Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преимущества подобных конструкций: большой размер рекламного изображения, видимость рекламы на большом расстоянии, возможность нестандартных решений.



2020-02-03 141 Обсуждений (0)
Преимущества подобных конструкций: большой размер рекламного изображения, видимость рекламы на большом расстоянии, возможность нестандартных решений. 0.00 из 5.00 0 оценок




Брандмауэр: рекламная поверхность, расположенная обычно на глухой стене здания свободной от окон. Площадь брандмауэров различна и зависит только от размеров здания, на котором он размещается.

Крышная установка: рекламная конструкция, устанавливаемая на крыше и изготавливаемая обычно из неона.

Преимущества подобных конструкций: большой размер рекламного изображения, видимость рекламы на большом расстоянии, возможность нестандартных решений.

Тривижн

В крупных городах России никого уже не удивишь конструкциями со сменяющимися изображениями. Тривижн – это рекламный щит, в поле которого состоит из параллельных треугольных призм, поворот которых обеспечивает смену изображения.

Тривижн («призматрон», «призмавижн», «призмаборд», или просто «призма» - синонимы к слову «тривижн») позволяет размещать сразу три рекламных изображения одновременно на этом рекламном щите.

Главные особенности размещения на призме: - носитель (на призме невозможно размещение виниловых постеров, призма позволяет разместить постеры из бумаги и самоклеющейся пленки); - креатив (призмы не позволяют использовать дополнительные элементы, такие как экстендеры).

Согласно сложившейся практике, стоимость размещения на призме одинакова со стоимостью размещения на статичном рекламном щите.

Аргументировано это тем, что динамическая смена изображений лучше привлекает внимание, по сравнению со статичным щитом. Различные исследования, как зарубежные, российские, так и данные подрядчиков говорят о пяти и восьми кратном увеличении эффективности размещения.

Спорить об эффективности размещения на данный момент бессмысленно, потому сто тривижн становится все больше и конструкции, преимущественно устанавливаются на качественных местах. [38.]

Вывод: в первой главе курсовой работы были рассмотрены теоретико-методологические основы изучения проблемы функционирования наружной рекламы. А именно: дано понятие наружной рекламы, приведены основные ее виды. А также были рассмотрены рекламные щиты как медиа-носители.

Итак, Наружная реклама – реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий – на улице, под открытым небом.

Основные выделяемые классификации наружной рекламы следующие: стандартные уличные щиты (биллборды), сити-формат, брандмауэры, транспаранты-перетяжки, крышные установки, панель-кронштейны, призматроны, уличные рекламные конструкции, световая реклама, электронные табло и экраны, указатели, вывески и другие виды. К каждому из видов дано определение.

Также в первой главе работы рассмотрены положительные и отрицательные стороны наружной рекламы, и даны главные требования для того, чтобы она была эффективной для рекламодателя.

Реклама становится неотъемлемой частью городской среды. Ее значение имеет не только коммерческий характер, но и эстетические функции. Без наружной рекламы город, скорее всего, казался бы скучным и однообразным. [16.]

наружная реклама медиаплан

 


Глава 2. Прикладные аспекты изучения рынка наружной рекламы

 

2.1 Анализ рынка наружной рекламы

 

Для начала рассмотрим процентное распределение рекламного рынка в России. (рис.2.)

 

(рис. 2)

 

Данные прогноза АКАР за 2005 год. [30.]

Из приведенной выше таблицы видно, что основную и подавляющую часть рекламного рынка в России на 2005 год занимает телевизионная реклама. Приблизительно треть всего рынка – реклама в прессе. И лишь пятая часть рынка – это наружная реклама.

В 2009 по данным АКАР и АЦВИ доля Интернета составила уже 10%, 56% у ТВ. Рост же обоих сегментов был обусловлен потерями, прежде всего, прессы и outdoor-рекламы, тогда как доля радио осталась практически неизменной – на уровне 5%. [31.]

Итак, рынок наружной рекламы в настоящее время в России растет. Растут и вклады рекламодателей в этот канал распространения. Хотя в связи с экономическим кризисом вклады во все виды рекламы резко падали, но уже сейчас они снова начинают расти бурными темпами.

