку условий поставки;

· стоимость контроля исполнения заказа;

· затраты на выпуск каталогов;

· стоимость форм документов.

 

Расчёт параметров системы управления запасами с фиксированным размером заказа на примере одного сырья (зерно) показан в таблице 3.

 

 

Таблица 3 – Параметры системы управления запасами

Показатель Расчёт
1 Потребность, кг 12000
2 Оптимальный размер заказа, кг 234
3 Время поставки, дни 2
4 Возможная задержка поставки, дни 1
5 Ожидаемое дневное потребление, тн./день [1]/226=53
6 Срок расходования заказа, дни [2]/[5]=4,42
7 Ожидаемое потребление за время поставки, кг. [3]·[5]=106
8 Максимальное потребление за время поставки, кг ([3]+[4])·[5]=159
9 Гарантийный запас, кг [8]-[7]=53
10 Пороговый уровень запаса, кг [9]+[7]=159
11 Максимальный желательный запас, кг [9]+[2]=287
12 Срок расходования запаса до порогового уровня, дни ([11]-[10])/[5]=2,42

 

 

2.6. Характеристика организации производственных процессов

 

Достижение предприятием поставленных целей, реализация его стратегии, успешное взаимодействие с внешней средой, эффективное использование внутренних факторов зависят не только от правильности построения структуры управления организации, но и от соответствия данной структуры требованиям современного рынка.

Чёткое разграничение функций, распределение полномочий и обязанностей между подразделениями в современных условиях часто приводят к конфликту интересов руководителей различных функциональных областей, к их нежеланию идти на уступки друг другу, что в большой степени отражается на показателях эффективности работы всего предприятия. Решение данной проблемы легло в основу разработки нового подхода, который позволил сгруппировать и централизовать управление всей системой. Интеграция таких функций, как планирование, снабжение, производство, распределение, сбыт и транспортировка, не только позволяет предприятию скоординировать более тесное их взаимодействие при оптимальном уровне затрат, но и становится основой для проведения глубокого анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия и изыскания путей её совершенствования.

Структурная схема управления предприятием ООО "Абразив" показана на рис.5.

Производственный процесс представляет собой совокупность всех действий людей и орудия производства, необходимых для изготовления выпускаемой продукции.

Состав основных элементов производственного процесса можно представить в виде схемы. Все элементы производственного процесса находятся в тесном взаимодействии. Структура производственного процесса представлена на рисунке 6.

Формула производственного процесса показана на рисунке 7.

 

 


Рисунок 6 – Структура производственного процесса

 


                                 +                                               =

         
   


Рисунок 7 – Формула производственного процесса

 

Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение потребительского спроса высококачественной продукцией. Темпы роста объёма производственной продукции, повышение её качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия.

Одним из важнейших показателей уровня организации производства является время нахождения изделия в процессе изготовления. Под производственным циклом понимают интервал календарного времени от начала до окончания изготовления и сдачи на склад.

Сокращение производственного цикла дает возможность производственному подразделению выполнить заданную программу с меньшим объемом незавершенного производства. Это значит, что предприятие получает возможность ускорить оборачиваемость оборотных средств, выполнить установленный план с меньшими затратами этих средств.

 

 

 


Рисунок 8 – Производственный цикл

 

 

 


Рисунок 9 – Длительность производственного цикла

 

Длительность производственного цикла изготовления изделия зависит от длительности составляющих производственных циклов: эту зависимость можно представить формулой

 

 

где:  - длительность производственного цикла в сутках или часах;

 - сумма времени технологических операций;

 - сумма времени естественных процессов;

 - сумма времени транспортирования;

 - сумма времени операций технического контроля;

 - сумма времени внутрисменного межоперационного пролёживания объектов;

 - сумма времени междусменного пролёживания объектов изготовления.

Существует упрощённая формула длительности производственного цикла:  

 

 

где:  - длительность производственного цикла;

 - рабочий период;

 - естественный процесс;

 - перерывы.

