Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


На основании таблицы можно сделать вывод о достаточности величины реального собственного капитала.



2020-02-03 151 Обсуждений (0)
На основании таблицы можно сделать вывод о достаточности величины реального собственного капитала. 0.00 из 5.00 0 оценок




Кольский филиал

                                                Кафедра экономической теории и финансов

                                   Дисциплина: Экономический анализ

 

Финансовый анализ деятельности ОАО «РАО «Норильский никель»

За период 2005 г.

               

                                                            Курсовая работа                                

                                студентки 4 курса (гр.1)

                     очного отделения

                                      экономического факультета

                               специальность 080105 -

                       Финансы и кредит

                                       Ужеговой Ольги Петровны

 

                                Научный руководитель:

                                                            Старший преподаватель – Крылов С. А.

 

                                                   

                                                    

 

Апатиты

2007

С О Д Е Р Ж А Н И Е:

Введение………………………………………………………………………..…4

1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ…………………………….5

1.1 Анализ абсолютных финансовых результатов……………………………..5

1.1.1 Анализ доходов и расходов организации………………………………...5

1.1.2 Анализ прибыли……………………………………………………………7

1.1.3 Анализ операционных доходов и расходов …………………………….10

1.1.4 Анализ внереализационных доходов и внереализационных расходов..10

1.2 Анализ относительных финансовых результатов…………………………11

1.2.1 Расчет показателей рентабельности организации……………………….11

1.2.2 Факторный анализ рентабельности активов……………………………..13

2. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ…………………………..16

2.1 Анализ поступления денежных средств……………………………………16

2.2 Анализ расходов денежных средств………………………………………..16

2.3 Анализ остатка денежных средств………………………………………….17

3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ………………………………...19

3.1 Трансформация бухгалтерского баланса…………………………………...19

3.2. Анализ имущества предприятия…………………………………………...19

3.2.1.Анализ динамики и структуры общей суммы активов………………....21

3.2.2. Анализ внеоборотных активов………………………………………..…21

3.2.3. Анализ оборотных активов организации……………………………..…22

3.3. Анализ источников формирования капитала организации……………....23

3.3.1. Анализ динамики и структуры капитала……………………………..…24

3.3.2. Анализ реального собственного капитала организации……………..…24

3.3.3. Анализ состава и структуры скорректированных заемных средств организации……………………………………………………………………....25

3.3.4. Анализ относительных показателей структуры капитала организации…………………………………………………………………..…..27

3.4. Анализ финансовой устойчивости……………………………………..…..27

3.4.1 Анализ наличия и достаточности реального собственного капитала.…27

3.4.2 Анализ обеспеченности запасов источниками их формирования……...28

3.4.3Анализ платежеспособности……………………………………………..30

3.5 Оценка эффективности использования ресурсов и капитала организации……………………………………………………………………....32

3.6 Комплексная оценка эффективности деятельности организации………..34

4. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА………36

Заключение………………………………………………………………………38

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Финансовый анализ деятельности организации основное внимание уделяет финансовым результатам: выполнению финансового плана, эффективности использования собственного и заемного капитала, роста рентабельности, улучшения финансового состояния и платежеспособности предприятия и т. п. Он проводится за отчетный период времени и его ценность заключается в том, что деятельность предприятия изучается комплексно и всесторонне по отчетным данным за соответствующий период. Этим обеспечивается более полная оценка деятельности предприятия по использованию имеющихся возможностей. Финансовый анализ дает возможность руководству предприятия не только оперативно ликвидировать недостатки в процессе производства, но и комплексно обобщить достижения, результаты производства за соответствующие периоды времени, разрабатывать мероприятия, направленные на рост эффективности производства. В соответствии с вышеизложенным данная тема представляется весьма актуальной для исследования

Целью курсовой работы является проведение финансового анализа деятельности ОАО «РАО «Норильский никель» за период 2005 г. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Провести анализ финансовых результатов

2. Провести анализ движения денежных средств

3. Провести анализ финансового состояния и разработать рекомендации по улучшению финансового положения предприятия.

 Объектом анализа являются экономические результаты хозяйственной деятельности ОАО «РАО «Норильский никель» за период 2005 г. Предметом является изучение приченно-следственных связей в изменении финансового положения ОАО «РАО «Норильский никель».

Источником информации для курсовой работы служат данные публичных форм бухгалтерской отчетности в виде четырех форм: форма №1, №2, №4, №5.

