Миссия и рекламный девиз предприятия
Миссия предприятия – производство продукции высокого качества, отвечающей модным тенденциям в области парфюмерии и требованиям покупателей. Рекламный девиз предприятия: «ШАРМ – создан специально для тебя».
Выбор рекламных средств распространения и график рекламной капании
Учитывая особенности целевой аудитории, принято решение о размещении рекламы на радио, телевидении, в журналах и оформление щитов.
Таблица 1 - График рекламной кампании ЗАО «Шарм» 2008 год.
Бюджет рекламной кампании Метод «процент от выручки». При использовании этого метода бюджет рекламы определяется в процентах от выручки. Нормы определены Указом Президента Республики Беларусь от 15.06.2006 г. №398 «Об утверждении норм расходов на рекламу, маркетинговые, консультационные и информационные услуги, представительские цели, подготовку кадров». В соответствии с этим Указом бюджет рекламы ЗАО «Шарм» будет составлять 250 млн.руб. + 3,75% от суммы выручки, превышающей 3 330 млн. руб.: БР = 250 + (20 400 – 3 330) * 0,0375 = 890 млн.руб. Метод целей и задач. Бюджет рекламы определяется по следующим формулам: П к = (Д рк * ∑(К рс i * А i)) / К мин * 0,2; П осв = П к * 0,5; П г = П осв * 0,2; П общ = П г * (1 + П) * 0,5, где П к – количество потребителей, которые будут контактировать с рекламным сообщением; Д рк – длительность рекламной компании в месяцах; К рс i – количество сообщений в этом рекламном средстве за месяц; А i – охват аудитории i-м рекламным средством, чел.; К мин – минимальное количество сообщений, которые должен увидеть потребитель (не менее 4-х); П осв – количество осведомленных покупателей; П г – количество покупателей готовых купить товар; П общ – общее количество покупок; П – повторное количество покупок.
Таблица 2 – Охват аудитории средствами распространения рекламы.
П к = (12 * (20 * 21 000 + 10 * 13 000 + 9 000 * 1 + 11 000 * 1 + 8 000 * П осв = 377 280 * 0,5 = 188 640 чел. П г = 188 640 * 0,2 = 37 728 чел. П общ = 37 728 * (1 + 5) * 0,5 = 113 184 ед. товара в год. Определяем бюджет рекламы исходя из фактических тарифов: БР у.е. = 12 * (20 * 120 + 10 * 110 + 1 * 86 + 1 * 94 + 2 * 500 + 2 * 950 + где 150 – изготовление радио-ролика; 100 – дизайн рекламы для журналов; 850 – изготовление рекламного ролика для TV; 350 – дизайн и изготовление щитовой рекламы; 300 – непредвиденные расходы. БР бел. руб. = 88 230 * 2 140 = 185,6 млн. руб.
Эффективность рекламной кампании
Для определения эффективности рекламной кампании используются следующие показатели: прирост объема продаж; прирост прибыли; рентабельность рекламы.
Таблица 3 – Прирост объема продаж в результате проведения рекламной кампании
Таблица 4 – Прирост прибыли в результате проведения рекламной кампании
Δ ОП = 536 592–480 000 = 56 592 ед. в год, что составит 2 405 млн.руб. Δ П = 1 404,22 – 1 136 = 268,22 млн. руб. Рентабельность рекламы рассчитывается по формуле: R = П / И R = 268,22 / 185,6 * 100 - 100 = 45% Из произведенных расчетов видно, что рекламная программа оказалась экономически эффективной. Экономический эффект составил: 268,22 – 185,6 = 82,62 млн. руб.
Творческая разработка: макет щитовой рекламы
Создай свой образ вместе с ШАРМ !!!
Литература
1. Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 240 с. 2. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 224 с.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |