Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Совместная деятельность педагога и ребенка



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
Совместная деятельность педагога и ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок




Итоговое мероприятие развлечение «Сказки Матушки Метели»                        Дата проведения  

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам            ( организация развивающего пространства)

Января понедельник

Утро Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)  Беседа «Владения Снежной королевы» - формирование первичных представлений о местах, где всегда зима.   Артикуляционная гимнастика №1- развивать артикуляционный аппарат (физич)

Ситуативный разговор «Как и когда мы пользуемся салфеткой» - формировать кгн (познавательное, соц-личностное)

Сенсорные игры «Кто быстрее соберет», «Шнуровка», «Застежки» - развивать память, мышление, усидчивость. (познават, физическое)   Конструирование «Домик – теремок» - развивать желание играть с деревянным конструктором (познават, соц-личн)

Индивидуальные беседы по запросам родителей

ООД

Музыкальная деятельность по плану муз.руководителя (художественно-эстетическое, речевое, физическое)

Развитие речи:  Чтение русской народной сказки «Гуси - лебеди» -   познакомить детей со сказкой « Гуси – лебеди»( обр. М. Булатова), вызвать желание послушать её еще раз. В.В. Гербова стр.54 (речевое, познавательное, худ-эстетическое)

Прогулка

1 половина дня (картотека) (физическое, познавательное)

Дыхательная гимнастика №1

Работа п/д сном

Чтение р.н. потешки «Баю, баю, байки, прилетели чайки» - приобщать детей к унт (худож-эстетич, речевое)

Вечер Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое)   Опытно-экспериментальная деятельность «В воде некоторые вещества растворяются, а некоторые нет» - расширять представления детей о свойствах разных веществ (познавательное, речевое, физическое)    

Подвижная игра «Найди свой домик» - закреплять названия цветов (Дима, Ариша) (познавательное, физич)

 

Решение проблемной ситуации «Как дети спускаются и поднимаются по лестнице» - формировать умение анализировать ситуацию (познават, речевое) Игры в спортивном центре: с обручами, мячами, кеглями и т.д. – развивать меткость, быстроту реакции (физическое, соц-личностное)   Самостоятельное рисование в центре «Волшебный карандаш» - закреплять умение правильно держать карандаш в правой руке (физич..худож-эстетич)    
Прогулка

2 половина дня (картотека) (социально-личностное, речевое, физическое)

                 

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Способы поддержки детской иниц-вы Самостоят. деят-ть детей по выбору и интересам            ( организация развивающего пространства)

Января  вторник

Утро Утренняя гимнастика – формирование детской активности (физическое)   Д/Игра «Испечем оладушки» - формировать эмоционально-положительный контакт ребенка со взрослыми и сверстниками; умение идентифицировать себя со своим именем (соц-личностное, речевое)   Учить пользоваться салфеткой Ярик, Тая, Рома – закрепить кгн (физич, соц-личн)

Ситуативный разговор «У природы нет плохой погоды» - формировать представления о сезонных изменениях в природе (познават, речевое)

Рассматривание иллюстраций  «Зимний лес» - воспитывать любовь к прекрасному (познавательное, речевое) Рисование «Снег всю землю устилает» - закрепить нетрадиционные техники рисования пальчиками (худ-эстетич, физич)

Объявление фотоконкурса: «Ах, Зимушка-зима!»Привлечь родителей к активному участию в проекте «Зимушка-зима!»

ООД

Физкультура по плану физвоспитателя (физическое, соц-личностное)

Приобщение к социокультурным ценностям: «Теремок» (предметное окружение) - знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности          О.В. Дыбина с.27

Прогулка

1 половина дня (картотека) (физическое, познавательное)

Дыхательная гимнастика №1

 

Работа п/д сном

Пальчиковая игра «Наши пальчики» - учить детей соотносить слова и движения (физич, соц-личностное)

Вечер Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей (Физическое) Слушание  

Чтение

Хоз.-бытовой труд – предложить расставить игрушки на полочки – формировать трудовые навыки, желание поддерживать порядок в группе (физич, познават) Игры в центре «Ряжения» - способствовать адаптации детей в детском коллективе (соц-личностное, худож-эстетич)   Самостоятельные игры в центре «Парикмахерская»- формировать умение развивать сюжет, пользоваться атрибутами игры (соц-личностное, речевое)
Прогулка

2 половина дня (картотека) (социально-личностное, речевое, физическое)

 

                 

 

 

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции образовательных областей

Работа с родителями

Режим

Совместная деятельность педагога и ребенка

Индивидуальная



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
Совместная деятельность педагога и ребенка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Совместная деятельность педагога и ребенка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)