1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Анализ финансовых результатов организации сводится к изучению ее доходов и расходов, прибыли. Также проводится анализ операционных и внереализационных доходов и расходов. А затем, анализ относительных финансовых результатов. Что включает в себя анализ показателей рентабельности и финансовый анализ рентабельности активов.

 

1.1 Анализ абсолютных финансовых результатов

В свою очередь, анализ абсолютных финансовых результатов сводится к проведению горизонтального и вертикального анализа доходов и расходов, а также к соотношению доходов и расходов организации.

 

1.1.1 Анализ доходов и расходов организации

1.1.1.1 Горизонтальный и вертикальный анализ доходов

Результаты вертикального и горизонтального анализа доходов

Таблица 1

Показатель

Абсолютное значение

Удельный вес в общих доходах, %

Изменение

на начало года на конец года на начало года на конец года абсолют-ное, т.р. относи-тельное, %
1. Доходы по обычной деятельности 180085 241802 8,0 12,2 61717 34,3
2. Прочие доходы (+отложенные налоговые активы) 2067943 1736034 92,0 87,8 -331909 -16,1
ИТОГО доходов 2248028 1977836 100 100 -270192 -12,0

 

В целом, доходы организации снизились на 12%. Это, в первую очередь, связано со снижением внереализационных доходов на 42%, а также снижением операционных доходов на 12%. В то же время, увеличение выручки на 34% оказывает положительное влияние на доходы организации. По сравнению с началом года, удельный вес выручки в общих доходах увеличился на конец года; удельный вес операционных доходов остался на том же уровне; удельный вес внереализационных доходов снизился. Поэтому, дальнейшие резервы повышения эффективности деятельности организации должны быть, главным образом, связаны с увеличением операционных и внереализационных доходов.

 

1.1.1.2 Горизонтальный и вертикальный анализ расходов

Результаты горизонтального и вертикального анализа расходов

Таблица 2

 

Показатель

Абсолютное значение

Удельный вес в общих расходах

Изменение

на начало года на конец года на начало года на конец года абсолют-ное, т.р. относи-тельное, %
1. Расходы по обычной деятельности (производственная себестоимость +управленческие расходы+коммерческие расходы) 139418 173466 6,5 30,0 34048 24,4
3.Прочие расходы ((+налог на прибыль и др. аналогичные платежи + отложенные налоговые обязательства) 2014873 404904 93,5 70,0 -1609969 -79,9
4. Итого 2154291 578370 100 100 -1575921 -73,2

 

В целом, расходы организации снизились на 73%. Это, в первую очередь, связано со снижением операционных расходов на 89%, а также со снижением внереализационных расходов на 30%. Но негативное влияние на расходы организации оказывает увеличение полной себестоимости на 24%. По сравнению с началом года, удельный вес полной себестоимости и внереализационных расходов в общих расходах увеличился на конец года, а удельный вес операционных расходов наоборот снизился. Поэтому, дальнейшие резервы повышения эффективности деятельности организации должны быть, главным образом, связаны со снижением полной себестоимости.

 

 

1.1.1.3 Анализ соотношения доходов и расходов организации

Результаты анализа соотношения доходов и расходов организации

Таблица 3

Показатель

Абсолютное значение

Изменение

на начало года на конец года абсолютное, т.р. относительное, %
1. Доходы, в т.ч. 2248028 1977836 -270192 -12,0
доходы от обычной деятельности 180085 241802 61717 34,3
прочие доходы 2067943 1736034 -331909 -16,1
2. Расходы, в т.ч. 2154291 578370 -1575921 -73,2
расходы по обычной деятельности 139418 173466 34048 24,4
прочие расходы 2014873 404904 -1609969 -79,9
3. Чистая прибыль 93737 1399466 1305729 1393,0

 

В целом, чистая прибыль увеличилась в 15 раз. Это, в первую очередь, связано с увеличением доходов от обычной деятельности на 34% и расходов по обычной деятельности на 24%. Хотя в целом, доходы и расходы организации снизились: доходы на 12%, а расходы на 73%. По сравнению с началом года, доходы и расходы организации на конец года снизились. Поэтому, дальнейшие резервы повышения эффективности деятельности организации должны быть, в первую очередь, связаны с увеличением доходов, в том числе с увеличением прочих доходов, а также с превышением доходов над расходами.