 

 


Рисунок 10 – Длительность рабочего периода

 

Таким образом, рабочий период включает в себя время, в течение которого предмет труда находится непосредственно в процессе производства, с первой производственной операции и до сдачи продукции.

Важным показателем производственного цикла является коэффициентом рабочего периода

 

 

где:  - длительность рабочего периода (ч);

 - длительность всего производственного цикла.

     
 
Перерывы

 


перерывы делятся на две группы:

     
первая группа
 
вторая группа

 

 


связанная с режимом работы предприятия:         межоперационные перерывы:

     
 

 


                    

 

Рисунок 11 – Перерывы

 

Перерывы, связанные с режимом работы предприятия, обычно учитывают путём перевода производственного цикла, рассчитанного по затратам рабочего времени, в календарное время, соблюдая при этом соразмерность всех слагаемых цикла.

Пути сокращения длительности производственного цикла:

· внедрение современных технологических процессов;

· сокращать время на естественные процессы и перерывы.

 

 

2.7. Место складирования в логистической системе фирмы: значение, функции склада, виды склада (если необходимо)

 

Складское хозяйство является одним из важнейших элементов логистической системы, который имеет место на любом этапе движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя. Перемещение потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определённых местах необходимых запасов, для хранения которых и предназначены склады.

Основными причинами использования складов в логистической системе являются:

· уменьшение логистических издержек при транспортировке за счёт организации перевозок экономичными партиями;

· координация и выравнивание спроса и предложения в снабжении и распределении за счёт создания страховых и сезонных запасов;

· обеспечение бесперебойного процесса производства за счёт создания запасов материально-технических ресурсов;

· обеспечение максимального удовлетворения потребительского спроса за счёт формирования ассортимента продукции;

· создание условий для поддержания активной стратегии сбыта;

· увеличение географического охвата рынков сбыта;

· обеспечение гибкой политики обслуживания.

Таким образом, складское хозяйство создаётся для приёма грузопотока с одними параметрами (размерными, качественными и временными), его переработки и накопления и выдаче его с уже другими параметрами потребителю. Эта процедура должна выполняться с наибольшей экономической эффективностью. Проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на оптимизацию движения материальных потоков в логистической цепи и в конечном итоге на совокупные издержки обращения.

Складское хозяйство охватывает множество разнообразных компонентов логистической системы и по этой причине не попадает под строгие классификационные схемы, применяемые к таким видам деятельности, как обработка заказов, управление запасами или транспортировка. Обычно склад рассматривают как место хранения запасов. Но во многих логистических системах роль его заключается не столько в хранении, сколько в распределении продуктов, обеспечивая тем самым демпфирование (сглаживание) несоответствий на различного рода стыках между темпом и характером поступления этих продуктов, с одной стороны, и потребления - с другой. На складах выполняются также погрузочно-разгрузочные, сортировочные, комплектовочные и некоторые специфические технологические операции.

Объектом изучения логистики складирования являются товарно-материальные ценности в процессе их складирования, грузопереработки и упаковки. Выделяют три основных вида потоков:

· материальные;

· информационные;

· финансовые.

На складе обрабатываются три вида потоков:

· входящие;

· исходящие;

· внутренние.

Наличие входящего потока означает необходимость разгрузки транспорта, проверки количества и качества прибывшего груза, проверки товаросопроводительных документов и т.д. Исходящий поток обуславливает необходимость погрузки транспорта, подготовку товаросопроводительных и грузовых документов. Внутренний поток обуславливает необходимость перемещения и грузопереработки товарно-материальных ценностей внутри склада и оформления складских документов. На складе входящие потоки преобразуются в исходящие, т.е. в результате переработке грузов могут изменяться такие параметры транспортных партий, как их величина, состав, число наименований грузов, упаковка, параметры отдельных грузовых складских единиц, время приёма и выдача и др.

Предметом логистики складирования является комплекс операций, реализуемых в процессе преобразования материального потока в складском хозяйстве.