Теперь перейдем к рассмотрению рынка наружной рекламы в городе Краснодар.

Для начала выделим рекламные агентства, и рассмотрим их тематику.

В городе Краснодар насчитывается около 267 рекламных агентств [35.], что говорит о перегруженности рекламного рынка. Но это, однако, не говорит о высоком уровне качества рекламы. Из этих 267 агентств около 100 имеют производство рекламы полного цикла, то есть они производят рекламу для всех каналов распространения.

Выделим наиболее известные и популярные рекламные агентства, которые занимаются производством наружной рекламы, и охарактеризуем их деятельность.

«Шериф».

Рекламное агентство работает на рынке наружной рекламы с 1996 года. За эти годы оно прочно закрепилось на рынке рекламы Краснодара.

Этот рынок охватывает Краснодар, Краснодарский край и, все чаще, Юг России. Немало рекламных заказов сделано рекламным агентством и в отдаленные от нас уголки России, такие как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Сочи, Новосибирск, Новороссийск, Ростов и многие другие.

К сентябрю 2008 года на территории Краснодарского края созданы и успешно функционируют два филиала рекламного агентства. Один из которых находится в городе Армавире, другой в станице Ленинградской.

Рекламная компания "Шериф" является одним из крупнейших рекламных агентств нашего региона, региона Краснодара, Краснодарского края, Юга России.

По некоторым - рекламное агентство "Шериф" впереди всех.

Некоторые их работы вот уже по несколько лет являются самыми сложными и крупными на Юге России.

Сначала это было агентство по выполнению наружной рекламы, но со временем оно расширило свои границы и превратилось в рекламное агентство полного цикла.

Заказчиками были и остаются многие из перечисленных: Администрация Краснодарского края, Компания Авиационные линии Кубани, Компания Мировая техника, Администрация города-Героя Новороссийска, Завод АвтоВаз, Компания Филип Моррис, Компания Евросеть, Компания "МВ", Компания Стиморол, Компания Три Корочки, Компания Очаково, Всероссийский детский центр "Орленок", Российская академия сельского хозяйства, Импэксбанк, Компания Очаково, Компания Видео Интернешнл, Компания Бридж Стоун, Компания Дефи, Компания Самсунг, Министерство Юстиции Краснодарского края, Сеть магазинов Магнит, Торговый дом "Модус". [34.]

«Реклама Юг Сервис».

Рекламное агентство "Реклама Юг Сервис" более 9 лет работает на рынке наружной рекламы в Краснодаре. Одно из наиболее эффективных направлений деятельности - комплекс услуг по производству и размещению рекламы на транспарант-перетяжках в кратчайшие сроки и без посредников.

Выбрав для рекламы транспарант-перетяжки, рекламное агентство "Реклама Юг Сервис" предлагает изготовление рекламных перетяжек с последующим размещением их на улицах Краснодара, а также обширную адресную программу, включающую центр города и основные магистрали Краснодара.

Постоянными клиентами агентства являются: Девелопмент-Юг, Сбербанк, Уралсиб-Юг Банк, Банк Кубань Кредит, Абсолют Банк, Банк Сосьете Дженерал Восток, Тез Тур, ОАО «Краснодарская Сотовая Связь», Оранж фитнесс, Ресторан «Пирамида», Ресторан «Фрателли», ООО «Данко Тревел Компани» и довольно большое количество клиентов, не вошедших в этот список – автомобильные компании, развлекательные комплексы и т.д.

Рекламное агентство «Реклама Юг Сервис» имеет также ряд благодарностей от клиентов в Краснодаре. [36.]

«Рекламный дом Кубань».

Клиентское рекламное агентство полного цикла «Рекламный дом «Кубань» (г. Краснодар) и рекламно-производственная компания «Рекламное агентство «СЛОН» (г. Сочи) – это крупнейший рекламный холдинг на Юге России. 14 лет успешной работы на рынке рекламы и PR.

Они специализируются на комплексном обслуживании клиента - от разработки концепции рекламной кампании до её полной реализации, а также занимаются оценкой эффективности мероприятий по продвижению. Предоставляют услуги полного цикла по производству, размещению наружной рекламы в Краснодаре и крае (Новороссийске, Сочи, Анапе, а также других городах), а еще - доставкой, региональным размещением, монтажом объектов «под ключ».

Их приоритет - комплексная реклама в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Анапе и других городах Краснодарского края. Размещение наружной рекламы в Новороссийске на рекламных щитах, брендмауэрах, других носителях - новая возможность нашего холдинга.

Клиенты: Администрация Краснодарского края, Администрация города Сочи, Итар-Тасс, Олимп-Сторй, Роснефть, Газпром, Департамент архитектуры и градостроительства Краснодарского края, ГИБДД, МТС, Курорты Кубани, Сбербанк России, ВТБ, Альфа-Банк, Росбанк, гостиничный комплекс Жемчужина, Radisson lazurnaya, Кавказский заповедник, санаторий Заполярье, санаторий Южное Взморье, Сочинский мясокомбинат, spa клуб-отель Ривьера, SkyExpress, кинотеатр Сочи, и др. [33.]

«3Z media».

Рекламное агентство в Краснодаре

В конце июля 2009 года состоялось открытие московского представительства на Юге России. Для удобства московских клиентов, новый офис расположился в центре Краснодара.

Это было сделано, для того, чтобы клиентам агентства в Москве и Санкт-Петербурге было проще продвигать свои товары и услуги на Юге России. А также, как сказано на официальном сайте агентства, чтобы фирмы Краснодарского Края получили доступ к качественной рекламе и возможность заявить о себе в Москве и Санкт-Петербурге. Рекламное агентство в Краснодаре предоставляет клиентам все рекламные услуги, а именно: разработка названия; создание логотипа; дизайн корпоративной и рекламной продукции; создание и продвижение сайта; производство сувенирной продукции; изготовление и размещение наружной рекламы; проведение рекламных и PR кампаний; организация BTL и event мероприятий. [25.]

«2scorpions».

По данным официального сайта, рекламное агентство Краснодара «2scorpions» является одним из немногих в городе небольших агентств полного цикла, из чего следует, что цены на наружную рекламу будут не столь велики, как у крупных агентств города.

Фирма готова выполнить любой уровень работ, начиная от изготовления простых штендеров, выставочных стендов и небольших табличек, и заканчивая сложной, многоуровневой интерьерной рекламой, изготовлением рекламных поверхностей любой сложности и ребрендингом. Наличие собственных цехов по изготовлению рекламных носителей означает выполнение заказа в рекордные сроки, а штат, состоящий из профессионалов, немало лет проработавших в этой сфере, обеспечит качественное изготовление и размещение рекламы в Краснодаре любого уровня сложности. [18.]

«Идея».

РА «ИДЕЯ» работает по производству наружной рекламы на базе собственного производства с 2003 года. Компания осуществляет изготовление, монтаж и регистрацию всех видов наружной рекламы в Краснодаре и крае.

Существуют наиболее распространенные виды наружной рекламы, по которым у этого рекламного агентства налажено серийное производство: таблички, световые короба, баннер на каркасе (в том числе и с внешней подсветкой прожекторами), плоские буквы, объемные буквы, отдельно стоящие щиты, светодиодная продукция и штендеры.

Клиенты: Немецкая деревня, студия красоты La Paris, Milavitsa, студия красоты Притяжение, Volvo Югпроект, Газпром, Anna Verdi, Мособа-банк, музыкальный клуб Сhikago, Красная площадь, Обновка, Золотарь, Kamelot, ADM-лаборатория, ТК Cеверо-восточный, турагентство Eva-tour Яшма-золото, магазин женской одежды Шарм, имидж-студия экСПерт, Шашлычный дом, Спецодежда, Мясной гастроном, Бильярдный клуб, Империя сумок. И все это – вывески. [32.]

Что касаемо рекламных агентств [27, 28, 37.], расположенных в шведском городке Мальмё, можно сказать следующее: они так же, как и в Краснодаре занимаются производством наружной рекламы различных видов. Но разница заключается в том, что в Мальмё (да и вообще, как и в других даже крупных городах Швеции) не так много наружной рекламы. В основном это вывески магазинов и ресторанов, или просто доски объявлений.

Теперь подробнее наружную рассмотрим рекламу Краснодара.

