Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выводы об уровне развития



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
Выводы об уровне развития 0.00 из 5.00 0 оценок




10 баллов — продуктивность внимания очень высокая, устой­чивость внимания очень высокая.

8-9 баллов — продуктивность внимания высокая, устойчивость внимания высокая.

4-7 баллов — продуктивность внимания средняя, устойчивость внимания средняя.

2-3 балла — продуктивность внимания низкая, устойчивость внимания низкая.

0-1 балл — продуктивность внимания очень низкая, устойчи­вость внимания очень низкая.

 

С помощью данной методики были продиагностированы такие свойства внимания, как продуктивность и устойчивость. Для анализа результатов диагностики устойчивости внимания результаты по каждому испытуемому изобразим с помощью графиков:

Испытуемый №1.

Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №1.

Испытуемый №2.

Полученные данные позволяют сделать вывод о высокой устойчивости внимания у испытуемого №2.

 

Испытуемый №3.

Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №3.

Испытуемый №4.

Полученные данные позволяют сделать вывод о высокой устойчивости внимания у испытуемого №4.

 

Испытуемый №5.

Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №5.

Испытуемый №6.

Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №6.

 

Испытуемый №7.

Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №7.

 

Испытуемый №8.

Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №8.

 

Испытуемый №9.

Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №9.

 

Испытуемый №10.

Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №10.

 

Испытуемый №11.

Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №11.

 

 

Испытуемый №12.

Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №12.

 

Испытуемый №13.

Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №13.

 

Испытуемый №14.

Полученные данные позволяют сделать вывод о низкой устойчивости внимания у испытуемого №14.

 

Испытуемый №15.

Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №15.

 

 

Испытуемый №16.

Полученные данные позволяют сделать вывод о средней устойчивости внимания у испытуемого №16.

 

Испытуемый №17.

Полученные данные позволяют сделать вывод о высокой устойчивости внимания у испытуемого №17.

 

Испытуемый №18.

Полученные данные позволяют сделать вывод о высокой устойчивости внимания у испытуемого №18.

Общий результат диагностики устойчивости внимания представим в виде диаграммы (табл.3).

Анализ полученных данных позволяет заключить, что общий уровень развития устойчивости внимания в группе средний(55% испытуемых).

 

Кроме диагностики устойчивости внимания, данная методика позволяет определить уровень развития продуктивности внимания. Результаты диагностики продуктивности и устойчивости внимания изобразим на диаграмме (табл.4).

 

 

Анализ полученных данных позволяет заключить, что общий уровень развития продуктивности внимания в группе средний(55% испытуемых).

4. Корректурная проба Бурдона (Практикум по возрастной и педагогической психологии : Для студ.сред. пед. учеб. заведений /Авт.- сост. Е. Е. Данилова; под ред. И. В. Дубровиной. – М.; издательский центр “Академия”, 1998.).

Дана методика была предложена французским психологом Б. Бурдоном в 1895 году. Она позволяет рассмотреть такие характеристики внимания как: продуктивность, переключаемость и распределение. При выполнении задания испытуемому дается бланк с рядами расположенных в случайном порядке букв и предлагается за определенный отрезок времени просмотреть в каждой строчке все знаки, зачеркивая предложенными способами те, которые предварительно указаны экспериментатором. Корректурная таблица Б. Бурдона содержит 30 строк по 30 букв в каждой. В бланке восемь наименований букв: А, В, Е, И, К, Н, С, X  (см. приложение №4).

Испытуемый, просматривая корректурную таблицу строчку за строчкой, должен в течение 5 мин. как можно быстрее разными способами зачеркивать буквы «С» и «К», а букву «А» обводить кружком.

Время работы – 5 мин.

В результате эксперимента получают следующие дан­ные: количество просмотренного материала, измеряемое в отдельных символах (буквах); ко­личество ошибок (ошибкой считается пропуск тех букв, которые должны быть зачеркнуты, а также неправильное зачеркивание). Затем вычисляется общий показатель переключения и распределения внимания по формуле, аналогичной предыдущей методике:

где S — показатель переключения и распределения внимания;

N — букв, просмотренных и по­меченных соответствующими знаками в течение пяти минут;

п — количество ошибок, допущенных во время выполнения задания.

 

Оценка результатов

10 баллов — показатель S больше чем 1,00.

8-9 баллов — показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00.

6-7 баллов — показатель  S располагается в пределах от 0,50 до 0,75.

4-5 баллов — показатель S находится в интервале от 0,25 до 0,50.

0-3 балла — показатель 5 находится в пределах от 0,00 до 0,25.



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
Выводы об уровне развития 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выводы об уровне развития

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)