 

1.1.2. Анализ прибыли

Анализ прибыли сводится к проведению анализа основных факторов чистой прибыли, анализа укрупненных факторов прибыли от продаж и факторного анализа прибыли от продаж.

 

1.1.2.1 Анализ основных факторов чистой прибыли

Результаты анализа основных факторов чистой прибыли

Таблица 4

Показатель

Абсолютное значение

Удельный вес в чистой прибыли

Изменение

на начало года на конец года на начало года на конец года абсолют-ное, т.р. относи-тельное, %
1. Сальдо доходов и расходов по обычным видам деятельности 40667 68336 43,4 4,9 27669 68,0
2. Сальдо прочих доходов и расходов 53070 1331130 56,6 95,1 1278060 2408,3
3. Чистая прибыль 93737 1399466 100 100 1305729 1393,0

 

Из данной таблицы видно, что на чистую прибыль организации более существенное влияние оказало сальдо операционных доходов и расходов: по сравнению с началом год возросло в 16 раз, а в меньшей степени - прибыль от продаж и сальдо внереализационных доходов и расходов. Удельный вес прибыли от продаж и сальдо внереализационных доходов и расходов в чистой прибыли на конец года снизился, по сравнению с началом года. Поэтому в дальнейшем, чтобы увеличить свою чистую прибыль, организации необходимо увеличить сальдо операционных доходов и расходов.

 

1.1.2.2 Анализ укрупненных факторов прибыли от продаж

Результат анализа укрупненных факторов прибыли от продаж

Таблица 5

Показатель

Абсолютное значение

Изменение

на начало года на конец года абсолютное, т.р. относительное, %
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг 180085 241802 61717 34,3
2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 139418 173466 34048 24,4
3. Коммерческие расходы - - - -
4. Управленческие расходы - - - -
5. Прибыль от продаж 40667 68336 27669 68,0

 

В целом, прибыль от продаж увеличилась на 68%. На это повлияло увеличение выручки на 34% и увеличение производственной себестоимости на 24%. Поэтому, резервы повышения эффективности деятельности организации должны быть связаны с опережающем ростом выручки по сравнению с себестоимостью производственной. Высокое значение показателя выручки от продаж может свидетельствовать об эффективности работы предприятия.

 

1.1.2.3 Факторный анализ прибыли от продаж

Результат факторного анализа прибыли от продаж

Таблица 6

Показатель

Абсолютное значение

Влияние фактора на результат

на начало года на конец года абсолютное, т.р. относительное, %
1. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг 180085 241802 61717 152
2. Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг 139418 173466 -34048 -84
3. Прибыль от продаж 40667 68336 27669 68

 

Прибыль от продаж = выручка - себестоимость производственная

П  = 180085 – 139418 = 40667

П = В1 - С0 = 241802 - 139418 = 102384

Пв = П  - П  = 102384 - 40667 = 61717

П1 = В1 - С1 = 241802 – 173466 = 68336

Пс= П1 - П  = 68336 - 102384 = -34048

 

По результатам факторного анализа прибыли от продаж видно, что прибыль от продаж увеличилась на 68%, что в первую очередь, связано с увеличением выручки на 152% и снижением себестоимости производственной на 84%. Поэтому, дальнейшие резервы повышения эффективности деятельности организации должны быть связаны с опережающем ростом выручки по сравнению с себестоимостью производственной.

 

 

1.1.3 Анализ операционных доходов и расходов

Результат анализа операционных доходов и расходов

Таблица 7

Показатель

Абсолютные величины, тыс. руб.

Изменения

На начало года На конец года в абсолютных величинах, т.р. в относительных величинах, ± %
1 2 3 4 5
1. Прочие доходы, в т.ч.: 2066699 1734648 -332051 -16,1
1.1. проценты к получению 4209 2045 -2164 -51,4
1.2. доходы от участия в других организациях 18 1363066 1363048 7572488,9
1.3. прочие операционные доходы 1782106 206268 -1575838 -88,4
1.4. внереализационные доходы 280366 163269 -117097 -41,8
2. Прочие расходы, в т.ч.: 1984560 380842 -1603718 -80,8
2.1. проценты к уплате - - - -
2.2. прочие операционные расходы 1702929 185520 -1517409 -89,1
2.3. внереализационные расходы 281631 195322 -86309 -30,6
3. Сальдо прочих доходов и расходов 82139 1353806 1271667 1548,2
4. Налог на прибыль и иные аналогичные платежи. 31067 24137 -6930 -22,3
5. Скорректированное сальдо прочих доходов и расходов.        

