Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III глава. Структура конкурентных преимуществ (Toyota, Volvo, Nissan,



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
III глава. Структура конкурентных преимуществ (Toyota, Volvo, Nissan, 0.00 из 5.00 0 оценок




II глава. Формирование конкурентных преимуществ АВТОВАЗа, ГАЗа,

УАЗа и ТАГАЗа автомобильной отрасли на современном Российском

Рынке

 

Я хотела бы начать с самой крупной, ведущей и передовой Российской автомобилестроительной компании – с АВТОВАЗа. На данный момент АВТОВАЗ предлагает следующую продукцию: 13 моделей и модификаций из шести семейств:

♦ LADA2105/2107;

♦ LADA Samara-2 2115/2114/2113;

♦ LADA 2112/2111;

♦ LADA Kalina 1118/1119/1117;

♦ LADA Priora 2170; 2172

♦ LADA 4x4 (NIVA 21214).

Теперь разберём подробнее основные модификации и усовершенствования, произведенные в модельном ряде:

LADA Kalina

С 2008 года продолжались работы по совершенствованию автомобилей LADA Kalina, в том числе по выполнению требований по защите пешехода, улучшению виброакустики и ходовых свойств:

♦ освоены и поставляются на экспорт четыре новые комплектации Евро 4 с двигателем объемом 1,6 л;

♦ с апреля 2008 года начато серийное производство автомобилей семейства LADA Kalina с климатической установкой.

♦ с января 2010 года в результате сотрудничества АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan автомобили семейства LADA Priora и модификации LADA Kalina с 16-клапанными моторами получили модернизированную коробку передач. Благодаря новому комплекту деталей вторичного вала силовой агрегат стал надежнее и долговечнее - повышена долговечность подшипников и шестерен, снижен уровень шума в зацеплениях шестерен, улучшена система смазки. Модернизированная коробка передач способна передавать более высокий крутящий момент - до 165 Нм, что гарантирует запас прочности и дает возможность дальнейшего развития моторов LADA, повышая от модели к модели их мощностность.

LADA Priora

В октябре 2008 года завершено внедрение на автомобилях семейства LADA Priora запланированных конструктивных изменений, повышающих пассивную безопасность с учетом действующих требований независимой программы. Начало товарного выпуска автомобилей в исполнении «люкс» - ЭУРУ, подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатягом, климатическая установка фирмы ИССС, дополнительные плафоны освещения, обогрев передних и задних сидений, система безопасности парковки, новые ручки боковых дверей «люкс-экспорт».

Происходит проектировка следующих автомобилей:

LADA PRIORA CNG

Основным топливом является сжатый природный газ (метан), а бензин используется в качестве резервного горючего. В 2009 году 10 автомобилей проходили комплекс лабораторных и дорожных испытаний на устойчивость, управляемость, плавность хода, эффективность тормозной системы, ездовые качества, пассивную безопасность, экологичность и потребительские свойства двухтопливного автомобиля.

LADA LOW COST

В основе маркетинговой идеологии нового семейства Low Сost - необходимость вывода, в первую очередь, на российский рынок новых доступных по цене автомобилей LADA для удовлетворения запросов потребителей с невысокими доходами.

Сотрудничество АвтоВАЗа с концерном Renault-Nissan не прошло бесследно: повысили качество, значит надо поднять и цены. Как сообщил "Интерфаксу" источник в отрасли с 15 февраля АвтоВАЗ повышает цены на автомобили Lada на 1-3%. Причём, в январе 2010 года "АвтоВАЗ" уже объявлял о повышении цен на модели автомобилей Lada 2105/2107 в среднем на 1,5% из-за применения новой технологии окраски. До этого, завод повышал цены в марте 2009 года на 2,5%. При этом АвтоВАЗ делает основную ставку на программу утилизации, посредством которой произойдёт «маскировка» цен. С одной стороны эта программа кажется весьма эффективной, а с другой все опросы социологов говорят о том, что россиянам программа утилизации не просто не интересна, но кажется еще и очередным подлогом правительства. Во-первых, надо заплатить 3 тысячи, во-вторых, те, кому программа действительно интересна, не имеют дополнительно к 50 тыс. еще тысяч 150, чтобы купить хоть даже и новый ВАЗ (снова подорожавший).