Целью логистики складирования является организация эффективной системы складирования.

К основным задачам логистики складирования относятся:

· размещение складской сети;

· складирование и подготовка груза к поставкам (производственные и другие услуги);

· управление товарными запасами;

· организация складских поставок.

Основными функциями склада являются:

· концентрация и хранение запасов, обеспечивающие осуществление непрерывного производства или снабжения при ограничении, связанном с источниками ресурсов и колебаниями потребительского спроса;

· консолидация грузов – подразумевает объединение грузов в более крупную смешанную партию отправки потребителям, территориально расположенным в одном районе сбыта;

· разукрупнение грузов – сортировка груза на более мелкие партии, предназначенные нескольким заказчикам;

· управление ассортиментным составом – это накопление и формирование ассортимента продукции в ожидании заказов потребителей с последующей их сортировкой в соответствии с заказами;

· комплектация партии груза – подразумевает пересортировку грузов, полученных от поставщиков, и их консолидацию в партии отправки потребителям.

 На предприятии ООО "Абразив" склад имеется при производстве. Помещение склада и самого производства арендуется.

 

2.8. Характеристика транспортной логистики: цели и значение транспортного хозяйства предприятия и выбор оптимальных транспортных средств

 

Значительная часть логистических операций на пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребления осуществляется с применением различных транспортных средств.

К основным задачам транспортной логистики относятся:

· создание транспортных систем, в том числе создание транспортных коридоров и транспортных цепей;

· совместное планирование транспортных процессов на различных видах транспорта;

· обеспечение технологического единства транспортно - складского процесса;

· совместное планирование транспортного процесса со складским и производственным;

· выбор вида транспортного средства;

· выбор типа транспортного средства;

· определение рациональных маршрутов доставки;

· выбор поставщика транспортных услуг;

· согласование транспортных и погрузочных работ;

· определение суммарных расходов доставки груза.

В структуре логистических затрат транспортные расходы составляют значительную долю - 20 - 40% и более, поэтому оптимизация решений в транспортировке позволит логистическому менеджменту получить значительную экономию затрат, но потребует и специального внимания.

Транспортный сервис в современных условиях включает не только собственно перевозку грузов от поставщика потребителю, но и большое число экспедиторских, информационных операций, услуг по грузопереработки, страхованию, охране и т.п. Поэтому транспортировку можно определить как ключевую логистическую функцию, связанную с перемещением продукции транспортным средством по определенной технологии в цепи поставок, и состоящую из логистических операций и функций, включая экспедирование, грузопереработки, упаковку, передачу прав собственности на груз, страховании рисков, таможенные процедуры и т.п.

Функции транспортировки:

1. перемещение груза. Каждый груз должен быть доставлен до мест дальнейшей переработки или потребления. Перемещение груза по логистической цепочке позволяет преобразовать добываемое сырьё в готовую продукцию, а затем доставить её конечному покупателю. Одновременно с физическим перемещением должна увеличиваться и потребительская стоимость груза, иначе такое перемещение будет экономически нецелесообразным. Кроме финансового есть еще один аспект перемещения - временной.

2. хранение груза. В процессе перевозки происходит также и хранение груза, т.е. не занимаются складские площади. Эта функция перевозки актуальна, если существует ограничение в складских площадях, тогда можно осознанно избирать более медленные способы транспортировки. Кроме того, существуют ситуации, когда склад является лишь транзитным перевалочным пунктом. В этом случае транспортные средства, возможно, использовать также для непосредственного хранения в целях устранения дорогостоящих погрузочно-разгрузочных работ.

Главная цель транспортировки - доставить нужный продукт нужного качества и нужного количества нужному покупателю, в нужное место с минимальными затратами.

Существуют два основных принципа организации транспортировки:

1. экономия за счёт масштаба грузоперевозки происходит вследствие сокращения транспортных расходов на единицу груза вследствие его укрупнения. Чем больше партия отправки, тем меньше расходы на единицу груза.