 

В целом, сальдо операционных доходов и расходов увеличилось в 16 раз. В первую очередь, это связано со снижением прочих операционных доходов на 89%, а также с увеличением доходов от участия в других организациях в 75000 раз. Это связано с увеличением полученных дивидендов организацией от своих дочерних компаний. Поэтому, резервы повышения эффективности деятельности организации должны быть связаны со снижением доходов от участия в других организациях и превышением операционных доходов над расходами.

 

1.1.4 Анализ внереализационных доходов и внереализационных расходов

Результат анализа внереализационных доходов и внереализационных расходов

Таблица 8

Показатель

Абсолютное значение

Изменение

на начало года на конец года абсолютное, т.р. относительное, %
1 2 3 4 5
1. Внереализационные доходы 280366 163269 -117097 -41,77
1 2 3 4 5
2. Внереализационные расходы 281631 195322 -86309 -30,65
3. Сальдо внереализационных доходов и расходов -1265 -32053 -30788 2433,83
4. Налоговые и др. платежи 29823 22759 -7064 -23,69
5. Скорректированное сальдо -31088 -54812 -23724 76,31

 

По представленным данным в таблице видно, что сальдо внереализационных доходов и расходов увеличились по сравнению с началом периода в 25 раз, причем в отрицательную сторону. Такое значение, прежде всего, связано со снижением внереализационных доходов на 41% и внереализационных расходов на 30% соответственно. После уплаты налогов в начале периода, скорректированное сальдо внереализационных доходов и расходов снизилось. Это свидетельствует о том, что организации нужно эффективнее работать в будущем и увеличивать внереализационные доходы и снижать внереализационные расходы.

 

1.2 Анализ относительных финансовых результатов

Анализ относительных финансовых результатов включает в себя расчет показателей рентабельности деятельности организации за начальный и отчетный периоды, проведение факторного анализа рентабельности активов на основе двухфакторной и трехфакторной моделей.

 

1.2.1 Расчет показателей рентабельности организации

 

Рентабельность активов = чистая прибыль / активы
Рентабельность внеоборотных активов = чистая прибыль/внеоборотные активы
Рентабельность оборотных активов = чистая прибыль/оборотные активы

 

Рентабельность продаж = чистая прибыль / выручка
Рентабельность продукции = чистая прибыль / полная себестоимость
Рентабельность собственного капитала = чистая прибыль/собственный капитал

 

Результат расчета показателей рентабельности организации

Таблица 9

Показатель

Предыдущий период

Отчетный период

Абсолютное изменение

1. Рентабельность активов

1,60

20,90

19,30

2. Рентабельность внеоборотных активов

2,80

30,10

27,30

3. Рентабельность оборотных активов

3,80

68,20

64,40

4. Рентабельность продаж

51,60

578,70

527,10

5. Рентабельность продукции

66,70

806,70

740,00

6. Рентабельность собственного капитала

1,70

25,50

23,80

 

Рентабельность – относительный показатель эффективности производства, выражающий степень доходности выпускаемой продукции. Как результативный показатель она характеризует эффективность использования имеющихся ресурсов, успех (неуспех) в бизнесе, рост (снижение) объемов деятельности.

Рентабельность, являясь конечным результатом деятельности предприятия, создает условия для его расширения, развития, самофинансирования и повышения конкурентоспособности.

Проведем анализ каждого показателя рентабельности подробнее.

1. Рентабельность активов.

 Отсюда просматривается взаимосвязь между размером прибыли, содержащейся в цене продукции, и скоростью оборота активов. Чем меньше доля прибыли в цене, тем больше должна быть скорость оборота. В начале периода данный показатель составляет 1,6%. В отчетном периоде этот показатель на много увеличивается и составляет 20%, что характеризует достаточную рентабельность вложений в предприятие.

2. Рентабельность продукции.

На начало периода рентабельность продукции = 66,7%, а уже на конец периода она увеличилась в 12 раз и составила 806,7%.

Этот показатель характеризует выход прибыли в процессе реализации продукции на единицу издержек в основной деятельности предприятий. Применение показателя рентабельности наиболее рационально при внутрихозяйственных аналитических расчётах, при контроле за прибыльностью отдельных видов изделий, внедрении в производство новых видов продукции и снятии с производства неэффективных изделий.

3. Рентабельность продаж.