В 2009 году продажи автомобилей LADA осуществлялись в 33 странах дальнего зарубежья и в 11 странах СНГ. Основными рынками экспорта автомобилей LADA в странах СНГ стали: Украина -60 626 шт., Азербайджан - 11 480 шт., Узбекистан - 8920 шт. Наибольшая часть экспортных поставок автомобилей в Европе осуществлялась в Германию - 1770 шт. и Турцию - 900 шт. Произошло снижение объемов экспорта на рынок Африки на 40% в связи с изменением конъюнктурной ситуации.

Так же АВТОВАЗ продлевает действие кредитной программы "ЛАДА Финанс - LADA в кредит" до 30 июня 2010 года. Как выяснилось на практике, данная программа оказалась востребованной, так как на сегодня уже более 26 тысяч человек приобрели автомобиль LADA в кредит.

Важным показателем конкурентоспособности предприятия является его социальная политика по отношению к персоналу. Среднесписочная численность работников ОАО «АВТОВАЗ» в 2008 году составила 104 209 человек. В составе вновь принятых рабочих 69,2% составляет молодежь в возрасте до 30 лет. В течение 2008 года было обучено на курсах подготовки, переподготовки и повышения квалификации 46 120 человек. Но это показатели за 2008 год. В кризисном 2009 году дело обстояло сложнее: в сентябре, чтобы сэкономить восемь млрд рублей АВТОВАЗ перевел всех своих сотрудников — от рабочих до президента — на 20−часовую рабочую неделю с сокращением зарплат практически наполовину.

Теперь рассмотрим конкурентные преимущества Горьковского автомобильного завода. К началу 2010 года «ГАЗ» выпускает следующую продукцию:

· ГАЗ Сайбер

· ГАЗ Волга 3110/31105

· ГАЗ Волга 3102/310221

· Газ Соболь 2752

· Газ Газель 2705

· Газ Садко 3307/3308/3309

· Газ Валдай 3310

· Грузовые автомобили

· Междугородние и туристические автобусы (ГОЛАЗ - 52911 «Круиз»; АН ДАРЕ – 1000; ГОЛАЗ ЛИАЗ – 5256

· Спецтехника

ГАЗСайбер

Siber создан на платформе Chrysler JR41 – той же, что и у Chrysler Sebring предыдущего поколения. От Sebring новый автомобиль отличается более чем 160 деталями. ГАЗ. На ГАЗе будет внедряется система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США. Автомобиль ГАЗ Сайбер выпускаться на новых сборочных мощностях, включая модернизированные окрасочные и сварочные комплексы Haden. Рабочие, которые собирают новый легковой автомобиль, пройдут квалифицированную подготовку на заводах Chrysler.

Газ Газель 2705

Базовой моделью среди фургонов "Газелей" является трехместный ГАЗ 2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 куб. метров (у грузопассажирского варианта 7 мест и объем багажного отделения 6000 литров). Загружать фургон достаточно просто как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота составляет 725 миллиметров. Автомобили ГАЗ 2705 комплектуется тремя двигателями: ЗМЗ-40524, Chrusler и УМЗ-4216.

В 2009 году руководство Нижегородской области планировало свернуть проект Siber, который бел признан нерентабельным из-за большого количества импортных комплектующих. Но "Группе ГАЗ" и руководству Нижегородской области удалось договорится, о чём свидетельствует выпуск автомобилей Volga Siber и дальнейшие планы компании. В 2010 году Группа «ГАЗ» продолжит производство Volga Siber. За первые шесть месяцев 2010 года планируется выпустить 2,5 тысячи. Автомобили производятся по конкретным заявкам дилеров и корпоративных клиентов, среди которых есть и МВД России, уже подтвердившее заинтересованность в модели Volga Siber.

26 февраля 2010 года в России стартовали продажи обновлённой модели «ГАЗели-Бизнес». Конструктивные изменения в «ГАЗели-Бизнес» коснулись тормозов, заднего моста, рулевого управления и КПП. В конструкции используются комплектующие иностранных производителей, адаптированные для использования в составе российского автомобиля.

Большая часть продаж ГАЗа приходится на внутренний рынок (более 70%) от объема продаж. Основными регионами сбыта автомобилей остались московский и нижегородский (21,3% и 22,2% соответственно). Основными направлениями сбыта за рубежом традиционно оставались рынки стран СНГ, преимущественно Украина, Туркменистан и Белоруссия. Параллельно с развитием продаж в СНГ, Дивизион планирует активный выход на рынки Восточной Европы (Румыния, Болгария и прочие).