2. экономия за счет дальности маршрута происходит за счёт сокращения стоимости перевозки груза на единицу расстояния.

Основные факторы, от которых зависит размер платы при перевозке грузов на автомобильном транспорте:

· сдельные тарифы;

· тарифы на перевозку грузов на условиях платных тонно-часов;

· тарифы за повременное пользование грузовыми или легковыми автомобилями, тарифы на перевозку из покилометрового расчета, тарифы на перегон подвижного состава, договорные тарифы.

На размер тарифной платы на автомобильном транспорте оказывают влияние следующие факторы:

· расстояние перевозки;

· масса груза;

· объём и вес груза;

· грузоподъемность автомобиля;

· общий пробег;

· тип автомобиля;

· район, в котором осуществляется перевозка.

 Каждый тариф на перевозку грузов автомобильным транспортом учитывает не всю совокупность факторов, а некоторые из них, наиболее существенные в данных условиях перевозки. Во всех случаях на размер платы за использование автомобиля оказывает влияние район, в котором осуществляется перевозка. Это объясняется устойчивыми различиями в уровне себестоимости перевозок грузов по районам.

 

Основные функции транспортного отдела:

1. аудит транспортных операций и претензионно-исковая работа (основные претензии грузоотправителя к перевозчику можно разделить на три категории: претензии к сохранности груза, претензии по срокам доставки, претензии по оплате);

2. составление графиков выпуска на линию подвижного состава (помимо составления графиков, нужно также обеспечивать работоспособность погрузочно-разгрузочного оборудования, парка транспортных средств, в случае привлечения сторонних перевозчиков - предварительное согласование условий перевозок);

3. переговоры о величине тарифных ставок (в рамках заданных условий сроки, объемы перевозок и т. д. Транспортный отдел должен путем оптимизации маршрута доставки, выбора транспортных средств, перевозчика и т. п. минимизировать издержки, не забывая, что транспортные издержки - лишь составляющая общих логистических издержек);

4. исследование и анализ рынка (с точки зрения надежности поставщиков, транспортных тарифов, предлагаемых дополнительных услуг, возможности установления более тесных партнерских связей). Возможности, на которые следует обратить внимание, представлены ниже:

· интеграция перевозчика - это практика включения новых транспортных услуг и технологий в логические операции предприятия (например, маркировка продукции);

· интеграция транспортных служб (поиск совместных с перевозчиком возможностей для снижения стоимости перевозки);

5. отслеживание и экспедирование доставки - мониторинг перевозок, отслеживание местонахождения и состояния грузов, экспедирование осуществляется в случае необходимости индивидуального подхода к отправке.

При осуществлении перевозок необходимо, чтобы документационное сопровождение груза отвечало требованиям законодательства, информация о грузе была достаточна для проверки соответствия заказа и поставки. Должна быть возможность отразить расхождения заказа и поставки, поставки и отправки. Для перевозок внутри страны основными документами являются:

· товарно-транспортная накладная, товарная накладная (при покупке отдается перевозчиком в подтверждение приемки грузов, содержит описание состава и размера грузовой отправки);

· перевозочный счет-фактура - инструмент, посредством которого перевозчик взимает плату;

· грузовой манифест - в нем указываются все остановки в случае, когда на одном транспортном средстве перевозятся смешанные грузовые отправки.

Международные перевозки предъявляют более высокие требования к документации. Общие формы международной транспортной документации:

· экспортный безотрывной аккредитив. Кредитный договор между импортером и банком о передаче обязательств по оплате импортером полученных от экспортера товаров банку импортера;

· банковский чек (переводной вексель). Средство платежа в         экспортно-импортных сделках. Существуют два типа подобных сделок: по предъявлении надлежащих документов и по прошествии определенного времени после акцептования надлежащих документов. Банковский чек, к которому прилагаются сопроводительные инструкции и другие документы, называется документарным переводным векселем.

