Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Новая имиджевая стратегия (начало).



2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Новая имиджевая стратегия (начало). 0.00 из 5.00 0 оценок




 

АвтоВАЗ провел презентацию своей новой имиджевой стратегии, на которую крупнейший российский автопроизводитель намерен потратить $3,5 млн. Хотя к созданию рекламы для АвтоВАЗа привлечено одно из лучших отечественных рекламных агентств, входящих в группу BBDO, участники рекламного рынка сомневаются, что АвтоВАЗу удастся добиться сколько-нибудь заметных результатов.

"Мы перепозиционируем бренд "Лада", он станет основным для всего модельного ряда АвтоВАЗа", - говорит директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Петр Нахманович. По его словам, от торговой марки "Жигули" компания отказывается - теперь все новые модели АвтоВАЗа будут выходить под брендом "Лада". Первым в обновленной линейке автовазовских брендов станет автомобиль "Лада-Калина. Свой новый имидж АвтоВАЗ намерен закрепить в сознании россиян с помощью рекламной кампании на телевидении. Она будет состоять из четырех роликов, снятых для автопроизводителя рекламным агентством Instinct, которое входит в одну из крупнейших в России рекламных групп BBDO. Их производство обошлось АвтоВАЗу в $140 тыс. Всего на рекламу в 2004 году компания намерена потратила $3-3,5 млн, включая рекламную поддержку вывода на рынок машин "Лада-Калина". Первый этап рекламной кампании под слоганом "Лада. Продолжай движение" пройдет с 16 февраля по 2 мая, второй - с 1 августа по 15 ноября. Интересно, что размещаться ролики, по словам господина Нахмановича, будут на НТВ, ТНТ, а также на региональных телеканалах. По меркам рекламного рынка, размер рекламного бюджета АвтоВАЗа невелик. Для сравнения: немногим менее - $3 млн - намерено потратить на свою рекламу ОАО "Нарзан". Расходы же "Аэрофлота" на перепозиционирование своего бренда в два раза больше - $6-8 млн.

В рекламных агентствах сомневаются, что такая рекламная активность способна принести пользу АвтоВАЗу. "Продукция этой компании все еще гораздо ниже мировых стандартов, - говорит президент холдинга "Медиа Артс" Илья Слуцкий. - При всем моем уважении к BBDO, не думаю, что их усилий хватит, чтобы сделать АвтоВАЗ лидирующей автомобильной компанией. Рекламный бюджет в $3,5 млн. ничего не решит, так как АвтоВАЗу нужны миллиарды на техническое переоснащение". "Их основной проигрыш в головах потребителей, - считает копирайтер агентства РАВИ Владимир Перепелкин. - Даже если им удастся улучшить качество своих автомобилей, это им не поможет. Им надо сделать эти машины хорошими в глазах потребителей, что гораздо сложнее. На это могут уйти годы".

При этом рекламисты отмечают, что у АвтоВАЗа остался последний шанс улучшить свой имидж. "Если сейчас они не попытаются создать у потребителя устойчивое позитивное отношение к своей марке, то совсем скоро может оказаться, что делать это уже поздно, - отмечает президент коммуникационной группы "Максима" Владимир Евстафьев. - Если АвтоВАЗ не обновит свой бренд, ему вряд ли удастся устоять под натиском других производителей, которые сделают аналогичное".

По данным 2003 г.

Анализ внешней среды.

Срогнозируйте изменения на рынке на ближайшие 3-5 лет.

Общая тенденция развития мировой автомобильной промышленности особенно четко проявляется сейчас в России, где зарубежные производители практически каждый год открывают свои представительства и строят автосборочные заводы, предлагая на выбор российскому потребителю передовые разработки расширенного модельного ряда автомобилей различного класса и комплектации, не забывая создавать условия доступности по цеповым параметрам, способствуя продвижению своих брендов на российском рынке.

Так ли неутешительны прогнозы развития отечественного автопрома, можно отчасти определить на основе анализа текущей производственно-хозяйственной деятельности и производственно-экономических показателей ключевого его представителя - ОАО "АвтоВАЗ". От успешной реализации намеченных программ и планов развития на этом предприятии, возможно, зависит судьба всей российской автомобильной промышленности.

Скажутся ли эти изменения на численности вашей фирмы?

Существует, по крайней мере, два сценария, по одному из которых на российском рынке будут преобладать марки зарубежных представителей, а отечественные автомобили будут пользоваться низким спросом, вследствие чего придется сократить производство, а следовательно и численность рабочего персонала; по другому - российской автомобильной промышленности в лице АвтоВАЗа будет оказана поддержка со стороны государства, инвесторов и партнеров. В таком случае предприятие сможет не только удержаться на прежних позициях, но и улучшить свои показатели, а также развивать свое производство, а, следовательно увеличится потребность в рабочем персонале.

Выскажите свое отношение к экономической проблеме.

Проблемы, существующие на АвтоВАЗе, по моему мнению, при желании вполне решаемы, но решаемы они при условии оказания государственной поддержки, принятии им протекционистских мер и неплохо было бы превратить развитие отечественной автомобильной промышленности в пятый национальный проект, что позволит добиться наиболее высоких результатов.

Определение зависимости вашей деятельности от общей экономической ситуации в России.

Предприятие довольно зависимо от общей экономической ситуации в стране, так как нуждается в поддержке "извне", а ведь, как известно, экономическая ситуация может сказаться на инвестиционном климате.

Обоснуйте выбор вашей организационно-правовой формы.

Такая организационно-правовая форма, как открытое акционерное общество является наиболее приемлемой для АвтоВАЗа, так как способствует эффективной деятельности предприятия.

 



2020-02-03 169 Обсуждений (0)
Новая имиджевая стратегия (начало). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Новая имиджевая стратегия (начало).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (169)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)