В 2010 году ООО «Коммерческие автомобили – Группа ГАЗ» и ООО «Каркаде» продолжают сотрудничество, начатое в сентябре 2009 года. В рамках программы «Лизинг для всех» клиенты могут приобрести автомобили «ГАЗель», «Соболь» и «Валдай» на условиях финансовой аренды с удорожанием техники на 3,49% в рублях и 0% в долларах.

Действуют совместные программы с Правительством Нижегородской области: субсидирование кредитной ставки потребителям при покупке автомобиля стоимостью до 800 тысяч рублей и программа компенсации до 50 тыс. руб. при обмене старого автомобиля на «ГАЗ». Компания также внедряет услугу trade-in на территории всех дилерских центров в РФ.

«Группа ГАЗ» является одним из крупнейших работодателей в Российской Федерации: в 2009 году на предприятиях Группы работало более 112 тыс. человек. Подготовка кадров, профессиональное и трудовое обучение являются важнейшими направлениями в работе с персоналом для «Группы ГАЗ». 60 557 сотрудников Группы повысили уровень своей квалификации по программам обучения. «Группа ГАЗ» предоставляет своим сотрудникам расширенный социальный пакет, который включает в себя программы негосударственного пенсионного обеспечения, медицинского обслуживания, жилищного кредитования.

Перейдём к следующей крупной автомобильной компании – «УАЗ», принадлежащей ОАО «Соллерс Основная продукция:

· UAZ Patriot

· UAZ Pickup

· UAZ Hunter

· UAZ Cargo

· УАЗ-330394—319(грузовой)

· УАЗ-374195—310

· УАЗ-390945—310

И плюс целый ряд специализированных машин для скорой помощи, милиции, инкассации и т. д.

UAZ Patriot

UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. Он оснащён энергопоглощающими стеклами, замками задних дверей с защитой от детей, гидроусилителем руля, зимним пакетом (подогрев сидений, дополнительный отопитель, аккумулятор повышенной емкости).

UAZ Cargo

UAZ Cargo - это грузовой автомобиль на базе UAZ Patriot повышенной проходимости с бортовой платформой размера 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, большой клиренс в сочетании с современным комфортабельным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают незаменимым помощником для фермерских хозяйств, лесничеств, нефте- и газодобывающих отраслей.

ОАО «УАЗ» выпускает новое поколение легендарного внедорожника 469. 469 создан на базе UAZ Hunter и получил разрезные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую коробку передач, откидной борт багажника. Снизился и расход топлива: на двигателе объемом 2,7 л средний расход топлива составляет 10,6 л на 100 км. В то же время от нового модельного ряда УАЗ 469 получил современную конструкцию, в том числе пружинную переднюю подвеску, дисковые тормоза, гидроусилитель руля. Внедорожник адресован частным покупателям, проживающим вдали от городов, а также любителям активного отдыха: охоты и рыбалки. Цена на новый УАЗ 469 от 299 тыс. руб. Производство стартует в начале марта 2010.

УАЗ приступил к сборке 170 внедорожников, которые будут оснащаться навигационной системой ГЛОНАСС. В систему, которой комплектуются автомобили, входит навигационный терминал, включающий абонентскую часть и антенны, а также тревожная кнопка и громкая связь. Комплектами ГЛОНАСС будут оснащены модели UAZ Patriot, UAZ Hunter, УАЗ 3962, УАЗ 33036 и УАЗ 3206.

В 2009 году ОАО «УАЗ» сотрудничало с 810 поставщиками технологических ТМЦ. Географическая структура экспорта в 2008 году осталась традиционной. Основную долю экспорта (более 80 %) составляют поставки в страны СНГ (прежде всего в Казахстан, Украину, Туркмению и Беларусь). Выросли объемы продаж в страны Дальнего Зарубежья: отгружены автомобили в Египет (1000 шт.) и Вьетнам (398 шт.).

УАЗ совместно с государством и банковскими партнёрами проводит следующие акции. С 01 февраля по 31 марта при покупке автомобилей УАЗ покупатель экономит до 135 000 рублей. Подобная экономия получается при покупке автомобиля УАЗ на условиях всех действующих спецпредложений и получении: скидки от производителя (10 -15 тыс. рублей в зависимости от модели); выгоды по программе утилизации (сертификат на 50 000 рублей при утилизации старого автомобиля); выгоды по программе Соллерс-кредит; выгоды по программе Государственного субсидирования авто кредитов.