Итак, первый баннер, который будет представлен в качестве примера – баннер автомобиля Toyota Camry (прил. 1), расположенный на улице Северной, на одном из мостов. Рекламный щит располагается на оживленной трассе, где ежедневно проезжает очень большое количество общественного транспорта (маршрутки, автобусы, троллейбусы) и частных машин, так как это чуть ли не единственный наиболее быстрый путь проезда в Карасунский округ. Плакат имеет солидный размер. На плакате изображена машина марки Toyota Camry, солидный мужчина с кейсом (что говорит о высоком статусе, занимаемом им, а, следовательно, о «высокостатусности» автомобиля), и всё это на фоне городского пейзажа. Также здесь присутствует игра света: мы видим закатные лучи солнца, выглядывающие из-за крупных зданий. Это делает фотоснимок более интересным и привлекательным для глаза проезжающих людей, то есть эта реклама не вызывает отрицательных эмоций. Также реклама подкрепляется известным слоганом автомобилей «Toyota. Управляй мечтой.». В слогане присутствует призыв: «управляй!». Управлять мечтой стало возможно. Управлять не просто мечтой, а автомобилем, который и является мечтой. Плакат не перегружен информацией: здесь лишь дана информация о том, что вышло обновление, присутствует слоган, и даны утилитарные сведения. С точки зрения эмоциональности можно сказать, что он соответствует требованиям: изображение городского мотива и делового мужчины подчеркивают статусность автомобиля. [7.]

Следующая баннерная реклама – реклама ночного клуба-ресторана Diamond (прил. 2). Реклама расположена неподалеку от самого клуба на крупной дороге, по которой ежедневно проезжает большое количество машин, общественного транспорта и проходит большое число пешеходов. Баннер представляет собой просто напоминающую рекламу. Так же подтверждает эту версию и то, что реклама клуба находится на этом щите уже около полугода без никаких изменений. На нем не приводится каких-либо важных новостей, информации об обновлениях, а просто дается адрес клуба и говорится о том, что вход для девушек всегда свободный. Стиль выполнения рекламы говорит о том, что клуб достаточно недешев, и шик является одной из составных имиджа клуба (изображены бриллианты и модно и со вкусом одетая девушка). [13.]

Другая реклама – баннер, который располагается в начале улицы Сормовской (прил. 3). Это реклама обойного салона-магазина. Это как раз является одним из примеров, которые не с лучшей стороны характеризуют креативность некоторых работников рекламных агентств нашего города. Мы видим лишь размотанный рулон обоев на белом фоне и данные о том, где он находится. Никакого слогана, никакого другого рисунка в этой рекламе не присутствует. Плакат расположен неподалеку от светофора, на котором останавливаются как пешеходы, так и автомобилисты. Это говорит о большом охвате потребителей.

Следующий пример наружной рекламы Краснодара – призматрон. Реклама банка ВТБ (прил. 4) достаточно интересна. Мы видим изображение двух мостов, которые соединяются, и это изображение подкрепляется призывом: «Время объединять усилия». Реклама находится на улице Северной, близко к улице Красной. Опять же значительное количество автомобилистов и пешеходов. К тому же, это место известно как место, где часто бывают пробки, что повышает эффективность этой рекламы.

Реклама, которая представлена следующей является социальной (прил.5). Световой короб, или как его еще по-другому называют, - сити-формат, располагается на улице Красной, там где значительно ограничено движение автотранспорта и основными зрителями рекламы являются пешеходы. С точки зрения эмоциональности следует отметить, что реклама задевает за живое человека. Плакат рисованный, что встречается чуть реже, чем фотографированный. Симпатичная девочка с плюшевым мишкой действует на эмоции с положительной стороны. А текст, который приведен выше, представляется от лица самой девочки, и он также вызывает жалость к неполноценным и больным детям и желание помочь хотя бы чем-то. Так как реклама эмоциональна, то главной ее целевой аудиторией будут являться женщины, которые по природе более эмоциональны и чувствительны, чем мужчины.