В начале года рентабельность продаж = 51,6%, что свидетельствует о достаточно эффективном использовании капитала, как собственного, так и заемного, привлекаемого на долгосрочной основе. А в отчетном году – увеличивается в 11 раз и равна 578%. Здесь предприятие на много эффективнее использует свой капитал.

4. Рентабельность собственного капитала.

Этот показатель занимает особое место среди показателей рентабельности и характеризует эффективность использования собственных средств акционеров, т.е. величину прибыли, полученную на каждый рубль вложений акционеров в данное предприятие и остающуюся в распоряжении предприятия. Значение этого показателя отражает степень привлекательности объекта для вложений средств акционеров.

На начало периода рентабельность собственного капитала составляет 1,7%, а на конец периода – 25%. Чем выше данный показатель, тем больше прибыли приходится на одну акцию, тем выше потенциальные дивиденды.

 

1.2.2 Факторный анализ рентабельности активов

1.2.2.1 Факторный анализ рентабельности активов на основе двухфакторной модели

Рентабельность активов = рентабельность продаж * коэффициент оборачиваемости активов

Коэффициент оборачиваемости активов = выручка / активы

 

Результат факторного анализа рентабельности активов на основе двухфакторной модели

Таблица 10

Показатель

Предыдуший период

Отчетный

период

Влияние фактора на результат

Абсолютное, тыс.руб.

Относительное,

%

1. Рентабельность продаж

51,60

578,70

63,24

1020,06

2. Коэффициент оборачиваемости

активов

0,12

0,17

28,96

467,03

3. Рентабельность активов

6,20

98,40

92,20

1487,10

 

Коэффициент оборачиваемости активов выражает скорость оборота всех средств предприятия.

В целом, рентабельность активов по сравнению с началом периода увеличилась в 16 раз, что свидетельствует о том, что рентабельность вложений в предприятие была достаточной. Что связано с увеличением рентабельности продаж в 11 раз.

 

1.2.2.2 Факторный анализ рентабельности активов на основе трехфакторной модели

Рентабельность активов = Рентабельность продаж / (1 / Коэффициент оборачиваемости внеоборотных активов + 1/Коэффициент оборачиваемости оборотных активов)
Коэффициент оборачиваемости внеоборотных активов = выручка / внеоборотных активов
Коэффициент оборачиваемости оборотных активов = выручка / оборотные активы

 

Результат факторного анализа рентабельности активов на основе трехфакторной модели

Таблица 11

Показатель

Предыдущий период

Отчетный период

Влияние фактора на результат

Абсолютное, тыс.руб.

Относительное,

%

1. Рентабельность продаж

51,60

578,70

15,38

1025,25

2. Коэффициент

оборачиваемости

оборотных

активов

0,05

0,05

0

0

3. Коэффициент

оборачиваемости

внеоборотных

активов

0,07

0,12

3,52

234,75

4. Рентабельность активов

1,50

20,40

18,90

1260

 

Поведя факторный анализ трехфакторной модели, можно увидеть следующую тенденцию. Рентабельность активов по сравнению с началом периода увеличилась в 13 раз за счет увеличения рентабельности продаж в 11 раз.

 

2. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Анализ движения денежных средств включает в себя проведение анализа поступлений и расходов денежных средств и анализа изменения остатков денежных средств.

 

2.1  Анализ поступления денежных средств

Результат анализа поступления денежных средств

Таблица 12

Показатель

Абсолютное значение, тыс.руб.

Изменение

Начало периода

Конец периода

Абсолютное, тыс.руб.

Относительное,

%

1.Поступление денежных средств

по основной деятельности

15842832

20990504

5147672

32,49

2.Поступление денежных средств

по инвестиционной деятельности

1764830

1607752

-157078

-8,90

3.Итого поступления

денежных средств

17607662

22598256

4990594

28,34

 

В целом, по сравнению с началом периода поступления денежных средств увеличились на 28%. В первую очередь такое изменение связано с тем, что положительную роль сыграли поступления денежных средств по обычной деятельности, возросшие на 32%. На этот рост повлияли поступления от целевого финансирования и продажи иностранной валюты. Поступления денежных средств по инвестиционной деятельности наоборот снизились почти на 9%. Поэтому, дальнейшие резервы повышения эффективности деятельности должны быть связаны с увеличением поступлений денежных средств по инвестиционной деятельности.