И последняя компания, которую я решила разобрать – один из самых молодых автомобилестроительных заводов – ТагАЗ. В модельный ряд входят: Под собственным брендом:

· TAGAZ C100 VEGA

· Vortex Estina

· TAGAZ TAGER

· TAGAZ Road Partner

· TAGAZ LC100 Master

Под брендом Hyundai Motors

· Hyundai Accent

· Hyundai Sonata

· Hyundai Porter

· Hyundai Elantra XD

· Hyundai Santa Fe Classic

· Hyundai County

· Hyundai County Long

TAGAZ C100 VEGA

Автомобиль «Тагаз с100 Вега» летом 2009 года запущен в серийное производство. Это первый в России автомобиль, полностью разработанный заводом-производителем. Компания Тагаз пошла по принципиально новому пути, основав собственное конструкторское бюро в Южной Корее. Гарантией высокого качества автомобиля Тагаз c100 Vega служит изготовление узлов и деталей в Южной Корее, где был размещен заказ российских разработчиков. Сборка и сварка модели осуществляется в Таганроге. В базовой версии машина будет оснащаться одной подушкой безопасности, 1,6-литровый бензиновым двигателем, АБС и усилителем рулевого управления, обновленой ходовая часть, позволяющей автомобилю двигаться плавно на дорогах с любым покрытием, а это дополнительный козырь, например против Daewoo Nexia и Lada Priora. По оценке «ТагАЗа», C-100 будет успешно конкурировать с зарубежными «одноклассниками» отечественной

Vortex Estina

Модель включает в себя все стандарты европейского автомобиля: подушки безопасности, систему ABS+EBD, бортовой компьютер, богатый электропакет. На дороге автомобиль демонстрирует отличную динамику благодаря мощным двигателям (1,6 и 2,0л) и удачной схеме подвески.

Hyundai Accent, остается лидером продаж модельного ряда Hyundai производства Таганрогского автомобильного завода, в 2009 году было реализовано 9 823 автомобилей. В 2009 году заводом было реализовано 1 611 автомобилей Sonata, 1 548 седанов Elantra XD, 760 внедорожников Santa Fe Classic и 1 228 малых грузовиков Porter. Хорошим спросом пользуется седан класса С - Vortex Estina, продажи этого автомобиля увеличились до 5 922 шт. (против 1 066 шт. в прошлом году). В 2009 году рост продаж Tagaz Road Partner к прошлому году составил 18,8% (1 451 шт.). В 2009 году реализовано также 2 462 шт. внедорожников Tagaz Tager. Продажи Hyundai County в 2009 году выросли на 39,7% и составили 478 шт. В 2009 году начался выпуск школьных автобусов для перевозки детей на базе Hyundai County. В конструкцию автобуса были внесены все необходимые изменения в соответствии с требованиями безопасности для транспорта подобного класса.

В завершении этой главы, хотелось бы подвести краткие итоги: АВТОВАЗ является лидером на Российском рынке, так как его продукция направлена на широкого пользователя, имеет низкие цены и большой модельный ряд. Другие же заводы как ГАЗ или УАЗ имеют немного другую направленность. ГАЗ выпускает преимущественно автомобили для частных предпринимателей. «Классика» ГАЗа уже устарела, а, безусловно, отличная «ГАЗ Сайбер» проигрывает в цене. Автомобильный ряд УАЗ создан для мужчин, соответственно они лишаются трети покупателей. ТагАЗ является основным конкурентом ВАЗа. Не только благодаря качественным и недорогим моделям Hyundai, но и за счет собственного модельного ряда нацеленного не только на обычных пользователей но и на предпринимателей. Нужно так же отметить, что ТагАЗ по сравнению с ВАЗом намного моложе и не далёк тот день, когда ТагАЗ займёт место лидера.

III глава. Структура конкурентных преимуществ (Toyota, Volvo, Nissan,



2020-02-03 198 Обсуждений (0)
III глава. Структура конкурентных преимуществ (Toyota, Volvo, Nissan, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III глава. Структура конкурентных преимуществ (Toyota, Volvo, Nissan,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)