Ну и последним примером рекламы в Краснодаре приведем рекламу на транспорте (прил. 6). Это реклама агентства по организации и проведению свадебных торжеств. Реклама достаточно весела, нескучна и не вызывает негативных эмоций. Мы видим счастливую целующуюся пару. И ничто не может помешать им провести замечательный праздник. Реклама расположена на транспорте. А это говорит о том, что она «побывает» почти по всему городу и ее увидят множество глаз: и автомобилисты, стоящие в пробках рядом с этой машиной, и пешеходы.

Теперь перейдем к анализу наружных реклам в шведском городе Мальмё.

Я думаю, стоит начать с того, что в городе Мальмё не так много рекламы, как в Краснодаре. Она не встречается на каждом шагу и по нескольку раз. И баннер не является основным видом рекламы там, а уж тем более призматроны (которые встречаются только в Шведской столице – Стокгольме).

Итак, первым примером приведем рекламу торговой марки LG (прил. 7), которая расположена на остановке автотранспорта. Размер рекламы мал, и рассчитан только на людей, ожидающих своего транспорта. в рекламе присутствует текст «исчезновение телевизионных рамок». Реклама жидкокристаллического телевизора LG выполнена в строгом стиле, приведены параметры телевизора и утилитарные сведения. Реклама рассчитана скорее на мужскую половину населения, которая более сильна в понимании техники.

Следующий пример – баннер, расположенный на супермаркете. Это и есть реклама самого супермаркета. Мы видим достаточно большую площадь, но на ней расположена только одна реклама. (Если не брать в счет рекламу на одной из машин, припаркованных на стоянке.) Эта реклама носит характер скорее даже не напоминающий, а просто выступает вывеской, обозначающей супермаркет. Приводится информация о юбилейных (20 лет) призах.

Другой пример – сити-формат (прил. 9), который расположен на улице, где нет большого движения автотранспорта. Опять же целевой аудиторией являются пешеходы. В рекламе присутствует только название торговой марки, название товара (джинсовая рубашка) и цена. Больше ничего. По образу и подобию реклама напоминает наши краснодарские рекламы, которые мы часто видим на улицах города от гипермаркетов Окей. Там так же, как и здесь не боятся привести цену. То есть это несет уверенность в сопоставлении качества и цены.

Ну и последним примером приведу рекламу на транспорте (прил. 10). Тут идет приглашение на крупнейшую в регионе (Skane) выставку в выставочном центре Мальмё, которая должна была состояться 4-7марта. Опять же, мы не можем выделить ничего сверхъестественного и суперинтересного для себя. В рекламе изображена женщина, которая читает книгу (или журнал). Ничего необычного. Плюс рекламы заключается лишь в том, что это реклама на транспорте, и ее увидят также и автомобилисты.

Таким образом, подводя итоги проделанного анализа, мы можем сказать, что в городе Краснодаре наружная реклама развита значительно сильнее, чем в Мальмё. В нашем городе реклама более красочна, в ней присутствуют приемы манипулирования покупателем, образы, устами которых говорит реклама, так же очень разнообразны. Не говоря уже о количестве рекламы. В Краснодаре она встречается на каждом шагу: это и баннеры, и сити-форматы, и призматроны, и данные о фирме (организации), которые располагают даже на транспортных указателях. В Швеции же такого разнообразия не встречается в связи с законодательным ограничением. Возможно, поэтому там пока нет необходимости применять различные техники манипулирования покупателем (из-за значительно меньшего количества рекламы, и из-за того, что рынок не столь перегружен, как в России).

 

2.2 Медиаплан и оценка его эффективности

 

Медиаплан размещения рекламных материалов в городе Краснодар

Заказчик: санаторий «Дружба»

КРР: наружная реклама (баннер размером 3×6)

Период: 21.06.2010г. – 27.06.2010г.

Реклама: санаторий «Дружба», г. Геленджик.

 

г. Краснодар

 

 

Июнь

РА «Шериф»

Формат, м

Место носителя

Цена, руб. за день

Число дней

Руб.