Выбор собственного транспорта или услуг транспортной специализированной предприятия осуществляется с учетом удаленности потребителя, скорости, частоты и надежности поставок, пропускной способности, доступности, загруженности транспортных линий, а также стоимостных показателей, используемых топлива и энергии.

 

 

Автомобильные перевозки грузов различают по ряду признаков:

· территориальному – городские, пригородные, внутрирайонные, межрайонные, междугородние и международные;

· способу выполнения – прямые, выполняемые одним автотранспортным предприятием, смешанные, выполняемые двумя или несколькими автотранспортными предприятиями;

· организационному – централизованные, когда автотранспортное предприятие организует доставку грузов по единому графику нескольким клиентам, децентрализованные, когда каждый клиент самостоятельно перевозит груз;

· размеру партии грузов.

Для ООО "Абразив" очень выгодно то, что продукцию перевозят на одном виде транспорта – автомобиле. У автомобильного транспорта достаточно много преимуществ:

· большая маневренность и подвижность;

· высокая скорость доставки грузов;

· срочность, регулярность и точность доставки;

· доставка продукции без промежуточных перегрузок;

· тара и упаковка;

· небольшие капитальные вложения в освоение малого грузооборота на короткие расстояния.

Для транспортировки грузов на ООО "Абразив" используют два вида автотранспорта: автомобили малой грузоподъемности (типа ГАЗель) для перевозки продукции на территории города Челябинска и близлежайших поселений (до 400 километров).

 

2.9. Управление заказами, их распределение и контроль за продажами. Документационное обеспечение логистики распределения

 

Логистика в сфере распределения представляет собой комплекс стратегических, организационных, финансовых и других мер, тесно связанных между собой в гибкую систему управления материальными, информационными, финансовыми и другими потоками в непроизводственный период.

Распределительная логистика отвечает за оптимизацию процесса распределения имеющихся запасов готовой продукции до потребителя в соответствии с его интересами и требованиями.

Объект изучения в распределительной логистике – материальный поток на стадии движения от поставщика к потребителю. Предмет изучения – рационализация процесса физического продвижения продукта к потребителю.

Распределительная логистика базируется на следующих принципах:

1. координация всех процессов товародвижения, начиная с начальных операций товаропроизводителя и заканчивая сервисом потребителя;

2. интеграция всех функций управления процессами распределения готовой продукции и услуг, начиная с определения целей и заканчивая контролем;

3. адаптация коммерческого, канального и физического распределения к постоянно меняющимся требованиям рынка и в первую очередь к запросам покупателей;

4. системность, как управление распределением в его целостности и взаимозависимости всех элементов сбытовой деятельности;

5. комплексность, т.е. решение совокупности проблем, связанных с удовлетворением платежеспособного спроса покупателей;

6. оптимальность, как в соотношении частей системы, так и в режиме её функционирования;

7. рациональность, как в организационной структуре, так и в организации управления.

На уровне предприятия логистика решает следующие задачи:

· максимизация прибыли предприятия при более полном удовлетворении спроса потребителей;

· эффективное использование производственного аппарата предприятия за счёт оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей;

· рациональное поведение на рынке с учётом его постоянно меняющейся конъюнктуры;

· планирование процесса реализации;

· организация получения и обработки заказов;

· организация сети складов;

· выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке;

· организация отгрузки продукции;

· организация доставки и контроль транспортирования;

· организация послереализационного обслуживания.

Важнейшие функции распределительной логистики заключаются в следующем:

· планирование, предприятие и управление транспортно-перемещающими процессами в логистической системе в послепроизводственный период;

· управление товарными запасами;

· получение заказов на поставку продукции и его эффективная обработка;

· комплектация, упаковка и выполнение ряда других логистических операций по подготовке товарных потоков к генерации;

· организация рациональной отгрузки;

· управление доставко



2020-02-03 186 Обсуждений (0)
Отправьте оба экземпляра. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отправьте оба экземпляра.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (186)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)