 

2.2  Анализ расходов денежных средств

Результат анализа расходов денежных средств

Таблица 13

Показатель

Абсолютное значение, тыс.руб.

Изменение

Начало периода

Конец периода

Абсолютное, тыс.руб.

Относительное,%

1.Расходование денежных средств по основной деятельности

16249747

21412107

5162360

31,77

2.Расходование денежных средств по инвестиционной деятельности

1363049

1400289

37240

2,73

3.Итого расходование

денежных средств

17612796

22812396

5199600

29,52

 

В целом, по сравнению с началом периода расходы денежных средств организации увеличились на 29%. Что в первую очередь связано ростом расходов денежных средств по основной деятельности. Расходы денежных средств по инвестиционной деятельности также увеличились, на не на много (2,7%). Поэтому, дальнейшие резервы повышения эффективности деятельности должны быть связаны с увеличением расходов денежных средств по инвестиционной деятельности.

 

2.3  Анализ остатка денежных средств

Таблица 14

 

Показатель

Абсолютное значение, тыс.руб.

Изменение

Начало периода

Конец периода

Абсолютное, тыс.руб.

Относительное,

%

1. Остаток денежных средств на начало периода

31299

244964

213665

682,7

2. Сальдо денежных средств по обычной деятельности

-406915

-421603

-14688

3,6

3. Сальдо денежных средств по инвестиционной деятельности

401781

207463

-194318

-48,4

4. Общая сумма изменений

 денежных средств

26165

30824

4659

17,8

 

В целом, общее изменение денежных средств составило 17%. Не смотря на то, что сальдо денежных средств по инвестиционной деятельности снизилось на 48%, в первую очередь на общее изменение повлияло увеличение остатка денежных средств на начало периода: на 682%.

 

3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ

Для анализа большой интерес представляет исследование чистых активов организации, которые показывают реальный размер средств, на которые могут рассчитывать собственники в случае, если организация рассчитается по всем долгам.

 

3.1 Трансформация бухгалтерского баланса

3.1.1 Активы трансформированного аналитического бухгалтерского баланса

Таблица 15

 

Показатель

Абсолютное значение, тыс.руб.

Структура,%

Изменение

Начало периода

Конец периода

Начало периода

Конец периода

Абсолютное, тыс.руб.

Отн-ое,

%

1. Оборотные активы:

 

 

 

 

 

 

1.1 Денежные средства

59580

54628

2,46

2,67

-4952,00

-8,31

1.2 Краткосрочные финансовые вложения

1800228

259388

74,26

12,67

-1540840,00

0,00

1.3 Дебиторская задолженность

563606

1733603

23,25

84,65

1169997,00

207,59

1.4 НДС

660

265

0,03

0,01

-395,00

-59,85

1.5Трансформированые запасы

9

6

0,00

0,00

-3,00

-33,33

Итого оборотные

активы

2424083

2047890

100,00

100,00

-376193,00

-15,52

2. Внеоборотные активы:

 

 

 

 

 

 

2.1 Долгосрочная дебиторская

задолженность

943

857

0,03

0,02

-86,00

-9,12

2.2 Краткосрочные финансовые

вложения

3282262

4635379

99,69

99,83

1353117,00

41,23

2.3 Нематериальные активы

150

150

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4 Основные

средства

8958

6704

0,27

0,14

-2254,00

-25,16

Итого внеоборотные активы

3292313

4643090

100,00

100,00

1350777,00

41,03

Итого баланс

5716396

6690980

974584,00

17,05

 

 

3.1.2 Пассивы трансформированного аналитического бухгалтерского баланса

Таблица 16

Показатель

Абсолютное значение, тыс.руб.

Структура,%

Изменение

Начало периода

Конец периода

Начало периода

Конец периода

Абсолютное, тыс.руб.

Отн-ое,

%

1. Заемные средства:

 

 

 

 

 

 

1.1 Кредиторская задолженность

291304

1173632

90,98

97,62

882328,00

302,89

1.2 Задолженность

учредителям

по выплате доходов

28897

28608

9,02

2,38

-289,00

-1,00

Итого скорректированные заемные средства

320201

1202240

100,00

100,00

882039,00

275,46

2. Реальный

собственный капитал:

 

 

 

 

 



2020-02-03 151 Обсуждений (0)
На основании таблицы можно сделать вывод о достаточности величины реального собственного капитала. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: На основании таблицы можно сделать вывод о достаточности величины реального собственного капитала.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)