21

22

23

24

25

26

27
ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

3×6

Красная, 190 (стадион "ДИНАМО")

433

7

3031

1

1

1

1

1

1

1

 

3×6

Селезнева 192-Старокубанская

500

7

3500

1

1

1

1

1

1

1

3×6

Атарбекова 33

550

7

3850

1

1

1

1

1

1

1

3×6

Сормовская 62

566

7

3962

1

1

1

1

1

1

1

3×6

Ростовское шоссе а/д "Подъезд к г.Краснодар" (р-н Катюши)

400

7

2800

1

1

1

1

1

1

1

Итого

 

 

7

17143

5

5

5

5

5

5

5

 

 

 

 

НДС 18%

 3085

 

 

 

 

 

 

 

 

 

изготовление рекламы: 185000 руб.

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

202143 руб.

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

РА «Шериф»

 

Заказчик:

Санаторий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Дружба»

 

 

 

 

 

 

Ирина Мирная

 

 

Красюкова Е.

 

 

 

 

                                       

 

Медиаплан размещения рекламных материалов в городе Мальмё

Заказчик: «H&M»

КРР: наружная реклама (баннер размером 3×6)

Период: 21.06.2010г. – 27.06.2010г.

Реклама: «H&M» - бутик для Вас.

 

г. Краснодар

 

 

Июнь

РА «Clear Channel»

Формат, м

Место носителя

Цена, руб. за день

Число дней

Руб.

21

22

23

24

25

26

27
ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3×6

Stora Nygatan

857

7

5999

1

1

1

1

1

1

1

3×6

Baltzarsgatan

799

7

5593

1

1

1

1

1

1

1

3×6

Lilla Nygatan

835

7

5845

1

1

1

1

1

1

1

3×6

Stortorget

844

7

5908

1

1

1

1

1

1

1

3×6

Kyrkogatan

777

7

5439

1

1

1

1

1

1

1

Итого

 

 

7

28784

5

5

5

5

5

5

5

 

 

 

 

НДС 18%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

изготовление рекламы: 229000руб.

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

257784руб.

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:

РА «Clear Channel»

 

Заказчик:

Бутик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«H&M»

 

 

 

 

 

 

Вероника Мельберг

 

 

Красюкова Е.

 

 

 

 

                                     

 

Приведенные медиапланы должны являться достаточно эффективными в связи с тем, что рекламы, которые мы предполагаемо располагаем в каждом из городов, находятся на крупных дорогах с тротуарами, приспособленными для передвижения пешеходов. Так как эти дороги – частые скопления автомобильных пробок, то автомобилисты смогут достаточно внимательно рассмотреть баннеры.

Вывод: во второй главе курсовой работы приведены прикладные аспекты изучения рынка наружной рекламы. А именно: в части первой проведен анализ рынка наружной рекламы, во второй части – подготовлены два медиаплана и проведена оценка его эффективности.

Анализ рынка наружной рекламы включает в себя приведение данных о долях коммуникационных каналов в России, анализ рекламных агентств города Краснодар, краткое освещение деятельности рекламных агентств города Мальмё, а также анализ самих реклам на наружных носителях. В заключение можно сказать о том, что непосредственно реклама двух городов не отличается практически ничем. Главное различие – места расположения самих рекламных материалов. В шведском городе Мальмё это главным образом улицы с небольшим движением автотранспорта. Это является главной противоположностью Краснодара: в нашем городе рекламные щиты (и все материалы наружной рекламы) стараются разместить на крупных автомобильных дорогах, где часто бывают большие скопления пробок.

 


Заключение

 

Актуальность курсовой работы с каждым словом в ней подтверждалась неоднократно: Россия в настоящее время очень бурно и динамично развивается. Чтобы развиваться, и, как бы это смешно не звучало, быть достойным своих конкурентов, необходимо заботиться не только о качестве товара и добросовестности в выполнении услуг, но и необходимо привлекать рекламу. Желательно чтобы реклама распространялась на различных носителях. Это зависит и от того, на каком этапе находится товар: на этапе входа на рынок, на этапе «процветания», или же на этапе угасания интереса потребителя к торговой марке или услуге. Наружная реклама применяется в основном как напоминающий или информирующий элемент рекламной кампании.

Работа имеет свои хронологические и географические рамки. О географических рамках уже говорилось немало ранее, но в других словах. Подробно рассматривался рынок наружной рекламы как на уровне нашей страны, на уровне Краснодара, так и на уровне города Мальмё в Швеции.

О хронологических рамках работы следует сказать следующее: работа над курсовым проектом проводилась практически в течение всего учебного года: с сентября 2009 года по июнь 2010 года. Вначале мною был подробно рассмотрен весь теоретический материал по теме, после этого началась постепенная работа над исследовательской частью. В зависимости от того, как проходил процесс работы, иногда появлялась необходимость в дополнении материалов к теоретической части. Прикладные части работы появлялись так же постепенно. Но шведская реклама представлена приблизительно за месяц март – апрель 2010 года. Краснодарская же наружная реклама пополнялась постоянно, но не носила, фактически, никаких изменений, кроме тех, что связаны с сезонными потребностями людей, а в плане роста мастерства и изобретательности можно заметить следующее: в последнее время стало значительно более популярно применение конструкций, прикрепляемых к рекламных щитам, которые выходят за рамки самого щита, и придают рекламе более глубокую образность и привлекательный вид.

Итак, вначале работы нами было вдвинуто четыре задачи. Первая задача – дать понятие Наружной рекламы – выполнена. Наружная реклама – это один из каналов распространения рекламы – он находится вне помещений. К его разновидностям относят стандартные уличные щиты (биллборды), сити-формат, брандмауэры, транспаранты-перетяжки, крышные установки и другие. Каждый вид из этих разновидностей получил свое определение, а из этого следует, что вторая задача курсовой работы выполнена. Третьей задачей мы выдвигали анализ рынка наружной рекламы. Важно сказать, что в настоящее время рынок рекламы очень перенасыщен. Так же перенасыщен и рынок самих рекламных агентств. Поэтому для того, чтобы выйти победителем из нелегкой борьбы с конкурентами, необходимо быть не только специалистом в своем деле (уметь правильно, грамотно и вместе с тем интересно составлять рекламу), но и дальновидным человеком (уметь предвидеть желания потребителей, иметь представление о том, куда лучше поместить рекламу, а где ей не место, и так далее). Составление медиаплана и оценка его эффективности было четвертой и последней задачей курсовой работы. Составив два медиаплана для двух городов, мы можем со значительной долей уверенности сказать, что эта реклама имела бы положительный эффект, и в скором будущем рекламируемые товары и услуги получили бы своих потребителей, так как к подбору медиа-носителей предполагаемые рекламные агентства отнеслись со всей серьезностью, связав в единое целое и нахождение предполагаемой целевой аудитории на месте рекламы, и подкрепив это фактическими данными о частом появлении скоплений пробок на этих местах.

Сделав вывод о том, что все задачи курсовой работы успешно выполнены, можно сказать, что цель курсовой работы так же достигнута (одно следует из другого).

Таким образом, проведя значительную работу по изучению теоретического материала, и значительную работу над исследованиями, можно выдвинуть некоторые требования (концепцию), которые могут быть полезными при работе специалистов по рекламе в области наружной рекламы:

- реклама должна располагаться в местах большого скопления людей (автодороги, на которых часто появляются пробки, парки, места общего пользования);

- реклама должна как можно чаще попадаться на глаза;

- реклама должна быть краткой (так как рекламные щиты привлекают внимание потребителей лишь на небольшое время - от 3 до 5 секунд);

- привлекать к себе внимание (в настоящее время это не так сложно, поэтому могут применяться самые различные способы «отнимания внимания» предполагаемых потребителей от своих дел);

- реклама должна быть без труда читаемой на ходу;

- быть понятной.

Выполнение всех этих главных требований сможет помочь в бизнесе и в работе в области рекламной деятельности.

В процессе работы над курсовой работой мне приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями в связи с языковым барьером: сайты рекламных агентств Швеции и сама реклама выполняются на шведском языке [27, 28, 37.]. Приходилось просить знакомых, чтобы они помогли мне разобраться. А один из достаточно обширных материалов был представлен на английском языке [26.], и мне приходилось самостоятельно переводить всю информацию, изложенную в н



2020-02-03 141 Обсуждений (0)
Преимущества подобных конструкций: большой размер рекламного изображения, видимость рекламы на большом расстоянии, возможность нестандартных решений. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Преимущества подобных конструкций: большой размер рекламного изображения, видимость рекламы на большом расстоянии, возможность нестандартных решений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)